LT1. Ходовая частьВерхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

Сосед: но не вы ползет ли он потом трещинами в рычагах?
Не думаю что может так получиться.Как вариант -это разбитие посадочного места в рычаге.Лопнуть думаю быстрей может подшипник.Так как есть разница в твердости металла ,и существенная.

Реклама
Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Сосед »

Ну сайлент(рычаг) испытывает не только динамические нагрузки но и ударные... Как скажется отсутствие резинового демфера между рычагом и кузовом? Какая прочность в эти узлы заложена? Помнится дет видел сыр бор за поломку рычагов при использовании полиуритановых сайлентов, А шум опять жа? Поставте тот же эл. двигатель на стол без резиновых опор, как будет звучок.
А тут, от колеса до кузова только метал???

Аватара пользователя
LT28-2383D-HK-92
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 11.09.2014
Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
Вод.стаж с: 1970
Профессия: пенсионер
Откуда: Беларусь
Возраст: 67
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение LT28-2383D-HK-92 »

Сосед:полиуритановых сайлентов
на Паджеро ставил. Супер-вещь! http://www.pickupclub.ru/forum/archive/ ... 71225.html - хозяин мастерской бывший раллийщик, я ему доверяю. Он рассказал, что полиуретановые сайленты хорошо себя зарекомендовали...
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

LT28-2383D-HK-92:Он рассказал, что полиуретановые сайленты хорошо себя зарекомендовали.
Полностью согласен.Тоже слышал только хорошие отзывы. В планах на следующкую замену сайлентов поставить соболевские полеуритановые. Сейчас стоят обычные соболевские!Пока доволен. :good:

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Сосед »

Про ралийщика верю, про стритрейсера тож поверю...жесткая подвеска, упровляемость руление... а почему массово не используется? Дорого?
Для авто дорого, а для подметок не дорого?
Или у полиуритана не особо с адгезией к металлу? А может проблеммы со старением?

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

Сосед: а почему массово не используется? Дорого?
Для авто дорого, а для подметок не дорого?
Не нужно сбрасывать со счетов интересы заводов выпускающих запчасти,я думаю им не нужны "вечные" запчасти . А то банкротами станут! :D

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Сосед »

Та не всё так просто, все в один голос признают, на полиуритане машина гораздо жестче.

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 22
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение vasil »

Сосед:Та не всё так просто, все в один голос признают, на полиуритане машина гораздо жестче
Точно. Подтверждаю.

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

Сосед: на полиуритане машина гораздо жесчте.
Надо у Иванова поинтересоваться, как на подшипниках,на счет жесткости! :)

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение andron »

Nicola, скажи, пожалуйста, а у соболевских саленблоков внутренний диаметр на 18 мм, верхних саленблоков Соболя. А у наших 20 мм.И как ты решил эту проблему? Мне с машиной были два верхних рычага сколхоженны-под диаметр 42 мм. Стояли саленблоки от ВАЗ 2108, вроде, и я не могу понять, какие туда засунули саленблоки? Ось была родная, на 20 мм.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

andron:Nicola, скажи, пожалуйста, а у соболевских саленблоков внутренний диаметр на 18 мм, верхних саленблоков Соболя. А у наших 20 мм.И как ты решил эту проблему
Отдавал на расточку токарю .

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
andron:Мне с машиной были два верхних рычага сколхоженны-под диаметр 42 мм.
Готовые под соболевские,а длина какая?

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 2113
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение andron »

Nicola, длину не мерил. Так при расточке остается тонкая трубочка!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 46
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Nicola »

andron:Так при расточке остается тонкая трубочка!
Снимается 1мм толщины стенки, я поставил,пока проблем нет, тем более не я первый, может сайленты какие паленые!

bigsila
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.12.2014
Авто: LT28,1989,2.4DW
Вод.стаж с: 1985
Профессия: автоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение bigsila »

госпада! кто там первый сколхозил на 204 подшипниках ?! отпишитесь сколько прошли и как состояние? ПОЖАЛУЙСТА!

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 43
 Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение шустрый »

я старые сайлентблоки при помощи оправки запрессовую нижние втулки салейнтблоков от волги. ходят без проблем

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » 27 апр 2014, 21:50 » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1131 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    23 май 2014, 20:58
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » 04 июн 2016, 09:26 » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    2716 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
    18 апр 2019, 00:53

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»