LT1. ДвигательВыбор моторного масла

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение prosto Serega »

masterbus: подливает 50 гр.
Зачем?... Между метками около 700 грамм там. Хороший движок.
Или как в том анекдоте. Приходит дед 80 лет к врачу "- не стоит, доктор".
"....- ну и в чем проблемы?"
"- а сосед по домино, ровесник, говорит, что как у коня"
"- ну так и вы, батенька, го-во-ри-те, то-же" :D
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Реклама
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение lt-vodila »

Достался впридачу к высокому бусу "бортжурнал"если можно так сказать.Все что делалось по машине водила брал на карандаш.Масло заливалось одной фирмы в течении 200-сот тысяч.Не берусь судить много или мало пробежал до капиталки,но некоторые наматывают поболее.
начало эксплуатации 230000
начало эксплуатации 230000
перешли на это масло 260000 км
перешли на это масло 260000 км
ну и финиш то же на этом масле 425000 км
ну и финиш то же на этом масле 425000 км

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение masterbus »

Вот это толковое подтверждение пробега,у меня такая же тетрадка на все бусы.Зря он менял через 10 000,по нашей книге положено через 7.5тыс.Откуда народ взял,что через 10т. надо менять.Я и промывкай и присадками не брезгую.

Аватара пользователя
жека
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 09.12.2014
Авто: Lt45 dw 1993 фургон. хёндай ай 40. универсал .митсубиши фусо-бетононасос
Вод.стаж с: 1996
Профессия: пампист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 41
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение жека »

masterbus: .Зря он менял через 10 000,по нашей книге положено через 7.5тыс.Откуда народ взял,что через 10т. надо менять.Я и промывкай и присадками не брезгую.
Он даже немного переезжал замену масла .поэтому и надеемся на масло а надо не желеть его и менять через 5-6т.км.а то ремонт дорогой в наши времена...

lexa48
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: vw lt 1992г
Вод.стаж с: 1999
Профессия: водила
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: липецк
Возраст: 39
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение lexa48 »

:) Парни технология масло изменилось я Мобил делвек лью и ездию иногда 12-15 и когда менял прокладку под головой двигатель был чистый.Раньше небыло таких присадок в масле поэтому и писали 7-8т.к замена масла.Конечно не спорю дело каждого менять не менять но когда хорошо тоже бывает плохо. :good:

Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение SarkisF »

lexa48::) Парни технология масло изменилось я Мобил делвек лью и ездию иногда 12-15 и когда менял прокладку под головой двигатель был чистый.Раньше небыло таких присадок в масле поэтому и писали 7-8т.к замена масла.Конечно не спорю дело каждого менять не менять но когда хорошо тоже бывает плохо. :good:
У меня сейчас рабочая машина дукато ч ивековским мотором 2,3л. Так у них по паспорту положено каждые 15 тыс менять масло. Обслуживаю у официалов ( фирма платит). Масло Selenia. Пробег 230 тыс. Масло не жрет. Тяга немного упала и зимой хуже заводится. Снова в -25 заводил без проблем ( предпескового обогревателя нет, только штатный догреватель-работает только на заведенном движке) похоже колечки просели. Но все же 230 тыс. Без капиталки..

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение lt-vodila »

SarkisF: Но все же 230 тыс. Без капиталки..
это вообще ни о чем,сейчас тазы выхаживают по более на дешевеньком масле.Знакомый работает в крупной компании,одно время у них классика тазы были служебные,какие то бумажки каждый день за 500 км гоняли подписывать,заливали самое дорогое масло что можно было купить,четыреcта тысяч наматывали без ремонтов,потом списывали.
Последний раз редактировалось lt-vodila 05 июл 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение prosto Serega »

lt-vodila:
SarkisF: Но все же 230 тыс. Без капиталки..
это вообще ни о чем,сейчас тазы выхаживают по более на дешевеньком масле.Знакомый работает в крупной компании,одно время у них классика тазы были служебные,какие то бумажки каждый день за 500 км гоняли подписывать,заливали самое дорогое масло что можно было купить,четыре сотни наматывали без ремонтов,потом списывали.
Сдесь еще надо принимать во внимание, что пробег - понятие относительное. Одни "бегают" в крупном городе, в постоянных пробках, в режиме "старт-стоп-недогрев-завел, поехал-рванул, перегрев, наемник за рулем. Другие в смешаном цикле, или по трассам, на постоянных оборотах, машинку берегут, жалеют, не перекручивая двигатель. Про молодняк я вообще молчу. Тем главное драйв, адреналин, при нулевых понятиях в механике.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Какое масло лить в двигатель....

Сообщение SarkisF »

prosto Serega:
lt-vodila:
SarkisF: Но все же 230 тыс. Без капиталки..
это вообще ни о чем,сейчас тазы выхаживают по более на дешевеньком масле.Знакомый работает в крупной компании,одно время у них классика тазы были служебные,какие то бумажки каждый день за 500 км гоняли подписывать,заливали самое дорогое масло что можно было купить,четыре сотни наматывали без ремонтов,потом списывали.
Сдесь еще надо принимать во внимание, что пробег - понятие относительное. Одни "бегают" в крупном городе, в постоянных пробках, в режиме "старт-стоп-недогрев-завел, поехал-рванул, перегрев, наемник за рулем. Другие в смешаном цикле, или по трассам, на постоянных оборотах, машинку берегут, жалеют, не перекручивая двигатель. Про молодняк я вообще молчу. Тем главное драйв, адреналин, при нулевых понятиях в механике.
Как раз мой случай: езда по Москве. 50% в пробках, потом приходится нагонять время, чтоб успеть довезти. Режим работы движка адский. И глушить-заводить мотор приходится по 20-30 раз на день... По пробегу из-за пробок можно смело умножать на коэффициент 1,5. А то и все 2,0... Для Москвы 230 тыс-это много... Ну и перегруз постоянно...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Выбор моторного масла

Сообщение masterbus »

SarkisF:Как раз мой случай
Ну так было бы лучше заливать качественную полусинтетику и менять через 5 тыс,а фильтр 1 раз--только через 10000,он большой у нас и справиться.Таких водил знаю.но сам решил менять через 6-7 ,хотя вариант не плохой.

Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Выбор моторного масла

Сообщение SarkisF »

masterbus, привет! Я уже замучал всех вопросами. По поводу масла: в ЛТшку бензинку я лил Ликви Молли с молибденом ( там уже износ движка был приличный) . А вот стоит ли заливать с молибденом в только перебранный движок? Вообще интересно твое мнение про ликви-молли с молибденом. И еще, можно в турбированный движок лить синтетику вместо полу-синтетики? Сальники выдержат? А масляный насос сможет создавать нужное давление? Турбине синтетика вроде -самое то!... Кстати, а с молибденом масло турбина нормально переваривает?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 73
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Выбор моторного масла

Сообщение masterbus »

SarkisF:Я уже замучал всех вопросами
Так сколько людей,столько и мнений,а ты выбирай,что тебе понравиться. :lol: Все что я рекомендую,то все проверил на своих бусах.В движок после капиталки один моторист советовал /он так и делал/ заливать минералку для притирки/без термостата и только летом/и 500 км потиху наезжать,потом масло слить и залить полусинтетику,понятно что не через 10тыс менять,чем раньше тем лучше.Потом в обычном режиме.Про молибден ничего плохого не говорил,но я лично 2 года на Пежо 1.8Д ездил только на молибдене ,зимой в -32 с двух накалов свечей заводка,масло от замены до замены.В АСТ лил частенько,в АСL летом лил,но для турбо думаю хорошей полусинтетики достаточно,лучше поменять в 6000,но это финансы--выбирай.Не хотелось бы повторяться,но старый мотор с пробегом в 600 000 тыс от замены до замены/6500-7500/ требовал всего около 1л масла и при разборе был внутри идеально чистый.Вот его мне очень жаль 100- 130 для него это было легко.
SarkisF:А масляный насос сможет создавать нужное давление?
Что бы знать,надо поставить мех.прибор на масло.
Выбор моторного масла - Фото1584.jpg
Я для себя давно определился,такое можно через 10000 менять,но всеравно меняю около 7000.Молибден в баночках отдельно продается,можно вливать в масло,размешать и заливать в мотор.
Я для себя давно определился,такое можно через 10000 менять,но всеравно меняю около 7000.Молибден в баночках отдельно продается,можно вливать в масло,размешать и заливать в мотор.
Левая крышка не протиралась,а просто была снята.
Левая крышка не протиралась,а просто была снята.

Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 47
 Выбор моторного масла

Сообщение prosto Serega »

SarkisF, привет. Масляный насос будет создавать давление при прогретом двигле на синтетике даже лучше, чем на минералке. Синтетика, если она настоящая, сохраняет свои свойства при разных температурах намного стабильнее. При минусах она жиже минералки, при нагреве - гуще.
Миф о жидкой синтетике создается, когда при минусовой температуре сравнивают две баклахи. Минералка гораздо гуще. Но мало кто сравнивает вязкость при нагреве. Синтетика стабильнее. И сальники у многих начинают потеть потому, что при использовании синтетики давление масла на горячую улучшается, разбрызгивание при большем орошении деталей маслом увеличивается, под клапанную крышку через распредвал подается большее его кол-во.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29

Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1109
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 33
 Выбор моторного масла

Сообщение Санёк Романовский »

masterbus, а что ты думаешь про 'новую' фишку этой фирмы-Ликви-Моли с Молигеном, масло зеленого цвета?!!! :beer:
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 16
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Выбор моторного масла

Сообщение Arxangell »

Я лью супрему полусинь, на горячем 4 на хх. Синька реально всё вымывает, и дырочки находит :) Если в движке дерьма много, то фильтр на раз запечатает, потом в движок всё через байпас.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Выбор машины
    User » 27 авг 2016, 17:57 » в форуме Беседка
    14 Ответы
    534 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    30 авг 2016, 08:45
  • Выбор насоса ОЖ(помпы)
    жека » 01 янв 2015, 11:55 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    20 Ответы
    1579 Просмотры
    Последнее сообщение YSTUS.ALEKS
    03 авг 2017, 20:09
  • Отзывы и выбор аккумулятора.
    Belec Viktor » 01 ноя 2013, 18:48 » в форуме LT1. Электрика
    113 Ответы
    5354 Просмотры
    Последнее сообщение lt-vodila
    29 май 2018, 21:11
  • Расход масла
    138miha » 26 янв 2015, 19:43 » в форуме LT1. Двигатель
    64 Ответы
    4793 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
    22 сен 2015, 22:05
  • Лампочка масла
    лилипут » 03 фев 2013, 20:05 » в форуме LT1. Электрика
    31 Ответы
    2895 Просмотры
    Последнее сообщение oleksandr
    18 сен 2015, 17:07

Вернуться в «LT1. Двигатель»