Да так, но они идут с одной клеммы колодки реле на предохранители по 3 свечи на каждый провод. иначе сечения провода на все 6 свечей будет не достаточно. Амперметр не только для отслеживания свечей нужен, но и для остальных приборов, стартер, генератор, печка, дворники и т.д. Во многих случаях можно на начальной стадии засечь неисправность. Например при запуске двигателя (Горячего ) большое потребление силы тока, или после заводки малый ампераж на зарядку аккумулятора и т.д. Но если ставить на общее потребление амперметр, то нужен со шкалой 100 ампер. иначе амперметр, просто сгорит...
Свечи накаливания ⇐ LT1. Электрика
Модератор: Jonny
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Свечи накаливания
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9684
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3187
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Re: Свечи накаливания
Да вещь хорошая,но сейчас уже полно по 1 доллару на алиэкспрессе цифровых вольтметров и амперметров,на моем когда свечи включены 10.5 показывает.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: Свечи накаливания
Кто тебе такое сказал? Если одни цилиндр прогрета форкамера а в другой нет, колотить не будет по твоему? и солярка будет воспламенятся одинаково?, фантазер однако!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Свечи накаливания
так у меня он неисправный, но я тут один такой))
свечи греют форкамеры? Считалось, что воздух...
сомневаюсь, что одна соляра может как-то по-разному воспламеняться, разве что при дикой разнице в компрессии по цилиндрам, но свечи тут вряд ли сильно повлияют
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Re: Свечи накаливания
еще как влияют. может в жару +30 особо не почувствуеш а в +10 ощущается. и коптит и колотит. не раз сталкивался. если бы нужно было прогреть воздух сделали бы как в форде 1 свечу в колекторе
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
Re: Свечи накаливания
ISOpter,
Свечи накала.
Любой форкамерный дизель, для устойчивого запуска оснащён свечами накала. Главная их задача прогреть воздух и форкамеру перед запуском двигателя. После того как дизель запустился, свечи в работе дизельного двигателя не участвуют. В некоторых европейских и японских дизелях свечи всё таки работают постоянно или прерывисто до прогрева двигателя и на горячую но это нужно не для устойчивой работы, а для уменьшения вредных выбросов. Если Ваш форкамерный дизель не запускается, то в 90 случаев из 100 виноваты свечи или реле накала. Самый простой способ проверки свечей – отсоединить от вывода свечи провода от реле и коснуться этого вывода проводом от плюса аккумулятора. Главное правило – касаться надо кратковременно так как напряжение аккумулятора 12 – 13 вольт, а напряжение подаваемое на свечи иногда не превышает шести вольт. При наличии искры при касании с большей долей вероятности можно сказать – свеча целая. Необходимо также проверить подачу напряжения на свечи от реле накала, так как некоторые автомобили оснащены предохранителями на свечи и они частенько перегорают. Проверять напряжение следует на холодном или немного теплом двигателе, так как на горячую некоторые системы запуска напряжение на свечи не подают, можно конечно обмануть технику, сняв провод с температурного датчика реле свечей, но надо ещё знать, где он находиться. При отсоединении датчика температуры свечи включаются на режиме «очень холодного двигателя».
На двигателях с прямым впрыском TDI, HDI, SDI… свечи включаются в основном только при отрицательных температурах.
При выходе из строя свечей обычно рекомендуют менять комплектом, но как правило это не обязательно. Только на старых дизелях Mercedes, где применяются петлевые свечи, включенные последовательно нужно менять одновременно все, так как любое несовпадение в сопротивлении одной свечи приведёт к неправильной работе всех.
Свечи накала.
Любой форкамерный дизель, для устойчивого запуска оснащён свечами накала. Главная их задача прогреть воздух и форкамеру перед запуском двигателя. После того как дизель запустился, свечи в работе дизельного двигателя не участвуют. В некоторых европейских и японских дизелях свечи всё таки работают постоянно или прерывисто до прогрева двигателя и на горячую но это нужно не для устойчивой работы, а для уменьшения вредных выбросов. Если Ваш форкамерный дизель не запускается, то в 90 случаев из 100 виноваты свечи или реле накала. Самый простой способ проверки свечей – отсоединить от вывода свечи провода от реле и коснуться этого вывода проводом от плюса аккумулятора. Главное правило – касаться надо кратковременно так как напряжение аккумулятора 12 – 13 вольт, а напряжение подаваемое на свечи иногда не превышает шести вольт. При наличии искры при касании с большей долей вероятности можно сказать – свеча целая. Необходимо также проверить подачу напряжения на свечи от реле накала, так как некоторые автомобили оснащены предохранителями на свечи и они частенько перегорают. Проверять напряжение следует на холодном или немного теплом двигателе, так как на горячую некоторые системы запуска напряжение на свечи не подают, можно конечно обмануть технику, сняв провод с температурного датчика реле свечей, но надо ещё знать, где он находиться. При отсоединении датчика температуры свечи включаются на режиме «очень холодного двигателя».
На двигателях с прямым впрыском TDI, HDI, SDI… свечи включаются в основном только при отрицательных температурах.
При выходе из строя свечей обычно рекомендуют менять комплектом, но как правило это не обязательно. Только на старых дизелях Mercedes, где применяются петлевые свечи, включенные последовательно нужно менять одновременно все, так как любое несовпадение в сопротивлении одной свечи приведёт к неправильной работе всех.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Re: Свечи накаливания
статья для какого авто ?kobrinnitros: ↑20 май 2017, 10:09Главное правило – касаться надо кратковременно так как напряжение аккумулятора 12 – 13 вольт, а напряжение подаваемое на свечи иногда не превышает шести вольт
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9684
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Свечи накаливания
Ну у нас 12 воль идет.Я на донарах напрямую с АКБ на коробочку в моторном отсеке кидал провод,но мощный.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Свечи накаливания
Но исправный двигатель при плюсовой температуры должен быть способен завестись и без них, естественно, стартером придется крутить больше.
вот у меня свечи без реле, включаются кнопкой. Когда завел - что нажимаешь снова кнопку и держишь, что нет - никакой разницы не наблюдаю ни при какой погоде. Это при том, что движок полный хлам. Сталкиваюсь каждый день. Такие дела...виталий ййййй: ↑20 май 2017, 09:44еще как влияют. может в жару +30 особо не почувствуеш а в +10 ощущается. и коптит и колотит. не раз сталкивался.
т.е. у вага какой-то совершенно иной конструктив предкамерного дизеля? Форду воздуха достаточно, а фольцу камеру надо греть? А как вот с софимами, например быть, там бывают и свечи, а бывает и факельный подогрев - на одной глобальной модификации движка - ?виталий ййййй: ↑20 май 2017, 09:44 если бы нужно было прогреть воздух сделали бы как в форде 1 свечу в колекторе
ну это громковато сказано. Может быть спираль в коллекторе, или факел там же, на амерских грузовиках бывает штатная система впрыска эфира, а бывают движки и совсем без какой-либо системы помощи пуску.kobrinnitros: ↑20 май 2017, 10:09Любой форкамерный дизель, для устойчивого запуска оснащён свечами накала.
...то в 90 случаях из 100 двигателю не достает компрессии, либо слабый стартер/аккумулятор. Свечи, безусловно, помогают запустить двигатель. Чем прохладнее за бортом и чем изношеннее двигатель, тем большее значение они играют в запуске. Из практики у меня складывается впечатление, что если питать стартер и свечи с разных аккумуляторов, притом мощных и исправных, и шпарить свечами в момент прокрутки стартеров и некоторое время после - можно запустить двигатель в любую погоду при любом его состоянии, если он вообще в принципе способен заводиться.kobrinnitros: ↑20 май 2017, 10:09Если Ваш форкамерный дизель не запускается, то в 90 случаев из 100 виноваты свечи или реле накала.
Но исправный двигатель при плюсовой температуры должен быть способен завестись и без них, естественно, стартером придется крутить больше.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Re: Свечи накаливания
если все работают то да. а если хоть одна крякнет то по твоему так же легко и заведется и троить не будет ?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Свечи накаливания
еще раз: мы говорим о том, что происходит после заводки. Есть большой разброс по цилиндрам - будет троить, и свечи никак это не нивелируют
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение