Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Иванов, все интересно. Спасибо за детализацию и чертеж!
Информируй, пожалуйста в этой теме, как ведет себя конструкция... Скажем через 5...10 тысяч пробега..
Будешь первопроходцем! А мы жалкими последователями
Если у тебя будет все ОК - забуцаю себе так же
Информируй, пожалуйста в этой теме, как ведет себя конструкция... Скажем через 5...10 тысяч пробега..
Будешь первопроходцем! А мы жалкими последователями
Если у тебя будет все ОК - забуцаю себе так же
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Первые 1600км пройдены, правда по нормальным дорогам. Но тем не менее проверил зазор между втулкой и болтом, так же по нолям никакого сдвига на сжим. Развал - схождение так же по нолям. А дальше посмотрим как будет.
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Идея, конечно, грандиозная! А если не трудно расписать по подробнее как эти втулки переделывать?
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Устанавливаются так же как и родные только не снаружи, а изнутри рычага. Смотри первую страницу, там чертеж и фото.
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Как поживают твои подшипники?Надо делать передок,теперь вот думаю может так же заделать.
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Идея не грандиозная ( и не новая ) . Так делали на америкосах в 80 годах прошлого столетия ( когда запчасти было достать сложно , а доступа к заводу по той или иной причине не было ) . У данной конструкции ( в именно этом исполнении ) есть ряд недороботок . Первая из которых нет защиты от влаги . не самого подшипника не его посадочного места . Можно конечно уповать на то что подшипник закрытый ( но это самообман ) На подшипнике установлен пыльник а не сальник . и влага в него проникнет( и очень быстро ) . Наверное ни для кого не секрет что твердосплав очень подвержен коррозии . Дальше события будут развиватся в геометрической прогрессии . Можно сделать все по человечески . НО есть как всегда НО . Это не выгодно . Нужна пескоструйка , гальваника и порашковая окраска узла КАК МИНИМУМ !!! Тогда МОЖЕТ БЫТЬ будет работать более чем 50000 километров . А так из подручных средств замена ШИЛА НА МЫЛО ! Яйца те же вид в профель . Но еще и с разборкой узла на....ся и напляшешся ( в акурат после первой зимы , как только по соли или реагенту покатаешся ) Да забыл сказать в подшипник понадобится заложить спец смазку ( ту которая монопенисуально относятся к влаге . А без всего что я описал выше . Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО !Jonny:Идея, конечно, грандиозная!
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
В итоге остается Волга,Соболь сайлентблоки.Вопрос-в балке куда вставляется ось вернего рычага овальное отверстие непойму так разбило или это специально для развала?
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Кекс как всегда в точку. Я и думал,что эту переделку надо обсуждать где-то в апреле,тогда ясно будет что и как.
djon,овал там должен быть,главное шайбы не перепутай при установке.
djon,овал там должен быть,главное шайбы не перепутай при установке.
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Меняются подшипники за 15 минут. Без всякой сварки, болгарки и прочей хрени. Стоимость 50р. за подшипник. Пошла четвертая тысяча км. Эйфория прошла, осталось удовольствие от вождения. Проверка р/схождения на прошлой неделе показала всё по прежним параметрам. На концы сделал колпачки. Я никого не уговариваю так же сделать, а делюсь тем, что сделал. И даже если в год раз буду менять, то всё равно не то, что раньше. А обсирать не следует. Сам то хоть что-то усовешенствовал?! Или только языком?Кекс: Но еще и с разборкой узла на....ся и напляшешся ( в акурат после первой зимы , как только по соли или реагенту покатаешся )
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Под ПРОФЕСИОНАЛАМИ в данном случае я имею в виду , не тех кто ремонтирует авто ( подешевле лижбы от забора отодвинулось ) А тех кто знает как спроэктировать узел и из каких материалов его изгатовить , какие виды покрытий применить . И в состоянии расчитать ходимость узла и его ресурс . С долей вероятности 80 процентов .
