Доброго дня!!! Хотелось бы узать... Сколько пробегали "самопал" хочу тоже себе переделать... ЗАДОЛБАЛСЯ уже менять родные!!!Александр Иванов:Да пожалуйста. Ещё хочу на концы сделать из фторопласта стаканчики, чтоб грязь не забивалась. Пока материал не нашол, для этого сделал их удлинеными. Подшипники 204, но есть в миру роликовые 2204. Замена заняла 2 часа. Теперь замена подшипников если развалятся займет минут 15. Каждую втулку прихватил сваркой в 3х местах по кругу.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
чертеж
http://vwlt.ru/download/file.php?id=24040
http://vwlt.ru/download/file.php?id=24041
http://vwlt.ru/download/file.php?id=24042
http://vwlt.ru/download/file.php?id=24043
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Александр Иванов уже больше года на связи с форумом не был. Но в теме писал, что переделкой доволен, а сколько уже проехал тоже хотелось бы знать.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
спасибо!!! попробую переделатьandron:Александр Иванов уже больше года на связи с форумом не был. Но в теме писал, что переделкой доволен, а сколько уже проехал тоже хотелось бы знать.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
подшипник не гасет ударные нагрузки .и все идет по принципу передай другому. тоесть на балку .а вот резиновый салейнтблок очень хорошо с этим справляеться .поэтому до сих пор на машинах 2015 г производителей всего мира ставит салейнтблоки а не подшипники .на подшипниках все узлы в этой цепочке будут испытывать чрезмерные нагрузки .мина замедленого действия и рано или поздно она рванет [в этой цепочки кто то не выдержет ] .но это мое сугубо личное мнение .
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
грузов моя в принципе не видит... дома ремонт,да родителям в деревне немного... в основном на прицепе лодку возит... думаю на мой век хватит просто уже задолбало,одно починишь,другое начинает стучать,и так по кругу!!!шустрый:подшипник не гасет ударные нагрузки .и все идет по принципу передай другому. тоесть на балку .а вот резиновый салейнтблок очень хорошо с этим справляеться .поэтому до сих пор на машинах 2015 г производителей всего мира ставит салейнтблоки а не подшипники .на подшипниках все узлы в этой цепочке будут испытывать чрезмерные нагрузки .мина замедленого действия и рано или поздно она рванет [в этой цепочки кто то не выдержет ] .но это мое сугубо личное мнение .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
треснет рам а 100%. На той неделе резал ЛТешку и правая балка была треснута посередину. Согласен, что резиновые саленблоки гасят удары и шум тоже.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
и что посоветуешь??? не стоит на потшипниках колхозить???andron:треснет рам а 100%. На той неделе резал ЛТешку и правая балка была треснута посередину. Согласен, что резиновые саленблоки гасят удары и шум тоже.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
советовать не буду- каждый советует по своему, как он переделал. Я брал машину с переделанными верхними рычагами под Соболевские саленблоки, а я вернул все по заводскому, и много сделал всего, чтоб удалить колхоз-не люблю колхоз. Ставил фирменные саленблоки, были как-то такие у нас на базаре-проехал 60 000 км. После этого уже таких не найти, но т.к.грузов больше 1тонны почти не вижу, то и Рувиль уже два года стоит-около 20 000 км. Мне нравится все в оригинале, хоть и есть другие решения подвески. Захочу другую подвеску-покупай другую машину.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Мммммм даааа вот ты мне делему подкинул ладно... пока буду взвешивать все "за",и "против"...andron:советовать не буду- каждый советует по своему, как он переделал. Я брал машину с переделанными верхними рычагами под Соболевские саленблоки, а я вернул все по заводскому, и много сделал всего, чтоб удалить колхоз-не люблю колхоз. Ставил фирменные саленблоки, были как-то такие у нас на базаре-проехал 60 000 км. После этого уже таких не найти, но т.к.грузов больше 1тонны почти не вижу, то и Рувиль уже два года стоит-около 20 000 км. Мне нравится все в оригинале, хоть и есть другие решения подвески. Захочу другую подвеску-покупай другую машину.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1815
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 57
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Хрен ли думать, если по ямам не гоняешь, грузов не возишь, ездишь с лодочкой на рыбалку и тд. То поставить подшипник и забыть на лет пять- шесть. Не настолько там большой слой резины, чтобы удары гасил. Колесо то толстое и надутое, а влетишь в яму - передаёт удар только дай... Иногда аж зубы брякают...karrabas:Мммммм даааа вот ты мне делему подкинул ладно... пока буду взвешивать все "за",и "против"...andron:советовать не буду- каждый советует по своему, как он переделал. Я брал машину с переделанными верхними рычагами под Соболевские саленблоки, а я вернул все по заводскому, и много сделал всего, чтоб удалить колхоз-не люблю колхоз. Ставил фирменные саленблоки, были как-то такие у нас на базаре-проехал 60 000 км. После этого уже таких не найти, но т.к.грузов больше 1тонны почти не вижу, то и Рувиль уже два года стоит-около 20 000 км. Мне нравится все в оригинале, хоть и есть другие решения подвески. Захочу другую подвеску-покупай другую машину.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
как раз на подшипниках и можно на рыбалку с лодочкой.arxangel как происходит износ родного салейнтблока .по нему понятно как распределяються нагрузки .какие подшипники остановитесь .а ты прикинь если у тебя колесо железное было .разница есть?.на счет слоя резины .он не настолько мал что бы этого не делать .если сравнивать салейнтблок с подшипником со спортом .то салейнтблок это гимнаст .а подшипник это культурист .учитывая не предсказуемоесть наших дорог предпочтительней гибкий или прямолинейный ?.на рессоры еще подшипники поставьте может тоже не плохо работать будут .как говорит мой хороший друг .займитесь делом . да кстати без подшипников в глубинке с грузом по подобию дороги на салейнтблоках ходим .не гоняем .arxangel иногда если честно тоже находит .устаешь там подкрути .там разбири промажь.и т.п .но реально понимаешь нет машин которые не ломаються и мы сами выбрали этот путь .железо крутить .но резина в нашем железном деле не помешает
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Всё втулки под потшипники будут завтра готовы... Решил попробывать ,а там видно будет!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 50
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Замастырил на потшипниках... пока Очень нравится!!! Машинка стала не много по жоще... Но теперь за то любые ямки проходит на 5!!! Естественно без фанатизма... Пока доволен!!!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
а почему жестче стало ? а если подшипник на скорости словит яму .и обойма лопнет. не дай бог конечно .. даешь ты гансовской балки наесться
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Да не пожестче она становится, а посбитей, особенно после убитых сайлентов. Обойма даже если и лопнет, да даже и весь подшипник не кусочки, рычаг все равно на оси останется. Подшипник еще и в "стакане" стоит, запрессованном в рычаг и приваренном. (См.схему в начале темы). Вообще, с дуру можно и лоб расшибить, когда богу молишься.
Отправлено спустя 32 минуты 51 секунду:
Отправлено спустя 32 минуты 51 секунду:
А если с оригинальными сайлентами через шпалу бетонную перескочить на скорости, балка не треснет? На 20-ти летней машине, особенно?andron:треснет рам а 100%. На той неделе резал ЛТешку и правая балка была треснута посередину. Согласен, что резиновые саленблоки гасят удары и шум тоже.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение