LT1. Тормозная системаРегулятор тормозных сил

Модератор: andron

Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 277
Зарегистрирован: 29.12.2013
Авто: LT1992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: потерялся в работе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь Вилейка
Возраст: 41
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение димка »

все три в кучу надо скрутить через тройник, трубка от переднего тройника (хотя он там и не тройник трубки там четыре) до регулятора для того - когда регулятор закрывал зад жидкость перед додавливала поэтому надо закальцовывать я даже эту процедуру сделал с мереседес варио недодавливала зад на техосмотре выкинул регулятор и прошел сам техосмотр .

Реклама
Аватара пользователя
Casl93
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение Casl93 »

Народ прошу подскажите так как правильно выбросить колдуна? Желательно указать какую трубку с чем соединить?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение masterbus »

На зад идет2, надо оставить одну.Вторую глушишь,около моста тройник.

rama
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 05.01.2016
Авто: LT31, ACL
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 29
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение rama »

Без разницы какую глушить?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение masterbus »

Разница есть.Одна идет от ГТЦ/ тогда берут сразу 4 колеса,/а вторая от 4 верника.Тут перед будет сразу брать и потом зад.

rama
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 05.01.2016
Авто: LT31, ACL
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 29
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение rama »

А то я выкинул колдун, и судя по всему неправильно трубки развел.

Аватара пользователя
Casl93
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение Casl93 »

masterbus:
04 окт 2017, 09:03
Разница есть.Одна идет от ГТЦ/ тогда берут сразу 4 колеса,/а вторая от 4 верника.Тут перед будет сразу брать и потом зад.
Masterbus подскажи так к какой будет правельнее подключить задний тормозной шланг?
Завтра буду выбрасывать колдуна (весь в тормозухе)

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение masterbus »

1 вариант-- глушишь одну трубку от четверника,которая идет назад.
2 вариант-- обе трубки задние вместе и на мост. :beer:
Шланг задний надо новый иначе может лопнуть/ было у одного,рвало пока колдун назад не вернул.

Аватара пользователя
Casl93
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение Casl93 »

masterbus:
23 фев 2018, 19:01
1 вариант-- глушишь одну трубку от четверника,которая идет назад.
2 вариант-- обе трубки задние вместе и на мост. :beer:
Шланг задний надо новый иначе может лопнуть/ было у одного,рвало пока колдун назад не вернул.
Попробую сначала от ГТЦ пустить. Хорошо есть соединитель и заглушка(зад правый не торомозил трубки не было) что бы трабки не гнуть на бусе. А шлан однозначно новый. Только крепление нужно замутить для него.
Регулятор тормозных сил - IMG_1786.JPG

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение Сосед »

Если глушить ... то надо трубку от переднего контура, она не контактирует с тормозухой в заднем, а просто подпирает с одной стороны поршень тормозного цилиндра((которым по сути является колдун) с другой стороны поршня задний контур,) тем самым уменьшает или увеличивает обьем заднего контура, соответственно меняется усилие тормозных сил. Если колдун выкинуть, по любому будут одновременно тормозить все 4. НО, в одном случае получите одноконтурные тормоза( со всеми вытекающими :D ) в 'правильном ' варианте система останется 2х контурной, хотя тормозить будет так же криво.

aditon
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 27.06.2014
Авто: LT-45 1996 г.в. LT-55 199 5г.в.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Винница
Возраст: 37
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение aditon »

Casl93:
24 фев 2018, 01:52
masterbus:
23 фев 2018, 19:01
1 вариант-- глушишь одну трубку от четверника,которая идет назад.
2 вариант-- обе трубки задние вместе и на мост. :beer:
Шланг задний надо новый иначе может лопнуть/ было у одного,рвало пока колдун назад не вернул.
Попробую сначала от ГТЦ пустить. Хорошо есть соединитель и заглушка(зад правый не торомозил трубки не было) что бы трабки не гнуть на бусе. А шлан однозначно новый. Только крепление нужно замутить для него.
Что за шланг, от какого авто? Или оригинал?

