Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 49
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
lt-vodila, привет. Размеры шайб: 1- внутр.диаметр, 2-наружний, 3-толщина. Т.к. стаканы подшипников становятся с наеборот, а зажимается на оси тока внутр. обойма, для этого они и нужны. Размеры все верные, проверено.
Там, пока детальки не выточиш и по месту не прикинешь, трудновато сообразить. А как по месту посмотриш, то все сразу ясно, куды их подкладывать.
Там, пока детальки не выточиш и по месту не прикинешь, трудновато сообразить. А как по месту посмотриш, то все сразу ясно, куды их подкладывать.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3175
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
prosto Serega, спасибо за наводку,я так понимаю теперь их расположение-самая тонкая прижмется к внутр.обойме головкой болта,а самая толстая внутри стакана.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3175
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1196
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 36
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
lt-vodila, почему не купишь???! 

Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1656
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Мне недавно переделали на соболевские сайлент-блоки. Машину на ходу не узнать!
Купил саленты фирмы Herzog, другие мастера отказались брать.

Купил саленты фирмы Herzog, другие мастера отказались брать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1196
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 36
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Jonny, поздравляю!!!
ты все таки решился...





Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1656
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Санёк Романовский, надоело раз в году по 50$ только на верхние сайленты выкидывать.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1208
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
во,два пращура форума всплыли,видать лёд тронулся!
а развал как делать на таком изобретении ? 


-
- Модератор
- Всего сообщений: 1196
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 36
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Аким, все так же,как и на заводских...давай дружище тоже присоединяйся...

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Jonny, я вот хочу пойти немного дальше...попробую поискать полиуретановые соболевские..вроде в природе есть.....







Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Jonny, я вот хочу пойти немного дальше...попробую поискать полиуретановые соболевские..вроде в природе есть.....



Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
но пробывал както найти не нашел
это почему ?
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
вроде есть

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3175
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
-
- Опытный
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Авто: LT-28 1995г газ/бенз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск & Волгоград
- Возраст: 42
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
я когда купил буса у меня уже стояли соболевские менял без проблем и стоят не дорого и развал без проблем 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
А чтобы соболевские поставить много переделок нужно? Ни кто инструкцию не кинет? Что точить, что резать.... а то вчера полез, с левой стороны швах
люфт появился. Езда по Новгородской области дала себя знать, тут вообще нет дорог, одни направления и ямы в 30 см в глубину. Средняя скорость 20 км/ч.

Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Вот и передомной встал вопрос, что делать с верхними садейнтблоками ? Вчера менял резину, и заметил большой люфт рычага. Только на одном колесе, на втором все ок. Мужики, подскажите, можно ли менять только на одной стороне, или сразу обе стороны делать ? С виду посмотрел вроде менять их не должно вызвать никаких проблем. Ну разве что закисший болт. Главное резину не жрет, дорогу отлично держит. А нельзя без сх/р, просто поменять сайлентблоки и поставить все как было ? Просто где делать сход развал я не знаю. Куда не заезжал, либо по габарита не прохожу либо не знаю параметры на мою машину. Ну и главный вопрос, кто что скажет, переделывать под Соболевские или оригинальный узел оставить ?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение