LT1. ЭлектрикаСвечи накаливания

Модератор: Jonny

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Свечи накаливания

Сообщение masterbus »

MD0, там все просто,тонкие управление ,толстые на свечи. Все в микросхеме .У тебя что глючит реле?

Реклама
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Jonny »

Или выдёргиваем реле и замыкаем провода ключем на 13 :D

shatunov1994
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 14.10.2016
Авто: Volkswagen LT35
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Херсон
 Re: Свечи накаливания

Сообщение shatunov1994 »

Ребята перечитал почти всю тему. Есть пара вопросов. У меня еще прошлым владельцем установлена кнопка на приборке, которая включает свечи. Кнопкой разорвали черный тонкий провод с реле. Как же всетаки правильно пользоваться свечами? Сколько держать кнопку? (Какие там стоят свечи - не знаю, реле китай черного цвета бело-серая надпись). Машина 1989г но голова менялась, а может и не один раз. Вкл зажигание, сколько кнопку надо держать, что по правильно заводить? и перед тем как стартером крутнуть бросать кнопку? или крутить стартером пока не заведется со вкл свечами? Сколько дольше всего их греть можно?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Свечи накаливания

Сообщение masterbus »

В твоём случае просто отключено реле,кнопка его включает.Держать можешь сколько угодно,спиралька сама потухнет все равно,При холодном пуске ,когда мотор поддергивается,можно ещё нажать,точнее будет работать.

shatunov1994
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 14.10.2016
Авто: Volkswagen LT35
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Херсон
 Re: Свечи накаливания

Сообщение shatunov1994 »

masterbus: В твоём случае просто отключено реле,кнопка его включает.Держать можешь сколько угодно,спиралька сама потухнет все равно,При холодном пуске ,когда мотор поддергивается,можно ещё нажать,точнее будет работать.
Вчера попробовал подержать кнопку дольше, сама не потухла. Когда отпустил - потухла, и реле клацнуло. Завелся - трухало секунд 5 (кстати если газ не придержать может заглохнуть) и это с вытянутым опережением зажигания. Я думаю что свечи работают только тогда когда нажата кнопка. Двигатель DW

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Jonny »

shatunov1994, поставь вольтметр. Можно непосредственно контролировать что творится с электрикой.

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 2801
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Zheka »

У меня тоже был колхоз с кнопки, но лампочка тухла, а потом через пару секунд и вольтметр возвращался в норму. Тогда завожу.
У тебя что-то не так наколхозили.
shatunov1994, для понимания общей картины подскажи, когда мотор прогретый и перед пуском нажать кнопку то лампа горит?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Romario »

shatunov1994: Завелся - трухало секунд 5 (кстати если газ не придержать может заглохнуть
а свечи то все рабочие?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

shatunov1994
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 14.10.2016
Авто: Volkswagen LT35
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Херсон
 Re: Свечи накаливания

Сообщение shatunov1994 »

Romario:
shatunov1994: Завелся - трухало секунд 5 (кстати если газ не придержать может заглохнуть
а свечи то все рабочие?
Та вроде да. Но не знаю точно, надо проверить)

Отправлено спустя 47 секунд:
Zheka: У меня тоже был колхоз с кнопки, но лампочка тухла, а потом через пару секунд и вольтметр возвращался в норму. Тогда завожу.
У тебя что-то не так наколхозили.
shatunov1994, для понимания общей картины подскажи, когда мотор прогретый и перед пуском нажать кнопку то лампа горит?
да, при нажатии кнопки лампа всегда загорится и реле клацнит)

Zheka
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 2801
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 49
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Zheka »

shatunov1994: ]
да, при нажатии кнопки лампа всегда загорится и реле клацнит)
конкретный колхоз криворуким "мастером" типа електрик. Ззади головы на датчике проводок хоть подключен?
Есть два пути:
1. К нормальному електрику и пусть соединит так, чтобы работало отключение.
2. Оставить как есть и експериментальным путем вычислить время. Начать, к примеру, с 5сек. и добавляя по 5сек. каждый раз заводить и смотреть на качество заводки, и когда будет хорошо значит это твоё время.
Потом чем холоднее на улице добавлять к нему 2-3сек.
Когда стартуешь кнопку лучше отпускать.
Первый вариант предпочтительнее.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.

shatunov1994
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 14.10.2016
Авто: Volkswagen LT35
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Херсон
 Re: Свечи накаливания

Сообщение shatunov1994 »

Zheka:
shatunov1994: ]
да, при нажатии кнопки лампа всегда загорится и реле клацнит)
конкретный колхоз криворуким "мастером" типа електрик. Ззади головы на датчике проводок хоть подключен?
Есть два пути:
1. К нормальному електрику и пусть соединит так, чтобы работало отключение.
2. Оставить как есть и експериментальным путем вычислить время. Начать, к примеру, с 5сек. и добавляя по 5сек. каждый раз заводить и смотреть на качество заводки, и когда будет хорошо значит это твоё время.
Потом чем холоднее на улице добавлять к нему 2-3сек.
Когда стартуешь кнопку лучше отпускать.
Первый вариант предпочтительнее.
Дело в том что я не знал что там за датчик должен быть, по-моему там нет никакого проводка) да и датчика я там не видел) наверное (как минимум пока холода) оставлю как есть, уж когда потеплеет буду переделывать по человечески. Примерно за 10 сек при температуре -5гр он заводится нормально. Но вот первые сек 5-10 после заводки надо газку давать немного. иначе может заглохнуть. Это нормально?

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Jonny »

shatunov1994: Это нормально?
Нет ненормально. Надо или холостой ход "поднять" или подачу топлива увеличить.

shatunov1994
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 14.10.2016
Авто: Volkswagen LT35
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Херсон
 Re: Свечи накаливания

Сообщение shatunov1994 »

Jonny:
shatunov1994: Это нормально?
Нет ненормально. Надо или холостой ход "поднять" или подачу топлива увеличить.
А как на нашей топливной увеличить холостой ход? И кстати, какой он должен быть? 800 об в мин?

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 1753
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Александр Иванов »

LT5791:
04 апр 2013, 11:39
Как проверить свечи рабочие,или нет?
Первое сообщение с 2013года...
Решил всё же написать, может кому и пригодится. Уверен 99,9% счастливых обладателей ЛТ и не подозревают какие подводные камни несут в себе пресловутые свечи накаливания. Чего только не понаписано за это время, и толковые, и откровенно говоря , бестолковые советы и вредные для двигателя.
Немног информации, может кому и пригодится, Свечи накаливания ( в дальнейшем свечи) предназначены для ВОСПЛАМЕНЕНИЯ топлива, при не достаточной температуре воздуха в цилиндре от сжатия. При сжатии воздуха поршнем в движении к верхней мёртвой точке, воздух разогревается до 800* и выше, что необходимо при воспламенении впрыскиваемого топлива иначе солярка просто не загорится.Когда двигатель холодный, то ЦПГ ( цилиндро- поршневая группа ) забирает часть набираемой температуры на себя, тем самым затрудняя пуск двигателя. Свеча накаливания раскаливаясь в течении 5-10 секунд имеет на конце нагревательного элемента до 1100* и топливо попадая на раскалённую часть воспламеняется, даже при не достаточном нагреве воздуха от сжатия.
И вот тут начинаются проблемы. Казалось бы, лампа накаливания как положено тухнет через несколько секунд давая сигнал на запуск, а мотор заводится, либо с трудом, как на бензиновых карбюраторных жигулях, либо работать начинает с перебоями, трясками и бело-черным выхлопом и т.д. При том, что на горячем, заводка с пол тыка и ровненько... Так что же происходит? Причин может быть несколько. Первая причина, это выход из строя ( сгоревшие ) одна, или несколько свеч. Определяется амперметром суммарным сложением. то есть имея потребление одной свечой 11 ампер, суммарно будет 66 ампер. если 55 значит одна отгорела и т.д. Это самая легко вычисляемая и простая проверка. Следующая беда посерьёзней и более трудоемкая. Приходится выкручивать свечи для проверки. ( всевозможные неисправности, реле, проводки, и предохранителей в расчет не берем ) В зависимости от производителя сопротивление свечей разнится довольно сильно, но у свечей одной марки, сопротивление должно быть практически одинаковым. Далее визуальный осмотр, не должно быть: Ни каких вздуваний на нагревательном элементе. Разогрев нагревательного элемента должен идти, только с самого кончика, и ни как от середины. Не допускается раскачивание самого нагревательного элемента, относительно корпуса свечи, и разумеется ни каких сколов. Естественно все соединения шин и проводов, должны быть идеальными. Завтра скину фото вздутых свечей и не правильного разогрева.
Как правило беду приносят свечи летом как ни странно, дело в том, что зимой, сразу отражается на заводке, а летом не так заметно, и даже сгоревшая свеча не сильно досаждает, а беда в том, что нагревательный элемент сгоревшей свечи начинает своё разрушительное действие, со временем вываливая отгоревший элемент в над поршневое пространство.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 28
Всего сообщений: 1753
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Свечи накаливания

