Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска) Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля) Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее) Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее) Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее) Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее) Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее) Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…) Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: вот только когда я ставил кулису обратно то долго не мог отрегулировать - 1 и задняя не включались. А как сделал то супер
zui sv-105, на фото вверху справа кулиса заходит - болтается?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
и рычаг что выходит из коробки - хорошо сидит. Он у меня сверху не такой ржавенький и там кльцо на нем. Типа грибка.
zui sv-105, я кулису снимал сам, а вот рычаг с коробки - нет. Где-то на форуме уже писали про это и что нужно открутить и снимать на 2 передаче. Поищи на форуме.
zui sv-105, с нашими машинами(ретро)в Москве вообще то не легко с ремонтом.Всё приходится делать самому.Или в сервисе,но постоянно контролировать процесс!Удачи в ремонте,сил и терпения и конечно денешек!