Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Иванов - спасибо вам за ваше рацпредложение !!!
На WVt3(Т2) примерно такая же беда с этими верхними сайлентблоками , колхозят чего только возможно и от нивы и от соболя и в родные врезают тавотницу , но вот результат такой же ... через не большой период времени вся эта конструкция шибко скрипит и пишить . Тут явно немцы недодумали или проще - чего им морочиться - запчасть для них не дорогая , СТО под боком , заменил раз в пол года и порядок .
Мельком встречались и высказывания о такой вот переделке , но толком молчали как шведы ... Ну вот тут случайно наткнулся на оригинал , от куда всё началось !
Спасибо !!!
На WVt3(Т2) примерно такая же беда с этими верхними сайлентблоками , колхозят чего только возможно и от нивы и от соболя и в родные врезают тавотницу , но вот результат такой же ... через не большой период времени вся эта конструкция шибко скрипит и пишить . Тут явно немцы недодумали или проще - чего им морочиться - запчасть для них не дорогая , СТО под боком , заменил раз в пол года и порядок .
Мельком встречались и высказывания о такой вот переделке , но толком молчали как шведы ... Ну вот тут случайно наткнулся на оригинал , от куда всё началось !
Спасибо !!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
[quote=andre_pl post_id=126073 time=1492346030 user_id=3910]На WVt3(Т2) примерно такая же беда с этими верхними сайлентблоками
У друзей 2 Т-3 обоим сделал на подшипниках, Уже пару лет ездят без проблем. Где то и чертёж с размерами на т-3 валяется...
У друзей 2 Т-3 обоим сделал на подшипниках, Уже пару лет ездят без проблем. Где то и чертёж с размерами на т-3 валяется...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Иванов - "...Где то и чертёж с размерами на т-3 валяется..." Уважаемый , ну если не очень затруднит , то был бы очень благодарен за чертёжик !!! Гораздо легче когда есть на что равняться , чем набивать шишки .
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
на 1 авто не 8шт, а 4.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
если что то не поймешь пиши, замяли по карманам...
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
если что то не поймешь пиши, замяли по карманам...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Зачем втулка 3 ? Почему наружный её диаметр 26 мм ? Не совсем понял последовательность сборки ... И какие использовали подшипники 204 ?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
да, подшипник 204. втулка сделана для того, чтобы на неё установился подшипник. Так как вал имеет диаметр 18мм, то подшипник подобрать трудно, и расчет делался такой, чтобы можно было купить подшипник в любом сельпо... Другая втулка прижимная, ставится с наружных сторон. Завтра попрошу чтоб ребята завезли запасной комплект и сфоткаю что и как должно стоять...
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
втулки прижимные необходимы, так как сами обоймы ставятся из нутри рычага, а не как простые саленты, с наружи. В общем скину завтра фото и за одно как стоит на авто.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
хотя форум по транспортерам вроде как в другой ветке...
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
втулки прижимные необходимы, так как сами обоймы ставятся из нутри рычага, а не как простые саленты, с наружи. В общем скину завтра фото и за одно как стоит на авто.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
хотя форум по транспортерам вроде как в другой ветке...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Заранее спасибо большое !!!
Да по Тэшкам другой форум , знаю , но там так же как и здесь очень много любителей оригинала , хотя какой сейчас "оригинал" ??? Да и стоимость одной деталюхи иной раз равняется стоимости самой этой машины . Ну ещё многие кто что либо делал , не могут чётко рассказать ЧТО и КАК , больше напускают тень на плетень .
Да по Тэшкам другой форум , знаю , но там так же как и здесь очень много любителей оригинала , хотя какой сейчас "оригинал" ??? Да и стоимость одной деталюхи иной раз равняется стоимости самой этой машины . Ну ещё многие кто что либо делал , не могут чётко рассказать ЧТО и КАК , больше напускают тень на плетень .
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
трубка, обыкновенная водянка, длина 153мм, для первоначального монтажа при сварке обойм. Подшипник и внутренную втулку до конца не запресовывал, чтоб показать что куда вставляется. при сборке для сварки ещё не забудь между трубкой и втулками поставить развальные шайбы. размер трубки без учета шайб.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Всё понял !!! То есть стоит всё наоборот !!! Не как стандартно , а грибок для опоры на развальную шайбу ... Просто втулка получается для выбора зазора и упора самого регулировочного болта .
Большое спасибо !!!
