Замена заднего мостаLT1. Трансмиссия

Модератор: Санёк Романовский

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 48
 Замена моста

Сообщение prosto Serega »

lexa48: что за мост поставил?и на какую модель?
Ц/М, макси база, односкатка, че за мост, не знаю, но на 2 оборота кардана делает полный оборот барабана, плюс 5-6 сантиметров. Из всех перечисленых на форумах мостов, про такой не нашел.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Реклама
Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 41
 Замена моста

Сообщение химик »

prosto Serega, да невезуха с мостом вышла но я думаю что шкурка выделки стоит и потраченых нервов тоже :)
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 48
 Замена моста

Сообщение prosto Serega »

masterbus: 9С с большой
Так и я про номер. Но не суть важно. В чем прикол, что я специально такой не искал. Мне нужны были опорные диски. Мои гниловатые. Ну я у мужика коробку покупал когда, он говорит, специально с моста снимать никто не будет, меньше чем по косарю за диск. Говорит - давай мост целиком тебе найдем за недорого. Я говорю давай, только желательно мост поскоростней, у что-бы поближе к 1 обороту делал. Он уехал куда-то, привозит мост. Диски гнилые то-же. Я говорю зачем привез такой, он - а ты покрути. Ну, я покрутил, и говорю - беру :D
Сегодня ездил с навигатором. Я ж рассчитывал, подсчитывал, прикидывал, как будет машина себя везти, перед тем, как ставить пятиступку и мостик новые. Так, примерно, и получилось, как считал. Сотку по навигатору идет обороты 2800-2900. Со старой трансмиссией он у меня вообще такую скорость не выдавал, потому, как газовой комфоркой по воздуху придушен, а "винтом жадности" по расходу газа. после 2800 об.мин. момент падает сильно. Но за-то тащит уверенно с 1500 об.мин. Но я на таких скоростях не езжу. Был-бы еще без высокой крыши.... Меня очень радует, что сейчас можно 2000 - 2300 на трассе держать, и движку не слышно, и расход меньше будет уверен. А так на пятой нормально едет от 50 до 100 км\ч.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 41
 Замена моста

Сообщение химик »

prosto Serega, кардан тебе быстро зделали удивительно с балансировкой или без?
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 48
 Замена моста

Сообщение prosto Serega »

химик: кардан тебе быстро зделали удивительно с балансировкой или без?
За час, примерно. Балансировать пока не стал, все равно крестовины скоро менять, тогда и отбалансирую. Но на ходу его не чуется вообще, на любых скоростях. Они ж там в станках все делают вплоть до сварочного, один грузик тока убрали маленький вместе с отрезаным металлом. Но уговаривали на балансировку сначала настойчиво (конечно, 3600 в бюджет фирмы дополнительно), а потом говорят, ездят многие и так, и не жужжат...
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
138miha
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Замена моста

Сообщение 138miha »

lexa48, привет. Если честно не помню, где продавался это мост, я не стал его покупать по причине того что отговорили меня, нет смысла его ставить на мой атмосферник, у меня колеса 215, а как мастербус советовал, может не потянуть, да и тяга может пропасть, у меня ж не цельнометаллический бусик, а бортовик. Так что если ты его взял, и он будет у тебя бегать, рад за тебя. А лично я, тему с заменой моста для себя тему закрыл, как говорится если машина работает, то не фиг ей мешать, вот если мой мост выйдет из строя, вот тогда заморочусь.
lexa48
Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: vw lt 1992г
Вод.стаж с: 1999
Профессия: водила
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: липецк
Возраст: 40
 Замена моста

Сообщение lexa48 »

:( у меня просто больше 70км в час не ехал по городу еще ничего но по трассе просто труба особенно когда дорога узкая и на хвосте фур десять собирутся поэтому и решил заморочится с заменой моста

Отправлено спустя 17 минут 34 секунды:
prosto Serega, :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: Привет менял мост встрял с карданом тоже как ты.Хотел спросить на сколько ты обрезал кардан см и какую часть резал переднюю или заднюю
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 48
 Замена моста

Сообщение prosto Serega »

lexa48: prosto Serega, Привет менял мост встрял с карданом тоже как ты.Хотел спросить на сколько ты обрезал кардан см и какую часть резал переднюю или заднюю
lexa48, дело в том, что у меня кардан уже был переделан. Я покупал машину с оборваным, (шлицы на подвесном), поехал сразу на завод в Москве и сделали мне там целиковый, без подвесного, на 80 трубе и газелевских крестовинах. Но у меня подозрения были, что обь...сь ребята с длиной, надо было на пол см. покороче. Когда рессоры задние к отбойникам подходили, передняя вилка почти упиралась в хвостовик, и грязным местом входила в сальник, ушатывая его.
При установке моста я отрезал от него ровно 3см, щас все гуд. Я думаю, что если ты от своего стандартного отрежешь 3.5 - 4 см, то не ошибешься. Режь задний конец, крепления подвесного на месте останутся.

Отправлено спустя 28 минут 9 секунд:
Еще забыл. Балансировка кардана стоит почти столькоже, скока работа. Если делать не у дяди Васи в гараже, а на норм. оборудовании, то без балансировки можно, для начала, обойтись. Посмотри, как на ходу будет. Если почувствуешь вибрацию, потом можно и отбалансировать. Я в последний раз без этой процедуры обошелся, хотя крестовинки уже просятся на замену, на вибрацию и намека нет.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 48
 Замена моста

Сообщение prosto Serega »

lexa48: а на каком заводе ты кардан сделал без подвесного адрес скинь и сколько он тебе обошолся и как без подвесного нормально ездить
http://kardan-voronezh.ru/region/kardan ... Lipeck.php - это Липецк. Если нужна Москва - скину координаты в личку. В Волгограде сейчас сделать новый кардан стоит с балансировкой 12500. В Москве лет 7 назад отдавал 15000. За обрезку с меня взяли три с чем-то, за балансировку просили еще три с чем-то.
шустрый: подвесной это плюс а не минус .без подвесного возрастает нагрузка на вторичный вал .на хвост
Согласен. Но тогда было безвыходное положение, про разбор в Мытищах я еще не знал, на одной за б\у попросили около 7000 деревянных, больше вариантов небыло. На улице под -30, я в чужом городе.
А как может вторичный вал сломать из за кардана? Втулка хвоста быстрее износится - да. Но посмотрим, на сколько. Более 100 тыс. км после изготовления я об этом узле не вспоминал вообще.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
lexa48
Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: vw lt 1992г
Вод.стаж с: 1999
Профессия: водила
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: липецк
Возраст: 40
 Замена моста

Сообщение lexa48 »

отдал кордан в сервис 500руб обрезать 700руб сварить 2500руб балансировка и получается 3700 руб.вот думаю отрезал 3см встанет нормально на пазы подвесной встанет
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 45
 Замена моста

Сообщение шустрый »

хозяин на спуске после нетралки включил взаместо 4 вторую .когда увидел сломаный кожух и вторичный вал был удивлен . две кпп встречал на лт с такой проблемой .все без подвесного ..физика есть физика чем длиньше плечо тем сильнее нагрузка на выходе
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 48
 Замена моста

Сообщение prosto Serega »

А нехрен спускатьтся на нейтралке на грузовиках :D Плохая привычка. Да и на легковых не стоит. Особенно если рефлекторно не можешь нужную передачу воткнуть, ездя кажный день на разных машинах. Вообще, еще постараться надо на 70-80 воткнуть вторую на ЛТ-хе :(
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 45
 Замена моста

Сообщение шустрый »

тормоза у него отказали .оттормаживался .при нормальном сцепление на лт на 100 в час легко первую включить .без подвесного нагрузка на хвост кпп выше .а там каждый сам решает как ему лучше .ТО ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ :unknown:
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Замена моста

Сообщение masterbus »

Масло в мост.
Замена заднего моста - Фото0237.jpg
Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 45
 Замена моста

Сообщение шустрый »

тоже думал .но пока не решился
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Перенос заднего моста
    Automaks74 » » в форуме LT1. Ходовая часть
    6 Ответы
    757 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Подшипники заднего моста
    User » » в форуме LT1. Ходовая часть
    2 Ответы
    655 Просмотры
    Последнее сообщение шустрый
  • Блокировка заднего моста.
    sasha » » в форуме LT1. Трансмиссия
    23 Ответы
    4241 Просмотры
    Последнее сообщение Вячеслав1909
  • Сальник хвостовика заднего моста.
    Serg98russ » » в форуме LT1. Трансмиссия
    13 Ответы
    523 Просмотры
    Последнее сообщение Serg98russ
  • Подскажите,как отрегулировать редуктор заднего моста?
    volkswagen199 » » в форуме LT1. Трансмиссия
    14 Ответы
    1370 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»