КомпрессияLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Компрессия

Сообщение masterbus »

Вот такой компрессометр.
Можно через свечки или форсунки замерять.
Компрессия - IMG_20170325_141419.jpg
Компрессия - IMG_20170325_141449.jpg
Реклама
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Компрессия

Сообщение User »

Да не 400 баксов реально дочерта. Уж не лучше ли тогда новую за 500-550 баксов голву взять? Да без распредвала и прочего, но зато новая.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Компрессия

Сообщение masterbus »

Я когда ГБЦ ремонтировал----260 баксов обошлось,одна форкамера и 3 трещины к форкамерам заварили.Моторчик идеально. потом работал,температура сразу упала и стрелка была меж квадратиком и лампочкой.Но заварка иногда тянет алюминий,направляющюю может повести.
rama
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 05.01.2016
Авто: LT31, ACL
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 32
 Re: Компрессия

Сообщение rama »

User, и чьей компании новая голова? неужто оригинал?
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Компрессия

Сообщение User »

Кто же оригиналы сейчас будет делать?))) Но все же я считаю что лучше новое чем хорошо заваренное старое. Выпускает Amadeo Marti Carbonell. Считается очень качественным производителем. Если не подделка.
rama
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 05.01.2016
Авто: LT31, ACL
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 32
 Re: Компрессия

Сообщение rama »

User, понятно.
Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2631
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: Компрессия

Сообщение Klewna »

как промерю дам знать . завели с быстростарта :good:
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Компрессия

Сообщение masterbus »

Klewna, а сколько пробег у тебя?
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Компрессия

Сообщение виталий ййййй »

я приобрел вот такой у деда на рынке за 100р. вопрос компресия меряется в чем ? в кг-см ? думаю его через трубку подсоединить к корпусу форсунки предварительно заглушив-заварив обратку. и сделать для себя компресометр.
Компрессия - IMG_20180411_155316679.jpg
Компрессия - IMG_20180411_155320313.jpg
Компрессия - IMG_20180411_155322451.jpg
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1427
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 50
 Re: Компрессия

Сообщение YSTUS.ALEKS »

виталий ййййй: 12 апр 2018, 17:58 я приобрел вот такой у деда на рынке за 100р. вопрос компресия меряется в чем ? в кг-см ? думаю его через трубку подсоединить к корпусу форсунки предварительно заглушив-заварив обратку. и сделать для себя компресометр.
не Виталий так не прокатит :lol: :ROFL: :D распылитель ведь будет закрыт (а чтоб его сдвинуть надо155 бар) и давление твой чудо прибор не покажет нужно откручивать форсунку или свечу накала и тогда будет тебе счастье :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Компрессия

Сообщение виталий ййййй »

YSTUS.ALEKS: 12 апр 2018, 19:06 не Виталий так не прокатит :lol: :ROFL: :D распылитель ведь будет закрыт
YSTUS.ALEKS ты не понял :) и не ржи. я имел в виду что взять левый корпус форсы БЕЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ !!! просто корпус. заварить тонкие выхода на форсунке. и через трубку высокого давления подсоеденить этот прибор - манометр. так прокатит ? :)
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1427
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 50
 Re: Компрессия

Сообщение YSTUS.ALEKS »

виталий ййййй: 12 апр 2018, 19:15
YSTUS.ALEKS: 12 апр 2018, 19:06 не Виталий так не прокатит :lol: :ROFL: :D распылитель ведь будет закрыт
YSTUS.ALEKS ты не понял :) и не ржи. я имел в виду что взять левый корпус форсы БЕЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ !!! просто корпус. заварить тонкие выхода на форсунке. и через трубку высокого давления подсоеденить этот прибор - манометр. так прокатит ? :)
без вопросов :good: но зачем так все усложнять?просто выточи по размеру форсунки переходник и все бу ок я за 500 рубл купил заводской компрессометр со всеми насадками под форсы или свечи сделай как тебе удобнее и в следующий раз распиши подробнее свою мысль я ведь их не могу прочитать вот и поржал :beer: :good: без обид :good:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Компрессия

Сообщение masterbus »

Я думаю будет нормально.
Главное надо сравнить потом с каким нибудь оригиналом для уточнения.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1232
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
Возраст: 50
 Re: Компрессия

Сообщение виталий ййййй »

YSTUS.ALEKS: 12 апр 2018, 19:36 но зачем так все усложнять?просто выточи по размеру форсунки переходник и все бу ок я за 500 рубл купил заводской компрессометр
стремно выточеный переходник в головку вкручивать. резьба вроде та же будет но будет немного ушатывать головку при вкручивании. лучше старый форс который от руки будет вкручиваться. а за 500 р я бы тоже купил бы компресометр
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 62
Контактная информация:
 Re: Компрессия

Сообщение Александр Иванов »

виталий ййййй: 12 апр 2018, 22:58 стремно выточеный переходник в головку вкручивать. резьба вроде та же будет но будет немного ушатывать головку при вкручивании. лучше старый форс который от руки будет вкручиваться. а за 500 р я бы тоже купил бы компресометр
Этим манометром нормально замер компрессии не сделаешь, нужен ещё обратный запорный клапан на манометре. И вообще, какую цель преследуешь измеряя компрессию? Просто из любопытства или выявление неисправности? Из опыта скажу так, имея такой девайс, крайне редко его применяю... Больше пользуюсь для диагностики состояния двигателя нагнетанием воздуха в цилиндры от простого компрессора. Выявляется сразу практически 90% неисправностей. А что даст компрессометр? Ну будут например значения по цилиндрам 30, 28,29, 25, 25, 24 при первом замере и 28, 26, 25, 27, 24, 25 при повторном, и что дальше? Какие будут выводы? Почему разница в замерах постоянно присутствует? Что это? Смыв масляной пленки? Падение заряда аккумулятора при прокрутке стартером? Сам стартер медленнее начинает крутить из за долгой работы? Или не герметично закручен адаптер? И что покажут цифры, даже если при повторном замере не изменятся значение? Добавив к выше перечисленным вопросы, не герметичность клапанов? Гидрики быстро сбрасывают давление и не компенсируются подкачкой масла при малых оборотах стартером? Износ колец? И т.д.... Что даст простой замер компрессии? А вот подключение воздуха в цилиндр, расскажет о многом... Ну как то так.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 1.9D AEF. Компрессия и запуск.
    avant38 » » в форуме VW-клуб
    16 Ответы
    1890 Просмотры
    Последнее сообщение avant38

Вернуться в «LT1. Двигатель»