LT1. ДвигательВыбор моторного масла

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1266
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Поблагодарили: 338 раз
Возраст: 51
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение Arxangell » 01 янв 2017, 18:33

Александр Иванов:
Arxangell: Не для старых движков оно.
Ни кого не агитирую, что есть, то и написал, а есть желание менять каждые 5000км, за ради бога.
Тут фокус не втом, чтобы не менять по 15000 масло, а том что двигатели старые, и по разработке и по состоянию. И на синтетику вообще не расчитывались. И расчитывая на то, что залил и 15000 км ты носишь дулю в кармане, может выйти боком. Сначала заменишь все гидрики, потом разоришься покупать на долив синьку. Полусинь то и то не нашёл у завода рекомендаций по использованию. Хотя от таурега сунуть пихло, то он на синьке как раз)))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Реклама
Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1108 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение Александр Иванов » 01 янв 2017, 21:25

Arxangell: а том что двигатели старые, и по разработке и по состоянию. И на синтетику вообще не расчитывались.
а чем отличаются от современных? Вместо вкладышей подшипники? Или составы деталей отличаются? Ну разве что больше нагружены узлы на современных, да выжаты до конца. А состояние к стати улучшается, сам посуди, отложений меньше, скольжение лучше, вязскость выше. Ну а применять синтетику или нет дело хозяйское...

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1266
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Поблагодарили: 338 раз
Возраст: 51
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение Arxangell » 01 янв 2017, 22:28

Александр Иванов: а чем отличаются от современных?
Ну тем, что современные движки на объёме 2.4 выдают далеко не 64л.с. И вкладыши - подшипники это не то отличие, что их разнит. У меня тоже голова, руки, 2 ноги. У Абрамовича тоже не 4 члена, но он с яхтой в 100 метров длиной, а я авто 90г.р. латаю. А тоже вроде всё одинаковое..... Завод не идиот раз допуск не прописывает, видимо что то там есть. Хотя лить можно всё что купить сможешь. Кто то камазовское льёт, от того что на халяву. Кто то синьку.... по 2500тр за банку.... я на полусиньке остановился, но поищу инфу и может на минералку вернусь, но на хорошую. У нас зимы нет, на улице чистый асфальт, заморозки неделю разве что. А нахрена тогда мне медвежья шуба? Если на минералке будет угар меньше, она дешевле на долив и на замену. Но что лить дело вкуса каждого.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 8695
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3129 раз
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение masterbus » 01 янв 2017, 22:38

Не ,тут ты не прав.Минералка будет угорать.Зима зимой,а летом в жару ей писец.

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1266
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Поблагодарили: 338 раз
Возраст: 51
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение Arxangell » 01 янв 2017, 22:44

masterbus: Не ,тут ты не прав.Минералка будет угорать.Зима зимой,а летом в жару ей писец.
Зато у него самая толстая плёнка на металле. А это защита от износа.Ну раз пошла такая пьянка.... режь последний огурец ))) Читайте, мно умных букФФФ и полезной информации.
Взято отсюда: e99.com.ua/articles/6/

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

И вот еще кое-что, взято отсюда: http://www.delta.dn.ua/legendof-oil.php

Некоторые секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
API — не просто знак качества

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 8695
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3129 раз
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение masterbus » 01 янв 2017, 23:23

Эти толмуты я читал на заре автовладения басов.Хочешь на своей машине поэксперементировать,ну попробуй.

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1266
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Поблагодарили: 338 раз
Возраст: 51
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение Arxangell » 02 янв 2017, 01:02

masterbus: Эти толмуты я читал на заре автовладения басов
На заре половины этих масел не было. А почерпнуть есть что, хотя бы то, что за синьку говорят, что она и дольше ходит, и мороза не боится, и топливо экономит. Но вот экономия топлива не всегда хороша. В статье расписывают, что у них толщина плёнке меньше, соответственно металл хуже защищён. Сам то подумай, в мохнатых годах не было ни синьки ни полусиньки. Ездили на менералке, меняли в 7-8т.км, и выхаживали миллионики. Что же сейчас то с такими хорошими маслами движки к 300т.км подыхают. А 500 т.км. это радость неимоверная. И многие жалуются, типа лью из золотой банки, а вместо золота - капремонт. Была хонда цивик 1986г.в. лили что было, отходила 450т.км и заводилась и бегала, как новая. Но дебил перевернул её и потом завёл без масла. А вот сосед своему хуенаю движок уже поменял, а машине 4 года.... хотя денег не жалел, и не лил камазовское))) Но что лить всегда каждый выбирает сам. Ни кого не агитирую.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1920
Зарегистрирован: 29.04.2014
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, пассажир
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, т.0977480258;0939432513
Поблагодарили: 707 раз
Возраст: 46
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение andron » 02 янв 2017, 01:14

Arxangell, многие продавцы масел не знают этой информации, тем более и водители. Я по этой "расшифровке" и начал смотреть не на цену и не на 10W40, а на класс масла по АРІ :good:
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1920
Зарегистрирован: 29.04.2014
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, пассажир
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, т.0977480258;0939432513
Поблагодарили: 707 раз
Возраст: 46
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение andron » 02 янв 2017, 09:00

Александр Иванов: Я лью Castrol 0W40 Magnatec замена через 30000км
Я много слышал твоих хороших советов, но это похоже из ряда совета дилетанта.
Как такое можно? Ведь с нашим качеством дизеля масло уже через 5000 км непонятно что. Какая разница 0W40 или 10W40? Только в температурных режимах, а связь с нашими газами и года наших машин делают абразив с любого масла. Мне понравился моторист, который сказал, что лучше на 1000-1500 раньше масло поменять, а ремень грм на 10000 раньше и машина не принесет сюрпризов. Завод рекомендует замену каждые 7500 км, а от куда берутся 30000 :unknown:
Буду благодарен за твой ответ!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 60
Всего сообщений: 8695
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3129 раз
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение masterbus » 02 янв 2017, 10:21

andron, нащет завод советует.Друг заказал себе Спринтер с завода из Германии.через месяц красавец стоял во дворе.Через 3 года В 360000 мотор заклинило.Я вообще в шоке был,зная как он смотрит за техникой.
Все бонально просто оказалось.Масло менял через 30000(так написанно в мануале завода )заливка 11литров.При вскрытии мотора,оказалось. --синие вкладыши.Купил такой же б/у и меняет теперь через 15000.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2361
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Поблагодарили: 992 раза
Возраст: 47
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение Zheka » 02 янв 2017, 10:41

masterbus: andron, Масло менял через 30000(так написанно в мануале завода )заливка 11литров.
Ну а лил то что? То что в мануале?

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1266
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Поблагодарили: 338 раз
Возраст: 51
Re: VW LT28 1991г.в. ремонты от Санек Романовский.

Сообщение Arxangell » 02 янв 2017, 11:16

andron,
Arxangell: SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
Arxangell: Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.
Arxangell: Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших.
Так легче разобраться что нам подходит.

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
Полусинтетическое моторное масло Formula Diesel 10W-40 HC

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, созданное для использования в двигателях большинства легковых и коммерческих автомобилей. Рекомендуется к использованию во всех дизельных двигателях легковых автомобилей, автобусов и грузовой техники, а также в бензиновых двигателях согласно обозначенным спецификациям API и ACEA. Масло обеспечивает высокую всесезонную стабильность и оптимальную работу бензиновых и дизельных двигателей в тяжелых условиях эксплуатации, как при низких, так и при высоких температурах. Обладает высокими моющими свойствами, что препятствует накоплению отложений в двигателях. Также отличается высокой стойкостью к старению и ухудшению качества в процессе эксплуатации, сокращая содержание в выхлопе твердых частиц и вредных газов. Устойчиво к дизельному топливу с высоким содержанием серы, что препятствует коррозионным процессам в двигателе. Совместимо со всеми видами катализаторов.
Купить
Плотность, кг/м³
Вязкость, мм²/с (сСт)
Вязкость, мм²/с (cСт)
Индекс вязкости
Температура вспышки°C
Температура застывания
871
92
13,7
151
214
-36
Технические характеристики
API CI-4
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
ACEA E7
GLOBAL DHD-1 JASO DH-1
MB 228.3, MB 229.1 MB 235.27
Cummins CES 200077,78 Renault VI RLD-2
Volvo VDS-3 MAN M 3275-1
Allison C-4
Mack EO-N MACK-EO-M Plus
DETROIY DIESEL DDC 93K215
DEUTZ DQC III-10
VOITH A MTU Type 2
супрема.png
Вот банка которое лью, но вот там вообще НС после вязкости стоит.... не вкурить однако..На банке вроде полусинтетика, а НС трактуется, как синтетика у того же ликви молли
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1107
Зарегистрирован: 27.06.2014
Авто: WV-LT-45 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Поблагодарили: 319 раз
Возраст: 48
Re: Масло моторное

Сообщение Klewna » 02 янв 2017, 22:57

Arxangell: Источник цитаты Castrol 0W40 Magnatec
незнаю где его берете но у нас кастролм убили немало моторов на мерсаз 303 в автоколоне в городе .когда с мобила перешли на него да еще табличек понавешали для рекламы . в гудрон превращалось . не факт что родное .. :cry:

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1266
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Поблагодарили: 338 раз
Возраст: 51
Re: Выбор моторного масла

Сообщение Arxangell » 03 янв 2017, 12:35

Klewna:
Arxangell: Источник цитаты Castrol 0W40 Magnatec
незнаю где его берете но у нас кастролм убили немало моторов на мерсаз 303 в автоколоне в городе .когда с мобила перешли на него да еще табличек понавешали для рекламы . в гудрон превращалось . не факт что родное .. :cry:
Меня сразу отпугивает ценник на него и раскрученность бренда. Лей с любой бочки, клей этикетку и на рынок. У нас в своё время на софийской такой разливон накрывали. Но один накроешь, пять откроются. ((( Их бы расстреливать для наглядности, но .... гуманное правительство.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 3212
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Поблагодарили: 1598 раз
Возраст: 45
Re: Выбор моторного масла

Сообщение prosto Serega » 20 фев 2017, 11:17

Вот, попалось познавательное видео.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Выбор машины
    User » 27 авг 2016, 17:57 » в форуме Беседка
    14 Ответы
    258 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    30 авг 2016, 08:45
  • Отзывы и выбор аккумулятора.
    Belec Viktor » 01 ноя 2013, 18:48 » в форуме LT1. Электрика
    113 Ответы
    3180 Просмотры
    Последнее сообщение lt-vodila
    29 май 2018, 21:11
  • Выбор насоса ОЖ(помпы)
    жека » 01 янв 2015, 11:55 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    20 Ответы
    1052 Просмотры
    Последнее сообщение YSTUS.ALEKS
    03 авг 2017, 20:09
  • Давление масла
    putnik » 04 май 2014, 22:23 » в форуме LT1. Двигатель
    222 Ответы
    7558 Просмотры
    Последнее сообщение lt-vodila
    19 июн 2018, 19:55
  • Датчики масла!
    павел1988 » 28 июн 2016, 19:42 » в форуме LT1. Общие вопросы
    3 Ответы
    367 Просмотры
    Последнее сообщение жека
    30 июн 2016, 14:52

Вернуться в «LT1. Двигатель»