Кемпер ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Кемпер
Доброго времени суток всем. Попалось объявление о продаже фольц лт. Стало интересно, позвонил. Машина 1987 года выпуска, механика, двигатель 1,6, оппозитный. Страна изготовления бразилия! На крыше стоит палатка. Кто-нибудь слышал о подобных машинах, точнее об оппозитный двигателях на лт. Просто мне не попадалось, поделитесь инфой кто может.
Re: Кемпер
Приветствую! А при чём тут LT, если это Т3 ? Оппозитники это и есть стихия этих машин, т.к. двигатель расположен сзади под полом...
Re: Кемпер
Это Т2 или Т3 с бензиновым двигателем.Farers:Машина 1987 года выпуска, механика, двигатель 1,6, оппозитный
Re: Кемпер
т3 это. Оппозит на нем обыное дело. Как было сказанно выше, мотор сзади под полом. Про 1.6 скажу только вот что: я этот движок всю прошлую зиму возил в багажнике вместо балласта.
Re: Кемпер
Резвые эти оппозиты, даже на бусиках.
Проектировались они ещё со времён гитлера. Практически все владельцы меняют их на рядные четвёрки, например на бензиновый 2Е или на что-то из отечественных. Капремонт этих двигателей обычно не целесообразен.

Проектировались они ещё со времён гитлера. Практически все владельцы меняют их на рядные четвёрки, например на бензиновый 2Е или на что-то из отечественных. Капремонт этих двигателей обычно не целесообразен.
Re: Кемпер
У Т-3 фары квадратные/в оригинале/.Мотор надо на з/ч,а поставить от ауди 1.8/я такой сам видел/
Опозит. у них 1.9 бензин жрет не всебя,особенно наше топливо.
Опозит. у них 1.9 бензин жрет не всебя,особенно наше топливо.
Re: Кемпер
У них круглые фары это стандарт, а квадратные фары это опция где-то с середины 80-х. И квадратных фары там четыре, две ближний, две дальний.masterbus:У Т-3 фары квадратные

Re: Кемпер
Если двигатель 1,6 оппозитный, то скорее всего с ВОЗДУШНЫМ (!!!) охлаждением
Или не родной: сомневаюсь, что в 1987-м году ставили "воздушники"... Хотя - в Бразилии


Или не родной: сомневаюсь, что в 1987-м году ставили "воздушники"... Хотя - в Бразилии



Re: Кемпер
А по-моему их в Бразилии и не выпускали вовсе.Только Т-2.И то в них умкдрились водяной мотор воткнуть со страшной облицовкой радиатора на мордашке...
Re: Кемпер
Дизельные рядные шестёрки рулят.
Воздушников очень мало. Они устанавливались до начала 80-х. А с жидкостным охлаждением оппозитов очень много, но они сложны, дороги и непрактичны.Андрюханыч:Если двигатель 1,6 оппозитный, то скорее всего с ВОЗДУШНЫМ (!!!) охлаждением
Дизельные рядные шестёрки рулят.

Re: Кемпер
подтверждаю, тот что в багажнике катал - водянка, а вот запчасти на него непомерно дороги, фордовский движок тех же годов выпуска намного дешевле ремонтируется.Jonny:Воздушников очень мало. Они устанавливались до начала 80-х. А с жидкостным охлаждением оппозитов очень много, но они сложны, дороги и непрактичны.
Re: Кемпер
вот люди не понимают,что своими не совсем правильными высказываниями,обижают владельцев бусов т3 а вот в германии думают по другому ,т3 это последний настоящий задне моторный булли так называемый бычёк, и я открыто заявляю об этом как владелец этого классического автомобиля при этом собираюсь купить себе лт28 1990 г,далее буду эксплуатировать его под работу а т3 для поездок так называемых пакатушек
Re: Кемпер
Там не только думают, а и делают.Настоящие любители Т-2,3 из них лепят настоящие суперкары с двигуном и коробкой от Порше,вент.тормозными дисками на всех колесах,спортивные мортеры,крутейшее литье с резиной для 200км в час,про покраску и салон молчу.Сам видел и ценник-17 000 евриков.А что у нас-максимум диски литые Б/У с отечественной резиной ну и свежая краска+ побрекушки ничего не значащие для авто.Никого не хочу обидеть,но это так.У меня был Т-2,аккуратный,свежая красочка,внутри вроде красиво и все.У нас нет такого доступа как у немцев и с этим надо смирится.pontos1:вот в германии думают по другому
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1344 Просмотры
-
Последнее сообщение vova.maltsev
-
- 17 Ответы
- 1311 Просмотры
-
Последнее сообщение FZX