КемперLT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Дядя Федор
 Кемпер

Сообщение Дядя Федор »

Доброго времени суток всем. Попалось объявление о продаже фольц лт. Стало интересно, позвонил. Машина 1987 года выпуска, механика, двигатель 1,6, оппозитный. Страна изготовления бразилия! На крыше стоит палатка. Кто-нибудь слышал о подобных машинах, точнее об оппозитный двигателях на лт. Просто мне не попадалось, поделитесь инфой кто может.
Кемпер - 285131486.jpg
Реклама
Farers
 Re: Кемпер

Сообщение Farers »

Приветствую! А при чём тут LT, если это Т3 ? Оппозитники это и есть стихия этих машин, т.к. двигатель расположен сзади под полом...
Александр Иванов
 Re: Кемпер

Сообщение Александр Иванов »

Farers:Машина 1987 года выпуска, механика, двигатель 1,6, оппозитный
Это Т2 или Т3 с бензиновым двигателем.
Ромка
 Re: Кемпер

Сообщение Ромка »

т3 это. Оппозит на нем обыное дело. Как было сказанно выше, мотор сзади под полом. Про 1.6 скажу только вот что: я этот движок всю прошлую зиму возил в багажнике вместо балласта.
Jonny
 Re: Кемпер

Сообщение Jonny »

Резвые эти оппозиты, даже на бусиках. :pardon:
Проектировались они ещё со времён гитлера. Практически все владельцы меняют их на рядные четвёрки, например на бензиновый 2Е или на что-то из отечественных. Капремонт этих двигателей обычно не целесообразен.
masterbus
 Re: Кемпер

Сообщение masterbus »

У Т-3 фары квадратные/в оригинале/.Мотор надо на з/ч,а поставить от ауди 1.8/я такой сам видел/
Опозит. у них 1.9 бензин жрет не всебя,особенно наше топливо.
sever
 Re: Кемпер

Сообщение sever »

masterbus:У Т-3 фары квадратные
Чей та? И с круглыми фарами Т-3 есть.
Jonny
 Re: Кемпер

Сообщение Jonny »

masterbus:У Т-3 фары квадратные
У них круглые фары это стандарт, а квадратные фары это опция где-то с середины 80-х. И квадратных фары там четыре, две ближний, две дальний. :)
Андрюханыч
 Re: Кемпер

Сообщение Андрюханыч »

Если двигатель 1,6 оппозитный, то скорее всего с ВОЗДУШНЫМ (!!!) охлаждением :shock:
Или не родной: сомневаюсь, что в 1987-м году ставили "воздушники"... Хотя - в Бразилии :unknown: :pardon: :Search:
Wladyslaw
 Re: Кемпер

Сообщение Wladyslaw »

А по-моему их в Бразилии и не выпускали вовсе.Только Т-2.И то в них умкдрились водяной мотор воткнуть со страшной облицовкой радиатора на мордашке...
Андрюханыч
 Re: Кемпер

Сообщение Андрюханыч »

Дядя Федор, скинь ВИН-код в личку...посмотрю, что там стоит...
Jonny
 Re: Кемпер

Сообщение Jonny »

Андрюханыч:Если двигатель 1,6 оппозитный, то скорее всего с ВОЗДУШНЫМ (!!!) охлаждением
Воздушников очень мало. Они устанавливались до начала 80-х. А с жидкостным охлаждением оппозитов очень много, но они сложны, дороги и непрактичны.
Дизельные рядные шестёрки рулят. :
Ромка
 Re: Кемпер

Сообщение Ромка »

Jonny:Воздушников очень мало. Они устанавливались до начала 80-х. А с жидкостным охлаждением оппозитов очень много, но они сложны, дороги и непрактичны.
подтверждаю, тот что в багажнике катал - водянка, а вот запчасти на него непомерно дороги, фордовский движок тех же годов выпуска намного дешевле ремонтируется.
pontos1
 Re: Кемпер

Сообщение pontos1 »

вот люди не понимают,что своими не совсем правильными высказываниями,обижают владельцев бусов т3 а вот в германии думают по другому ,т3 это последний настоящий задне моторный булли так называемый бычёк, и я открыто заявляю об этом как владелец этого классического автомобиля при этом собираюсь купить себе лт28 1990 г,далее буду эксплуатировать его под работу а т3 для поездок так называемых пакатушек
masterbus
 Re: Кемпер

Сообщение masterbus »

pontos1:вот в германии думают по другому
Там не только думают, а и делают.Настоящие любители Т-2,3 из них лепят настоящие суперкары с двигуном и коробкой от Порше,вент.тормозными дисками на всех колесах,спортивные мортеры,крутейшее литье с резиной для 200км в час,про покраску и салон молчу.Сам видел и ценник-17 000 евриков.А что у нас-максимум диски литые Б/У с отечественной резиной ну и свежая краска+ побрекушки ничего не значащие для авто.Никого не хочу обидеть,но это так.У меня был Т-2,аккуратный,свежая красочка,внутри вроде красиво и все.У нас нет такого доступа как у немцев и с этим надо смирится.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мой кемпер
    Даниил » » в форуме LT1. Наши авто
    35 Ответы
    3505 Просмотры
    Последнее сообщение пет.мих.мих
  • Мой Кемпер
    Штирлиц » » в форуме LT1. Наши авто
    14 Ответы
    1344 Просмотры
    Последнее сообщение vova.maltsev
  • Volkswagen LT-28 1982 г.в. почти кемпер
    sever » » в форуме LT1. Наши авто
    15 Ответы
    4944 Просмотры
    Последнее сообщение sever
  • В Казахстане продается неплохой VW LT КЕМПЕР.1977гв
    Вячеслав » » в форуме LT1. Общие вопросы
    4 Ответы
    1385 Просмотры
    Последнее сообщение sever
  • Просьба помочь, покупаю LT28 кемпер
    FZX » » в форуме LT1. Общие вопросы
    17 Ответы
    1311 Просмотры
    Последнее сообщение FZX

Вернуться в «LT1. Наши авто»