шустрый: я старые сайлентблоки при помощи оправки запрессовую
А можна внести ясность , что старое куда запресовываешь!
шустрый: нижние втулки салейнтблоков от волги
Нижние практически вечные, не вижу смысла что то колхозить! Любой колхоз должен чем то основываться,не думаю что немецкие инженеры тупее от нас, а колхозить приходится в основном из-за финансовых возможностей!
шустрый: я старые сайлентблоки при помощи оправки запрессовую
А можна внести ясность , что старое куда запресовываешь!
шустрый: нижние втулки салейнтблоков от волги
Нижние практически вечные, не вижу смысла что то колхозить! Любой колхоз должен чем то основываться,не думаю что немецкие инженеры тупее от нас, а колхозить приходится в основном из-за финансовых возможностей!
Так он говорит что нижние из волги запресовать в наши верхние...
он имел в виду что развальцовывал наши родные верхние саленты и брал с волги резиновые саленты и запресовывал в наши верхние. я пытался както так сделать но плюнул и сделал с соболя . кстати я эти волговские ставлю на трапецию или как ее там (блин забыл )
ошибка в правописание виноват . праздники дают о себе знать. виталий правильно объяснил и сделать это при пощи направляющей очень просто .рулевые тяги кроме поперчной ставлю волжские нормально ходят.
на счет тяг на бус подходят волжские рул. тяги и по конусу тоже без всякого колхоза .тяги брал с меняемыми рулевыми стаканами они после определеного пробега подтягиваються . отлично ходят. на счет салейнтблоков .наш состоит из внешней части которая прихватываеться к рычагу и внутр. втулки.во внешнию втулку нашего вставляем волжскую втулку с нижнего волжского рычага цена 20 р,далее в нее запресовываем внутреннию втулку с нашего [при помощи направляющей ввиде пули заранее сделанной у токаря ] лишнию резину с внутренней сторны обрезаем са подлицо .плюсы не надо снимать салейнтблоки с рычага,стоит копейки, ходят сказка.
Слова красивые,а ка это в тысячи км. перевести.Недавно еще раз убедился в том что нет смысла добиваться вечности именно верхним сайлентам.Приехал хлопец,3 года назад ставил сайленты,начали люфтить.Сняли,быстро поменяли и через 2 часа он уже на р/сх.Но вопрос в регулеровачных шайбах,они просто пократы ржавчиной,слоем,обивали молотком..Вывод один каждые хотя бы 2 года надо их снимать и чистить-смазывать иначе наступит печальный момент.
дело не в вечности а в не навясчевасти проблемы . в киллом. 6 лет . к ряду ходил на сыктывкар кто ездил знает какие в кировской обл дороги короче никакие груз от 1200 до 1800кг.салейнтблоки 50000км без проблем минимум .конечно родные менять быстрее но мне не везло долго не ходят. да во внутрь родных пружин обр. запорожевские .пробывал ставить доп к этому газ. амморы леж. полицейские хорошо .но 1 рейс в сыктывкар нижние шар .на выброс излишния жесткость я думаю. с шайбами проблем никогда не было мажу графиткой в перемешку с осерненкой .да и за два года при хорошой работе пару раз туда нырнешь
я эти волговские саленты (цена 5-10 гр) ставлю на стабилизатор. 4 шт. ходят так же. а то и дольше. у меня выработка на стабилизаторе. родные ставлю долго не ходят люфтят. а эти тяжело натянуть но ходят
Всем здрасьте.Наконец собрался с мыслями деньгами и нервами и начал ремонт подвески.Накупил всего так как даже легендарные нижние сайленты умерли.Начал с ближайшей водителю стороны тоесть с лева всё что могло заржаветь заржавело сломаться...
Последнее сообщение
Это вот нормальный рыча Когда на машине стоит рычаг/нормальный/трудно увидеть,что он немного подкручен
Кто менял с/блоки ? Какой фирмы брали? Подскажите пож.
Пробовали запрессовать Febi 06225 не лезут,дубовые, ими убивать можно. Навернули штук 5 уже (благо стоят по 130 р.).
Замачивали в керосине,становятся помягче и один фиг не лезут.
Внутренний...
Последнее сообщение
Я писал про передок с рессорами!
у меня же пружины!
В копилку опыта и информации.
Если кто-то надумает менять сайлентблоки тяг переднего моста. Родные не купить, аналоги не бьются.
У меня был полный колхоз и Сталинград :shock:
После долгих ужимок и прыжков подобрал подходящие. Не знаю, как будут...