Не думаю что может так получиться.Как вариант -это разбитие посадочного места в рычаге.Лопнуть думаю быстрей может подшипник.Так как есть разница в твердости металла ,и существенная.Сосед: но не вы ползет ли он потом трещинами в рычагах?
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Ну сайлент(рычаг) испытывает не только динамические нагрузки но и ударные... Как скажется отсутствие резинового демфера между рычагом и кузовом? Какая прочность в эти узлы заложена? Помнится дет видел сыр бор за поломку рычагов при использовании полиуритановых сайлентов, А шум опять жа? Поставте тот же эл. двигатель на стол без резиновых опор, как будет звучок.
А тут, от колеса до кузова только метал???
А тут, от колеса до кузова только метал???
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
- Вод.стаж с: 1970
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 72
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
на Паджеро ставил. Супер-вещь! http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 71225.html - хозяин мастерской бывший раллийщик, я ему доверяю. Он рассказал, что полиуретановые сайленты хорошо себя зарекомендовали...Сосед:полиуритановых сайлентов
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Полностью согласен.Тоже слышал только хорошие отзывы. В планах на следующкую замену сайлентов поставить соболевские полеуритановые. Сейчас стоят обычные соболевские!Пока доволен.LT28-2383D-HK-92:Он рассказал, что полиуретановые сайленты хорошо себя зарекомендовали.

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Про ралийщика верю, про стритрейсера тож поверю...жесткая подвеска, упровляемость руление... а почему массово не используется? Дорого?
Для авто дорого, а для подметок не дорого?
Или у полиуритана не особо с адгезией к металлу? А может проблеммы со старением?
Для авто дорого, а для подметок не дорого?
Или у полиуритана не особо с адгезией к металлу? А может проблеммы со старением?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Не нужно сбрасывать со счетов интересы заводов выпускающих запчасти,я думаю им не нужны "вечные" запчасти . А то банкротами станут!Сосед: а почему массово не используется? Дорого?
Для авто дорого, а для подметок не дорого?

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Та не всё так просто, все в один голос признают, на полиуритане машина гораздо жестче.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Точно. Подтверждаю.Сосед:Та не всё так просто, все в один голос признают, на полиуритане машина гораздо жестче
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Надо у Иванова поинтересоваться, как на подшипниках,на счет жесткости!Сосед: на полиуритане машина гораздо жесчте.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2146
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 53
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Nicola, скажи, пожалуйста, а у соболевских саленблоков внутренний диаметр на 18 мм, верхних саленблоков Соболя. А у наших 20 мм.И как ты решил эту проблему? Мне с машиной были два верхних рычага сколхоженны-под диаметр 42 мм. Стояли саленблоки от ВАЗ 2108, вроде, и я не могу понять, какие туда засунули саленблоки? Ось была родная, на 20 мм.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Отдавал на расточку токарю .andron:Nicola, скажи, пожалуйста, а у соболевских саленблоков внутренний диаметр на 18 мм, верхних саленблоков Соболя. А у наших 20 мм.И как ты решил эту проблему
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Готовые под соболевские,а длина какая?andron:Мне с машиной были два верхних рычага сколхоженны-под диаметр 42 мм.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2146
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 53
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Nicola, длину не мерил. Так при расточке остается тонкая трубочка!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Снимается 1мм толщины стенки, я поставил,пока проблем нет, тем более не я первый, может сайленты какие паленые!andron:Так при расточке остается тонкая трубочка!
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23.12.2014
- Авто: LT28,1989,2.4DW
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: автоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
госпада! кто там первый сколхозил на 204 подшипниках ?! отпишитесь сколько прошли и как состояние? ПОЖАЛУЙСТА!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
я старые сайлентблоки при помощи оправки запрессовую нижние втулки салейнтблоков от волги. ходят без проблем
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение