Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"LT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

karrabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 08.02.2015
Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чебоксары
Возраст: 50
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение karrabas »

Александр Иванов:Да пожалуйста. Ещё хочу на концы сделать из фторопласта стаканчики, чтоб грязь не забивалась. Пока материал не нашол, для этого сделал их удлинеными. Подшипники 204, но есть в миру роликовые 2204. Замена заняла 2 часа. Теперь замена подшипников если развалятся займет минут 15. Каждую втулку прихватил сваркой в 3х местах по кругу.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
чертеж
http://vwlt.ru/download/file.php?id=24040
http://vwlt.ru/download/file.php?id=24041
http://vwlt.ru/download/file.php?id=24042
http://vwlt.ru/download/file.php?id=24043
Доброго дня!!! Хотелось бы узать... Сколько пробегали "самопал" хочу тоже себе переделать... ЗАДОЛБАЛСЯ уже менять родные!!! :crazy:
Реклама
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение andron »

Александр Иванов уже больше года на связи с форумом не был. Но в теме писал, что переделкой доволен, а сколько уже проехал тоже хотелось бы знать.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
karrabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 08.02.2015
Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чебоксары
Возраст: 50
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение karrabas »

andron:Александр Иванов уже больше года на связи с форумом не был. Но в теме писал, что переделкой доволен, а сколько уже проехал тоже хотелось бы знать.
спасибо!!! попробую переделать :good:
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 48
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение шустрый »

подшипник не гасет ударные нагрузки .и все идет по принципу передай другому. тоесть на балку .а вот резиновый салейнтблок очень хорошо с этим справляеться .поэтому до сих пор на машинах 2015 г производителей всего мира ставит салейнтблоки а не подшипники .на подшипниках все узлы в этой цепочке будут испытывать чрезмерные нагрузки .мина замедленого действия и рано или поздно она рванет [в этой цепочки кто то не выдержет ] .но это мое сугубо личное мнение . :o :beer:
karrabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 08.02.2015
Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чебоксары
Возраст: 50
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение karrabas »

шустрый:подшипник не гасет ударные нагрузки .и все идет по принципу передай другому. тоесть на балку .а вот резиновый салейнтблок очень хорошо с этим справляеться .поэтому до сих пор на машинах 2015 г производителей всего мира ставит салейнтблоки а не подшипники .на подшипниках все узлы в этой цепочке будут испытывать чрезмерные нагрузки .мина замедленого действия и рано или поздно она рванет [в этой цепочки кто то не выдержет ] .но это мое сугубо личное мнение . :o :beer:
грузов моя в принципе не видит... дома ремонт,да родителям в деревне немного... в основном на прицепе лодку возит... думаю на мой век хватит :oops: просто уже задолбало,одно починишь,другое начинает стучать,и так по кругу!!! :o :o :o
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение andron »

треснет рам а 100%. На той неделе резал ЛТешку и правая балка была треснута посередину. Согласен, что резиновые саленблоки гасят удары и шум тоже.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
karrabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 08.02.2015
Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чебоксары
Возраст: 50
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение karrabas »

andron:треснет рам а 100%. На той неделе резал ЛТешку и правая балка была треснута посередину. Согласен, что резиновые саленблоки гасят удары и шум тоже.
и что посоветуешь??? не стоит на потшипниках колхозить???
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение andron »

советовать не буду- каждый советует по своему, как он переделал. Я брал машину с переделанными верхними рычагами под Соболевские саленблоки, а я вернул все по заводскому, и много сделал всего, чтоб удалить колхоз-не люблю колхоз. Ставил фирменные саленблоки, были как-то такие у нас на базаре-проехал 60 000 км. После этого уже таких не найти, но т.к.грузов больше 1тонны почти не вижу, то и Рувиль уже два года стоит-около 20 000 км. Мне нравится все в оригинале, хоть и есть другие решения подвески. Захочу другую подвеску-покупай другую машину.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
karrabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 08.02.2015
Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чебоксары
Возраст: 50
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение karrabas »

andron:советовать не буду- каждый советует по своему, как он переделал. Я брал машину с переделанными верхними рычагами под Соболевские саленблоки, а я вернул все по заводскому, и много сделал всего, чтоб удалить колхоз-не люблю колхоз. Ставил фирменные саленблоки, были как-то такие у нас на базаре-проехал 60 000 км. После этого уже таких не найти, но т.к.грузов больше 1тонны почти не вижу, то и Рувиль уже два года стоит-около 20 000 км. Мне нравится все в оригинале, хоть и есть другие решения подвески. Захочу другую подвеску-покупай другую машину.
Мммммм даааа вот ты мне делему подкинул :o ладно... пока буду взвешивать все "за",и "против"...
Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1815
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 57
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Arxangell »

karrabas:
andron:советовать не буду- каждый советует по своему, как он переделал. Я брал машину с переделанными верхними рычагами под Соболевские саленблоки, а я вернул все по заводскому, и много сделал всего, чтоб удалить колхоз-не люблю колхоз. Ставил фирменные саленблоки, были как-то такие у нас на базаре-проехал 60 000 км. После этого уже таких не найти, но т.к.грузов больше 1тонны почти не вижу, то и Рувиль уже два года стоит-около 20 000 км. Мне нравится все в оригинале, хоть и есть другие решения подвески. Захочу другую подвеску-покупай другую машину.
Мммммм даааа вот ты мне делему подкинул :o ладно... пока буду взвешивать все "за",и "против"...
Хрен ли думать, если по ямам не гоняешь, грузов не возишь, ездишь с лодочкой на рыбалку и тд. То поставить подшипник и забыть на лет пять- шесть. Не настолько там большой слой резины, чтобы удары гасил. Колесо то толстое и надутое, а влетишь в яму - передаёт удар только дай... Иногда аж зубы брякают...:)
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 48
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение шустрый »

как раз на подшипниках и можно на рыбалку с лодочкой.arxangel как происходит износ родного салейнтблока .по нему понятно как распределяються нагрузки .какие подшипники остановитесь .а ты прикинь если у тебя колесо железное было .разница есть?.на счет слоя резины .он не настолько мал что бы этого не делать .если сравнивать салейнтблок с подшипником со спортом .то салейнтблок это гимнаст .а подшипник это культурист .учитывая не предсказуемоесть наших дорог предпочтительней гибкий или прямолинейный ?.на рессоры еще подшипники поставьте может тоже не плохо работать будут .как говорит мой хороший друг .займитесь делом . :beer: да кстати без подшипников в глубинке с грузом по подобию дороги на салейнтблоках ходим .не гоняем .arxangel иногда если честно тоже находит .устаешь там подкрути .там разбири промажь.и т.п .но реально понимаешь нет машин которые не ломаються и мы сами выбрали этот путь .железо крутить .но резина в нашем железном деле не помешает :wink: :beer:
karrabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 08.02.2015
Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чебоксары
Возраст: 50
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение karrabas »

Всё втулки под потшипники будут завтра готовы... Решил попробывать ,а там видно будет!!! :beer:
karrabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 08.02.2015
Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
Вод.стаж с: 1992
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Чебоксары
Возраст: 50
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение karrabas »

Замастырил на потшипниках... :D пока Очень нравится!!! Машинка стала не много по жоще... Но теперь за то любые ямки проходит на 5!!! Естественно без фанатизма... Пока доволен!!! :D
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 48
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение шустрый »

а почему жестче стало ? а если подшипник на скорости словит яму .и обойма лопнет. не дай бог конечно .. :( даешь ты гансовской балки наесться :o
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 51
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение prosto Serega »

Да не пожестче она становится, а посбитей, особенно после убитых сайлентов. Обойма даже если и лопнет, да даже и весь подшипник не кусочки, рычаг все равно на оси останется. Подшипник еще и в "стакане" стоит, запрессованном в рычаг и приваренном. (См.схему в начале темы). Вообще, с дуру можно и лоб расшибить, когда богу молишься.

Отправлено спустя 32 минуты 51 секунду:
andron:треснет рам а 100%. На той неделе резал ЛТешку и правая балка была треснута посередину. Согласен, что резиновые саленблоки гасят удары и шум тоже.
А если с оригинальными сайлентами через шпалу бетонную перескочить на скорости, балка не треснет? На 20-ти летней машине, особенно?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1604 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    5430 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Сайлентблоки тяг переднего моста
    serega198 » » в форуме LT1. Территория 4x4
    0 Ответы
    701 Просмотры
    Последнее сообщение serega198
  • Куплю верхние рычаги передней балки на lt28
    frostoffdukat » » в форуме LT1. Ходовая часть
    3 Ответы
    477 Просмотры
    Последнее сообщение VET56

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»