Свечи накаливанияLT1. Электрика

Модератор: Jonny

Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 26
 Re: Свечи накаливания

Сообщение vasil »

Boris Schubert:, свечи продолжают греться 4-5 минут. Но лампочка гаснет как положено
у меня такое предложение,либо датчик,что в торце головки неисправен либо провод идущий от него замыкает.
Boris Schubert:При этом сильно греются толстые красные, бело-красные провода идущие от реле...
ну а тут либо нету контакта либо свеча замкнула.
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10131
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Свечи накаливания

Сообщение masterbus »

А лучше выкрутить все шесть свечей и провода греться не будут :ROFL: Это так,как говориться чтобы настроить на серьезное.
Boris Schubert: свечи продолжают греться 4-5 минут.
. Это нормальный и правильный процесс.Лампочка гаснет и это говорит не об отключении свечей,а о разрешении старта.Свечи работают далее и отключаются позже.Провода греются-это уже надо смотреть те места где они прикручены,причем все точки раскрутить,зачистить и собрать.Скорее всего будет ОК.

Я,кстати и кнопку поставил на все бусы,что бы лишний раз не дергались свечи при старте.Стартов много бывает,а мотор тепленький только,они включаются на пол силы,а спиралька не показывает.
Аватара пользователя
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 40
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Nobel »

та какое реле и свечи накала взять, что старт можно за 7-10 сек?? никто не ставил?? все по 30-40 сек ждут?
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 26
 Re: Свечи накаливания

Сообщение vasil »

Nobel:все по 30-40 сек ждут
та не я 10 секунд жду, потом отпускаю кнопку и на старт,(кнопка через проводок на датчик в торце).
у тебя лампочка горит 40 секунд или просто видишь что не отключаются??
Аватара пользователя
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 40
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Nobel »

у меня есть и реле и кнопка...но через 10сек движок не завести...снимал свечи, за 10 сек они до красна не нагреваюся...
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 50
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Nicola »

Nobel:.снимал свечи, за 10 сек они до красна не нагреваюся...
Свечи есть разные. Похоже у тебя "долгие" то есть медленно греются.http://vwlt.ru/viewtopic.php?f=72&t=289 ... %B0#p77055
Аватара пользователя
Nobel
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 278
Зарегистрирован: 17.01.2014
Авто: VW LT28 1994г
Вод.стаж с: 2001
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина Тернополь
Возраст: 40
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Nobel »

та читал я ето все...

а какие быстрые? есть код?
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
 Re: Свечи накаливания

Сообщение User »

А если наоборот лампочка загорается и гаснет как положено по силовым проводам на реле плюс идёт, реле срабатывает. А уже от реле плюса нет и так до самых свеч как обрубило. Что может быть? И даже на горячую зажигание включил а лампочка загорелась но при этом на свечи ток не идёт и реле не греется но срабатывает.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: Свечи накаливания

Сообщение andron »

User, проверь тестером кабель от реле до предохранителей возле мотора
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
 Re: Свечи накаливания

Сообщение User »

От именно что проверил. Тока нет ни до предохранителей ни после, ни на входе с реле только до реле. Может на реле ещё какой то провод идёт который мог глюкнуть? Там их вроде 6. по 2 силовых, 2 идут на фишку на щитке, остальные хз. Тут дело было что стояла старая реле она кое как работала из-а оплавившейся фишки и подгоревшего самого реле. Вчера работать совсем перестало думал крякнулось. Купил фишку новую заменил + реле правда оно по внутреннастям немного не такое ну то немецкое а стояло китай. По серийнику подходит для моей машины да и ведут себя одинаково что старое что новое. Зажигание включил щёлкнуло и типа нагрев пошёл. Лампа погасла свечи холодные реле тоже и при прогреве на силовом проводе после реле плюса нет. И интересная деталь может так и должно быть если вся цепь подсоединена то силовой провод почемуто минусом становится а если отсоединить свечи накала от предохранителей в моторном отсеке минус пропадает так и должно быть?

Добавлено спустя 59 секунд:
Тестера нет кабель пробивал контролькой ток норм проходит.
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из дома
Возраст: 44
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Jonny »

andron:User, проверь тестером кабель от реле до предохранителей возле мотора
User, в этой ситуации это единственно возможная проблема. Ну или свечи уже наработают.
Лампочка на ПП информирует о том, что работает реле, но не обязательно при этом греются свечи, так как провод идёт с реле а не с контроллера свечей (которого у нас нет).
Могу посоветовать проверить все провода. Схема проводки есть в этом разделе. А сами свечи проверить можно взяв провод сечением не менее 2,5 мм и подключив их на прямую к аккумулятору.
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
 Re: Свечи накаливания

Сообщение User »

Я немного не про это узнать хотел а сам принцип работы. Провод силовой идёт примиком на предохранители на моторный отсек а от них на свечи так? И получается если отсоеденить свечи или хоть дна не рабочая не будет тока на силовом проводе? Потому что тока нет совсем даже с отсоединёнными свечами. А если свечи подключены появляется почему то минус вообще.
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1709
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: из дома
Возраст: 44
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Jonny »

User, есть схема и там всё расписино, что как и куда. А силовые красно-белые провода идут с реле прямиком на предохранители с паралельной развязкой. А от ник на медные пластинки, которые закреплены на свечах накала.
Если подумать чисто практически, то эта схема очень усложнена. Её можно упростить путём переноса силового реле к аккумулятру. Тем самым снять всю нагрузку с реле и в разы упростить схему и длину необходимых проводов.
Аватара пользователя
vasil
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 816
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна,Ужгород
Возраст: 26
 Re: Свечи накаливания

Сообщение vasil »

User:если свечи подключены появляется почему то минус вообще.
возможно и такое что свеча замыкает.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: Свечи накаливания

Сообщение andron »

User, если свеча рабачая, то она всегда с минус связана и показывает связь. Если одна свеча не работает, то ток по шине всеравно проходит к другим свечам-параллельное соединение. Ты ищеш причину или принцеп работы?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
со свечами все намного просто

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
vasil, свеча всегда замкнута :cry:
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про реле и свечи накаливания.
    keit » » в форуме LT1. Электрика
    46 Ответы
    20192 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
  • Замена свечей накаливания
    Vitalada190 » » в форуме LT1. Двигатель
    16 Ответы
    3814 Просмотры
    Последнее сообщение Роман 47
  • Замена свечей накаливания
    Vitalada190 » » в форуме LT1. ГБЦ
    6 Ответы
    1044 Просмотры
    Последнее сообщение andron
  • свечи зажигания
    Аким » » в форуме LT1. Двигатель
    0 Ответы
    1026 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • Калильные свечи с кнопки
    LT-killer » » в форуме LT2. Электрика
    26 Ответы
    3092 Просмотры
    Последнее сообщение newtone

Вернуться в «LT1. Электрика»