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ты попробуй отнеси свою конструкцыю в любой в любой орган занимающейся сертификацыей . Я посмотрю что тебе там скажут . Кстати говоря , может ты и не в курсе , но подобные изменения в конструкцыи подвески противозаконны ( если конечно соответствующй орган не дас тебе бумагу об обратном )
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И эксплуотирую авто на дорогах обьщего пользования , ты нарушаеш закон . ТАк то
Да ( только языком ) А так по жизни , имею высшее профельное образование . В 80 годах прошлого столетия работал в ВПК . В 90 х работал в великобритании на заводах ХУПЕРА . Для тех кто не в курсе это кузовостроительное ателье РОЙСА . Затем в на ТМЗ ( это где Буран выпускали ) Где занимался сборкой автомобилей Метрокеб . Принемал участия в их одоптацыи для эксплуотацыи по дорогам РФ . ( имею авторские свидетельства ) На те узлы и агрегаты которые были усовершенствованны . Так что точно языком !Александр Иванов:Сам то хоть что-то усовешенствовал?! Или только языком?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
А то что ты сделал ни кто и не обсирает ! . Просто ты сделал ( НА КОЛЕНКЕ ) и не учел множество факторов . Мой тебе совет . Если уж показываеш что либо народу , то делай это так , что бы у професионалов НЕ ВОНИКАЛО УЛЫБКИ .Александр Иванов:. А обсирать не следует.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Под ПРОФЕСИОНАЛАМИ в данном случае я имею в виду , не тех кто ремонтирует авто ( подешевле лижбы от забора отодвинулось ) А тех кто знает как спроэктировать узел и из каких материалов его изгатовить , какие виды покрытий применить . И в состоянии расчитать ходимость узла и его ресурс . С долей вероятности 80 процентов .
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ты попробуй отнеси свою конструкцыю в любой в любой орган занимающейся сертификацыей . Я посмотрю что тебе там скажут . Кстати говоря , может ты и не в курсе , но подобные изменения в конструкцыи подвески противозаконны ( если конечно соответствующй орган не дас тебе бумагу об обратном )
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И эксплуотирую авто на дорогах обьщего пользования , ты нарушаеш закон . ТАк то
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Во разошлись!Это и коню понятно что сайленты резиновые не с проста на всех прак. авто устонавливаются.Ясно что вода с первой лужы уже там будет(надо просто подумать и закрыть их чтоб она ну очень долго добиралась),но если они проходят 50тыщ.,то экономически будет думаю выгодней,чем постоянно переворачивать резину и рано менять ее,подравнивать развал,плюс как тут писали через 12тыщ. менять сайленты-сколько на это денег надо на СТО?Конструкция узла позволяет в случае даже развала подшипника(ков) безопасно неспеша добратся до первого магазина(вообще запас в машине должен быть),в разбитых сайлентах зазор нехуже,а если применить игольчатые зазор их разбитых и того меньше будет.Интересно сколько выхаживают родные сайленты?
.
.
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Кстати рычаг на пежо меняли не из за подшипников, чел колодец поймал и согнул, пробег был далеко за 100000км. Насчет противозаконности, незаконно налоги брать за такие дороги.
Вот и прикинь, за 2 года пробег у меня 114тыс.км. трижды менял верхние саленты, притом, что покупал авто с новой подвеской замененой в гемании. Первый комплект менял после 36 тыс. второй прошол менее 20тыс. третий поменял недавно на подшипники. И сколько не встречаю по дороге таких же, практически все едут мордой вниз и колеса враскаряку. Я ж писал, что идея пришла после замены рычага на пежо. Там качается рычаг на игольчатых подшипниках. Уплотнение там просто пыльнички стоят. Ну недоработали конструкцию на заводе 40 лет назад, что теперь тупо по их технологии менять? В прошлый раз пока с Челябинска до дома доехал два передних колеса сожрало вхлам до корда.djon-kyr:Интересно сколько выхаживают родные сайленты?
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Кстати рычаг на пежо меняли не из за подшипников, чел колодец поймал и согнул, пробег был далеко за 100000км. Насчет противозаконности, незаконно налоги брать за такие дороги.
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
если сайлентблоки подходят от соболя или волги, заходите на сайт полиуретан.ру,заказывайте полиуретановые.То что они ходят в 3-4 раза дольше резиновых медицинский факт.На "классике" у меня отходили 80 т.км., и сколько бы еще если не авария,раньше они бешеных денег стоили, а сейчас ,к примеру на audi q 7- 300 рублей.
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
думаю примером могут быть крестовины на кардане,они тож работают в тяж.условиях еще икак крутятся!Полиуретан-надо попробовать.
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ну и вопрос про нижние сайленты,они что вечные за них ваще нет разговоров?
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Извини за тупость,шайбы не перепутать переднюю с задней или сторонами установки к сайленту-к балке? Подготавливаюсь теоретически пока!Думаю при разборе все ясно будет,чет глядел похоже у меня их ваще нет,я понимаю их должно видно быть сверху то.masterbus:djon,овал там должен быть,главное шайбы не перепутай при установке.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Ну и вопрос про нижние сайленты,они что вечные за них ваще нет разговоров?
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Ну это ДА ! Согласен .Александр Иванов:Насчет противозаконности, незаконно налоги брать за такие дороги.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение