Целесообразность восстановления LT28? ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
Целесообразность восстановления LT28?
Здравствуйте.
В моих планах оживить высокий коротыш ЛТ28 89г. Загублен двигатель DW. В ГБЦ вырвана резьбовая часть форсунки, ТНВД и трубки украдены. Также разбито стекло водительской двери и салона, прострелено лобовое, разворочена комбинация приборов.
Для начала хочу приобрести либо двигатель в сборе, либо ГБЦ+ТНВД+трубки+форсунки (состояние ЦПГ смогу оценить недели через 2). Будьте любезны, поясните, на сколько реально найти живой двигатель, а также сколько это будет стоить. Готов уже везти из Белоруси ибо у нас в Пскове вариантов нет((.
Рассматриваю также вариант приобретение комплекта: трамблёр+бензоголова+бензоколлектора+карбюратор.
Также интересно ваше мнение по поводу внедрения двигателя типа 2Е на карбюраторе + газ. Насколько ездабельно будет авто с таким мотором, как состыкуется с колоколом КПП от мотора DW?
Использовать авто планируется как машину "выходного дня" (грибы-ягоды, рыбалка, семейные позедки), в роли "хозяйки" при дворе, а также в роли технички при халтурах на выезде.
В случае удачного внедрения двигателя далее планируется косметика (коробочка скорее жива, чем мертва), остекление, и при наличии донора хочу заменить рычажную подвеску передка на шкворневую рессорную балку. Здесь интересно Ваше мнение о стоимости и целесообразности замены
Заранее благодарен.
В моих планах оживить высокий коротыш ЛТ28 89г. Загублен двигатель DW. В ГБЦ вырвана резьбовая часть форсунки, ТНВД и трубки украдены. Также разбито стекло водительской двери и салона, прострелено лобовое, разворочена комбинация приборов.
Для начала хочу приобрести либо двигатель в сборе, либо ГБЦ+ТНВД+трубки+форсунки (состояние ЦПГ смогу оценить недели через 2). Будьте любезны, поясните, на сколько реально найти живой двигатель, а также сколько это будет стоить. Готов уже везти из Белоруси ибо у нас в Пскове вариантов нет((.
Рассматриваю также вариант приобретение комплекта: трамблёр+бензоголова+бензоколлектора+карбюратор.
Также интересно ваше мнение по поводу внедрения двигателя типа 2Е на карбюраторе + газ. Насколько ездабельно будет авто с таким мотором, как состыкуется с колоколом КПП от мотора DW?
Использовать авто планируется как машину "выходного дня" (грибы-ягоды, рыбалка, семейные позедки), в роли "хозяйки" при дворе, а также в роли технички при халтурах на выезде.
В случае удачного внедрения двигателя далее планируется косметика (коробочка скорее жива, чем мертва), остекление, и при наличии донора хочу заменить рычажную подвеску передка на шкворневую рессорную балку. Здесь интересно Ваше мнение о стоимости и целесообразности замены
Заранее благодарен.
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Обещаю фото собирать и выдать в отдельную тему. Хотя такой динамики как в ваших постах может и не получиться.
Масштабы разрушений велики, уж очень прежний хозяин не любил свою лошадь.
Сдаваться без боя я не намерен.
В ФВбусклубе без энтузиазма смотрят на рядную шестёрку. Сам я только один раз собирал такой мотор. Может это было редкое стечение обстоятельств, но собралось всё красиво, и мотор порадовал при запуске звуком приятным.... Было это 7 лет назад. Сейчас этот двигатель похоже попадает в разряд антиквариата, да и ценник на запчасти весьма наряден.
На западе (Брикярд) есть ряд законченных проектов по внедрению R4 2L VW в этот кузов, и я насмотрел уже 2Е. Про совместимость колокола и двигателя вроде ничего не пишут, не ругаются, значит может обойдётся без плиты, что внушает некоторый оптимизм.
Масштабы разрушений велики, уж очень прежний хозяин не любил свою лошадь.
Сдаваться без боя я не намерен.
В ФВбусклубе без энтузиазма смотрят на рядную шестёрку. Сам я только один раз собирал такой мотор. Может это было редкое стечение обстоятельств, но собралось всё красиво, и мотор порадовал при запуске звуком приятным.... Было это 7 лет назад. Сейчас этот двигатель похоже попадает в разряд антиквариата, да и ценник на запчасти весьма наряден.
На западе (Брикярд) есть ряд законченных проектов по внедрению R4 2L VW в этот кузов, и я насмотрел уже 2Е. Про совместимость колокола и двигателя вроде ничего не пишут, не ругаются, значит может обойдётся без плиты, что внушает некоторый оптимизм.
Re: Задавайте мне вопросы по LT
Петр,раз смотришь в сторону Беларуси,просто приедь к нам и купи готовый бус,на ходу,растоможки нет,лучше дизель все таки.На автосайте выберешь,созвонишься,Псков рядом,бывал не раз.
Честно признаться твои планы воплотить в жизнь-надо много навыков,гараж,время и бабки,которые вряд ли оправдаются.С 4000 в кармане ты через пару недель уже ездишь на машине.И не вижу смысла шкворней в машине для себя.Помоему немцы все продумали-грузы/большие/-шкворня,задницу возишь-пружины.
Честно признаться твои планы воплотить в жизнь-надо много навыков,гараж,время и бабки,которые вряд ли оправдаются.С 4000 в кармане ты через пару недель уже ездишь на машине.И не вижу смысла шкворней в машине для себя.Помоему немцы все продумали-грузы/большие/-шкворня,задницу возишь-пружины.
Re: Задавайте мне вопросы по LT
И зачем так калечить авто? В данном случае целесообразно купить бус-донор и всё переставить или купить газель. 8)
Как неоднеократно писал многоуважаемый Кекс, лучше чем предусмотрено конструктором не сделаешь.
Я уже много раз уже писал, что ЛТ это не дешёвый автомобиль и сделать его полноценным транспортным средством из самобеглого сарая весьма не дешёвое удовольствие.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
masterbus, 100% поднимать ЛТ с колен сейчас нету смысла. Можно купить на ходу и его уже доделывать.
Можно попросить модератора, вежливость и правила хорошего тона ещё никому не мешали.Пётр:Обещаю фото собирать и выдать в отдельную тему.
Задам один еврейский вопрос, а эти деятели эксплуатировали ЭТИ моторы?Пётр:В ФВбусклубе без энтузиазма смотрят на рядную шестёрку.
И зачем так калечить авто? В данном случае целесообразно купить бус-донор и всё переставить или купить газель. 8)
Нужно очень хорошо подумать, прежде чем писать такие вещи! Например, двигатель 2Е (ещё на и карбюраторе) ничуть не моложе. Все детали есть и выпускаются по сей день.Пётр:Сейчас этот двигатель похоже попадает в разряд антиквариата, да и ценник на запчасти весьма наряден.
Как неоднеократно писал многоуважаемый Кекс, лучше чем предусмотрено конструктором не сделаешь.
Я уже много раз уже писал, что ЛТ это не дешёвый автомобиль и сделать его полноценным транспортным средством из самобеглого сарая весьма не дешёвое удовольствие.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
masterbus, 100% поднимать ЛТ с колен сейчас нету смысла. Можно купить на ходу и его уже доделывать.
Re: Целесообразность восстановления LT28?
Спасибо отдельное модератору, название определено точно.
Нашёл несколько фото сделанных после того как закатил бусика на участок по лету, помыл, просушил. Мусор из бусика с трудом поместился в кузов СААЗа и был вывезен на свалку. ТНВД к сожалению среди мусора не было.
Нашёл несколько фото сделанных после того как закатил бусика на участок по лету, помыл, просушил. Мусор из бусика с трудом поместился в кузов СААЗа и был вывезен на свалку. ТНВД к сожалению среди мусора не было.
Re: Целесообразность восстановления LT28?
Резина зато живая. У меня кузов в более худшем состоянии.
Могу посоветовать уже делать кузов, а потом остальное доделывать и не хранить его на земле. Иначе нет смысла, черех год другой будут сквозные дыры.
Если не сильно разгонятся в деньгах, то за 5-6к$ его можно привести в нормальное состояние.
Могу посоветовать уже делать кузов, а потом остальное доделывать и не хранить его на земле. Иначе нет смысла, черех год другой будут сквозные дыры.
Тут только сварные работы с разборкой и сборкой мотора.Пётр:Думаю ситуацию мог бы исправить ремонтный корпус форсунки.
Если не сильно разгонятся в деньгах, то за 5-6к$ его можно привести в нормальное состояние.
Re: Целесообразность восстановления LT28?
Отсутствие ремзоны под высокий бус очень смущает. Все сварки-болгарки-токарки, сжатый воздух у меня в другом конце города. Хочу скорее "дым пустить" и выехать из огорода. Погода пока не позволяет заняться кузовнёй. Привык всё делать сам, да и наёмные спецы навряд ли будут заморачиваться с вальцами и кромкогибами, а обойдутся шпаклёвкой. Чей кузов в лучшем состоянии трудно сказать, у меня некоторые наружные элементы просто уничтожены коррозией. Днище и усилители понизу вроде живые пока.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Имеешь в виду заварить гнездо форсунки и по новой перерезать?Jonny:Тут только сварные работы с разборкой и сборкой мотора.
Последний раз редактировалось Пётр 06 апр 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Целесообразность восстановления LT28?
Да кузов еще нормальный.Ты расписал его в начале так,что на свалку только.Сразу фото надо было.Бусы с высокой/заводской/ крышей более живее,чем низкие,а по низам заваришь,только ржавье все вырезай.
Re: Целесообразность восстановления LT28?
Нужен совет, что делать с ГБЦ: варить или рем. корпус форсунки?
Re: Целесообразность восстановления LT28?
Неслышал что у ФВ есть ремкомплект форсунок. Варится, а потом резьбу нарезают.
Именно это я и имел ввиду. Только ГБЦ лучше отдать мастерам или на специализированную фирму, самому там делать нечего.Пётр:Имеешь в виду заварить гнездо форсунки и по новой перерезать?
Неслышал что у ФВ есть ремкомплект форсунок. Варится, а потом резьбу нарезают.
Я то;е думал, что там "дрова". ЛТ рамный автомобиль, всё навесное элементарно делается.masterbus:Да кузов еще нормальный.
Последний раз редактировалось Jonny 07 апр 2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Целесообразность восстановления LT28?
У меня когда-то был Т-2,заломали гнездо форсунки.Отдал спецам заварили,нарезали резьбу,проверили,все ОК. 1.5 года отъездил и продал.
Re: Целесообразность восстановления LT28?
Хочется без сварки обойтись.
По образу и подобию: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5954.0 ; http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... 36&t=14475
Со сварочными работами сдаётся мне стоимость приблизится к стоимости покупки другой ГБЦ.
Заварить аргоном и сам смогу, а вот развернуть руками соосно цековки под термошайбу 100% не получится. Может добавиться шлифовка (сколько снято до меня - не знаю) и правка постели распредвала.
По месту проживания спецов по дизелям нет, ближайшая мастерня за 300 км в Ленинграде.
Если кто поделится информацией, чертежами - буду благодарен.
По образу и подобию: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5954.0 ; http://audi100.ru/index.php?option=com_ ... 36&t=14475
Со сварочными работами сдаётся мне стоимость приблизится к стоимости покупки другой ГБЦ.
Заварить аргоном и сам смогу, а вот развернуть руками соосно цековки под термошайбу 100% не получится. Может добавиться шлифовка (сколько снято до меня - не знаю) и правка постели распредвала.
По месту проживания спецов по дизелям нет, ближайшая мастерня за 300 км в Ленинграде.
Если кто поделится информацией, чертежами - буду благодарен.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 67 Ответы
- 3723 Просмотры
-
Последнее сообщение AAAntohAAA
-
- 8 Ответы
- 1050 Просмотры
-
Последнее сообщение никита47
-
- 68 Ответы
- 3547 Просмотры
-
Последнее сообщение Carambich
-
- 436 Ответы
- 23797 Просмотры
-
Последнее сообщение Рудольф
-
- 14 Ответы
- 1216 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna