Угол наклона регулируется продольными реактивными тягами нижним рычагом. Укорачиваешь длину угол наклона увеличится. И на оборот.YSTUS.ALEKS: ↑22 июл 2024, 12:29 остались вопросики с углом наклона где и что уменьшил можешь подсказать чтоб рычаг сместить на зад спасибо
Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ" ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2073
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1462
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
это я понял но вот угол наклона при смещении рычага назад как писал товарищ тоже хочу сделать т к после простоя в столько лет на ремонте проехал всего около тысячи колеса упали во внутрь счас фотки докину и они стоят оба по разному
и правое легло во внутрь дорожный просвет вообще стал маленький через кирпич не проехать благо броню прикрутил
Александр доброго здравияАлександр Иванов: ↑24 июл 2024, 11:55Угол наклона регулируется продольными реактивными тягами нижним рычагом. Укорачиваешь длину угол наклона увеличится. И на оборот.YSTUS.ALEKS: ↑22 июл 2024, 12:29 остались вопросики с углом наклона где и что уменьшил можешь подсказать чтоб рычаг сместить на зад спасибо



если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10140
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
YSTUS.ALEKS, тыж смотри ,без фанатизма тяни,а то нижний рычаг с сайлентов слезет.
,53 см по книге,я ставил 52,7,больше побоялся.
У меня уже было такое когда съехал рычаг и р/ схождение уже никак не сделаешь.
,53 см по книге,я ставил 52,7,больше побоялся.
У меня уже было такое когда съехал рычаг и р/ схождение уже никак не сделаешь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1462
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
но втулки вытачу буду с шайбами эксперементировать
думаю получится не боги ведь горшки обжигают разберусь
жаль что этот товарищ пропал обещал еще тогда фотки и размеры но так и не выложил
что ж найдем золотую середину и поставим
привет Олег я это понял размер этот и буду ставить но еще хочу колеса на зад отвести с рычагами вот и спрашивал как





если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10140
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1715
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я понял что он хочет верхним рычагом колесо назад отвести...
У него и так колесо вперёд ушло а если укоротит тягу - ещё больше вперёд уйдёт.
Я понял что он хочет верхним рычагом колесо назад отвести...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10140
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Я вообще не понимаю зачем огород городить,у меня все по заводу ,ничего не химичю по подвеске,бус у меня больше 20 лет и даже стартер родной( регулярно перебираю).
Находите себе гемор не нужный.
Находите себе гемор не нужный.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2073
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Приветствую Алекс, всё несколько иначе. Удлиняя или укорачивая реактивную тягу, меняется только угол наклона кастер, а не клиренс - просвет между днищем и дорожным покрытием, за этот размер отвечают пружины. Олег правильно говорит, лучше линейные размеры развал - схождения выставлять по заводу. Но есть нюанс в таких многорычажных подвесках, прежде чем выставлять линейные размеры, нужно выставить положенную высоту. Покупать новые, хлопотно и дорого. Если у тебя пружины не бьют ещё виток по витку от просадки, то наилучший вариант подъёма, это подкладки под пружины из транспортерной ленты с обоих сторон. Тогда авто встанет на исходную высоту по подвеске, и только потом выставлять развал - схождение. Вполне возможно, устранив просадку пружин, уйдет и внутренний завал колес. Дело в том, что длина верхнего рычага и нижнего сильно отличаются. нижний длиннее, верхний короче. Хоть они и не находятся по креплениям в одной вертикальной плоскости, тем не менее при качении чем больше нагружен авто, тем больше идет внутренний завал колес. Технически, верхний рычаг пройдя горизонт начинает тянуть верх поворотной цапфы вовнутрь, при этом нижний рычаг подходя к горизонту, низ цапфы максимально выталкивает наружу. В итоге наблюдаем завал колеса верхней частью во внутрь. Не знаю, сумел объяснить или нет.YSTUS.ALEKS: ↑26 июл 2024, 11:23 угол наклона при смещении рычага назад как писал товарищ тоже хочу сделать т к после простоя в столько лет на ремонте проехал всего около тысячи колеса упали во внутрь
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Привет Володь, размер регулировочный по реактивной тяге дан не спроста, и связано это с усилием создаваемой пружиной. Расчет сделан по заводу таким образом, чтобы относительно кузова на нижний рычаг пружина давила как можно больше приближенной к перпендикулярности. Любое отклонение от перпендикулярности влечет за собой излишнюю нагрузку на реактивные тяги, которые предназначены поддерживать линейные размеры подвески, а не нести дополнительные удары создаваемые пружинами. Если пружины будут работать под углом вдоль реактивных тяг, Очень быстро разболтает всю подвеску и упорные резиновые бублики на реактивных тягах. В общем как ни крути, угол наклона и длину тяги придется выставлять по заводским параметрам. Если конечно не колхозить сдвиг верхнего рычага.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1462
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
у меня колеса стояли ровно проехал почти тысячу и морда упала колеса завалились вот поэтому и хочу переделать так чтоб больше туда не лазить вытачу втулки под подшибники и поэсперементирую тут 2 варианта как Александр сделал (все размеры у меня есть переписал
)и как тот человек(не помню имени
) который рычаг сместил на зад то что будет определюсь вот поэтому и нужны мне еще размерчики при смещении рычага чтоб процес не затянулся
если есть с ним связь попроси ок 
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
пружины есть от 35 брал давно у Олега из Мурома подкладки сделаю резина есть.вот выворот колеса хочу как на БМВ поэтому и попробую сместить рычаг верхний назад а тягу буду ставить по стоковым размерам если не понравится верну все как сделал ты
привет Олег





Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
добрый день Александр спасибо все доходчивоАлександр Иванов: ↑26 июл 2024, 23:07Приветствую Алекс, всё несколько иначе. Удлиняя или укорачивая реактивную тягу, меняется только угол наклона кастер, а не клиренс - просвет между днищем и дорожным покрытием, за этот размер отвечают пружины. Олег правильно говорит, лучше линейные размеры развал - схождения выставлять по заводу. Но есть нюанс в таких многорычажных подвесках, прежде чем выставлять линейные размеры, нужно выставить положенную высоту. Покупать новые, хлопотно и дорого. Если у тебя пружины не бьют ещё виток по витку от просадки, то наилучший вариант подъёма, это подкладки под пружины из транспортерной ленты с обоих сторон. Тогда авто встанет на исходную высоту по подвеске, и только потом выставлять развал - схождение. Вполне возможно, устранив просадку пружин, уйдет и внутренний завал колес. Дело в том, что длина верхнего рычага и нижнего сильно отличаются. нижний длиннее, верхний короче. Хоть они и не находятся по креплениям в одной вертикальной плоскости, тем не менее при качении чем больше нагружен авто, тем больше идет внутренний завал колес. Технически, верхний рычаг пройдя горизонт начинает тянуть верх поворотной цапфы вовнутрь, при этом нижний рычаг подходя к горизонту, низ цапфы максимально выталкивает наружу. В итоге наблюдаем завал колеса верхней частью во внутрь. Не знаю, сумел объяснить или нет.YSTUS.ALEKS: ↑26 июл 2024, 11:23 угол наклона при смещении рычага назад как писал товарищ тоже хочу сделать т к после простоя в столько лет на ремонте проехал всего около тысячи колеса упали во внутрь
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:Привет Володь, размер регулировочный по реактивной тяге дан не спроста, и связано это с усилием создаваемой пружиной. Расчет сделан по заводу таким образом, чтобы относительно кузова на нижний рычаг пружина давила как можно больше приближенной к перпендикулярности. Любое отклонение от перпендикулярности влечет за собой излишнюю нагрузку на реактивные тяги, которые предназначены поддерживать линейные размеры подвески, а не нести дополнительные удары создаваемые пружинами. Если пружины будут работать под углом вдоль реактивных тяг, Очень быстро разболтает всю подвеску и упорные резиновые бублики на реактивных тягах. В общем как ни крути, угол наклона и длину тяги придется выставлять по заводским параметрам. Если конечно не колхозить сдвиг верхнего рычага.


если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10140
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
Эдик,привет.Тут вопрос в чем по сайлентам- если ты много ездишь,то есть смысл какой-то переделки на подшипники,а если мало- смысла нет.Машина больше стоит чем ездит и там все соржавеет .Сайлентов самые дешёвые 20 тыс пройдут,а если найдешь Боги,то и 80-100 тыс по-любому,это из личных записей.
У меня пробеги. ща вообще смешные -2 тыс и -6 тыс на втором в год.
Даже на Озоне наши сайлент блоки продаются,поменял ,час работы и на 3-4 года забыл.
У меня пробеги. ща вообще смешные -2 тыс и -6 тыс на втором в год.
Даже на Озоне наши сайлент блоки продаются,поменял ,час работы и на 3-4 года забыл.

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1462
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
да я все понимаю но в связи с покупкой дома без нее не обойтись поэтому чаще на ней чем на легковой буду ездить с деревни надо много перевезти там мама одна живет все тащат поэтому попробую переделать пока лето телефончик если знаеш напиши ватсап я с ним поговорюmasterbus: ↑27 июл 2024, 08:45 Эдик,привет.Тут вопрос в чем по сайлентам- если ты много ездишь,то есть смысл какой-то переделки на подшипники,а если мало- смысла нет.Машина больше стоит чем ездит и там все соржавеет .Сайлентов самые дешёвые 20 тыс пройдут,а если найдешь Боги,то и 80-100 тыс по-любому,это из личных записей.
У меня пробеги. ща вообще смешные -2 тыс и -6 тыс на втором в год.
Даже на Озоне наши сайлент блоки продаются,поменял ,час работы и на 3-4 года забыл.![]()


если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1715
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
А насчёт того что при нагрузке развал уменьшается - тут я не согласен, он наоборот становится более положительный. Дело в том что нижние рычаги стоят почти горизонтально а верхние заметно повёрнуты вниз и при увеличении нагрузки верхние становятся более горизонтально, тем самым отклоняя верхнюю шаровую наружу, а нижняя шаровая остаётся по вертикали практически так же.
Это хорошо видно когда двигатель снят - колёса при этом завалены верхом внутрь.
Привет Александр! Согласен, всё должно быть по заводу. У него передние колёса почему то смещены вперёд, может тяги слишком укорочены (перетянуты) но размер он не говорит сколько. И хочет отвести назад верхними рычагами. Хотя лучше стоит замерять длину тяг, может привести к нужному размеру и всё станет в норму.
А насчёт того что при нагрузке развал уменьшается - тут я не согласен, он наоборот становится более положительный. Дело в том что нижние рычаги стоят почти горизонтально а верхние заметно повёрнуты вниз и при увеличении нагрузки верхние становятся более горизонтально, тем самым отклоняя верхнюю шаровую наружу, а нижняя шаровая остаётся по вертикали практически так же.
Это хорошо видно когда двигатель снят - колёса при этом завалены верхом внутрь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1462
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
машина груженая стоит разгружу померю и мне кажется что длина тяг будет разная или вообще не правильная пустой он еще больше носом клюет под грузом не так перед просажен
привет Владимир я еще ни чего не мерилАВС: ↑27 июл 2024, 10:00Привет Александр! Согласен, всё должно быть по заводу. У него передние колёса почему то смещены вперёд, может тяги слишком укорочены (перетянуты) но размер он не говорит сколько. И хочет отвести назад верхними рычагами. Хотя лучше стоит замерять длину тяг, может привести к нужному размеру и всё станет в норму.
А насчёт того что при нагрузке развал уменьшается - тут я не согласен, он наоборот становится более положительный. Дело в том что нижние рычаги стоят почти горизонтально а верхние заметно повёрнуты вниз и при увеличении нагрузки верхние становятся более горизонтально, тем самым отклоняя верхнюю шаровую наружу, а нижняя шаровая остаётся по вертикали практически так же.
Это хорошо видно когда двигатель снят - колёса при этом завалены верхом внутрь.


если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 45
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1462
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 51
Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"
у тебя не осталось размерчиков втулок когда ты сместил рычаг верхний назад тоже хочу это сделать токаря счас берут не мало
поэтому часто к ним не походишь да и не хотелось этот процесс затягивать если не трудно скинь можно на ватсап комп в гараже а я переехал за 30 км от него каждый день тут не появляюсь
89039063054
спасибо
привет Александр





если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение