Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"LT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2073
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

YSTUS.ALEKS: 22 июл 2024, 12:29 остались вопросики с углом наклона где и что уменьшил можешь подсказать чтоб рычаг сместить на зад спасибо
Угол наклона регулируется продольными реактивными тягами нижним рычагом. Укорачиваешь длину угол наклона увеличится. И на оборот.
Реклама
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1462
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 51
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение YSTUS.ALEKS »

Александр Иванов: 24 июл 2024, 11:55
YSTUS.ALEKS: 22 июл 2024, 12:29 остались вопросики с углом наклона где и что уменьшил можешь подсказать чтоб рычаг сместить на зад спасибо
Угол наклона регулируется продольными реактивными тягами нижним рычагом. Укорачиваешь длину угол наклона увеличится. И на оборот.
Александр доброго здравия :good: это я понял но вот угол наклона при смещении рычага назад как писал товарищ тоже хочу сделать т к после простоя в столько лет на ремонте проехал всего около тысячи колеса упали во внутрь счас фотки докину и они стоят оба по разному :oops:и правое легло во внутрь дорожный просвет вообще стал маленький через кирпич не проехать благо броню прикрутил :good:
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - IMG_6260.JPG
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - IMG_6261.JPG
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - IMG_6262.JPG
Верхние сайлентблоки САМОПАЛ  - IMG_6263.JPG
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10140
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

YSTUS.ALEKS, тыж смотри ,без фанатизма тяни,а то нижний рычаг с сайлентов слезет.
,53 см по книге,я ставил 52,7,больше побоялся.
У меня уже было такое когда съехал рычаг и р/ схождение уже никак не сделаешь.
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1462
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 51
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение YSTUS.ALEKS »

masterbus: 26 июл 2024, 12:47 YSTUS.ALEKS, тыж смотри ,без фанатизма тяни,а то нижний рычаг с сайлентов слезет.
,53 см по книге,я ставил 52,7,больше побоялся.
У меня уже было такое когда съехал рычаг и р/ схождение уже никак не сделаешь.
привет Олег я это понял размер этот и буду ставить но еще хочу колеса на зад отвести с рычагами вот и спрашивал как :oops: но втулки вытачу буду с шайбами эксперементировать :good: думаю получится не боги ведь горшки обжигают разберусь :ROFL: жаль что этот товарищ пропал обещал еще тогда фотки и размеры но так и не выложил :oops: что ж найдем золотую середину и поставим :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10140
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Я передам ему.
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1715
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение АВС »

masterbus: 26 июл 2024, 12:47 тяни,...,53 см по книге,я ставил 52,7,больше побоялся.
У него и так колесо вперёд ушло а если укоротит тягу - ещё больше вперёд уйдёт.
Я понял что он хочет верхним рычагом колесо назад отвести...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10140
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Я вообще не понимаю зачем огород городить,у меня все по заводу ,ничего не химичю по подвеске,бус у меня больше 20 лет и даже стартер родной( регулярно перебираю).
Находите себе гемор не нужный.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2073
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Александр Иванов »

YSTUS.ALEKS: 26 июл 2024, 11:23 угол наклона при смещении рычага назад как писал товарищ тоже хочу сделать т к после простоя в столько лет на ремонте проехал всего около тысячи колеса упали во внутрь
Приветствую Алекс, всё несколько иначе. Удлиняя или укорачивая реактивную тягу, меняется только угол наклона кастер, а не клиренс - просвет между днищем и дорожным покрытием, за этот размер отвечают пружины. Олег правильно говорит, лучше линейные размеры развал - схождения выставлять по заводу. Но есть нюанс в таких многорычажных подвесках, прежде чем выставлять линейные размеры, нужно выставить положенную высоту. Покупать новые, хлопотно и дорого. Если у тебя пружины не бьют ещё виток по витку от просадки, то наилучший вариант подъёма, это подкладки под пружины из транспортерной ленты с обоих сторон. Тогда авто встанет на исходную высоту по подвеске, и только потом выставлять развал - схождение. Вполне возможно, устранив просадку пружин, уйдет и внутренний завал колес. Дело в том, что длина верхнего рычага и нижнего сильно отличаются. нижний длиннее, верхний короче. Хоть они и не находятся по креплениям в одной вертикальной плоскости, тем не менее при качении чем больше нагружен авто, тем больше идет внутренний завал колес. Технически, верхний рычаг пройдя горизонт начинает тянуть верх поворотной цапфы вовнутрь, при этом нижний рычаг подходя к горизонту, низ цапфы максимально выталкивает наружу. В итоге наблюдаем завал колеса верхней частью во внутрь. Не знаю, сумел объяснить или нет.

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
АВС: 26 июл 2024, 19:32 У него и так колесо вперёд ушло а если укоротит тягу - ещё больше вперёд уйдёт.
Привет Володь, размер регулировочный по реактивной тяге дан не спроста, и связано это с усилием создаваемой пружиной. Расчет сделан по заводу таким образом, чтобы относительно кузова на нижний рычаг пружина давила как можно больше приближенной к перпендикулярности. Любое отклонение от перпендикулярности влечет за собой излишнюю нагрузку на реактивные тяги, которые предназначены поддерживать линейные размеры подвески, а не нести дополнительные удары создаваемые пружинами. Если пружины будут работать под углом вдоль реактивных тяг, Очень быстро разболтает всю подвеску и упорные резиновые бублики на реактивных тягах. В общем как ни крути, угол наклона и длину тяги придется выставлять по заводским параметрам. Если конечно не колхозить сдвиг верхнего рычага.
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1462
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 51
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение YSTUS.ALEKS »

masterbus: 26 июл 2024, 20:49 Я вообще не понимаю зачем огород городить,у меня все по заводу ,ничего не химичю по подвеске,бус у меня больше 20 лет и даже стартер родной( регулярно перебираю).
Находите себе гемор не нужный.
привет Олег :beer: у меня колеса стояли ровно проехал почти тысячу и морда упала колеса завалились вот поэтому и хочу переделать так чтоб больше туда не лазить вытачу втулки под подшибники и поэсперементирую тут 2 варианта как Александр сделал (все размеры у меня есть переписал :good: )и как тот человек(не помню имени :oops: ) который рычаг сместил на зад то что будет определюсь вот поэтому и нужны мне еще размерчики при смещении рычага чтоб процес не затянулся :oops: если есть с ним связь попроси ок :beer:

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Александр Иванов: 26 июл 2024, 23:07
YSTUS.ALEKS: 26 июл 2024, 11:23 угол наклона при смещении рычага назад как писал товарищ тоже хочу сделать т к после простоя в столько лет на ремонте проехал всего около тысячи колеса упали во внутрь
Приветствую Алекс, всё несколько иначе. Удлиняя или укорачивая реактивную тягу, меняется только угол наклона кастер, а не клиренс - просвет между днищем и дорожным покрытием, за этот размер отвечают пружины. Олег правильно говорит, лучше линейные размеры развал - схождения выставлять по заводу. Но есть нюанс в таких многорычажных подвесках, прежде чем выставлять линейные размеры, нужно выставить положенную высоту. Покупать новые, хлопотно и дорого. Если у тебя пружины не бьют ещё виток по витку от просадки, то наилучший вариант подъёма, это подкладки под пружины из транспортерной ленты с обоих сторон. Тогда авто встанет на исходную высоту по подвеске, и только потом выставлять развал - схождение. Вполне возможно, устранив просадку пружин, уйдет и внутренний завал колес. Дело в том, что длина верхнего рычага и нижнего сильно отличаются. нижний длиннее, верхний короче. Хоть они и не находятся по креплениям в одной вертикальной плоскости, тем не менее при качении чем больше нагружен авто, тем больше идет внутренний завал колес. Технически, верхний рычаг пройдя горизонт начинает тянуть верх поворотной цапфы вовнутрь, при этом нижний рычаг подходя к горизонту, низ цапфы максимально выталкивает наружу. В итоге наблюдаем завал колеса верхней частью во внутрь. Не знаю, сумел объяснить или нет.

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
АВС: 26 июл 2024, 19:32 У него и так колесо вперёд ушло а если укоротит тягу - ещё больше вперёд уйдёт.
Привет Володь, размер регулировочный по реактивной тяге дан не спроста, и связано это с усилием создаваемой пружиной. Расчет сделан по заводу таким образом, чтобы относительно кузова на нижний рычаг пружина давила как можно больше приближенной к перпендикулярности. Любое отклонение от перпендикулярности влечет за собой излишнюю нагрузку на реактивные тяги, которые предназначены поддерживать линейные размеры подвески, а не нести дополнительные удары создаваемые пружинами. Если пружины будут работать под углом вдоль реактивных тяг, Очень быстро разболтает всю подвеску и упорные резиновые бублики на реактивных тягах. В общем как ни крути, угол наклона и длину тяги придется выставлять по заводским параметрам. Если конечно не колхозить сдвиг верхнего рычага.
добрый день Александр спасибо все доходчиво :good: пружины есть от 35 брал давно у Олега из Мурома подкладки сделаю резина есть.вот выворот колеса хочу как на БМВ поэтому и попробую сместить рычаг верхний назад а тягу буду ставить по стоковым размерам если не понравится верну все как сделал ты :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10140
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение masterbus »

Эдик,привет.Тут вопрос в чем по сайлентам- если ты много ездишь,то есть смысл какой-то переделки на подшипники,а если мало- смысла нет.Машина больше стоит чем ездит и там все соржавеет .Сайлентов самые дешёвые 20 тыс пройдут,а если найдешь Боги,то и 80-100 тыс по-любому,это из личных записей.
У меня пробеги. ща вообще смешные -2 тыс и -6 тыс на втором в год.
Даже на Озоне наши сайлент блоки продаются,поменял ,час работы и на 3-4 года забыл. :beer:
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1462
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 51
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение YSTUS.ALEKS »

masterbus: 27 июл 2024, 08:45 Эдик,привет.Тут вопрос в чем по сайлентам- если ты много ездишь,то есть смысл какой-то переделки на подшипники,а если мало- смысла нет.Машина больше стоит чем ездит и там все соржавеет .Сайлентов самые дешёвые 20 тыс пройдут,а если найдешь Боги,то и 80-100 тыс по-любому,это из личных записей.
У меня пробеги. ща вообще смешные -2 тыс и -6 тыс на втором в год.
Даже на Озоне наши сайлент блоки продаются,поменял ,час работы и на 3-4 года забыл. :beer:
да я все понимаю но в связи с покупкой дома без нее не обойтись поэтому чаще на ней чем на легковой буду ездить с деревни надо много перевезти там мама одна живет все тащат поэтому попробую переделать пока лето телефончик если знаеш напиши ватсап я с ним поговорю :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1715
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение АВС »

Александр Иванов: 26 июл 2024, 23:07 Расчет сделан по заводу
Привет Александр! Согласен, всё должно быть по заводу. У него передние колёса почему то смещены вперёд, может тяги слишком укорочены (перетянуты) но размер он не говорит сколько. И хочет отвести назад верхними рычагами. Хотя лучше стоит замерять длину тяг, может привести к нужному размеру и всё станет в норму.
А насчёт того что при нагрузке развал уменьшается - тут я не согласен, он наоборот становится более положительный. Дело в том что нижние рычаги стоят почти горизонтально а верхние заметно повёрнуты вниз и при увеличении нагрузки верхние становятся более горизонтально, тем самым отклоняя верхнюю шаровую наружу, а нижняя шаровая остаётся по вертикали практически так же.
Это хорошо видно когда двигатель снят - колёса при этом завалены верхом внутрь.
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1462
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 51
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение YSTUS.ALEKS »

АВС: 27 июл 2024, 10:00
Александр Иванов: 26 июл 2024, 23:07 Расчет сделан по заводу
Привет Александр! Согласен, всё должно быть по заводу. У него передние колёса почему то смещены вперёд, может тяги слишком укорочены (перетянуты) но размер он не говорит сколько. И хочет отвести назад верхними рычагами. Хотя лучше стоит замерять длину тяг, может привести к нужному размеру и всё станет в норму.
А насчёт того что при нагрузке развал уменьшается - тут я не согласен, он наоборот становится более положительный. Дело в том что нижние рычаги стоят почти горизонтально а верхние заметно повёрнуты вниз и при увеличении нагрузки верхние становятся более горизонтально, тем самым отклоняя верхнюю шаровую наружу, а нижняя шаровая остаётся по вертикали практически так же.
Это хорошо видно когда двигатель снят - колёса при этом завалены верхом внутрь.
привет Владимир я еще ни чего не мерил :oops: машина груженая стоит разгружу померю и мне кажется что длина тяг будет разная или вообще не правильная пустой он еще больше носом клюет под грузом не так перед просажен :oops:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 846
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 45
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение Labusbabus »

Тут я, что хотел узнать про сайленты?
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1462
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 51
 Re: Верхние сайлентблоки "САМОПАЛ"

Сообщение YSTUS.ALEKS »

Labusbabus: 27 июл 2024, 21:48 Тут я, что хотел узнать про сайленты?
привет Александр :beer: у тебя не осталось размерчиков втулок когда ты сместил рычаг верхний назад тоже хочу это сделать токаря счас берут не мало :oops: поэтому часто к ним не походишь да и не хотелось этот процесс затягивать если не трудно скинь можно на ватсап комп в гараже а я переехал за 30 км от него каждый день тут не появляюсь :oops: 89039063054 :beer: спасибо :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Верхние рычаги?
    алексей 29 » » в форуме LT1. Ходовая часть
    10 Ответы
    1629 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Сайлентблоки передней рессоры.
    2lifecar » » в форуме LT1. Ходовая часть
    61 Ответы
    5692 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Сайлентблоки тяг переднего моста
    serega198 » » в форуме LT1. Территория 4x4
    0 Ответы
    726 Просмотры
    Последнее сообщение serega198
  • Куплю верхние рычаги передней балки на lt28
    frostoffdukat » » в форуме LT1. Ходовая часть
    3 Ответы
    492 Просмотры
    Последнее сообщение VET56

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»