Свечи накаливанияLT1. Электрика

Модератор: Jonny

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1908
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 59
Контактная информация:
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Александр Иванов »

masterbus: 19 май 2017, 20:14Амперметр ставится же в цепь,на свечи 2 провода идут.
Да так, но они идут с одной клеммы колодки реле на предохранители по 3 свечи на каждый провод. иначе сечения провода на все 6 свечей будет не достаточно. Амперметр не только для отслеживания свечей нужен, но и для остальных приборов, стартер, генератор, печка, дворники и т.д. Во многих случаях можно на начальной стадии засечь неисправность. Например при запуске двигателя (Горячего ) большое потребление силы тока, или после заводки малый ампераж на зарядку аккумулятора и т.д. Но если ставить на общее потребление амперметр, то нужен со шкалой 100 ампер. иначе амперметр, просто сгорит...
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Свечи накаливания

Сообщение masterbus »

ISOpter, а ты попробуй достань релюху и заведи..
Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Всего сообщений: 3148
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 46
 Re: Свечи накаливания

Сообщение lt-vodila »

masterbus: 19 май 2017, 09:17Офигенная вещица
Да вещь хорошая,но сейчас уже полно по 1 доллару на алиэкспрессе цифровых вольтметров и амперметров,на моем когда свечи включены 10.5 показывает.
Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Re: Свечи накаливания

Сообщение kobrinnitros »

ISOpter: 19 май 2017, 21:56
masterbus: 19 май 2017, 09:17Я к чему все это.У многих бус плохо заводится,дым сизый при заводке,мотор колотит.
девайс, конечно, занятный, но исправный мотор должен по крайней мере в теплое время года сносно заводиться без дыма и колочения даже с неисправными свечами
Кто тебе такое сказал? Если одни цилиндр прогрета форкамера а в другой нет, колотить не будет по твоему? и солярка будет воспламенятся одинаково?, фантазер однако!
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 38
 Re: Свечи накаливания

Сообщение ISOpter »

masterbus: 19 май 2017, 22:16а ты попробуй достань релюху и заведи..
так у меня он неисправный, но я тут один такой))
kobrinnitros: 20 май 2017, 00:13одни цилиндр прогрета форкамера
свечи греют форкамеры? Считалось, что воздух...
kobrinnitros: 20 май 2017, 00:13 и солярка будет воспламенятся одинаково?
сомневаюсь, что одна соляра может как-то по-разному воспламеняться, разве что при дикой разнице в компрессии по цилиндрам, но свечи тут вряд ли сильно повлияют
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1206
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Свечи накаливания

Сообщение виталий ййййй »

ISOpter: 20 май 2017, 07:40но свечи тут вряд ли сильно повлияют
еще как влияют. может в жару +30 особо не почувствуеш а в +10 ощущается. и коптит и колотит. не раз сталкивался. если бы нужно было прогреть воздух сделали бы как в форде 1 свечу в колекторе
Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Re: Свечи накаливания

Сообщение kobrinnitros »

ISOpter,
Свечи накала.
Любой форкамерный дизель, для устойчивого запуска оснащён свечами накала. Главная их задача прогреть воздух и форкамеру перед запуском двигателя. После того как дизель запустился, свечи в работе дизельного двигателя не участвуют. В некоторых европейских и японских дизелях свечи всё таки работают постоянно или прерывисто до прогрева двигателя и на горячую но это нужно не для устойчивой работы, а для уменьшения вредных выбросов. Если Ваш форкамерный дизель не запускается, то в 90 случаев из 100 виноваты свечи или реле накала. Самый простой способ проверки свечей – отсоединить от вывода свечи провода от реле и коснуться этого вывода проводом от плюса аккумулятора. Главное правило – касаться надо кратковременно так как напряжение аккумулятора 12 – 13 вольт, а напряжение подаваемое на свечи иногда не превышает шести вольт. При наличии искры при касании с большей долей вероятности можно сказать – свеча целая. Необходимо также проверить подачу напряжения на свечи от реле накала, так как некоторые автомобили оснащены предохранителями на свечи и они частенько перегорают. Проверять напряжение следует на холодном или немного теплом двигателе, так как на горячую некоторые системы запуска напряжение на свечи не подают, можно конечно обмануть технику, сняв провод с температурного датчика реле свечей, но надо ещё знать, где он находиться. При отсоединении датчика температуры свечи включаются на режиме «очень холодного двигателя».
На двигателях с прямым впрыском TDI, HDI, SDI… свечи включаются в основном только при отрицательных температурах.
При выходе из строя свечей обычно рекомендуют менять комплектом, но как правило это не обязательно. Только на старых дизелях Mercedes, где применяются петлевые свечи, включенные последовательно нужно менять одновременно все, так как любое несовпадение в сопротивлении одной свечи приведёт к неправильной работе всех.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1206
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Свечи накаливания

