Ц/М, макси база, односкатка, че за мост, не знаю, но на 2 оборота кардана делает полный оборот барабана, плюс 5-6 сантиметров. Из всех перечисленых на форумах мостов, про такой не нашел.
Замена заднего моста ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Замена моста
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Авто: LT-28 1995г газ/бенз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск & Волгоград
- Возраст: 44
Замена моста
prosto Serega, да невезуха с мостом вышла но я думаю что шкурка выделки стоит и потраченых нервов тоже
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Замена моста
Сегодня ездил с навигатором. Я ж рассчитывал, подсчитывал, прикидывал, как будет машина себя везти, перед тем, как ставить пятиступку и мостик новые. Так, примерно, и получилось, как считал. Сотку по навигатору идет обороты 2800-2900. Со старой трансмиссией он у меня вообще такую скорость не выдавал, потому, как газовой комфоркой по воздуху придушен, а "винтом жадности" по расходу газа. после 2800 об.мин. момент падает сильно. Но за-то тащит уверенно с 1500 об.мин. Но я на таких скоростях не езжу. Был-бы еще без высокой крыши.... Меня очень радует, что сейчас можно 2000 - 2300 на трассе держать, и движку не слышно, и расход меньше будет уверен. А так на пятой нормально едет от 50 до 100 км\ч.
Так и я про номер. Но не суть важно. В чем прикол, что я специально такой не искал. Мне нужны были опорные диски. Мои гниловатые. Ну я у мужика коробку покупал когда, он говорит, специально с моста снимать никто не будет, меньше чем по косарю за диск. Говорит - давай мост целиком тебе найдем за недорого. Я говорю давай, только желательно мост поскоростней, у что-бы поближе к 1 обороту делал. Он уехал куда-то, привозит мост. Диски гнилые то-же. Я говорю зачем привез такой, он - а ты покрути. Ну, я покрутил, и говорю - беру
Сегодня ездил с навигатором. Я ж рассчитывал, подсчитывал, прикидывал, как будет машина себя везти, перед тем, как ставить пятиступку и мостик новые. Так, примерно, и получилось, как считал. Сотку по навигатору идет обороты 2800-2900. Со старой трансмиссией он у меня вообще такую скорость не выдавал, потому, как газовой комфоркой по воздуху придушен, а "винтом жадности" по расходу газа. после 2800 об.мин. момент падает сильно. Но за-то тащит уверенно с 1500 об.мин. Но я на таких скоростях не езжу. Был-бы еще без высокой крыши.... Меня очень радует, что сейчас можно 2000 - 2300 на трассе держать, и движку не слышно, и расход меньше будет уверен. А так на пятой нормально едет от 50 до 100 км\ч.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Опытный
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Авто: LT-28 1995г газ/бенз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск & Волгоград
- Возраст: 44
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Замена моста
За час, примерно. Балансировать пока не стал, все равно крестовины скоро менять, тогда и отбалансирую. Но на ходу его не чуется вообще, на любых скоростях. Они ж там в станках все делают вплоть до сварочного, один грузик тока убрали маленький вместе с отрезаным металлом. Но уговаривали на балансировку сначала настойчиво (конечно, 3600 в бюджет фирмы дополнительно), а потом говорят, ездят многие и так, и не жужжат...
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Замена моста
lexa48, привет. Если честно не помню, где продавался это мост, я не стал его покупать по причине того что отговорили меня, нет смысла его ставить на мой атмосферник, у меня колеса 215, а как мастербус советовал, может не потянуть, да и тяга может пропасть, у меня ж не цельнометаллический бусик, а бортовик. Так что если ты его взял, и он будет у тебя бегать, рад за тебя. А лично я, тему с заменой моста для себя тему закрыл, как говорится если машина работает, то не фиг ей мешать, вот если мой мост выйдет из строя, вот тогда заморочусь.
-
- Участник
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: vw lt 1992г
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: водила
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: липецк
- Возраст: 43
Замена моста
у меня просто больше 70км в час не ехал по городу еще ничего но по трассе просто труба особенно когда дорога узкая и на хвосте фур десять собирутся поэтому и решил заморочится с заменой моста
Отправлено спустя 17 минут 34 секунды:
prosto Serega, Привет менял мост встрял с карданом тоже как ты.Хотел спросить на сколько ты обрезал кардан см и какую часть резал переднюю или заднюю
Отправлено спустя 17 минут 34 секунды:
prosto Serega, Привет менял мост встрял с карданом тоже как ты.Хотел спросить на сколько ты обрезал кардан см и какую часть резал переднюю или заднюю
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Замена моста
При установке моста я отрезал от него ровно 3см, щас все гуд. Я думаю, что если ты от своего стандартного отрежешь 3.5 - 4 см, то не ошибешься. Режь задний конец, крепления подвесного на месте останутся.
Отправлено спустя 28 минут 9 секунд:
Еще забыл. Балансировка кардана стоит почти столькоже, скока работа. Если делать не у дяди Васи в гараже, а на норм. оборудовании, то без балансировки можно, для начала, обойтись. Посмотри, как на ходу будет. Если почувствуешь вибрацию, потом можно и отбалансировать. Я в последний раз без этой процедуры обошелся, хотя крестовинки уже просятся на замену, на вибрацию и намека нет.
lexa48, дело в том, что у меня кардан уже был переделан. Я покупал машину с оборваным, (шлицы на подвесном), поехал сразу на завод в Москве и сделали мне там целиковый, без подвесного, на 80 трубе и газелевских крестовинах. Но у меня подозрения были, что обь...сь ребята с длиной, надо было на пол см. покороче. Когда рессоры задние к отбойникам подходили, передняя вилка почти упиралась в хвостовик, и грязным местом входила в сальник, ушатывая его.
При установке моста я отрезал от него ровно 3см, щас все гуд. Я думаю, что если ты от своего стандартного отрежешь 3.5 - 4 см, то не ошибешься. Режь задний конец, крепления подвесного на месте останутся.
Отправлено спустя 28 минут 9 секунд:
Еще забыл. Балансировка кардана стоит почти столькоже, скока работа. Если делать не у дяди Васи в гараже, а на норм. оборудовании, то без балансировки можно, для начала, обойтись. Посмотри, как на ходу будет. Если почувствуешь вибрацию, потом можно и отбалансировать. Я в последний раз без этой процедуры обошелся, хотя крестовинки уже просятся на замену, на вибрацию и намека нет.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Замена моста
А как может вторичный вал сломать из за кардана? Втулка хвоста быстрее износится - да. Но посмотрим, на сколько. Более 100 тыс. км после изготовления я об этом узле не вспоминал вообще.
http://kardan-voronezh.ru/region/kardan ... Lipeck.php - это Липецк. Если нужна Москва - скину координаты в личку. В Волгограде сейчас сделать новый кардан стоит с балансировкой 12500. В Москве лет 7 назад отдавал 15000. За обрезку с меня взяли три с чем-то, за балансировку просили еще три с чем-то.
Согласен. Но тогда было безвыходное положение, про разбор в Мытищах я еще не знал, на одной за б\у попросили около 7000 деревянных, больше вариантов небыло. На улице под -30, я в чужом городе.
А как может вторичный вал сломать из за кардана? Втулка хвоста быстрее износится - да. Но посмотрим, на сколько. Более 100 тыс. км после изготовления я об этом узле не вспоминал вообще.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Участник
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: vw lt 1992г
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: водила
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: липецк
- Возраст: 43
Замена моста
отдал кордан в сервис 500руб обрезать 700руб сварить 2500руб балансировка и получается 3700 руб.вот думаю отрезал 3см встанет нормально на пазы подвесной встанет
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Замена моста
хозяин на спуске после нетралки включил взаместо 4 вторую .когда увидел сломаный кожух и вторичный вал был удивлен . две кпп встречал на лт с такой проблемой .все без подвесного ..физика есть физика чем длиньше плечо тем сильнее нагрузка на выходе
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Замена моста
А нехрен спускатьтся на нейтралке на грузовиках Плохая привычка. Да и на легковых не стоит. Особенно если рефлекторно не можешь нужную передачу воткнуть, ездя кажный день на разных машинах. Вообще, еще постараться надо на 70-80 воткнуть вторую на ЛТ-хе
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
Замена моста
тормоза у него отказали .оттормаживался .при нормальном сцепление на лт на 100 в час легко первую включить .без подвесного нагрузка на хвост кпп выше .а там каждый сам решает как ему лучше .ТО ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 48
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 26 Ответы
- 7603 Просмотры
-
Последнее сообщение Паха
-
- 5 Ответы
- 1125 Просмотры
-
Последнее сообщение egor
-
- 2 Ответы
- 1225 Просмотры
-
Последнее сообщение шустрый
-
- 6 Ответы
- 1478 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 13 Ответы
- 985 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