Компрессия ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1982
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Компрессия
Дело вот в чем, сам поршень выполнен как бы в виде конуса, если сделать замер по юбке поршня и днищу, и разница в размере почти пол миллиметра, к тому же если имеется износ в верхней части цилиндра от колец, то ощущение что большая болтанка усиливается. Теперь, для чего это делается? В нижней части поршня, где юбка уже ниже " холодильника" зазор при нагреве мало изменяется и по этому монтажный зазор как правило в пределах 0,03-0,05 мм, а вот верхняя часть поршня в районе днища и канавок колец имеет меньший диаметр, по нескольким причинам: Первая причина, это расширение при нагреве, вторая не менее важная причина при перекладке поршня проходя верхнюю и нижнюю мертвую точку идет сдвиг относительно поршневого кольца, что способствует самоочищению от нагара, так как в дизельных двигателях, если этого эффекта не будет, то кольца просто быстро закоксуются, есть там ещё чисто технические конструктивные нюансы сбалансированность ударной волны, смешение центра отверстия пальца и т.д... нам это не обязательно знать. Так что отсутствие болтанки, как раз говорит о том, что не всё в порядке с поршневой, а не на оборот. Например закоксованные кольца не дают поршню делать перекладку, чтоб очистится... Конечно зазор должен быть в пределах допуска, но это замеряется щупами, а не на ощущения. Ну как то так.