Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"LT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

masterbus
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

djon-kyr:нижние сайленты
-почти вечные.
Сайленблоки от дорог зависят,но и фирма роль играет.Лемфердер/25 у.е. за шт./ уже за 100 000перевалил и только в одном маленький люфт появился.Объездил на них Польшу,Германию,Украину,Прибалтику и до Москвы,дороги разные были.А на другом бусе стоят по 10 у. е./хороших просто нет или ценник космический/-50 000 еле еле выхаживают,езжу в основном по не плохим дорогам.
djon-kyr:шайбы не перепутать
djon-kyr:сторонами установки
.

Реклама
Кекс
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Кекс »

Вот еще раз прочел всю тему . А в акурат все как обычно . Я поставил от того от сего . Я поставил ЛИМФЕРДЕР или ФЕБИ или МИЛЛИ ( один хрен все китай ) как их не назови . А хорошие дороги . Да поймите же господа правельно ( не первый раз пишу ) . Цена на любую запчасть расчитанна под среднею покупательную способность населения . В сравнении с развитыми странами доход россиянина скажем так не высок . Что уж говорить о других тереториях бывшего СССР . Никто и не когда в жизни не привезет сюда качественные запчасти ( просто потому что потребитель не сможет позволить их себе преобрести ) . Так для справки . Нормальнай салент блок ( ОДИН ) Должен стоить сив МОСКВА примерно 180 долларов . НО ЧТО МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УДИВЛЯЕТ так это то почему ни кому в голову не приходит мысль отлить салент блок . Ну хорошо в россии это сложно ( заводы не работают ) . Но господа белорусы У ВАС ВСЕ РАБОТАЕТ ( как у нас при СССР ) КАКОГО ХРЕНА ? В чем проблема ? Резина есть любая на заводах , услуги токаря у вас стоят копейки , Уверен что цеха производяшие резино технические изделия работают . Что вы занимаетесь не понятно чем ? Что не одного инженера не знакомого ? Впрочем он здесь и не нужен ( нужен работник средней квалификацыи белоруского ВПК ) . И будут вам вечные салент блоки !!!!.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
От себя добавлю . Сделать вечные салет блоки на классическую подвеску ( двухрычажку ) КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ ..... Ь . Надо просто чуть чуть изменить конструкцыю ( ГУГЛ вам в помошь и опыт РОЙСА ) :)

Александр Иванов
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

Кекс:От себя добавлю . Сделать вечные салет блоки на классическую подвеску ( двухрычажку ) КАК ДВА ПАЛЬЦА
Согласен, но только не в случае с LT. Слишком малая разница в диаметрах внутренней и наружной втулок. Всё никак не давало покоя выяснить почему не долго ходят верхние саленты не зависимо от производителя?! А ларчик просто открывается! Разрезал старые саленйты, чтоб посмотреть конструкцию и пришол в ужас! Сие не для наших дорог. Понятие салейнтблок к данной детали применить нельзя, даже не знаю как лучше назвать. Салейнтблок подрузамевает залитое - вулканизированное соединение внутренней и наружных втулок, обеспечивающее качение относительно друг друга за счет деформации резины на определенный допустимый угол согласно конструктивной особенности детали. У LT это невозможно в виду конструкции. Дело в том, что на всех включая оригинал, залита (обрезинена) только внутренняя втулка! И запресована в наружнюю без какой либо склейки-приварки, а так как ни о какой деформации на скручивание в этом случае речь не идет, то при качении идет трение резины о наружную втулку. Далее дело только времени в зависимости от условий эксплуатации авто.

Кекс
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Кекс »

Александр Иванов, Используй в качестве ( ОБИЧАЙКИ ) посадочные диаметры изделия . и двумя оребренными ( накатными ) шайбами , в торец обеспец сцепление ( натяг ) .

Александр Иванов
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

Кекс: Используй в качестве ( ОБИЧАЙКИ ) посадочные диаметры изделия . и двумя оребренными ( накатными ) шайбами , в торец обеспец сцепление ( натяг ) .
Не понял :oops:

masterbus
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Все,что меняю-записываю и как выхаживают замененные З/Ч уже давно знаю.Понятно,что лучше оригинала ничего нет,но есть детальки неплохие и выхаживают.
Кекс:У ВАС ВСЕ РАБОТАЕТ
-только народ ленивый,не хочет заработать.Мне хватило втулок маятников,пришлось самому все делать,хорошо,что еще ролики сдвижной двери делают.
Кекс:, услуги токаря у вас стоят копейки
-последний ролик когда заказывал-10баксов за один зарядил .Деньги любят,а работать как-то не хочется.

djon-kyr
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение djon-kyr »

Александр Иванов: У LT это невозможно в виду конструкции. Дело в том, что на всех включая оригинал, залита (обрезинена) только внутренняя втулка! И запресована в наружнюю без какой либо склейки-приварки, а так как ни о какой деформации на скручивание в этом случае речь не идет, то при качении идет трение резины о наружную втулку. Далее дело только времени в зависимости от условий эксплуатации авто.
В таком случае это даж не сайлентблок(а подшипник трудного скольжения :lol: ),вот полеуритановые волгособолевские я еще в глаза не видел,как попаду на рынок обязательно поищу мож правда в них толк будет,а пока пошипники считаю фаворитами.

Кекс
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Кекс »

Александр Иванов:Не понял
Что уж тут не понятного . Береш полеулетановую втулку . Точишь в акурат под внешнею посадку сален блока в рычаге , а внутренний диаметр под вал . по бокам ставиш две накотные шайбы ( желательно с подкалом от 30 ) И затягиваеш . в среднем положении подвески . Таким образом полиулетан раздавливается ( от натяга ) И наметво клинит два диаметра . ВСЕ ПРОСТО ( ПОДВЕСКА РОЛС РОЙС ТХ3 ) конца 60 х годов .

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 12 секунд:
masterbus:-только народ ленивый,не хочет заработать.Мне хватило втулок маятников,пришлось самому все делать,хорошо,что еще ролики сдвижной двери делают.
Ты не обижайся . Но если есть оборудование и материалы то заставить людей работать ( лично для меня ) не являлось ни когда проблемой . Если конечно не рассматривать жизнь по Карлу Марксу ( товар деньги товар ) . Люди вообще за деньги работают весьма посредственно а за ИДЕЮ на ура . Важно идею задать , что бы стало интересно работать . А деньги хреновый стимул ( вернее в то количество которое обычно предлогают ) . Вот и не получается перехода количества в качество . А если нет технической возможности ( УБИТЬ ДЕНЬГАМИ ) значит нужна идея . Иначе интереса со стороны производителя ( токаря , фрейзера и т. д. тебе не видать ) и соответственно качество будет такое же . Так что не народ ленивый

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Надо просто создать эту конструкцыю ( один раз и навсегда ) Но для того что бы создать , надо иметь ЖЕЛАНИЕ и уделить время . Я бы мог создать за вас , времени у меня предостаточно ( я на пенсии ) и уровень дохода позволят . Но есть НУАНС у меня нет ЛТ и он как автомобиль мне не интересен . ЛТ это рабочая лошадь , а так как я не работаю лошадь мне не нужна . Но если бы вдруг мне занадобился ЛТ . Уверяю тебя проблема была бы решена в два шета . Просто бы выдрал от туда подвеску . Отправил бы на ближайшей оборонный завод , всебы отпескоструил окрасил прашковой эмалью . все бы сален блоки изгатовил под заказ и полеулетана . Весь крепеж оцынковал или кадмировал . поставил на место . Те бы узлы которые посчитал не достаточно надежными , спроектировал бы и изгатовил по новой . И надолго забыл что подобная деталь в авто существует !!!

Александр Иванов
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

Кекс:Таким образом полиулетан раздавливается ( от натяга ) И наметво клинит два диаметра
Так задача состоит в том, что нужно сделать качающийся узел, а не намертво! При этом, чтоб небыло износа. Вообще на тему сделай сам можно дискутировать до бесконечности. Но есть одно маленькое НО, раньше и сейчас. Раньше когда в 80-х работал на оборонке, возможностей было " выше крыши", и в запорожец горбатый сделал 2-х цилиндровый двигун из волговского движка, да опыта и знаний было маловато. В итоге движок колбасило на холостых неимоверно, но тянул дико! На четвертой с места уходил. В итоге снял и отдал на мини трактор. А теперь, когда колхозный токарь единственная производственная мощность в округе, не до жиру. Нехочу забегать вперед, но на данный момент переделка на подшипники мне нравится, с наружной стороны герметично закрыл колпачками от грязи и влаги, с внутренней ещё надо придумать дополнительную защиту сальников. А там видно будет.

Кекс
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Кекс »

Александр Иванов:Так задача состоит в том, что нужно сделать качающийся узел, а не намертво!
Клинит диаметр А НЕ УЗЕЛ ! Соответственно получается классический салент блок

masterbus
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Надо ,ради эксперимента , растормошить какого Кулибина. :D

Andron
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Andron »

В Виннице- Украина, делают салейблоки за 10$ шт. Сделал, поставил, пока пробег 10000км, и они в норме.

АВС
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение АВС »

Санек Романовский:Лично я себе сколхозил Соболевские
Они ведь больше по внешнему диаметру. Рычаг усиливал?
Я ставил от Москвича (нижние) заднеприводного, только внутреннюю втулку чуть растачивал и к рычагам приварил втулки, куда с-блоки запрессовывал. Потом решил ставить родные, но совсем недолго ходят (неоригинал за 400-500р), от Москвича и то дольше. Потом поставил оригинальные - пока замечаний нет.
По поводу подшипников - мне кажется с-блоки сглаживают удары, а подшипники нет, может как то отразиться впоследствии..

Александр Иванов
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

Андрюханыч:Информируй, пожалуйста в этой теме, как ведет себя конструкция... Скажем через 5...10 тысяч пробега..
Проехал 10000км полёт нормальный, люфтов,стуков бряков нет. Из них процентов 20 по щебенке (живу в посёлке).

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
АВС:По поводу подшипников - мне кажется с-блоки сглаживают удары, а подшипники нет, может как то отразиться впоследствии..
Можно сделать комбинированно резина-подшипник. Место позволяет.

_Mehanik
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение _Mehanik »

Есть у меня одна книжечка- "Шасси автомобиля" Й.Раймпеля. Так вот там показано устройство ОРИГИНАЛЬНОГО узла.
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - Vtulka.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » 27 апр 2014, 21:50 » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    23 май 2014, 20:58
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » 04 июн 2016, 09:26 » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    2751 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    18 апр 2019, 00:53

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»