SarkisF:Я уже замучал всех вопросами
Так сколько людей,столько и мнений,а ты выбирай,что тебе понравиться.

Все что я рекомендую,то все проверил на своих бусах.В движок после капиталки один моторист советовал /он так и делал/ заливать минералку для притирки/без термостата и только летом/и 500 км потиху наезжать,потом масло слить и залить полусинтетику,понятно что не через 10тыс менять,чем раньше тем лучше.Потом в обычном режиме.Про молибден ничего плохого не говорил,но я лично 2 года на Пежо 1.8Д ездил только на молибдене ,зимой в -32 с двух накалов свечей заводка,масло от замены до замены.В АСТ лил частенько,в АСL летом лил,но для турбо думаю хорошей полусинтетики достаточно,лучше поменять в 6000,но это финансы--выбирай.Не хотелось бы повторяться,но старый мотор с пробегом в 600 000 тыс от замены до замены/6500-7500/ требовал всего около 1л масла и при разборе был внутри идеально чистый.Вот его мне очень жаль 100- 130 для него это было легко.
SarkisF:А масляный насос сможет создавать нужное давление?
Что бы знать,надо поставить мех.прибор на масло.