Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1815
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я купил родные, про соболевские не нашёл что и как. Буду весной родные ставить. Правда родня этакая... ваговские стоят пол машины, привезли могул какой то.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
долго не пройдут .я волжские салейнблоки ставлю отл. ходят .стоят копейки .и переделок ни каких .если интересно в этой теме есть описание .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Если одна сторона сходилась- вторая на подходе, долго не проедеш уже. Поэтому, лучше делать две стороны и розвал-схождение потом. Можно и самому- на форуме есть тема про это. Я почитал и уже 2 года сам так делаю- резину не жрет и денег с кармана не тянет.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Мужики, прочитал с первой страницы этого поста, но до конца так и не понял как поставить салейнтблоки от соболя. Понял только то, что внутренний диаметр у них меньше, нужно постоянно к токарю носить или самому рассверливать, это так ? А еще к рычагам нужно трубу приваривать ?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Еще вопросик, как верхние сайленты выпресовываете ? Кто как это делает ? В книге пишут на аккуратно и при помощи пресса. Или просто молотком ? ))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
родные салейнблоки приварены к рычагу несколько точек .спиливаешь болгаркой и тупо выбиваешь .
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я как подшипники поставил, полтора года по трассам, 99% межгород. Подшипники ещё не менял, люфта нет. Есть подозрение, что быстрее изнашиваются шаровые. Но как "быстрей"? Справа за это время заменил верхнюю и нижнюю, но они и до того долго ходили. Слева ещё ничего не менял, но менять верхнюю скоро буду. Пробег за это время гораздо более сотни составил, точно не скажу. А если у кого в регионе хорошие дороги - то поставите и забудите про геммор с подвеской совсем.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Ну вот и я проделал эту работу, палец вышел легко. Все старался с обирать как было, чтобы сход развал пока не делать. Вот поменяю еще и шаровые, вот тогда на сход-развал поеду. Только одно смущает, в книге пишут: когда устанавливаешь. Этот длинный болт верхнего рычага, то нужно ставить плоской стороной наружу, и шайбы экстрентричные тоже. А у меня они не совсем были наружу, но я как снял так обратно и поставил, т.к резину не жрало, вот и не стал я экспериментировать. Что скажите, как все таки правильно вставлять этот болт и шайбы, куда должна смотреть эта плоскость?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
138miha, так это палец и стоит у тебя пазом в наружу- только прокрученно вверх, чтоб колесо ровно было. Этим болтом и регулируется розвал.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Тогда складывается такое впечатление что его по другому и нельзя поставить, а потом крути его так чтобы развал отрегулировать.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я думал если наружу, то обязательно должен смотреть четко на меня, а он слегка вверх смотрит.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я думал если наружу, то обязательно должен смотреть четко на меня, а он слегка вверх смотрит.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10028
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Сайленты что на фото/БОГИ/,очень долго ходят.Через 100 000 у меня только на одном еле заметный люфт появился.А шайбы ржавые вообще,с такими Р/Зх можно после зимы и не сделать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
masterbus, ты еще не забывай про дороги... это у вас там автобаны не хуже немецких соответственно и сайленты долго ходят...
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
masterbus, да они самые, BOGE, видать еще заводские стоят, а вот с другой стороны стояли Миле, вот их и поменял. А боги, еще очень даже живые, никакого люфта нет. А по поводу шайб, ну да слегка ржавые, все легко открутилось, я их зачистил и обратно поставил, что им будет ? Металл еще крепкий. А что ты скажешь по поводу оси ? Как все таки ее правильно ставить ? В книге написано плоской частью наружу, а у меня (на фото видно) как бы наружу, но вверх смотрит плоскость. А я когда книгу читал, понял что плоскость должна смотреть прямо на меня. Но так и не понял к чему все эти заморочки, по другому его не поставить, а дальше крути его по оси и выставляй развал колес.
Отправлено спустя 28 минут 26 секунд:
masterbus, я тоже озадачился, и начал искать в продаже салейнтблоки фирмы BOGE, но все безрезультатно, но зато нарвался вот на такие: фирмы Denckermann D300032, Польша. Они в цене такие же как феби, сваг. Но из за того что они не совсем на слуху, я решил их взять прозапас, на замену моим феби, когда они умрут. Поделюсь впечатлением, когда я их взял в руки, понял что они реально качественней чем феби, визуально видно, сделаны аккуратней, и тяжелей чем феби, так что если что, возьмите на вооружение данные сайлентблоки.
Отправлено спустя 28 минут 26 секунд:
masterbus, я тоже озадачился, и начал искать в продаже салейнтблоки фирмы BOGE, но все безрезультатно, но зато нарвался вот на такие: фирмы Denckermann D300032, Польша. Они в цене такие же как феби, сваг. Но из за того что они не совсем на слуху, я решил их взять прозапас, на замену моим феби, когда они умрут. Поделюсь впечатлением, когда я их взял в руки, понял что они реально качественней чем феби, визуально видно, сделаны аккуратней, и тяжелей чем феби, так что если что, возьмите на вооружение данные сайлентблоки.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Тема называется как???Про штатные сайленты и их замену пишите в другой теме.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение