Свечи накаливания ⇐ LT1. Электрика
Модератор: Jonny
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Свечи накаливания
Тогда получается не свечи это. Но тогда я незнаю что уже и думать значит реле мне палёную подсунули хз((
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Принцип работы то я узнал тер осталось причину найти.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Просто вот интересно в чём ещё проблема может быть может есть на реле ещё какой то провод отвечающий за подачу тока? там их вроде 6 или 7 проводов. Ну мистика до реле ток идёт реле сработала щелкнула лапа горит от реле тока нет и так и на новой и на старой релюшке.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Принцип работы то я узнал тер осталось причину найти.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Просто вот интересно в чём ещё проблема может быть может есть на реле ещё какой то провод отвечающий за подачу тока? там их вроде 6 или 7 проводов. Ну мистика до реле ток идёт реле сработала щелкнула лапа горит от реле тока нет и так и на новой и на старой релюшке.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Свечи накаливания
реле рабочие-это точно
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
за блоком предохранителей выходит один,точнее два в одном, провод. Попробуй, чтоб от него шел ток.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
за блоком предохранителей выходит один,точнее два в одном, провод. Попробуй, чтоб от него шел ток.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Свечи накаливания
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
User, попробуй на релюхе клемы принудительно замкнуть отвёрткой, и посмотри пойдёт ли ток. Если да то релюха галимая, или же попробуй напрямую без реле провода скапчать, должен пойти ток.
не все время ведь на неё податся "+". Имею ввиду что свеча может замыкать на корпус.andron:свеча всегда замкнута
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
User, попробуй на релюхе клемы принудительно замкнуть отвёрткой, и посмотри пойдёт ли ток. Если да то релюха галимая, или же попробуй напрямую без реле провода скапчать, должен пойти ток.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Свечи накаливания
Так естественно ток пойдёт я пробовал. До реле то ток подходит я силовой провод до реле смыкаю с силовым проводом после реле и напруга пошла. Я думал просто что может на реле какой о провод даёт сигнал о подаче тока через реле? Докопался таки до датчика температуры пробил его ток по проводу прозванивается но когда включаю зажигание на подходе к реле этот провод от датчика глухой ни минуса ни плюса так и должно быть? и лампа накала свечей постоянно загорается даже при горячем двигателе может это всё изза него? Могу и номера релюшки скинуть может кто разбирается но вроде с моей машины.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
По схеме входоам и выходам и по обозначениям на клемах реле одинаковы а вот внутренности какая то она скудная и нетакая но теперяшняя немецкая а старая была китай.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Ан нет пошол попробовал если сомкнуть силовой до реле и после реле начинают подкарачивать и раскаляться. Но я пробовал от аккумулятора на пластины свечей там так не коротило а норм грело и всё но я их отсоединял от предохранителей в моторном и по очереди каждую пластину пробовал.
Добавлено спустя 46 секунд:
Или же оно коротит и греется из за большого напряжения я уже совсем запутался(
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
По схеме входоам и выходам и по обозначениям на клемах реле одинаковы а вот внутренности какая то она скудная и нетакая но теперяшняя немецкая а старая была китай.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Ан нет пошол попробовал если сомкнуть силовой до реле и после реле начинают подкарачивать и раскаляться. Но я пробовал от аккумулятора на пластины свечей там так не коротило а норм грело и всё но я их отсоединял от предохранителей в моторном и по очереди каждую пластину пробовал.
Добавлено спустя 46 секунд:
Или же оно коротит и греется из за большого напряжения я уже совсем запутался(
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Свечи накаливания
Так и должно быть. Датчик использует сопротивление, если будет минус, то будет моргать лампочка температуры и реле №42 или 43 будет жужать.User:минуса ни плюса так и должно быть
А они и должны быть одинаковые. Это стандарт DIN.User:По схеме входоам и выходам и по обозначениям на клемах реле одинаковы а вот внутренности какая то она скудная и нетакая но теперяшняя немецкая а старая была китай.
Где-то коротит на кузов. А предохранители целые?User:начинают подкарачивать и раскаляться
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Свечи накаливания
Целые проверил каждую свечу по одной скорее всего наколяется потому что я тонкий провод на 6 свеч разом залупил сильно греется. Если брать по три то даже почти не греется. Проверил каждую свечу по отдельности не снимая вообще норм. Я всё же склоняюсь к реле завтра ещё один нюанс проверю когда машина холодная будет. Бо ставлю старое реле лампа накала на приборке не загорается или оно совсем ляснулось или всё же новое не то.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
Обычно такая бяка из-за реле.Вчера как раз в магазине был,так оригинальная немецкая релюха 50 баксов стоит,а рядом лежит простая --15 зеленых.Попробуй 2 провода от свечей открутить и влючить зажигание,будут ли провода и релюха греться.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Свечи накаливания
Я отсоединял провода от свечей в моторном отсеке на предохранителях. От реле ток не идёт и не греется. Ток щёлкает. А вообще что меня и удивило реле якобы немецкое а стоило 13 баксов. И да спасибо реле точно менять надо ща машина немного остыла пошол проверил. Ставлю новую лампочка горит как на холодную 10секунд даже на горячем двигателе всёравно 10. Ставлю старую лампа на горячую не горит. На немного остывшей 2-3 секунды погорела. Ну старая ток что нерабочая от неё несёт гарью за милю. В общем поеду завтра мозги компастировать продавщице возьму такую же как и была а там буду смотреть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Свечи накаливания
Имею новое оригинальное и неоригинальное реле и работают они одинаково.masterbus:оригинальная немецкая релюха 50 баксов стоит,а рядом лежит простая --15 зеленых.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Свечи накаливания
Работать то они и должны одинаково ))) если с той машины а вот компановка у них разная. С вероятностью ну процентов 50 китайская реле может не прожить и года а может и через день отказать. А немецкая если она действительно в германии сделана покачественней всё таки будет.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Свечи накаливания
Всем спасибо что помогли. Как итог оказалось что левая реле хоть и точно такая же была с виду. Цена вопроса новой вышла даже дешевле 9 баксов всего. Правда пришлось пол города облазить 1 реле с трудом и та нашлась.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Свечи накаливания
User, поздравляю с решением проблемы!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
Так все точно,они оба работают,но цена разная/а у User вот и не заработала/.У меня стоят еще все родные с завода.Jonny:оригинальное и неоригинальное реле
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 34
Re: Свечи накаливания
Дело не в том что не заработала а в том что левая и не с моей машины абсолютно оказалась. Да и бред чтобы оригинал немец на лт стоил 13 баксов))). Та вообще на не пойми какую машину была.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
А вот мой запас оригинальных-заводских.Даже год выпуска указан.Одна Австрия,вторая немцы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение