Свечи накаливанияLT1. Электрика

Модератор: Jonny

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Labusbabus »

masterbus:
27 май 2017, 08:47
Я этот думаю по другому подсоединить.Он от блока предохранителей к АКБ стоит.Толку мало.
Малейшее отклонение он тебе покажет. И стоИт он в правильном месте.

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
aleksey.mitryushkin:
27 май 2017, 10:45
После холодной заводки амперметр за 40 ампер переваливает
Я людям писал про это, многие думаю не веря смеялись. Установлен он у вас на проводе генератор - аккумулятор? Так и шунт же должен быть из манганина, или встроенный?

Реклама
Аватара пользователя
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: Свечи накаливания

Сообщение aleksey.mitryushkin »

Labusbabus:
28 май 2017, 08:19
Установлен он у вас на проводе генератор - аккумулятор?
Да совершенно верно... Врезан в силовую цепь. Показывает разряд - заряд батареи. :good:
На днях еще раз в финку мотнусь, буду в том магазе, сфокаю упаковку. Он там копеешный, около 5 евро вроде стоил
+7-911-086-08-31 помощь с кузовным ремонтом в СПБ

Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 824
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Labusbabus »

aleksey.mitryushkin:
28 май 2017, 18:05
Labusbabus:
28 май 2017, 08:19
Установлен он у вас на проводе генератор - аккумулятор?
Да совершенно верно... Врезан в силовую цепь. Показывает разряд - заряд батареи. :good:
На днях еще раз в финку мотнусь, буду в том магазе, сфокаю упаковку. Он там копеешный, около 5 евро вроде стоил
Это уже хорошо.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1205
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Свечи накаливания

Сообщение виталий ййййй »

ISOpter:
20 май 2017, 07:40
свечи тут вряд ли сильно повлияют
вот и у меня гемор случился. 2 дня как то с утра не фонтан заводилась. долго если сравивать как до этого. белый дымок и подтраивала. и это если учесть что на улице уже тепло.вчера выкрутил все свечи кроме 6-ой. проверил на акуме работают. 6-ю прибором прозвонил вроде рабочая. сижу думаю что то не так. потом кинул + на 6-ю. показания на вольтметре не изменились вообще ! (вольтметр электроный в торпеде стоит ). пришлось помучится и выкрутить 6-ю. кинул на акум она нагрелась но чуток.гдето уже видел здесь что и такое было у когото. у меня за 9 лет первый раз. если свечи крякали то сразу. и на прозвон не реагировали. сегодня завелась практически сразу. как то так. век живи век учись :)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Свечи накаливания

Сообщение masterbus »

Я писал про это.У меня пару недель назад такая фигня была.
Вывод--- надо раз в 5-7 лет свечки просто менять.Моим тоже больше 10 лет.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Свечи накаливания

Сообщение ISOpter »

не, не верю)) У меня год машина ездила - две трубки были перепутаны (т.е. два цилиндра не работали, а мешали только) - и ничче, с заводкой никаких проблем, всё влёт было. А потом - это другая ситуация - на одном цилиндре форса вообще не затянута была (т.е. компрессии, соответственно, в цилиндре не было никакой) - и тоже на заводе это не сказывалось, только подтраивал чуть сильнее, чем должен по идее.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 1818
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Александр Иванов »

ISOpter:
30 май 2017, 12:05
не, не верю))
а ты вытащи реле свечей и пробуй завести с утреца, может тогда поверишь? У человека свеча имела витковое замыкание и всё брала на себя, потому и не грелись остальные свечи, отсюда и плохой запуск.

Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1205
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Свечи накаливания

Сообщение виталий ййййй »

Александр Иванов:
30 май 2017, 14:00
а ты вытащи реле свечей и пробуй завести с утреца, может тогда поверишь
нефиг комуто чтото доказывать. сюда выкладывают инфу а каждый для себя делает вывод от этой инфы.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ISOpter:
30 май 2017, 12:05
не, не верю))
а как они были перепутаны ? перегибали их наверное. а по поводу незатянутой форсы... она что вобще от руки была вкручена ? ну подсыкала воздух но компресия полюбому была мож чуть меньше. а интересно когда ты все устранил заводилась так же ? :)

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Свечи накаливания

Сообщение ISOpter »

Александр Иванов:
30 май 2017, 14:00
а ты вытащи реле свечей и пробуй завести с утреца, может тогда поверишь?
я вроде парой постов выше об этом все писал? - свечи у меня без реле, с кнопки; и движок мертвый, компрессии в нем с гулькин хрен, масло давит в тосол и т.д. Чем ушатанней двиг, тем хуже он будет заводиться без свечей, надо будет маслать-маслать. Но после заводки никакого влияния на работу движка свечи не оказывают. В общем случае.
виталий ййййй:
30 май 2017, 16:47
а как они были перепутаны ?
вот такие ребята дизель-сервисах работают у нас... 5 с 6 или 3 со 2, я уже не помню.
виталий ййййй:
30 май 2017, 16:47
она что вобще от руки была вкручена ?
ну тип того. Причина та же.
виталий ййййй:
30 май 2017, 16:47
когда ты все устранил заводилась так же ? :)
да, заводилась так же, я же сказал. Когда трубки правильно подключили, расход с 16 до 12 упал, а когда я форсу затянул, ровнее стал работать. Но на быстроте завода, дымности и т.п. никак не сказывалось.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 1818
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Александр Иванов »

ISOpter:
30 май 2017, 19:24
свечи у меня без реле, с кнопки
Сути дела не меняет, попробуй без кнопки... С кнопкой ты просто минуешь все защиты и ограничения к тому же. А как реагирует реле на неисправность свечи я уже писал выше в постах, когда свечи работают, тем более с кнопки разогреваясь до белого каления, по барабану состояние движка ( в пределах разумного конечно ) воспламенение происходит от попадания топлива на раскаленный наконечник свечи. Рано или поздно, но кнопка приведет к гибели движок. Дело времени... Просто потому, что когда сгорит одна свеча, начнешь дольше держать кнопку, потом вторая, ещё дольше... наконец настанет такой момент когда наконечник от перегрева тупо отгорит и вывалится в цилиндр над поршнем перемалывая всё на своем пути... за 20 лет насмотрелся на последствия такого ноу хау.
Дизель халявы не прощает.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Свечи накаливания

Сообщение ISOpter »

Александр Иванов:
30 май 2017, 21:00
попробуй без кнопки...
кто-нибудь вообще вникает в нить дискуссии? Вот человек пишет, де, не работала свеча, белый дым, подтраивала. Надо так понимать, что у него свечи на заводском реле, дающим частичный пост-нагрев. Так у меня нет никакого пост-нагрева в принципе. И после завода что нажимаю я кнопку свечей вновь, что не нажимаю - никакой разницы в работе двигателя нет.
Зачем мне предлагать заводить без свечей, если речь о поведении двигателя после завода?
Александр Иванов:
30 май 2017, 21:00
С кнопкой ты просто минуешь все защиты
защита стандартная - предохранитель и реле (обычное)
Александр Иванов:
30 май 2017, 21:00
по барабану состояние движка ( в пределах разумного конечно )
я о чем и говорю...
Александр Иванов:
30 май 2017, 21:00
Просто потому, что когда сгорит одна свеча, начнешь дольше держать кнопку, потом вторая, ещё дольше...
эти движки столько не живут. А свечи - долгоиграющий, но расходник, и подлежат периодической ревизии. Ухудшение завода без каких-либо видимых причин - явный повод их проверить. А еще вольтметр нам что-то сообщает об их состоянии.
Александр Иванов:
30 май 2017, 21:00
за 20 лет насмотрелся на последствия такого ноу хау.
да, я считаю, что мне виднее, как свечами пользоваться, исходя из температуры, состояния двигателя и т.п., чем тупому тепловому реле. Вот фиат 86-го года после минус 20С завести довольно проблематично - заводится и глохнет, а там штатное реле; так бы сватило - и кнопку опять зажал, и всё жужжало бы стабильно; а сейчас - хрен.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 1818
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Александр Иванов »

Да уж, нет слов :pardon:

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Свечи накаливания

Сообщение masterbus »

Ну да,что тут обсуждать.Кто-то хочет что бы было как по заводу,а другим устраивает по своему переделка.
Мы обсуждаем заводское исполнение.У меня тоже клавиша на свечи стоит,но она откл.релюху,а когда она вкл.,релюха в штатном режиме работает.В итоге свечки 10 лет пахали без замены,так как только утром в заводке участвовали,а зимой почти вообще не участвовали :( ( я и забыл).Автономка разогревала.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Свечи накаливания

Сообщение masterbus »

В общем после замены предохранителе свечей на новые и перетяжки всех гаечек ,утром на холодную старт опять с поворотом ключа :good:
Значит версия что свечки старые и устали неправильна,свечам 10 лет,одна была не рабочая,но менял на б/у,бошовку.
На первом фото состояние АКБ,на втором до нуля падает при начале прогрева свечей. :good:
Свечи накаливания - IMG_20170716_104421.jpg
Свечи накаливания - IMG_20170716_104429.jpg

Аватара пользователя
Денис Владимирович
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 01.12.2016
Имя: Денис
Авто: vw lt 55,1991г.в.помесь acl и dv 2.8 TD
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЛО
Возраст: 39
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Денис Владимирович »

Александр Иванов:
27 май 2017, 22:47
aleksey.mitryushkin:
27 май 2017, 21:23
и там все почухонски надписи
вот чухонские надписи и нужны, чтоб правильно приборчик найти...
Или хотя бы через стеклышко глянь может марка производителя видна?
http://tuning-vaz.ru/rozn/Biltema
Датчики билтема финские.ток надо брать именно финские.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про реле и свечи накаливания.
    keit » 18 май 2012, 08:03 » в форуме LT1. Электрика
    42 Ответы
    11078 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
    16 июл 2019, 00:16
  • Замена свечей накаливания
    Vitalada190 » 21 дек 2017, 23:13 » в форуме LT1. Двигатель
    16 Ответы
    1788 Просмотры
    Последнее сообщение Роман 47
    21 янв 2018, 01:25
  • Замена свечей накаливания
    Vitalada190 » 21 дек 2017, 23:30 » в форуме LT1. ГБЦ
    6 Ответы
    632 Просмотры
    Последнее сообщение andron
    02 янв 2018, 12:49
  • свечи зажигания
    Аким » 21 июл 2015, 19:28 » в форуме LT1. Двигатель
    0 Ответы
    700 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
    21 июл 2015, 19:28
  • Калильные свечи с кнопки
    LT-killer » 05 окт 2017, 11:56 » в форуме LT2. Электрика
    26 Ответы
    1313 Просмотры
    Последнее сообщение newtone
    18 окт 2017, 12:17

Вернуться в «LT1. Электрика»