LT1. Ходовая частьВерхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

шустрый: я старые сайлентблоки при помощи оправки запрессовую
А можна внести ясность , что старое куда запресовываешь!
шустрый: нижние втулки салейнтблоков от волги
Нижние практически вечные, не вижу смысла что то колхозить! Любой колхоз должен чем то основываться,не думаю что немецкие инженеры тупее от нас, а колхозить приходится в основном из-за финансовых возможностей!

Реклама
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение vasil »

Nicola:
шустрый: я старые сайлентблоки при помощи оправки запрессовую
А можна внести ясность , что старое куда запресовываешь!
шустрый: нижние втулки салейнтблоков от волги
Нижние практически вечные, не вижу смысла что то колхозить! Любой колхоз должен чем то основываться,не думаю что немецкие инженеры тупее от нас, а колхозить приходится в основном из-за финансовых возможностей!
Так он говорит что нижние из волги запресовать в наши верхние...

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

шустрый: я старые сайлентблоки при помощи оправки запрессовую
А это тогда о чем! :%)

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
vasil: Так он говорит что нижние из волги запресовать в наши верхние...
Может у меня чего-то с котелком, но я ничего не понял , что он хотел сказать :D :%)

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

Nicola: я ничего не понял , что он хотел сказать
он имел в виду что развальцовывал наши родные верхние саленты и брал с волги резиновые саленты и запресовывал в наши верхние. я пытался както так сделать но плюнул и сделал с соболя :) . кстати я эти волговские ставлю на трапецию или как ее там (блин забыл :) )

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

виталий ййййй: кстати я эти волговские ставлю на трапецию или как ее там
Ну ка поделись опытом! :)

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение шустрый »

ошибка в правописание виноват . праздники дают о себе знать. виталий правильно объяснил и сделать это при пощи направляющей очень просто .рулевые тяги кроме поперчной ставлю волжские нормально ходят.

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

шустрый: праздники дают о себе знать.
Ну это дело житейское! :D

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение шустрый »

на счет тяг на бус подходят волжские рул. тяги и по конусу тоже без всякого колхоза .тяги брал с меняемыми рулевыми стаканами они после определеного пробега подтягиваються . отлично ходят. на счет салейнтблоков .наш состоит из внешней части которая прихватываеться к рычагу и внутр. втулки.во внешнию втулку нашего вставляем волжскую втулку с нижнего волжского рычага цена 20 р,далее в нее запресовываем внутреннию втулку с нашего [при помощи направляющей ввиде пули заранее сделанной у токаря ] лишнию резину с внутренней сторны обрезаем са подлицо .плюсы не надо снимать салейнтблоки с рычага,стоит копейки, ходят сказка.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

шустрый:ставлю волжские нормально ходят
шустрый:стоит копейки, ходят сказка
Слова красивые,а ка это в тысячи км. перевести.Недавно еще раз убедился в том что нет смысла добиваться вечности именно верхним сайлентам.Приехал хлопец,3 года назад ставил сайленты,начали люфтить.Сняли,быстро поменяли и через 2 часа он уже на р/сх.Но вопрос в регулеровачных шайбах,они просто пократы ржавчиной,слоем,обивали молотком..Вывод один каждые хотя бы 2 года надо их снимать и чистить-смазывать иначе наступит печальный момент.

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение шустрый »

дело не в вечности а в не навясчевасти проблемы . в киллом. 6 лет . к ряду ходил на сыктывкар кто ездил знает какие в кировской обл дороги короче никакие груз от 1200 до 1800кг.салейнтблоки 50000км без проблем минимум .конечно родные менять быстрее но мне не везло долго не ходят. да во внутрь родных пружин обр. запорожевские .пробывал ставить доп к этому газ. амморы леж. полицейские хорошо .но 1 рейс в сыктывкар нижние шар .на выброс излишния жесткость я думаю. с шайбами проблем никогда не было мажу графиткой в перемешку с осерненкой .да и за два года при хорошой работе пару раз туда нырнешь

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 80
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Ну ясно,в России дороги плохие причина веская,но нам колхозить точно нет смысла.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

Nicola: Ну ка поделись опытом!
я эти волговские саленты (цена 5-10 гр) ставлю на стабилизатор. 4 шт. ходят так же. а то и дольше. у меня выработка на стабилизаторе. родные ставлю долго не ходят люфтят. а эти тяжело натянуть но ходят

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

виталий ййййй: я эти волговские саленты (цена 5-10 гр) ставлю на стабилизатор. 4 шт.
А вместо каких конкретно ставишь, те что на рычаге подвески, или те что к кузову !

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение шустрый »

я ставил со стороны рычага.это ухо в которое вставляеться втулка я сделал разрезным чтоб не париться :beer:

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 30
Всего сообщений: 1204
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение виталий ййййй »

Nicola: А вместо каких конкретно ставишь, те что на рычаге подвески, или те что к кузову !

и там и там

Отправлено спустя 52 секунды:
на волговских бортик только на 1-ой стороне. но чтоб сползало такого небыло

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » 27 апр 2014, 21:50 » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1131 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    23 май 2014, 20:58
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » 04 июн 2016, 09:26 » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    2716 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    18 апр 2019, 00:53

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»