LT1. ДвигательКомпрессия

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1042
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 332 раза
Re: Компрессия

Сообщение виталий ййййй » 13 апр 2018, 07:52

Александр Иванов:
13 апр 2018, 07:41
И вообще, какую цель преследуешь измеряя компрессию?
во первых хочу узнать что у меня кольцам хана или клапана мозг парят. во вторых пусть будет под рукой. ехать за 20 км снимать форсы чтоб проверили потом собирать все назад и платить деньги за все это желания нет. а так дома на выходных неспеша померял и сразу некоторые вопросы отпадут. насчет обратного запорного тоже думал об этом. просто сбрасывать давление открутив трубку от форсы. а насчет воздуха можно конкретней как ? или гдето ты писал уже об этом ?

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 8695
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3129 раз
Re: Компрессия

Сообщение masterbus » 13 апр 2018, 08:55

Александр Иванов, давай расскажи про замер воздухом,как раз актуально для многих наверняка.

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 904
Зарегистрирован: 24.10.2016
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 833 раза
Возраст: 45
Re: Компрессия

Сообщение YSTUS.ALEKS » 13 апр 2018, 09:39

виталий ййййй:
13 апр 2018, 07:52
Александр Иванов:
13 апр 2018, 07:41
И вообще, какую цель преследуешь измеряя компрессию?
во первых хочу узнать что у меня кольцам хана или клапана мозг парят. во вторых пусть будет под рукой. ехать за 20 км снимать форсы чтоб проверили потом собирать все назад и платить деньги за все это желания нет. а так дома на выходных неспеша померял и сразу некоторые вопросы отпадут. насчет обратного запорного тоже думал об этом. просто сбрасывать давление открутив трубку от форсы. а насчет воздуха можно конкретней как ? или гдето ты писал уже об этом ?
привет у меня самодельный есть компрессометр для бензинок - указатель с газового редуктора до 12 атм +шланг тормозной от жигулей ,не много токарных работ а роль клапана выполняет обычный золотник от камеры вот только для дизеля пойдет ли он?? ведь компрессия выше в 2-3-раза :good: но как вариант это или нет покажет эксперимент а может кто уже и пробовал :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1042
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 332 раза
Re: Компрессия

Сообщение виталий ййййй » 13 апр 2018, 10:24

YSTUS.ALEKS:
13 апр 2018, 09:39
привет у меня самодельный есть компрессометр для бензинок - указатель с газового редуктора до 12 атм
это мало. для бензинок есть у кого взять только смысл ?

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1108 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Компрессия

Сообщение Александр Иванов » 13 апр 2018, 10:29

виталий ййййй:
13 апр 2018, 07:52
во первых хочу узнать что у меня кольцам хана или клапана мозг парят
Ну и как ты это определишь замерив компрессию? Клапана или кольца?

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
masterbus:
13 апр 2018, 08:55
давай расскажи про замер воздухом,как раз актуально для многих наверняка.
Я уже когда то в постах, описывал такой способ диагностики. Что для этого нужно и что можно выяснить... Ну да ладно, опишу ещё раз.

Отправлено спустя 28 минут 50 секунд:
У меня для проверки воздухом, выточены несколько адаптеров под быстрый разъем, в виде форсунок и свечей разного калибра. И так: например двигатель работает не ровно ( троит) нужно выяснить в чем дело, форсунка, не герметичность клапанов ( то какой впускной-выпускной), износ-поломка колец или перегородки поршня? В этом случае диагностики, компрессометр мало как прояснит ситуацию. Теперь рассмотрим способ при подключении воздуха через адаптер, в некоторых моделях для этого проще выкрутить свечи, а в некоторых форсунки, зависит от модели двигателя. И так, адаптер подключен, воздух подведен, прокручивая колен-вал, находим такт сжатия и фиксируем вал в этой фазе ( обычно пятая передача и ручник) начинаем подавать воздух. снимаем масло заливную крышку и начинаем слушать что и где будет шипеть... если шипение слышно с глушителя, значит не герметичен выпускной клапан, при снятом патрубке впускного коллектора шипение в коллекторе, укажет на негерметичность впускного клапана, при интенсивном шипении из маслозаливной горловины указывает на плохое состояние поршневых колец, НО! не спешите выносить вердикт кольцам, если есть возможность регулировать подачу давления воздуха от компрессора, то убавляя подачу старайтесь определить при каком давлении шипение по интенсивности не будет изменяться, ( у моего компрессора, есть редуктор для этого)если при относительно небольшом давление прекратится изменение шипения в районе 1-2 атм, то это не критично для двигателя. К стати проверить износ колец надежнее при работающем двигателе, отсоединив шланг от клапана вентиляции картерных газов. Если после таких проверок, двигатель всё же троит, тут уж нужно переходить к топливной системе, и регулировке клапанов при шайбовых конструкциях и проверке компенсаторов при компенсаторных. Ну и следующая проверка уже форсунок. Дело в том, что например на 4д56 мицубиси, проще проверить через отверстие свечей, чем снимать форсы, ну а в фолцевских движках конечно легче проверять через форсуночные отверстия.
Как то так.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 8695
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3129 раз
Re: Компрессия

Сообщение masterbus » 13 апр 2018, 15:38

Во,как раз на доноре попробую проверить.
Так а воздух вообще должен выходить куда если все в идеале,ну если мотор после капиталки.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1108 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Компрессия

Сообщение Александр Иванов » 13 апр 2018, 16:33

masterbus:
13 апр 2018, 15:38
воздух вообще должен выходить куда если все в идеале
слабое шипение в маслозаливной горловине.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1042
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Поблагодарили: 332 раза
Re: Компрессия

Сообщение виталий ййййй » 13 апр 2018, 18:58

Александр Иванов:
13 апр 2018, 11:01
Ну и как ты это определишь замерив компрессию? Клапана или кольца?
ну как сказали замерял добавил масла в цилиндр если поднялась значит кольца если нет то чтото с клапанами

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1108 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Компрессия

Сообщение Александр Иванов » 13 апр 2018, 19:48

виталий ййййй:
13 апр 2018, 18:58
ну как сказали замерял добавил масла в цилиндр если поднялась значит кольца если нет то чтото с клапанами
А те кто "как сказали", сами могут вынести вердикт? Или по принципу, раз уж приговорили кольца, то после разборки по любому новые и хуже не будет.... А конкретно, сколько нальешь масла? Что тебе даст такой замер? Будет ли верным определение неисправности? И что будешь делать? Попробуй ответить на эти вопросы, тупо только влив масло в цилиндр и замерив компрессию. Ну например, первоначальный замер 24, а влив масло кубика 2-3 станет 30. И что дальше?

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2677
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1920 раз
Возраст: 52
Re: Компрессия

Сообщение Алексей 99 » 13 апр 2018, 19:59

В моём случае,вердикт был однозначе! Самая большая была 22,по 18- 20 в каждом цилиндре.
Вернее приговор!

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1108 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Компрессия

Сообщение Александр Иванов » 13 апр 2018, 21:26

Алексей 99:
13 апр 2018, 19:59
Самая большая была 22,по 18- 20 в каждом цилиндре.
А уверен, что верные значения? Может компрессометр врет?

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2677
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1920 раз
Возраст: 52
Re: Компрессия

Сообщение Алексей 99 » 14 апр 2018, 06:22

Александр Иванов:
13 апр 2018, 21:26
Алексей 99:
13 апр 2018, 19:59
Самая большая была 22,по 18- 20 в каждом цилиндре.
А уверен, что верные значения? Может компрессометр врет?
После снятия головы,думаю не врёт! :D
Поршни,как хрен в такане болтаются.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1045
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 1108 раз
Возраст: 56
Контактная информация:
Re: Компрессия

Сообщение Александр Иванов » 14 апр 2018, 10:01

Алексей 99:
14 апр 2018, 06:22
Поршни,как хрен в такане болтаются.
Понятие растяжимое, болтается в юбке или в зоне днища поршня? И главное какой зазор? А на ощущения вряд ли определишь износ. Ну и зазор в кольцах какой?

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 904
Зарегистрирован: 24.10.2016
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 833 раза
Возраст: 45
Re: Компрессия

Сообщение YSTUS.ALEKS » 14 апр 2018, 10:07

виталий ййййй:
13 апр 2018, 10:24
YSTUS.ALEKS:
13 апр 2018, 09:39
привет у меня самодельный есть компрессометр для бензинок - указатель с газового редуктора до 12 атм
это мало. для бензинок есть у кого взять только смысл ?
привет ты тоже не понял :D я про золотник от камеры использовать как клапан,или что то подобное по пробуй если есть время на эсперименты :good: потом отпишись интересно выдержит золотник?по моему должен :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 2677
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1920 раз
Возраст: 52
Re: Компрессия

Сообщение Алексей 99 » 14 апр 2018, 10:09

Александр Иванов:
14 апр 2018, 10:01
Алексей 99:
14 апр 2018, 06:22
Поршни,как хрен в такане болтаются.
Понятие растяжимое, болтается в юбке или в зоне днища поршня? И главное какой зазор? А на ощущения вряд ли определишь износ. Ну и зазор в кольцах какой?
Ещё не разбирал,но двигатель,ремонтировался. Саша,ну очень сильно болтаются,в движке,который собрать хочу,поршни,почти не болтаются,а зазор,я показывал,где то 0.35-0.45 мм.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 1.9D AEF. Компрессия и запуск.
    avant38 » 09 июн 2017, 19:51 » в форуме VW-клуб
    16 Ответы
    408 Просмотры
    Последнее сообщение avant38
    14 июн 2017, 10:25

Вернуться в «LT1. Двигатель»