Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Иванов ! Ну наконец то выточили эти штуковины !!! Я уже интересовался у токаря - случайно не рашпилем их по вечерам при свете коптилки строгал их ?!? Уж больно долго ... ну и честно говоря дороговато ну да бог с ним . Главное выстрогал их , подшипники купил , смазки в них набил , да вот тут погода подгадила - второй день дождь как из ведра ... Ну да ладно подождём .
Да хорошо , что вспомнил - до меня на машину ставили верхние сайлентблоки от нивы и соответственно болт протачивали с 18 мм на 16 мм , так что внутренний диаметр втулок поменял на 16 мм . Да нивкины сайлентблоки в этом узле тоже не очень то ходят - проворачивает и разбивает их .
Поставлю , обкатаю отпишусь !!!
Да хорошо , что вспомнил - до меня на машину ставили верхние сайлентблоки от нивы и соответственно болт протачивали с 18 мм на 16 мм , так что внутренний диаметр втулок поменял на 16 мм . Да нивкины сайлентблоки в этом узле тоже не очень то ходят - проворачивает и разбивает их .
Поставлю , обкатаю отпишусь !!!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Ну вот вчера вечером уже в 21 00 закончил замену верхних рычагов , поставил запасные с установленными вместо штатных сайлентблоков , разработкой Александра Иванова . Прокатиться вчера уже не было желания , менял уже после работы . А вот сегодня покатался !!! Усчусчения - отличные , не скрипит , рулевое просто великолепное , подвеска стала несколько даже мягче , по крайней мере проехав остался очень доволен .
Так что уважаемый Александр Иванович - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 2 секунды:
Завтра как раз нужно на дачу проехать вот и будет настоящее обкатка и испытание . Так что увижу .
Ну вот вчера вечером уже в 21 00 закончил замену верхних рычагов , поставил запасные с установленными вместо штатных сайлентблоков , разработкой Александра Иванова . Прокатиться вчера уже не было желания , менял уже после работы . А вот сегодня покатался !!! Усчусчения - отличные , не скрипит , рулевое просто великолепное , подвеска стала несколько даже мягче , по крайней мере проехав остался очень доволен .
Так что уважаемый Александр Иванович - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Отправлено спустя 1 час 32 минуты 2 секунды:
Завтра как раз нужно на дачу проехать вот и будет настоящее обкатка и испытание . Так что увижу .
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Ну в общем так пробег сегодня около 50 км , дорога доска стиральная , грязь так как весь день идёт дождь , ямы и ухабы в наборе . Великолепно !!! Амортизаторы передние от уаза работают прекрасно , подшипники вместо верхних сайлентблоков работают просто отлично , подвеска мягкая , рулевое просто замечательное . Я очень доволен .
Да ещё хочу добавить , так размышления вслух , оригинальные сайлентблоки верхних передних рычагов ... вообще-то и есть подшипники только скольжения , где то уже выкладывали их разрезанные по вдоль - металлическая наружняя обойма внутри пластик типа фторопласта и металлическая трубка-грибок . Трубка-грибок вращается по пластику наружной обоймы , но !!! он быстро изнашивается и начинает скрипеть . Ну для немцев с их системой СТО и техобслуживания это не проблема , легко заменяемо . Так , что Александр Иванович сделал то , что немцы в своё время не сделали (возможно просто из экономии и удешевления), заменил подшипник скольжения на подшипник качения .
Зато развал сейчас регулируется на - раз,два .
Да ещё хочу добавить , так размышления вслух , оригинальные сайлентблоки верхних передних рычагов ... вообще-то и есть подшипники только скольжения , где то уже выкладывали их разрезанные по вдоль - металлическая наружняя обойма внутри пластик типа фторопласта и металлическая трубка-грибок . Трубка-грибок вращается по пластику наружной обоймы , но !!! он быстро изнашивается и начинает скрипеть . Ну для немцев с их системой СТО и техобслуживания это не проблема , легко заменяемо . Так , что Александр Иванович сделал то , что немцы в своё время не сделали (возможно просто из экономии и удешевления), заменил подшипник скольжения на подшипник качения .
Зато развал сейчас регулируется на - раз,два .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нелидово
- Возраст: 39
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Привет, товарищи!
Завтра тоже буду наконец-то делать. По случаю вырывания шаровой..
Оффтоп.. но есть у кого верхний рычаг лишний? Согнуло.
Завтра тоже буду наконец-то делать. По случаю вырывания шаровой..
Оффтоп.. но есть у кого верхний рычаг лишний? Согнуло.
Лешка я.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нелидово
- Возраст: 39
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Всем привет как вы поняли я в теме не спроста! Начал ремонт передка пока только правую сторону.И склоняюсь к варианту Александра Иванов! Просто многие здесь пишут что колхозили с СОБОЛЯ или с ВОЛГИ!!! Но вот фото отчётов ни хрена нет! А Александр Иванов просто и доступно разложил всё по полкам! Ещё фото в процессе монтажа и сварки было бы вообще сказочна! Ну да ладно может мне удастся сделать фото отчёт! Это мой рычаг понятно что с ним всё очень ПЛОХО!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
То же надо что- то придумывать.
Проблема,что не продают хорошие саленты.Раньше 100 тыс без проблем откатывал.
Хочю с соболя начать сначала.
Интересно,кто - нибудь видел Боги или Лемфердер в продаже?
Проблема,что не продают хорошие саленты.Раньше 100 тыс без проблем откатывал.
Хочю с соболя начать сначала.
Интересно,кто - нибудь видел Боги или Лемфердер в продаже?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 31.01.2017
- Авто: LT 28 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, гомель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
ставь и не заморачивайся. у вас дороги хорошие я так понял будут ходить. свой пример приведу. ходят раза в 3-4 дольше чем родные
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 31.01.2017
- Авто: LT 28 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, гомель
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Поставил себе верхние сайленты MOOG прошли 27 тысяч трасса-проселочная дорога груз 1.5 тонны, визуально и на ощупь без выработки.
А о качестве Отечественных запчастей я лучше промолчу.......
А о качестве Отечественных запчастей я лучше промолчу.......
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
У меня стоят,они около 35-40 тыс выхаживают,раньше до 50 хватало.
Может Соболь делают хоть в заводских условиях.Наши муги,феби,шваги кажется спецом делают хреновые/ возможно в подвале где- то/,что бы чаще брали. Уже желания нет их и ставить.Для продажи буса .то что надо,длясебя нет.
Может Соболь делают хоть в заводских условиях.Наши муги,феби,шваги кажется спецом делают хреновые/ возможно в подвале где- то/,что бы чаще брали. Уже желания нет их и ставить.Для продажи буса .то что надо,длясебя нет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1234
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение