Свечи накаливания ⇐ LT1. Электрика
Модератор: Jonny
-
- Модератор
- Всего сообщений: 787
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Re: Свечи накаливания
Так все правильно. Напряжение вдвое выше - ток при той же мощности потребителя в два раза ниже.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
нет на камазе свечей, если не считать ЭФУ. Уже писал что свеча потребляет 10-11А. в сумме будет 60-66А. +стартер 10-15А. Амперметр подключается последовательно в цепь от аккумулятора к потребителям. Теперь считайте сами с какой шкалой нужен арперметр чтоб сделать замер потребляемого тока. Уазам-камазам и прочим авто без больших потреблений силы тока амперметр с большой шкалой не нужен.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Свечи накаливания
Отправлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Сила тока отбираемая от аккумулятора при старте нашего двигателя одним только стартером будет достигать далеко за 300 ТРИСТА Ампер, а в пике еще более. Свечи все 6 если исправны, то каждая по 10 - 11 Ампер. В сумме да при пике, то есть в момент их включения ток будет за 80 ампер. По мере их прогрева потребление тока будет падать и установится в районе 65 ампер, так как при прогреве увеличивается сопративление электрическому току.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
Если уж так хочется то амперметр можно поставить в разрез провода от генератора к аккумулятору, получим визуализацию того как гена будет заряжать акку. Тут хватит на 30 ампер. Можно поставить в разрез провода от аккумулятора к блоку с предохранителями. Тут получим контроль потребления тока приборами и если что то утечку тока. Схему на память не помню, тут и свечи накала вро де будет видно. Тут 100 амперный будет даже с запасом, но тут нужен амперметр с шунтом. А на стартер ни вам ни мне он нах не нужен. Если кто задумает то 400 500 ампер с шунтом.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Я себе год назад как купил так и нет времени поставить. Купил цифровые на 10 на 50 и на 100 ампер. 2 последних с шунтами.
То ему моментально придет пушистый зверек, или бритый. Амперметр имеет очень маленькое сопративление злектрическому току. И всегда подключается последовательно нагрузке.
Отправлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Ой как не верно то пишите!YSTUS.ALEKS: ↑23 май 2017, 20:09вот и я говорю о том же и что потребление тока максимальное при старте не более 10 ,а свечи накала сколько берут ампер я не знаю но на камазе ведь они тоже есть и там 2-акб по 190 а-часи бортовая сеть -24в а амперметр на 60?вопрос почему?кто тут у нас заядлый электронщик ответь![]()
Сила тока отбираемая от аккумулятора при старте нашего двигателя одним только стартером будет достигать далеко за 300 ТРИСТА Ампер, а в пике еще более. Свечи все 6 если исправны, то каждая по 10 - 11 Ампер. В сумме да при пике, то есть в момент их включения ток будет за 80 ампер. По мере их прогрева потребление тока будет падать и установится в районе 65 ампер, так как при прогреве увеличивается сопративление электрическому току.
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Нужно смотреть в какую цепь он подключен.
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Стартер 300 ампер не менее.
Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
Если уж так хочется то амперметр можно поставить в разрез провода от генератора к аккумулятору, получим визуализацию того как гена будет заряжать акку. Тут хватит на 30 ампер. Можно поставить в разрез провода от аккумулятора к блоку с предохранителями. Тут получим контроль потребления тока приборами и если что то утечку тока. Схему на память не помню, тут и свечи накала вро де будет видно. Тут 100 амперный будет даже с запасом, но тут нужен амперметр с шунтом. А на стартер ни вам ни мне он нах не нужен. Если кто задумает то 400 500 ампер с шунтом.
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Я себе год назад как купил так и нет времени поставить. Купил цифровые на 10 на 50 и на 100 ампер. 2 последних с шунтами.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
Нет, не более 10А. Это показание втягивающего реле и прочих сторонних потребителей. Потребление стартера НИКОГДА на амперметре не увидишь, так как на ВСЕХ! Авто стартер берет на якорь и статор напругу, на прямую с аккумулятора, минуя и амперметр и общее питание от аккумулятора. А зарядки больше 10 ампер не должно быть кроме пиковых при запуске, иначе пластины аккумулятора просто посыпятся. касаемо пиковых значений, если сопротивление свечи расчитанно на 11 ампер, значит будет 11А. и не больше, по ходу нагрева, сопротивление будет падать. но если при включении зажигания вместо 60-66 ампер на 6 свечей ( при выключенных остальных потребителях печка, фары и т.д. ) падает до 80А, как написано выше в постах, то срочно надо искать где на какой свече КЗ или отгар нагревательного элемента...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Свечи накаливания
Как же лень писать но придется.
Про стартер - я имел ввиду сам стартер и втягивающее реле. Тут потребление не менее 300 ампер. Мерял сам на Пежо 605 2.1ТД
Ваши слова - Потребление стартера НИКОГДА на амперметре не увидишь, так как на ВСЕХ! Авто стартер берет на якорь и статор напругу, на прямую с аккумулятора, минуя и амперметр и общее питание от аккумулятора. !С этим я не спорю, если ШТАТНО он установлен, то так оно и есть и я догадываюсь в какой цепи он будет установлен - да и нах мне знать этот показатель.
Ваши слова - А зарядки больше 10 ампер не должно быть кроме пиковых при запуске, иначе пластины аккумулятора просто посыпятся. ! Сразу после старта будет отдавать ровно столько сколько будет брать аккумулятор для того что бы воисполнить утраченое при старте но ток не может быть более того на что расчитан генератор, по мере заряда ток от генератора будет уменьшатся и снизится примерно до 100 - 200 милиампер. У кого аккум 100амперный тому не более 10 ампер зарядка, у кого 75 ка тому не более 7.5 ампер в час, и тд. А так как у нас НЕТ регулятора тока то валят там 25 -35 ампер после старта - это будем считать пиком.
Ваши слова - Уже писал что свеча потребляет 10-11А. в сумме будет 60-66А !Да так и есть САМ мерял, но в момент их включения нагревательный злемент холодный и имеет очень маленькое сопративление, котоое с погревом увеличевается и ток опускается до 10 - 11 ампер на свечу. Контакты наших реле свечей накала расчитаны помоему на 70 ампер, так какого х-я они даже 60 ампер не держат.
если при включении зажигания вместо 60-66 ампер на 6 свечей ( при выключенных остальных потребителях печка, фары и т.д. ) падает до 80А - !не падает а возрастает а потом опускается.
Вро де понятно написал - да и вы я думаю многое правильно написали просто текст мой и ваш толкует одно и то же.
--------------------------------------------Александр Иванов: ↑25 май 2017, 21:22Нет, не более 10А. Это показание втягивающего реле и прочих сторонних потребителей. Потребление стартера НИКОГДА на амперметре не увидишь, так как на ВСЕХ! Авто стартер берет на якорь и статор напругу, на прямую с аккумулятора, минуя и амперметр и общее питание от аккумулятора. А зарядки больше 10 ампер не должно быть кроме пиковых при запуске, иначе пластины аккумулятора просто посыпятся. касаемо пиковых значений, если сопротивление свечи расчитанно на 11 ампер, значит будет 11А. и не больше, по ходу нагрева, сопротивление будет падать. но если при включении зажигания вместо 60-66 ампер на 6 свечей ( при выключенных остальных потребителях печка, фары и т.д. ) падает до 80А, как написано выше в постах, то срочно надо искать где на какой свече КЗ или отгар нагревательного элемента...
Как же лень писать но придется.
Про стартер - я имел ввиду сам стартер и втягивающее реле. Тут потребление не менее 300 ампер. Мерял сам на Пежо 605 2.1ТД
Ваши слова - Потребление стартера НИКОГДА на амперметре не увидишь, так как на ВСЕХ! Авто стартер берет на якорь и статор напругу, на прямую с аккумулятора, минуя и амперметр и общее питание от аккумулятора. !С этим я не спорю, если ШТАТНО он установлен, то так оно и есть и я догадываюсь в какой цепи он будет установлен - да и нах мне знать этот показатель.
Ваши слова - А зарядки больше 10 ампер не должно быть кроме пиковых при запуске, иначе пластины аккумулятора просто посыпятся. ! Сразу после старта будет отдавать ровно столько сколько будет брать аккумулятор для того что бы воисполнить утраченое при старте но ток не может быть более того на что расчитан генератор, по мере заряда ток от генератора будет уменьшатся и снизится примерно до 100 - 200 милиампер. У кого аккум 100амперный тому не более 10 ампер зарядка, у кого 75 ка тому не более 7.5 ампер в час, и тд. А так как у нас НЕТ регулятора тока то валят там 25 -35 ампер после старта - это будем считать пиком.
Ваши слова - Уже писал что свеча потребляет 10-11А. в сумме будет 60-66А !Да так и есть САМ мерял, но в момент их включения нагревательный злемент холодный и имеет очень маленькое сопративление, котоое с погревом увеличевается и ток опускается до 10 - 11 ампер на свечу. Контакты наших реле свечей накала расчитаны помоему на 70 ампер, так какого х-я они даже 60 ампер не держат.
если при включении зажигания вместо 60-66 ампер на 6 свечей ( при выключенных остальных потребителях печка, фары и т.д. ) падает до 80А - !не падает а возрастает а потом опускается.
Вро де понятно написал - да и вы я думаю многое правильно написали просто текст мой и ваш толкует одно и то же.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Свечи накаливания
Бесполезный спор 

Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9684
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
Думаю спор прекратится,когда я подсоединю свой амперметр на свечи. ( который на +- 30)
Или кто другой.

Или кто другой.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
Я не собирался ни с кем спорить или что либо доказывать, просто амперметр +-30 будет зашкаливать на 6 свечах и истинное значение не увидишь. А учитывая что реле работает до 5 минут зимой, думаю вряд ли выдержит амперметр такую долгую перегрузку. СЧто мешает найти амперметр на 100А?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9684
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Свечи накаливания
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
Абсолютно верно. Тут нужен на 100 ампер.Александр Иванов: ↑26 май 2017, 08:27Я не собирался ни с кем спорить или что либо доказывать, просто амперметр +-30 будет зашкаливать на 6 свечах и истинное значение не увидишь. А учитывая что реле работает до 5 минут зимой, думаю вряд ли выдержит амперметр такую долгую перегрузку. СЧто мешает найти амперметр на 100А?
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Да, прекратится когда все посмотрят на свой аккумулятор и найдут наклейку со стартовым током 600 800 ампер и посмотят на провод от аккума до стартера. И прикинут, а нах он там такой толстый когда можно было поставить 1мм провод который влегкую держит 15 ампер.
Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
У тебя на панели я видел вольтметер Цифровой Когда на базу заезжал. Точно такой же есть в подаже, НО амперметр. Я себе купил но не поставлю никак. Хочу если делать то уже в целую не потресканую панель приборов ставить. Там у кореша твоега в прицепчике кое что было из панели, может склепаю себе цЕлую из своей и с разборки.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9684
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
Я этот думаю по другому подсоединить.Он от блока предохранителей к АКБ стоит.Толку мало.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
После холодной заводки амперметр за 40 ампер переваливает, ну за пару минут батарея ( у меня 100 ампер) заряжается, падает до 5 ампер
Всем привет! Я снова сдесь 👍
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
при случае, посмотри маркировку своего амперметра , он как раз такой какой нужен 100А.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
У нас таких нет, я в финляндии его брал, и там все почухонски надписи .Александр Иванов: ↑27 май 2017, 16:23при случае, посмотри маркировку своего амперметра , он как раз такой какой нужен 100А.

Всем привет! Я снова сдесь 👍
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
Или хотя бы через стеклышко глянь может марка производителя видна?
вот чухонские надписи и нужны, чтоб правильно приборчик найти...
Или хотя бы через стеклышко глянь может марка производителя видна?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение