Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Поменял сегодня на левой стороне верхние салейнблоки фирмы Рувиль- прошли 35 500 км. На правой стороне самопал- пока держутся.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Проблема в запчастях.Стали очень плохо дела.. Раньше саленты меньше 15 баксов не стоили,а я и по 23 покупал в то время/100тыс выхаживали/,теперь мне говорят 5 доларов. А смотрю на него--А что за чюдо,дай хоть посмотреть на него. .
Продавцы не хотят возить хорошие,они есть,но никто не берет,берут дешеку,а потом плюются плохая машина и приходиться колхозить.Я уже сам подготовил два рычага на колхоз.
Продавцы не хотят возить хорошие,они есть,но никто не берет,берут дешеку,а потом плюются плохая машина и приходиться колхозить.Я уже сам подготовил два рычага на колхоз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
В июне будет 3 года, ни каких изменений, будто вчера поставил, жаль спидометр при замене не засек, но за 100000км перемахнул точно, так как грм меняю каждую сотку. Ремень менял, после и ещё раз менял этой осенью. Так что теперь уже смело могу сказать, переделка на подшипники того стоит. У друга тоже переделал и тоже доволен.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
В районе двухсот уже, под грузом до 2 тонн. Слева на одном люфток появился. Носик рычага ходит примерно на миллиметр. Пока менять не стал. Не существенно.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
А у меня переделка с соболя. Пробеги у меня смешные, но за два года даже признака износа нету.
Тоже покупал Boge, но результат удручающий. Пол года и в мусор.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Украинские дороги знаю,может поэтому.Но от соболя точно решил попробовать для начала.Не хочю,что бы много ходили,тысяч 80-100 достаточно Мои последние Бооги прошли 95000 ,пол дня рычаги снимал,шайбы регулировки вкорели намертво.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Авто: Lt 28 ael 2.5 tdi 170 лс lt 35 alc tdi
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одессс
- Возраст: 36
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Соболь отлично ходит .Раз в два года меняю у отца у себя раз в год.две замены ГРМ и замена
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2060
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Не пойму, почему с завидным упорством не хотите перейти на подшипники? Или нравится каждый год переберать? Ну да ладно, каждый решает что лучше для себя сам.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Да, подшипники. По конструкции Александра в начале темы.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
У нас переделывают на соболь, поэтому и на подшипники не смотрят.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
За Полтора года и тысяч 40 пробега нету нималейшего люфта в подшипниках. Подшипники даже не поржавели. Если бы сейчас делал, то добавил бы стопорные кольца которые бы держали подшипники, что бы переделаный рычаг не смог продольно перемещаться при торможении, при езде вперед или при езде назад.Александр Иванов:В июне будет 3 года, ни каких изменений, будто вчера поставил, жаль спидометр при замене не засек, но за 100000км перемахнул точно, так как грм меняю каждую сотку. Ремень менял, после и ещё раз менял этой осенью. Так что теперь уже смело могу сказать, переделка на подшипники того стоит. У друга тоже переделал и тоже доволен.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Купил в запас на замену 4 шт. по 150 руб. Пока вожу с собой.
За полтора года больше 150 000. Все с грузом. Начали немного люфтить с обеих сторон один передний один задний. Но, господа, с люфтом разбитых сайлентов это не идет ни в какое сравнение
Купил в запас на замену 4 шт. по 150 руб. Пока вожу с собой.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
И замена 30-40 минут обе стороны. И за это время я еще успею вытереть тряпкой инструмент и сложить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение