Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"LT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1205
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

prosto Serega:
20 мар 2017, 22:48
А балка не варилась? Может, просто, деформирована
не варилась и пару лет назад все гуд было а тут даже не помню с чего все началось... вроде с того как пружину поменял. старая лопнула постасил новую !! родную не с соболя. и левая сторона теперь повыше правой изза этого может быть ?

Отправлено спустя 42 секунды:
masterbus:
20 мар 2017, 22:45
шайбы видимо не правильно стоят
ставил по всякому и разные

Реклама
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1630
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Arxangell »

Вано82:
20 мар 2017, 21:20
Есть ли разница поворота колес между авто с гуром, и авто без гура?
Нет, угол поворота ограничивается выступами на шаровых нижних.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2822
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Zheka »

Labusbabus:
20 мар 2017, 22:38
Arxangell:
20 мар 2017, 20:26
Угол наклона шкворня вроде это называется или угол атаки)))
Неет, Угол продольного наклона оси поворота колеса, вот как правильно называется у тех у кого перед на пружинах.
Когда-нибудь видели велосипед с передней вилкой перпендикулярной земле? То-то! На таком не то что "без рук" ,а даже с руками не очень-то прямо поедешь.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение prosto Serega »

виталий ййййй:
20 мар 2017, 22:53
левая сторона теперь повыше
виталий ййййй:
20 мар 2017, 22:53
левая сторона теперь повыше
А ты каким образом углы меряешь? Если 3D, то что развальщик говорит?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1630
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Arxangell »

Labusbabus:
20 мар 2017, 22:38
Тягой много не вытянешь, слезет нижний сайлентблок. Есть же размер при котором все ок.
Там много не нужно крутить, на ниве то добавляешь пару шайб, это где то 3-4мм. Тут будет чуток гайку закрутить, чтобы ось завалить чуток.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

У меня при 2000 тыс---60 км/ч,при 3000 об---- 100 км/чСтрелка отвалилась,езжу по электронному спидометру андроиду. Все неправильные углы будут на нижний салент влиять.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение prosto Serega »

Zheka:
20 мар 2017, 22:56
Когда-нибудь видели велосипед с передней вилкой перпендикулярной земле? То-то! На таком не то что "без рук" ,а даже с руками не очень-то прямо поедеш
Некорректное сравнение. :) На трехколесном нормально поедешь, но медленней :D .Вот, примерно, так-же и у нас.
На грузовых больших то-же оси ложат?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1630
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Arxangell »

виталий ййййй:
20 мар 2017, 22:53
вроде с того как пружину поменял. старая лопнула постасил новую !! родную не с соболя. и левая сторона теперь повыше правой изза этого может быть ?
Может, одна укатана и мягкая проседает, вторая пожёще))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1205
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

Arxangell:
20 мар 2017, 22:59
Может, одна укатана и мягкая проседает, вторая пожёще
новая мягче хоть и выше. до отбойника достает а справа нет

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
prosto Serega:
20 мар 2017, 22:57
А ты каким образом углы меряешь? Если 3D, то что развальщик говорит
я и отвесом мерял и на развале показывает на грани зеленой позиции. то есть нужно еще чуток в + вывернуть. а некуда... а справа даже визуально видно когда крутиш и в + намного уходит и в _ тоже. я вот думаю если шайбы подточить чтоб больше проворачивалась ось поможет ? или какой выход с этой ситуейшен найти ?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
оно щас вроде как и нормально но валенты верхние начтут изнашиваться и колево автоматом в - уйдет. саленты недавно менял. на старых вобще всегда в - колесо было

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

Zheka:
20 мар 2017, 22:56
Labusbabus:
20 мар 2017, 22:38
Arxangell:
20 мар 2017, 20:26
Угол наклона шкворня вроде это называется или угол атаки)))
Неет, Угол продольного наклона оси поворота колеса, вот как правильно называется у тех у кого перед на пружинах.
Когда-нибудь видели велосипед с передней вилкой перпендикулярной земле? То-то! На таком не то что "без рук" ,а даже с руками не очень-то прямо поедешь.
Так вот у меня теперь как у харлея вилка.
Растяжки до разумного максимума вперед, а верхий рычаг Максимально взад сдвинул. И колесо по центру арки.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1205
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

Labusbabus:
20 мар 2017, 23:15
Растяжки до разумного максимума вперед
это значит по максимуму тягу укоротил или удиннил ?

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2822
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Zheka »

prosto Serega:
20 мар 2017, 22:59
Zheka:
20 мар 2017, 22:56
Когда-нибудь видели велосипед с передней вилкой перпендикулярной земле? То-то! На таком не то что "без рук" ,а даже с руками не очень-то прямо поедеш
Некорректное сравнение. :) На трехколесном нормально поедешь, но медленней :D .Вот, примерно, так-же и у нас.
На грузовых больших то-же оси ложат?
У 99% всех авто, что легковых что грузовых, хоть на шаровых хоть на шкворнях ось завалена. Иногда даже бывает вперёд, но ООчень редко.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение prosto Serega »

Zheka:
20 мар 2017, 23:51
У 99% всех авто, что легковых что грузовых, хоть на шаровых хоть на шкворнях ось завалена.
Почему не завалена сдесь?

Отправлено спустя 57 секунд:
Недодумали за 20 лет производстаа? :D
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 2822
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Zheka »

prosto Serega:
21 мар 2017, 00:01
Zheka:
20 мар 2017, 23:51
У 99% всех авто, что легковых что грузовых, хоть на шаровых хоть на шкворнях ось завалена.
Почему не завалена сдесь?

Отправлено спустя 57 секунд:
Недодумали за 20 лет производстаа? :D
Всё продумано изначально.
Вот для пружинной:
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - 1490045218018.jpg
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - Screenshot_2017-03-20-23-18-06.png
А вот для рессорной:
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - 1490045115809.jpg
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

виталий ййййй, у тебя радиал ные тяги не правильно стоят.
Надо померять как в книге нарисованно.Машину тянет,когда руль пускаешь?
Всетаки подвернутость верхнего рычага не с проста.Видно угол наклона есть,поэтому должен быть левый и правый верхний.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » 27 апр 2014, 21:50 » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    23 май 2014, 20:58
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » 04 июн 2016, 09:26 » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    2751 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    18 апр 2019, 00:53

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»