Сообщение Александр Иванов »

Как и обещал показываю свечи.
вздутие свечей
вздутие свечей
вздутый бугорок на элементе свечи
вздутый бугорок на элементе свечи
эта же свеча нагревается, но ставить её уже нельзя, быстро отгорит и рассыпется, при этом может повредить двигатель до полной выбраковки...
эта же свеча нагревается, но ставить её уже нельзя, быстро отгорит и рассыпется, при этом может повредить двигатель до полной выбраковки...
проверка равномерности нагрева, по парно.
проверка равномерности нагрева, по парно.
относительно равномерный разогрев.
относительно равномерный разогрев.
правильный разогрев начало с кончика нагревательного элемента и время разогрева около 5 секунд.
правильный разогрев начало с кончика нагревательного элемента и время разогрева около 5 секунд.
Не правильный разогрев, время разогрева около 20 секунд. Такой разогрев показывает, что часть элемента отгорела и внутреннее сопротивление слишком высокое.. При такой неисправной одной свече, все остальные будут работать не в полную мощность, то есть не будет нужного нагрева, реле отследит это и выключит по перегрузке раньше времени подачу питания на свечи.
Не правильный разогрев, время разогрева около 20 секунд. Такой разогрев показывает, что часть элемента отгорела и внутреннее сопротивление слишком высокое.. При такой неисправной одной свече, все остальные будут работать не в полную мощность, то есть не будет нужного нагрева, реле отследит это и выключит по перегрузке раньше времени подачу питания на свечи.
Ну и на десерт, чудеса рукожопых, по другому слов нет... это надо же додуматься приварить болтающийся элемент...
Ну и на десерт, чудеса рукожопых, по другому слов нет... это надо же додуматься приварить болтающийся элемент...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про реле и свечи накаливания.
    keit » 18 май 2012, 08:03 » в форуме LT1. Электрика
    42 Ответы
    10640 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
    16 июл 2019, 00:16
  • Замена свечей накаливания
    Vitalada190 » 21 дек 2017, 23:13 » в форуме LT1. Двигатель
    16 Ответы
    1648 Просмотры
    Последнее сообщение Роман 47
    21 янв 2018, 01:25
  • Замена свечей накаливания
    Vitalada190 » 21 дек 2017, 23:30 » в форуме LT1. ГБЦ
    6 Ответы
    614 Просмотры
    Последнее сообщение andron
    02 янв 2018, 12:49
  • свечи зажигания
    Аким » 21 июл 2015, 19:28 » в форуме LT1. Двигатель
    0 Ответы
    688 Просмотры
    Последнее сообщение Аким
    21 июл 2015, 19:28
  • Калильные свечи с кнопки
    LT-killer » 05 окт 2017, 11:56 » в форуме LT2. Электрика
    26 Ответы
    1238 Просмотры
    Последнее сообщение newtone
    18 окт 2017, 12:17

Вернуться в «LT1. Электрика»