LT1. Наши автоLT-28 танк

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
joker_t1
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Александр Иванов,
Александр Иванов:В прокладке маленькие отверстия сделаны специально
Я про это был не в курсе!Просто чего подумал что должны быть большие так как знаю на бензинке вазовской там отверстия эдентичны головы и прокладки и глянул на прокладку с китайского Фатона (дизель) там тоже большие отверстия,вот чего я и подумал что у меня не правильно все.Хорошо что сказал,а то я уже был нацелен их разковырять :oops: :)Спасибо :)

Реклама
Александр Иванов
 Re: LT-28 танк

Сообщение Александр Иванов »

Старая прокладка у тебя как видно на фото 3 просечки, но я не уверен, что правильная. Как обычно, чтоб не заморачиватся мотористы ставят самую толстую т.е. 3 просечки. А надо ставить согласно таблицы по наибольшему выходу поршня из блока. Дальнейшая работа двигателя и мощьность сильно от этого влияет. Ты если чего не знаешь, прежде чем сделать спроси, поможем. :)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
joker_t1:с китайского Фатона (дизель)
У фотона по другому проходят потоки охлаждения из за длины блока. Там 4 цилиндра и объём рубашки больше. У нас всё впритык.

joker_t1
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Александр Иванов,
да именно на 3 просечки.Думаю такую же и поставить,скажем так что пер он хорошо а замерить более точно выступ нечем.Спасибо за помощь!Этот форум в целом очень помогает :good:

Александр Иванов
 Re: LT-28 танк

Сообщение Александр Иванов »

joker_t1: замерить более точно выступ нечем
Жаль. :(

joker_t1
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Александр Иванов:Жаль.
Согласен.Но тут Динамометрический Ключ с трудом смог найти не говоря уже о чемто более точном кроме штангеля :)
Все собирался себе купить Динамометрический но все откладывал,как всегда :)

Александр Иванов
 Re: LT-28 танк

Сообщение Александр Иванов »

Ну, динамометрический ключ, при ремонте необходим. Индикаторная стойка есть у любого шлифовальщика. Всё равно же будешь где то шлифовать. Там и померишь. Дело в том, что у вихрекамерных двигателей распределение потока взрывной волны после выхода из тангециального отверстия самой камеры распределяется по выемке в днище поршня, а не по всей площади как у двигателей с непосредственном впрыском, что достигается минимальным зазором поршень - головка блока посредством подбора разной толщины прокладки. Помимо этого это влияет на ударную волну приходящююся на сам пошень и т.д. Обрати внимание, на двигатели с непосредственным впрыском прокладки идут все одной толщины в отличии от наших. А так как движки довольно маломощьные, принебрегать любыми фактороми влияющими на потерю мощьности не стоит.

joker_t1
 Re: LT-28 танк

Сообщение joker_t1 »

Александр Иванов: Индикаторная стойка есть у любого шлифовальщика. Всё равно же будешь где то шлифовать.
Я так понимаю нужно мерить на блоке? А то я сегодня уже шлифанул.Была одна жестокая царапина ведущая с камеры сгорания и ведущая в канал охлаждения и дольше к болту.Думаю это и есть то место где травило воздух.
Я не участвовал в шлифовке но слой снят минимальный.Единственное осталось две царапины но они получаются внутри камеры сгорания и не выходит за её приделы.Думаю не критично.Завтра буду заказывать прокладку.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Танк во фраке !
    Toyotik » 30 июн 2017, 23:37 » в форуме LT1. Наши авто
    49 Ответы
    2211 Просмотры
    Последнее сообщение Тоха 39
    04 июн 2020, 18:00

Вернуться в «LT1. Наши авто»