Сообщение виталий ййййй »

kobrinnitros: 20 май 2017, 10:09Главное правило – касаться надо кратковременно так как напряжение аккумулятора 12 – 13 вольт, а напряжение подаваемое на свечи иногда не превышает шести вольт
статья для какого авто ?
Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Re: Свечи накаливания

Сообщение kobrinnitros »

виталий ййййй,
Статья в общем про свечи накала
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1206
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Свечи накаливания

Сообщение виталий ййййй »

kobrinnitros: 20 май 2017, 20:53Статья в общем про свечи накала
я понял просто смутило про 6 вольт на свечу :)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Свечи накаливания

Сообщение masterbus »

Ну у нас 12 воль идет.Я на донарах напрямую с АКБ на коробочку в моторном отсеке кидал провод,но мощный.
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 38
 Re: Свечи накаливания

Сообщение ISOpter »

виталий ййййй: 20 май 2017, 09:44еще как влияют. может в жару +30 особо не почувствуеш а в +10 ощущается. и коптит и колотит. не раз сталкивался.
вот у меня свечи без реле, включаются кнопкой. Когда завел - что нажимаешь снова кнопку и держишь, что нет - никакой разницы не наблюдаю ни при какой погоде. Это при том, что движок полный хлам. Сталкиваюсь каждый день. Такие дела...
виталий ййййй: 20 май 2017, 09:44 если бы нужно было прогреть воздух сделали бы как в форде 1 свечу в колекторе
т.е. у вага какой-то совершенно иной конструктив предкамерного дизеля? Форду воздуха достаточно, а фольцу камеру надо греть? А как вот с софимами, например быть, там бывают и свечи, а бывает и факельный подогрев - на одной глобальной модификации движка - ?
kobrinnitros: 20 май 2017, 10:09Любой форкамерный дизель, для устойчивого запуска оснащён свечами накала.
ну это громковато сказано. Может быть спираль в коллекторе, или факел там же, на амерских грузовиках бывает штатная система впрыска эфира, а бывают движки и совсем без какой-либо системы помощи пуску.
kobrinnitros: 20 май 2017, 10:09Если Ваш форкамерный дизель не запускается, то в 90 случаев из 100 виноваты свечи или реле накала.
...то в 90 случаях из 100 двигателю не достает компрессии, либо слабый стартер/аккумулятор. Свечи, безусловно, помогают запустить двигатель. Чем прохладнее за бортом и чем изношеннее двигатель, тем большее значение они играют в запуске. Из практики у меня складывается впечатление, что если питать стартер и свечи с разных аккумуляторов, притом мощных и исправных, и шпарить свечами в момент прокрутки стартеров и некоторое время после - можно запустить двигатель в любую погоду при любом его состоянии, если он вообще в принципе способен заводиться.
Но исправный двигатель при плюсовой температуры должен быть способен завестись и без них, естественно, стартером придется крутить больше.
Аватара пользователя
виталий ййййй
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1206
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель-строитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк украиа
 Re: Свечи накаливания

Сообщение виталий ййййй »

ISOpter: 20 май 2017, 23:05вот у меня свечи без реле, включаются кнопкой. Когда завел - что нажимаешь снова кнопку и держишь, что нет - никакой разницы не наблюдаю ни при какой погоде. Это при том, что движок полный хлам. Сталкиваюсь каждый день. Такие дела...
если все работают то да. а если хоть одна крякнет то по твоему так же легко и заведется и троить не будет ?
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 635
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 38
 Re: Свечи накаливания

Сообщение ISOpter »

еще раз: мы говорим о том, что происходит после заводки. Есть большой разброс по цилиндрам - будет троить, и свечи никак это не нивелируют
Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 499
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Re: Свечи накаливания

Сообщение kobrinnitros »

ISOpter, Еще раз повторюсь, учите мат часть!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про реле и свечи накаливания.
    keit » » в форуме LT1. Электрика
    42 Ответы
    12569 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
  • Замена свечей накаливания
    Vitalada190 » » в форуме LT1. Двигатель
    16 Ответы
    2236 Просмотры
    Последнее сообщение Роман 47
  • Замена свечей накаливания
    Vitalada190 » » в форуме LT1. ГБЦ
    6 Ответы
    686 Просмотры
    Последнее сообщение andron
  • свечи зажигания
    Аким » » в форуме LT1. Двигатель
    0 Ответы
    712 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
  • Калильные свечи с кнопки
    LT-killer » » в форуме LT2. Электрика
    26 Ответы
    1634 Просмотры
    Последнее сообщение newtone

Вернуться в «LT1. Электрика»