Ну в общем так пробег сегодня около 50 км , дорога доска стиральная , грязь так как весь день идёт дождь , ямы и ухабы в наборе . Великолепно !!! Амортизаторы передние от уаза работают прекрасно , подшипники вместо верхних сайлентблоков работают просто отлично , подвеска мягкая , рулевое просто замечательное . Я очень доволен .
Да ещё хочу добавить , так размышления вслух , оригинальные сайлентблоки верхних передних рычагов ... вообще-то и есть подшипники только скольжения , где то уже выкладывали их разрезанные по вдоль - металлическая наружняя обойма внутри пластик типа фторопласта и металлическая трубка-грибок . Трубка-грибок вращается по пластику наружной обоймы , но !!! он быстро изнашивается и начинает скрипеть . Ну для немцев с их системой СТО и техобслуживания это не проблема , легко заменяемо . Так , что Александр Иванович сделал то , что немцы в своё время не сделали (возможно просто из экономии и удешевления), заменил подшипник скольжения на подшипник качения .
Зато развал сейчас регулируется на - раз,два .