P.S. Эта тема по установке подшипников проскакивала на форуме FANCLUB-VW-BUS.RU несколько раз , но почему то каждый раз затухала после очередного обливания грязью того кто её поднимал ... и все спокойно и обречённо ставили и нивовские ( кстати у меня этот вариант ) и соболёвские и ещё чёрт знает какие сайлентблоки . Мысль о подшипниках тоже так возникала , но - то времени нет посидеть покумекать , то кумекать уже поздно , прыгать надо .
Спасибо ! Желаю вам успехов !
Всё понял !!! То есть стоит всё наоборот !!! Не как стандартно , а грибок для опоры на развальную шайбу ... Просто втулка получается для выбора зазора и упора самого регулировочного болта .
Большое спасибо !!!
P.S. Эта тема по установке подшипников проскакивала на форуме FANCLUB-VW-BUS.RU несколько раз , но почему то каждый раз затухала после очередного обливания грязью того кто её поднимал ... и все спокойно и обречённо ставили и нивовские ( кстати у меня этот вариант ) и соболёвские и ещё чёрт знает какие сайлентблоки . Мысль о подшипниках тоже так возникала , но - то времени нет посидеть покумекать , то кумекать уже поздно , прыгать надо .
Спасибо ! Желаю вам успехов !
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Мы знаем ,иногда забредают сюда некоторые оттуда и пытаются воду мутить у нас,но тут с этим строго.Кстати в Контакте есть очень хорошая группа по Т3.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Сегодня заказал железяки , токарь сказал через недельку будет готово . Черт побери - оказывается простой кругляк - проблема !!! Вот же , отстал от жизни , отстал ... Токарей уже и тех оказалось фиг да ни фига .
Все нынче в полицаи , в судьи , да в прокуроры метят , так скоро и дядю Васю сантехника не найдёшь.
Все нынче в полицаи , в судьи , да в прокуроры метят , так скоро и дядю Васю сантехника не найдёшь.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
andre_pl, у меня тоже есть Т3- интересно и про твой узнать
Может создаш свою тему в разделе "другие проекты участников клуба " и поделишься своим опытом- очень интересно!
Может создаш свою тему в разделе "другие проекты участников клуба " и поделишься своим опытом- очень интересно!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Это да, урвать, ни чего не делать, ни за что не отвечать, и быть не прикосновенными...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: WV T3 83г. 1.8 abs
- Профессия: инженер-электрик
- Откуда: Петропавловск
- Возраст: 62
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Хорошо , как нибудь попробую , хотя честно говоря писатель я ни какой .
Хотя на драйв 2 есть мой WV T3 - работяга . Но тоже писать как то не очень сподобился . Т.к. писать на тему - " ... вышел я как то из дому протереть лобовое стекло ..." и потом на 20-30 минут описывать сие действие ... не смогу . А по существу ... ну как получается .
Да ещё может кому прогодиться - на сдвижную дверь нижний опорный ролик (не знаю как у ЛТшек, а у Тешек - проблемный элемент ) можно использовать шариковый подшипник 7*22*7 мм стоит копейки , на него прессом , а можно и просто в тисках задавить полипропиленовую или пластиковую трубу ( используют для водопровода без металлической трубки внутри ) с толщиной стенки примерно 3 мм . Ставим взамен старого и радуемся ! Конечно есть возможность , что пластик слетит ( у меня пока в течении года не слетел) , но поменять его 20-30 минут если иметь в запасе , ну а если нет , то задавить новый пластик тоже минут 20-30.
Хотя на драйв 2 есть мой WV T3 - работяга . Но тоже писать как то не очень сподобился . Т.к. писать на тему - " ... вышел я как то из дому протереть лобовое стекло ..." и потом на 20-30 минут описывать сие действие ... не смогу . А по существу ... ну как получается .
Да ещё может кому прогодиться - на сдвижную дверь нижний опорный ролик (не знаю как у ЛТшек, а у Тешек - проблемный элемент ) можно использовать шариковый подшипник 7*22*7 мм стоит копейки , на него прессом , а можно и просто в тисках задавить полипропиленовую или пластиковую трубу ( используют для водопровода без металлической трубки внутри ) с толщиной стенки примерно 3 мм . Ставим взамен старого и радуемся ! Конечно есть возможность , что пластик слетит ( у меня пока в течении года не слетел) , но поменять его 20-30 минут если иметь в запасе , ну а если нет , то задавить новый пластик тоже минут 20-30.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение