Компрессия ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Компрессия
Да не 400 баксов реально дочерта. Уж не лучше ли тогда новую за 500-550 баксов голву взять? Да без распредвала и прочего, но зато новая.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Компрессия
Я когда ГБЦ ремонтировал----260 баксов обошлось,одна форкамера и 3 трещины к форкамерам заварили.Моторчик идеально. потом работал,температура сразу упала и стрелка была меж квадратиком и лампочкой.Но заварка иногда тянет алюминий,направляющюю может повести.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Авто: LT31, ACL
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Компрессия
Кто же оригиналы сейчас будет делать?))) Но все же я считаю что лучше новое чем хорошо заваренное старое. Выпускает Amadeo Marti Carbonell. Считается очень качественным производителем. Если не подделка.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Авто: LT31, ACL
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 32
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2631
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Компрессия
я приобрел вот такой у деда на рынке за 100р. вопрос компресия меряется в чем ? в кг-см ? думаю его через трубку подсоединить к корпусу форсунки предварительно заглушив-заварив обратку. и сделать для себя компресометр.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Компрессия
не Виталий так не прокатит распылитель ведь будет закрыт (а чтоб его сдвинуть надо155 бар) и давление твой чудо прибор не покажет нужно откручивать форсунку или свечу накала и тогда будет тебе счастьевиталий ййййй: ↑12 апр 2018, 17:58 я приобрел вот такой у деда на рынке за 100р. вопрос компресия меряется в чем ? в кг-см ? думаю его через трубку подсоединить к корпусу форсунки предварительно заглушив-заварив обратку. и сделать для себя компресометр.
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Компрессия
YSTUS.ALEKS ты не понял и не ржи. я имел в виду что взять левый корпус форсы БЕЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ !!! просто корпус. заварить тонкие выхода на форсунке. и через трубку высокого давления подсоеденить этот прибор - манометр. так прокатит ?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Компрессия
без вопросов но зачем так все усложнять?просто выточи по размеру форсунки переходник и все бу ок я за 500 рубл купил заводской компрессометр со всеми насадками под форсы или свечи сделай как тебе удобнее и в следующий раз распиши подробнее свою мысль я ведь их не могу прочитать вот и поржал без обидвиталий ййййй: ↑12 апр 2018, 19:15YSTUS.ALEKS ты не понял и не ржи. я имел в виду что взять левый корпус форсы БЕЗ РАСПЫЛИТЕЛЯ !!! просто корпус. заварить тонкие выхода на форсунке. и через трубку высокого давления подсоеденить этот прибор - манометр. так прокатит ?
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Компрессия
Я думаю будет нормально.
Главное надо сравнить потом с каким нибудь оригиналом для уточнения.
Главное надо сравнить потом с каким нибудь оригиналом для уточнения.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 50
Re: Компрессия
стремно выточеный переходник в головку вкручивать. резьба вроде та же будет но будет немного ушатывать головку при вкручивании. лучше старый форс который от руки будет вкручиваться. а за 500 р я бы тоже купил бы компресометрYSTUS.ALEKS: ↑12 апр 2018, 19:36 но зачем так все усложнять?просто выточи по размеру форсунки переходник и все бу ок я за 500 рубл купил заводской компрессометр
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: Компрессия
Этим манометром нормально замер компрессии не сделаешь, нужен ещё обратный запорный клапан на манометре. И вообще, какую цель преследуешь измеряя компрессию? Просто из любопытства или выявление неисправности? Из опыта скажу так, имея такой девайс, крайне редко его применяю... Больше пользуюсь для диагностики состояния двигателя нагнетанием воздуха в цилиндры от простого компрессора. Выявляется сразу практически 90% неисправностей. А что даст компрессометр? Ну будут например значения по цилиндрам 30, 28,29, 25, 25, 24 при первом замере и 28, 26, 25, 27, 24, 25 при повторном, и что дальше? Какие будут выводы? Почему разница в замерах постоянно присутствует? Что это? Смыв масляной пленки? Падение заряда аккумулятора при прокрутке стартером? Сам стартер медленнее начинает крутить из за долгой работы? Или не герметично закручен адаптер? И что покажут цифры, даже если при повторном замере не изменятся значение? Добавив к выше перечисленным вопросы, не герметичность клапанов? Гидрики быстро сбрасывают давление и не компенсируются подкачкой масла при малых оборотах стартером? Износ колец? И т.д.... Что даст простой замер компрессии? А вот подключение воздуха в цилиндр, расскажет о многом... Ну как то так.виталий ййййй: ↑12 апр 2018, 22:58 стремно выточеный переходник в головку вкручивать. резьба вроде та же будет но будет немного ушатывать головку при вкручивании. лучше старый форс который от руки будет вкручиваться. а за 500 р я бы тоже купил бы компресометр