Аватара пользователя
Casl93
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 208
Зарегистрирован: 11.09.2017
Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение Casl93 »

aditon:
01 мар 2018, 12:31
Casl93:
24 фев 2018, 01:52
masterbus:
23 фев 2018, 19:01
1 вариант-- глушишь одну трубку от четверника,которая идет назад.
2 вариант-- обе трубки задние вместе и на мост. :beer:
Шланг задний надо новый иначе может лопнуть/ было у одного,рвало пока колдун назад не вернул.
Попробую сначала от ГТЦ пустить. Хорошо есть соединитель и заглушка(зад правый не торомозил трубки не было) что бы трабки не гнуть на бусе. А шлан однозначно новый. Только крепление нужно замутить для него.
Что за шланг, от какого авто? Или оригинал?
aditon:
01 мар 2018, 12:31
Casl93:
24 фев 2018, 01:52
masterbus:
23 фев 2018, 19:01
1 вариант-- глушишь одну трубку от четверника,которая идет назад.
2 вариант-- обе трубки задние вместе и на мост. :beer:
Шланг задний надо новый иначе может лопнуть/ было у одного,рвало пока колдун назад не вернул.
Попробую сначала от ГТЦ пустить. Хорошо есть соединитель и заглушка(зад правый не торомозил трубки не было) что бы трабки не гнуть на бусе. А шлан однозначно новый. Только крепление нужно замутить для него.
Что за шланг, от какого авто? Или оригинал?
Вот такой NK854711 Шланг тормозной - 354 руб. длина 390мм
Разницы думаю никакой главное чтобы по длине хватило и резьба совпала на штуцерах. А там посмотрим.
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
LT 28 автобус (281,282,291,292,21A,21B,21E)LT 28-35 бортовой (281,283,284,285,286,293,294,295,296,21G,21C,21F)LT 28-35 фургон (281,282,291,292,21A,21D,21E,21B)LT 40-55 бортовой (286,291,293,294,295,296,21F,21H,21G,21K)LT 40-55 фургон (291,292,21G,21K,21D)Scirocco (531)Scirocco II (533)
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
100 купе (C1)100 седан (C1)100 седан II (43, C2)
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
Coupe II (C123)G Cabrio III (W463)G II (W461)G III (W463)Kombi универсал (S123)седан (W123)

Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение Аким »

Спасибо форуму и черчежам ехсиста,как оказалось что бы заглушить задок,в случае поломки магистральных трубок надо глушить выход на главном,и выход на четверике в моторном отсеке... :%)

Аватара пользователя
Guliver
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 17.05.2018
Авто: LT 28, 1991
Вод.стаж с: 2002
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симферополь
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение Guliver »

Друзья, подскажите пожалуйста, чем заглушить "четверник"? Что в него в крутить?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 29
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Регулятор тормозных сил

Сообщение masterbus »

Кусок старой трубки и заплескать.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулятор тормозных усилий.
    Megamir » 26 апр 2020, 10:03 » в форуме Запчасти
    2 Ответы
    163 Просмотры
    Последнее сообщение Megamir
    26 апр 2020, 14:14
  • Датчик дождя и регулятор паузы
    Артур_28 » 07 июл 2017, 12:55 » в форуме LT1. Электрика
    4 Ответы
    455 Просмотры
    Последнее сообщение Артур_28
    11 июл 2017, 11:08
  • Замена тормозных дисков на LT.
    masterbus » 06 мар 2013, 22:29 » в форуме LT1. Тормозная система
    72 Ответы
    6654 Просмотры
    Последнее сообщение Zheka
    13 сен 2020, 08:54
  • Каталог тормозных трубок WP
    lt-vodila » 27 ноя 2019, 14:57 » в форуме LT1. Тормозная система
    4 Ответы
    306 Просмотры
    Последнее сообщение Олегыч
    28 ноя 2019, 00:19
  • Грязезащитные щитки тормозных дисков.
    masterbus » 27 июл 2014, 10:17 » в форуме LT1. Ходовая часть
    21 Ответы
    1735 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
    04 авг 2014, 20:55

Вернуться в «LT1. Тормозная система»