lt-vodila: черным по белому написано-использовать масла известных марок,за иключением масла марки маннол
Сказки. Вряд ли уважающий себя производитель моциков написал бы такую "нерекламу". Это чревато. Хотя, догадываясь где этот двухколёсный друг был изготовлен, могу предположить что они правильно написали. Зачем лить в ихнюю чудо-технику нормальное масло, чего зря деньги переводить.

Отзывы разные есть в интернете
http://resource-auto.ru/mannol, но масла с годами совершенствуются.
Я на ЛТ-28 работаю годами на большой километраж и под грузами, о которых, чтоб загрузить столько в свою многие, судя по постам форумчан и думать боятся. Масло не угарает, тяга (АСТ - 69 лошадок) нормальная, расход при этом 10 - 10,5 л/100км. Подкрутил винт на ТНВД, стал брать 11,5 - вообще зверь

, потом скрутил обратно.
Такой отзыв устроит противников недорогого MANNOL TS-1 SHPD 15W40?
Я его обкатал за 2 года на ~ 80000rv и для себя вывод сделал. При этом никого не насилую бежать в магазин и покупать его. Тем более что в наших странах легко можна нарваться на зазаборный разлив. Хотя чаще там разливают более брендовые марки.