Выбор моторного масла ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10131
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 51
Re: Выбор моторного масла
брал у юры лт. если помниш. говорил что новая поршневая поставлена 1 ремонта. (я не вскрывал не проверял) особо не заморачивался. вал не трогался. прошел 160000. головку сказал не делали ниче просто поставили б.у.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 57
Re: Выбор моторного масла
виталий ййййй, как вариант - слей масло куда-нибудь и оставь его на долив. Вместо него залей масло погуще, типа 20W50. Должно заработать. Была такая же как у тебя проблема на старом заезженном движке. Но не после промывки. Захотел сменить масло на другое, взял для турбодизеля, залил, завелась только первый раз, когда ещё от старого плёнка на цилиндрах осталась. Дальше всё как у тебя. Дошло до меня залить погуще и всё стало на свои места.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 51
Re: Выбор моторного масла
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и кстати как густота масла влияет на заводку двигателя с утра. кстати в течении дня с заводкой вобще проблем нет. заводится с пол тыка
и так на минералке езжу с лета. оно и есть погуще с расходом таким . мне 20 л от замены до замены не хватает. не вижу смысла лить полусиньку по более высокой цене
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и кстати как густота масла влияет на заводку двигателя с утра. кстати в течении дня с заводкой вобще проблем нет. заводится с пол тыка
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Выбор моторного масла
виталий ййййй, а вот это уже смахивает на воздух в топливной..ночь постоит и утекает в бак..что думаешь?виталий ййййй: ↑29 мар 2018, 23:44и так на минералке езжу с лета. оно и есть погуще с расходом таким . мне 20 л от замены до замены не хватает. не вижу смысла лить полусиньку по более высокой цене
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
и кстати как густота масла влияет на заводку двигателя с утра. кстати в течении дня с заводкой вобще проблем нет. заводится с пол тыка
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1235
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 51
Re: Выбор моторного масла
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
кстати вчера за час перед выездом включил тэн - подогрев тосола. завелась хорохо. значит не воздух. а позавчера раз 6 пытался завести хвать-хвать и нифига уже трос приготовил но завел сам с горем пополам. и компресометр негде взять проверить
не саня ! я с этого начал телодвижения. поменял все что можно даже топливнуюСанёк Романовский: ↑30 мар 2018, 01:02 а вот это уже смахивает на воздух в топливной..ночь постоит и утекает в бак..что думаешь?
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
кстати вчера за час перед выездом включил тэн - подогрев тосола. завелась хорохо. значит не воздух. а позавчера раз 6 пытался завести хвать-хвать и нифига уже трос приготовил но завел сам с горем пополам. и компресометр негде взять проверить
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 57
Re: Выбор моторного масла
Ещё вариант (не знаю, пробовал ты или нет) - зажигание чуть раньше поставить.
Стартер также не последнюю роль играет. Когда я здесь на форуме спрашивал о плохой заводке, мне советовали подумать о стартере. Не верил что в нём дело, пока не сдал в ремонт, после которого, спасибо форумчанам, я понял, что значит нормальная работа стартера.
На счёт минералки... Никогда ничего кроме минералок 15w40 я в свои движки и не лил. А первый движок, который до меня за 450000 км был порядочно добит у меня на недорогой минералке и присадке, о которых я писал раньше в этой теме, прошел ещё тысяч 350. Уже в конце своей жизни от замены до замены он жрал около 12 л.
Влияет, хотя может и не так густота, как качество. За ночь масло стекает со стенок гильз и оголяет все вымытые твоими промывками дефекты. В течении дня заводится потому что тёплый и масло, не успевшее сбежать со стенок держит компрессию, которая вряд ли может быть нормальной при таком расходе масла. Потому я и написал - как вариант залить погуще. Из своего т.ск. опыта плясок вокруг заезженного движка.виталий ййййй: ↑29 мар 2018, 23:44 и кстати как густота масла влияет на заводку двигателя с утра. кстати в течении дня с заводкой вобще проблем нет. заводится с пол тыка
Ещё вариант (не знаю, пробовал ты или нет) - зажигание чуть раньше поставить.
Стартер также не последнюю роль играет. Когда я здесь на форуме спрашивал о плохой заводке, мне советовали подумать о стартере. Не верил что в нём дело, пока не сдал в ремонт, после которого, спасибо форумчанам, я понял, что значит нормальная работа стартера.
На счёт минералки... Никогда ничего кроме минералок 15w40 я в свои движки и не лил. А первый движок, который до меня за 450000 км был порядочно добит у меня на недорогой минералке и присадке, о которых я писал раньше в этой теме, прошел ещё тысяч 350. Уже в конце своей жизни от замены до замены он жрал около 12 л.
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5296
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Выбор моторного масла
Парни,напомните пожалуйста,сколько масла входит в мотор?
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Нашел,7 литров.
сам спросил,сам ответил....
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Нашел,7 литров.
сам спросил,сам ответил....
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Эксперт
- Всего сообщений: 5296
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Выбор моторного масла
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10131
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Выбор моторного масла
На Сантане залил сразу Рольф,что бы помыть слеганца мотор,через 6 тыс слил,сделал промывку ЛМ,залил ЛКВ ЛМ,добавил молибдена ЛМ Мотор совсем подругому шепчет и давление чють выше стало.Посмотрим дальше как.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1247
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 38
Re: Выбор моторного масла
Лёх с фильтром где то 7.5 литраАлексей 99: ↑05 сен 2018, 09:28 Парни,напомните пожалуйста,сколько масла входит в мотор?
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Нашел,7 литров.
сам спросил,сам ответил....
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 10.03.2014
- Авто: LT-28, 1990г.в., 2,4D
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: землянин
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Бар
- Возраст: 57
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 737
- Зарегистрирован: 25.12.2016
- Имя: Павел
- Авто: Ура! Люблю её!LT28,1992 г.в,2400 d. Легковой вагон
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: Кровельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно Беларусь
- Возраст: 44
Re: Выбор моторного масла
Скачал мануал на ненашем,может кому пригодится
ENGINE OIL
Viscosity and specification
A special, high quality multigrade oil is put
in the engine at the factory and this can be
used all the year round - except in very
cold climates.
As a good engine oil is a prerequisite for
trouble free operation and long engine service life, only a correspondingly high quality
oil may be used for topping up and at oil
changes.
The specifications shown on this page
must be marked either separately or together with other specifications, on the
containers.
When topping-up, the oils can be mixed
with one another.
The viscosity class of the oil must be
selected in accordance with the illustration.
If the ambient temperature exceeds the
given range briefly, the oil does not need to
be changed.
Important note
Quite naturally engine oils are also being
continually developed. For this reason the
statements in this Instruction Manual are
only in line with the current state at the
time of going to press.
Volkswagen Dealerships are kept up-todate by the factory regarding changes. For
this reason therefore the oil change should
preferably be done in a Volkswagen Dealer-
60 ship.
°c
40
30
20-
10-
0-
-10-
-20-
-30-
A ^
<
r
m
Petrol engines
A - Multigrade oils, specification
VW 501 01
- Multigrade branded oils, specification
API-SF1 1 or SG1 )
B - Improved lubricity oils, specification
W 50000
C - Single grade branded oils, specification
API-SF11 or SG1 1
A
,o C
is
m
Diesel engine
A - Multigrade oils, specification W 505 00
(suitable for all Diesel engines, without restriction)
- Multigrade branded oils, specification
API-CD (for topping-up in emergencies
only)
B - Improved lubricity oils, specification
W 50000 (not for Turbo Diesel)
C - Single grade oils, specification API-CD
only (for topping-up in emergencies
only)
1 1 These oils may be only be used if the approved
engine oils are not available.
www.WestfaliaLT.info - a useful website for owners and enthusiasts of VW Westfalia LT Campervans
ENGINE OIL
Viscosity and specification
A special, high quality multigrade oil is put
in the engine at the factory and this can be
used all the year round - except in very
cold climates.
As a good engine oil is a prerequisite for
trouble free operation and long engine service life, only a correspondingly high quality
oil may be used for topping up and at oil
changes.
The specifications shown on this page
must be marked either separately or together with other specifications, on the
containers.
When topping-up, the oils can be mixed
with one another.
The viscosity class of the oil must be
selected in accordance with the illustration.
If the ambient temperature exceeds the
given range briefly, the oil does not need to
be changed.
Important note
Quite naturally engine oils are also being
continually developed. For this reason the
statements in this Instruction Manual are
only in line with the current state at the
time of going to press.
Volkswagen Dealerships are kept up-todate by the factory regarding changes. For
this reason therefore the oil change should
preferably be done in a Volkswagen Dealer-
60 ship.
°c
40
30
20-
10-
0-
-10-
-20-
-30-
A ^
<
r
m
Petrol engines
A - Multigrade oils, specification
VW 501 01
- Multigrade branded oils, specification
API-SF1 1 or SG1 )
B - Improved lubricity oils, specification
W 50000
C - Single grade branded oils, specification
API-SF11 or SG1 1
A
,o C
is
m
Diesel engine
A - Multigrade oils, specification W 505 00
(suitable for all Diesel engines, without restriction)
- Multigrade branded oils, specification
API-CD (for topping-up in emergencies
only)
B - Improved lubricity oils, specification
W 50000 (not for Turbo Diesel)
C - Single grade oils, specification API-CD
only (for topping-up in emergencies
only)
1 1 These oils may be only be used if the approved
engine oils are not available.
www.WestfaliaLT.info - a useful website for owners and enthusiasts of VW Westfalia LT Campervans
МТС 8 029 237 02 92
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Re: Выбор моторного масла
Короче, давненько не был,как лил ЛМ с молигеном, так и лью,и СУПРОТЕК сделал своё дело , масло от замены до замены
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
СИНТЕТИКУ , просто люблю свой чемоданчик
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
СИНТЕТИКУ , просто люблю свой чемоданчик
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1128 Просмотры
-
Последнее сообщение максимус
-
- 132 Ответы
- 13248 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 20 Ответы
- 2521 Просмотры
-
Последнее сообщение YSTUS.ALEKS
-
- 18 Ответы
- 2316 Просмотры
-
Последнее сообщение segrey
-
- 3 Ответы
- 1154 Просмотры
-
Последнее сообщение жека