Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"LT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 841
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 41
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

masterbus: 07 мар 2017, 14:32 А ты рычаги посмотри внимательно,в какую сторону завернутость со стороны шаровой.



Мне кажется,что все рычаги одинаково подвернуты.Посмотри свои два.
20.5 см+-1 мм.

Отправлено спустя 1 час 57 минут 47 секунд:
Labusbabus, как-то стабилизатор по нерусски прикручен. :lol:
Не про эту ли подвернутость речь?
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - IMG_20170307_132847.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
masterbus: 14 мар 2017, 20:16 На р/ схождение уже сьездил?
Нее, с детьми сижу дома - караул время нет.
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Ага,она самая.И что интересного,я так и не нашел рычаг,чтобы в другую сторону был выворот.
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 841
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 41
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

Я наверное допер, на твоем фото рычаг правый. И понятно почему выгнуто именно в эту сторону и так. На левом думаю в противоположную должно быть выгнуто. Возможно рычаги есть правые и левые.
Думаю так: самым важным параметрам на любом нашем верхнем рычаге зто одинаковое расстояние от ЦЕНТРА шаровой опоы до внутреннего торца внутринней втулки сайлентблока.
Спать охота - завтра нарисую.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

В теории все понятно и красиво.Хотелось бы увидеть фото рычагов с разными выворотами.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Вот такой выворот,колесо ровно стоит.На другом более наклонено.
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - IMG_20170315_085000.jpg
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 841
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 41
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

Да тут ровно.
Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 901
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 48
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Аким »

у меня вот так выворачиваются...
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - Фото0213.jpg
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1686
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 54
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Arxangell »

masterbus: 17 мар 2017, 09:14Вот такой выворот,колесо ровно стоит.На другом более наклонено.
Угол наклона шкворня вроде это называется или угол атаки))) Если под передним болтом шайб больше чем то угол наклона меняется, и колесо наклоняется при вывороте. Но вот у нас нет шайб, на ниве есть...... там так делал. Видимо тут длиной упорной тяги нужно орудовать....укорачивать и наклонять ось.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Аким: 20 мар 2017, 14:11у меня вот так выворачиваются...
На шаровых есть упоры, которые не дают выкручивать по круче. Но у нас не передний привод, шрус не заломает. ))) Я болгаркой срезал ограничители, и колёса выворачиваются по круче, манёвренность повышается, можно развернуть за раз.)))

Отправлено спустя 34 секунды:
ТОлько нужно смотреть, чтобы до подкрылка колесо не доставало.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
Вано82
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 987
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Вано82 »

Аким, Привет на фото у masterbusa выворот колес больше- или фото сделаны под разными углами. Есть ли разница поворота колес между авто с гуром, и авто без гура?
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1206
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

Вано82: 20 мар 2017, 21:20Есть ли разница поворота колес между авто с гуром, и авто без гура
хороший вопрос :good: тоже интересно

Отправлено спустя 28 минут :
ответе кто нибудь !!! при удлинении или укорачивании реактивной тяги развал меняется ? (то есть колесо заваливается в + или в _ ?)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Машину может тянуть в сторону.Схождение .
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 841
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 41
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

Arxangell: 20 мар 2017, 20:26Видимо тут длиной упорной тяги нужно орудовать....укорачивать и наклонять ось
Тягой много не вытянешь, слезет нижний сайлентблок. Есть же размер при котором все ок.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Arxangell: 20 мар 2017, 20:26Угол наклона шкворня вроде это называется или угол атаки)))
Неет, Угол продольного наклона оси поворота колеса, вот как правильно называется у тех у кого перед на пружинах.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Аким: 20 мар 2017, 14:11 у меня вот так выворачиваются...
И тут ровно.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1206
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

masterbus: 20 мар 2017, 22:25Машину может тянуть в сторону.Схождение
то есть на развал вобще не влияет ? про схождение я понял. интересует развал. у меня слева на максимум в + выкручен развал и нехватает. немогу понять в чем причина. уже и ось с экцентриками и рычаги другие ставил и нифига. а справа и в + и в _ запас есть
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Интересно,почему завод решил у нас колесо не ложить.
Сегодня ко мне Т5 приезжал,у него колесо ложиться при вывороте.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
виталий ййййй, шайбы видимо не правильно стоят.
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 48
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение prosto Serega »

виталий ййййй: 20 мар 2017, 22:42немогу понять в чем причина. у
А балка не варилась? Может, просто, деформирована? Вообще-то, если только развал, при нормальном схождении, не должно сильно жрать....

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
masterbus: 20 мар 2017, 22:45Интересно,почему завод решил у нас колесо не ложить.
Сегодня ко мне Т5 приезжал,у него колесо ложиться при вывороте.
Видимо, не на те скоростя рассчитаны наши лт-хи. А при наклонах, резина поболе изнашивается. Мое мнение :D
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    2966 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1190 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Куплю верхние рычаги передней балки на lt28
    frostoffdukat » » в форуме LT1. Ходовая часть
    3 Ответы
    122 Просмотры
    Последнее сообщение VET56

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»