Всем привет! Хочу поделиться ещё одним колхозным решением проблемы запуска свечей накала. Реле родного у меня не было всё было на прямую. затем один не очень умный электрик поставил мне реле от КАМАЗ на 24 в. со светодиодом шатко валко оно запускала авто пока не выпряглось и не в какую хотел на прямую чуть не сгорела проводка!!!!! Но вот мой очень хороший электрик и электронщик нашёл время и решил мою проблему. он мне предложил взять два реле стартера от ГАЗЕЛИ. Т.е. одно 70 ампер на три свечи и ещё одно на три свечи. Запуск достойный и главное не греются провода. правда запуск я решил оставить с кнопки. Может кому этот способ пригодится в дальнейшем!!!
Так сразу и не скажешь ,нужно знать как там куда что заколхожено. Посмотри на схему по заводу, может что разгребёшь.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
masterbus: В твоём случае просто отключено реле,кнопка его включает.Держать можешь сколько угодно,спиралька сама потухнет все равно,При холодном пуске ,когда мотор поддергивается,можно ещё нажать,точнее будет работать.
Вчера попробовал подержать кнопку дольше, сама не потухла. Когда отпустил - потухла, и реле клацнуло. Завелся - трухало секунд 5 (кстати если газ не придержать может заглохнуть) и это с вытянутым опережением зажигания. Я думаю что свечи работают только тогда когда нажата кнопка. Двигатель DW
а что значит вытянуто опережение зажигания и где оно находится? Двигатель DW.
Xtrail: ↑03 окт 2017, 22:03
а что куда подключать??? чтоб лампочка на приборке показывала...
если остался штатный штекер на родное реле, то там в углу штекера самая маленькая клема и есть соединение с лампой накаливания на панели приборов. от на неё и кинь проводок с любой свечи. Если просто с кнопки кинешь, может гореть, а работает ли при этом реле и свечи не понятно, а если кинешь со свечи, то будет вернее.
Макс,исправное реле работает до 3 мин.,зависит от погоды и тепла ОЖ,но ток немного меньше и не только комп это показывае,а и простой тестер.
А то что ты написал ,то следующий раз подумай,полопать темы ,ютуб,,чем охинею нести.
ты хочешь сказать что на лт реле свечей работает так-ты подал питание и оно на 3 мин перемыкает контакт? Что то я не пойму ? При чем здесь температура ож в лт как реле видит температуру ож? Расскажи пожалуйста может я что то не понимаю.
Отправлено спустя 14 минут 30 секунд:
Ладно признаю не прав...почитал. согласен.
Ага ,в нашей релюхе же тоже мозги стоят.Я понял почему об этом забывают.У многих переделано на кнопки и они держат кому сколько нравится . Вчера приезжал товарищь один,у него все по заводу и релюха работает правильно.Но он не знал тоже,что после спиральки на табло они еще подогревают.Но до него приезжали 3, у них стоят тумблера на 220 в,от щита освещения.
У меня вот ждёшь, лампочка тухнет..ещё секунды 4-5 слышно щелчок реле выключилось,движок запускаешь-реле опять включилось,но уже лампочка спиральки не светится и секунд 5 и реле отщелкивается
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
Скажите, сколько должен гореть индикатор свечей накаливания? и как проверить датчик температуры свечей накаливания. У меня лампочка горит примерно 45 секунд, потом тухнет, акум быстро разряжается.
Последнее сообщение
Ребята, подскажите где схема есть проводки на свечи накала, и на реле , вроде все просто
интересно-у кого чего искрит,я отходил 200т.км на Bosh platinum , одноконтактные,с зазором 0.7,недавно поставил такие-же новые,всё-же надо их менять периодически :)
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста советом, перед наступлением зимних холодов реле свечей зажигания работает в летнем режиме, т.е. лампочка прогрева гаснет сразу после включения зажигания, на улице 0- 7 градусов и без свечей...
Последнее сообщение
masterbus , подменный авто надо иметь,это точно.Но когда нет возможности...я свою сам ковыряю в 95%случаев.Но прекрасно понимаю,что иногда просто необходим взгляд специалиста...