Не про эту ли подвернутость речь? Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Нее, с детьми сижу дома - караул время нет.
Модератор: masterbus
Не про эту ли подвернутость речь? Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Нее, с детьми сижу дома - караул время нет.
Угол наклона шкворня вроде это называется или угол атаки))) Если под передним болтом шайб больше чем то угол наклона меняется, и колесо наклоняется при вывороте. Но вот у нас нет шайб, на ниве есть...... там так делал. Видимо тут длиной упорной тяги нужно орудовать....укорачивать и наклонять ось.
На шаровых есть упоры, которые не дают выкручивать по круче. Но у нас не передний привод, шрус не заломает. ))) Я болгаркой срезал ограничители, и колёса выворачиваются по круче, манёвренность повышается, можно развернуть за раз.)))
хороший вопрос тоже интересно
Тягой много не вытянешь, слезет нижний сайлентблок. Есть же размер при котором все ок.
Неет, Угол продольного наклона оси поворота колеса, вот как правильно называется у тех у кого перед на пружинах.
И тут ровно.
то есть на развал вобще не влияет ? про схождение я понял. интересует развал. у меня слева на максимум в + выкручен развал и нехватает. немогу понять в чем причина. уже и ось с экцентриками и рычаги другие ставил и нифига. а справа и в + и в _ запас есть
А балка не варилась? Может, просто, деформирована? Вообще-то, если только развал, при нормальном схождении, не должно сильно жрать....
Видимо, не на те скоростя рассчитаны наши лт-хи. А при наклонах, резина поболе изнашивается. Мое мнение