Нет конечно! Шруз это шруз. А подшипник ступицы отдельно.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ни слова про подшипники скольжения!
Модератор: masterbus
Нет конечно! Шруз это шруз. А подшипник ступицы отдельно.
Ни слова про подшипники скольжения!
В нашем случае не скольжения, а качения.
Вот они и выявляются, коренные москали
Че-то они зашифровались.
Укоротил тяги.
Так и должно быть.
Отсутствием болгарки, гаража, сухой погоды и удлиннителя от резетки до под машину.
Все там завалено. При снятом колесе все видно.
Все известно до миллиметра. Меряется от входа тяги в рычаг http://www.lt-forum.de/dokuwiki/lib/exe ... arosse.jpg http://www.lt-forum.de/dokuwiki/lib/exe ... _unten.jpgАлександр Иванов: ↑23 мар 2017, 07:34Просто перед установкой покрутить и можно ставить, а снимать сальник, можно и повредить....prosto Serega: ↑22 мар 2017, 20:26Но на рычаге она в таком состоянии и останется. Через какое-то время эти шарики усохнут, почернеют и скукожатся. Ничего смазываться не будет. Там амплитуда максимум градусов тридцать.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:размер известен 537мм, а вот от какого места точно на рычаге мерить, нигде не видно... везде одна чернота, и в моей книжке так же не разобрать... могли бы и сделать какой ни будь уступчик за что цеплять рулетку для замера...
Напильник бери, что ещё сказать....надфиль... пилочку для ногей...зуБило и моЛоток...Labusbabus: ↑25 мар 2017, 11:12Arxangell: ↑20 мар 2017, 23:55
угол поворота ограничивается
Отсутствием болгарки, гаража, сухой погоды и удлиннителя от резетки до под машину.
С помощью зубила, молотка и чьей то матери, ого го как много можно починить...
Воткнуть бы туда 204 -ый керамический с циркониевыми кольцами и ничего мазать не надо в нем.prosto Serega: ↑22 мар 2017, 20:26Так что, не полегитесь, вскройте крышки, набейте доверха хорошей смазочкой.