Свечи накаливания ⇐ LT1. Электрика
Модератор: Jonny
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Свечи накаливания
Ну да у меня точно не такие. Но пару плюсов имеется очень дешовая. Предыдущие 2 больше года отработали при оплавленной фишке то. А как сделал фишку и поставил новую реле так сам в шоке был свечи максимум 3 секунды на холодную греются. Я не успел ключ повернуть до конца она завелась уже)
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 24.07.2014
- Авто: LT28, 1990 год, 2.4TD, грузовой
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: инженер компьютерных систем
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина, Сумская обл. Тростянец
- Возраст: 33
Re: Свечи накаливания
Народ. Проблема с свечами накаливания. Я Релюху давно отклюбчил и поставил кнопку. Все работало отлично.
НО в один день начали плавится провода . ОТ Акума до комутационно блока сильно греются. От ком.блока до кнопки вообще плавятся. От кнопки и дальше греются.
Откинул от кнопки провод что на свечи идет. Померял сопротивления на корпус. Выбило 160 Ом. В чем может быть проблема? Где то коротит кабель? или свеча?
Какое должно быть сопротивление? Свечи паралельно подключены. По идеи получается что я меряю найменьшее сопротивление свечи со всех 6 ?
НО в один день начали плавится провода . ОТ Акума до комутационно блока сильно греются. От ком.блока до кнопки вообще плавятся. От кнопки и дальше греются.
Откинул от кнопки провод что на свечи идет. Померял сопротивления на корпус. Выбило 160 Ом. В чем может быть проблема? Где то коротит кабель? или свеча?
Какое должно быть сопротивление? Свечи паралельно подключены. По идеи получается что я меряю найменьшее сопротивление свечи со всех 6 ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Свечи накаливания
Дубовик Коля, возможно, что сплавилась изоляция и замыкает, или перетерся провод в месте соприкосновения с кузовом. Может быть, что окислились клемы и плохой контакт, и из-за этого начали греться, подплавилась изоляция провода и замыкает.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1686
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: Свечи накаливания
Где-то пробой, скорее всего провод от кнопки. Какое должно быть сопротивление я незнаю. Выкрути свечи и проверь каждую.Дубовик Коля:От кнопки и дальше греются.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9685
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
Ачто за кнопка и как ты ее подключил.Тупо через кнопку или реле учавствует во включении свечей?
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 18.03.2014
- Авто: vw lt 35 CP 1978 Renault Safrane 1997 2.5
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Рабочий класс
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина Житомир
- Возраст: 34
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9685
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
Способ хороший,сразу видно,что не равномерно калятся.Вот почему рекомендуют все новые ставить сразу.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Свечи накаливания
Парни, подскажите, как Вы заводите свои машины в холодное время суток ? Я к примеру, заметил, ключ повернул, лампа свечей погасла, и завожу, но заводится очень плохо. Где то вычитал, что многие ждут секунд по 30, а после заводят, кто то ждет пока релюшка щелкнет. Так как в итоге правильно ? Я где-то читал что зажигание включенным более чем 15 сек включенным держать нельзя. Так если 15 секунд нельзя, а как тогда свечи накала прогреть?
Заранее прошу прощения если вопросы очень глупые))
Это у меня первая дизельная машина, и она мне начинает очень нравится, прошу Вас о помощи.
Заранее прошу прощения если вопросы очень глупые))
Это у меня первая дизельная машина, и она мне начинает очень нравится, прошу Вас о помощи.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9685
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
Про зажигание бред полный,а то что после погаса спиральки свечей на табло желательно подождать сек.10 это правда,мотор стартует лучше/я так всегда делаю/.Релюха держит свечи включеными около 3 минут.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Свечи накаливания
От про три минуты впервые слышу. У меня свечи горят от силы 7 секунд в сильный мороз. Ещё секунд 5-7 и отщёлкивается реле. Итого 15 секунд максимум. Я жду только пока лампочка погаснет. Заводится без проблем даже подсос не трогаю. Только в хороший мороз двигатель пару секунд трясётся после старта.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Свечи накаливания
Вот какое может быть со свечамиhttp://translate.googleusercontent.com/ ... MDQ4YXgbCw
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
- Вод.стаж с: 1970
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 70
Re: Свечи накаливания
Смотрим и обращаем внимание на отсчёт времени в секундах - полностью достаточно 5 секунд - другое дело, что надо, чтобы стартер быстро крутанул - пока свечи не остыли. (Честно говоря, я корпус реле снял и прижимаю реле принудительно во время работы стартера - хотя это и не рекомендуется - зато всё под контролем и не надо долго стартером крутить)
Вот методика запуска - - обращаем внимание на скорректированные обороты ХХ.
Запуск двигателя Toyota Prius -50 по цельсию -
летняя солярка -
В инструкции на Сиерру рекомендуется добавлять бензин - до 50% при минус 15 в летнее ДТ и при минус 25 в зимнее ДТ.
турки -
Вот методика запуска - - обращаем внимание на скорректированные обороты ХХ.
Запуск двигателя Toyota Prius -50 по цельсию -
летняя солярка -
В инструкции на Сиерру рекомендуется добавлять бензин - до 50% при минус 15 в летнее ДТ и при минус 25 в зимнее ДТ.
турки -
Последний раз редактировалось LT28-2383D-HK-92 07 дек 2014, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Свечи накаливания
Подскажите пожалуйста, кто знает, или ссылку скиньте, информацию про предохранители. Инфу какой за что отвечает нашел, а вот какой с каким амперажом должен быть я так и не нарыл. Просто у меня вместо предохранителей кое где скрепки.
-
- Участник
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.09.2014
- Авто: LT28 1992 Hochraum-Kastenwagen DW 1S - 2383D
- Вод.стаж с: 1970
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 70
Re: Свечи накаливания
Предохранители:
1 - Ближний свет - левая передняя фара - 8А
2 - Ближний свет - правая передняя фара - 8А
3 - Дальний свет - левая фара - 8А
4 - Дальний свет - правая фара - 8А
5 - Обогрев заднего стекла - 16А
6 - Стоп-сигналы, аварийка - 8А
7 - Внутреннее освещение - 8А
8 - Указатели поворотов и индикаторы - 8А
9 - Звуковой сигнал, клапан прерывания подачи топлива, фонари заднего хода - 8А
10 - Вентилятор отопителя - 8А
11 - Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, выключатель обогрева заднего стекла - 8А
12 - Запасной - 8А
13 - Передние и задние правые габариты - 8А
14 - Передние и задние левые габариты, подсветка номерной таблички - 8А
15 - Топливный насос - 8А
Цветовая маркировка предохранителей:
10А - красный
15А - синий
20А - жёлтый
25А - белый
30А - зелёный
1 - Ближний свет - левая передняя фара - 8А
2 - Ближний свет - правая передняя фара - 8А
3 - Дальний свет - левая фара - 8А
4 - Дальний свет - правая фара - 8А
5 - Обогрев заднего стекла - 16А
6 - Стоп-сигналы, аварийка - 8А
7 - Внутреннее освещение - 8А
8 - Указатели поворотов и индикаторы - 8А
9 - Звуковой сигнал, клапан прерывания подачи топлива, фонари заднего хода - 8А
10 - Вентилятор отопителя - 8А
11 - Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, выключатель обогрева заднего стекла - 8А
12 - Запасной - 8А
13 - Передние и задние правые габариты - 8А
14 - Передние и задние левые габариты, подсветка номерной таблички - 8А
15 - Топливный насос - 8А
Цветовая маркировка предохранителей:
10А - красный
15А - синий
20А - жёлтый
25А - белый
30А - зелёный
LT28 1992 HK DW1S 2383D
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
пусть прямоугольное остаётся прямоугольным, а круглое катится дальше...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение