Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"LT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

masterbus:
07 мар 2017, 14:32
А ты рычаги посмотри внимательно,в какую сторону завернутость со стороны шаровой.



Мне кажется,что все рычаги одинаково подвернуты.Посмотри свои два.
20.5 см+-1 мм.

Отправлено спустя 1 час 57 минут 47 секунд:
Labusbabus, как-то стабилизатор по нерусски прикручен. :lol:
Не про эту ли подвернутость речь?
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - IMG_20170307_132847.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
masterbus:
14 мар 2017, 20:16
На р/ схождение уже сьездил?
Нее, с детьми сижу дома - караул время нет.

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Ага,она самая.И что интересного,я так и не нашел рычаг,чтобы в другую сторону был выворот.

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

Я наверное допер, на твоем фото рычаг правый. И понятно почему выгнуто именно в эту сторону и так. На левом думаю в противоположную должно быть выгнуто. Возможно рычаги есть правые и левые.
Думаю так: самым важным параметрам на любом нашем верхнем рычаге зто одинаковое расстояние от ЦЕНТРА шаровой опоы до внутреннего торца внутринней втулки сайлентблока.
Спать охота - завтра нарисую.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

В теории все понятно и красиво.Хотелось бы увидеть фото рычагов с разными выворотами.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Вот такой выворот,колесо ровно стоит.На другом более наклонено.
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - IMG_20170315_085000.jpg

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

Да тут ровно.

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 820
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Аким »

у меня вот так выворачиваются...
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - Фото0213.jpg

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1630
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Arxangell »

masterbus:
17 мар 2017, 09:14
Вот такой выворот,колесо ровно стоит.На другом более наклонено.
Угол наклона шкворня вроде это называется или угол атаки))) Если под передним болтом шайб больше чем то угол наклона меняется, и колесо наклоняется при вывороте. Но вот у нас нет шайб, на ниве есть...... там так делал. Видимо тут длиной упорной тяги нужно орудовать....укорачивать и наклонять ось.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Аким:
20 мар 2017, 14:11
у меня вот так выворачиваются...
На шаровых есть упоры, которые не дают выкручивать по круче. Но у нас не передний привод, шрус не заломает. ))) Я болгаркой срезал ограничители, и колёса выворачиваются по круче, манёвренность повышается, можно развернуть за раз.)))

Отправлено спустя 34 секунды:
ТОлько нужно смотреть, чтобы до подкрылка колесо не доставало.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Вано82
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 479
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4DW 1989г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 38
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Вано82 »

Аким, Привет на фото у masterbusa выворот колес больше- или фото сделаны под разными углами. Есть ли разница поворота колес между авто с гуром, и авто без гура?

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1205
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

Вано82:
20 мар 2017, 21:20
Есть ли разница поворота колес между авто с гуром, и авто без гура
хороший вопрос :good: тоже интересно

Отправлено спустя 28 минут :
ответе кто нибудь !!! при удлинении или укорачивании реактивной тяги развал меняется ? (то есть колесо заваливается в + или в _ ?)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Машину может тянуть в сторону.Схождение .

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 27
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

Arxangell:
20 мар 2017, 20:26
Видимо тут длиной упорной тяги нужно орудовать....укорачивать и наклонять ось
Тягой много не вытянешь, слезет нижний сайлентблок. Есть же размер при котором все ок.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Arxangell:
20 мар 2017, 20:26
Угол наклона шкворня вроде это называется или угол атаки)))
Неет, Угол продольного наклона оси поворота колеса, вот как правильно называется у тех у кого перед на пружинах.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Аким:
20 мар 2017, 14:11
у меня вот так выворачиваются...
И тут ровно.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1205
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

masterbus:
20 мар 2017, 22:25
Машину может тянуть в сторону.Схождение
то есть на развал вобще не влияет ? про схождение я понял. интересует развал. у меня слева на максимум в + выкручен развал и нехватает. немогу понять в чем причина. уже и ось с экцентриками и рычаги другие ставил и нифига. а справа и в + и в _ запас есть

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Интересно,почему завод решил у нас колесо не ложить.
Сегодня ко мне Т5 приезжал,у него колесо ложиться при вывороте.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
виталий ййййй, шайбы видимо не правильно стоят.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 38
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение prosto Serega »

виталий ййййй:
20 мар 2017, 22:42
немогу понять в чем причина. у
А балка не варилась? Может, просто, деформирована? Вообще-то, если только развал, при нормальном схождении, не должно сильно жрать....

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
masterbus:
20 мар 2017, 22:45
Интересно,почему завод решил у нас колесо не ложить.
Сегодня ко мне Т5 приезжал,у него колесо ложиться при вывороте.
Видимо, не на те скоростя рассчитаны наши лт-хи. А при наклонах, резина поболе изнашивается. Мое мнение :D
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » 27 апр 2014, 21:50 » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    23 май 2014, 20:58
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » 04 июн 2016, 09:26 » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    2751 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    18 апр 2019, 00:53

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»