Регулятор тормозных сил ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 29.12.2013
- Авто: LT401992г.в.мв 208D1996г.в.MB308D1999г.в.VOLVO F101988г.в.mb 512d 1998.mb508d 1991 LT35 1990г.в.маз4371.MB307D/
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: потерялся в работе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь Вилейка
- Возраст: 45
Re: Регулятор тормозных сил
все три в кучу надо скрутить через тройник, трубка от переднего тройника (хотя он там и не тройник трубки там четыре) до регулятора для того - когда регулятор закрывал зад жидкость перед додавливала поэтому надо закальцовывать я даже эту процедуру сделал с мереседес варио недодавливала зад на техосмотре выкинул регулятор и прошел сам техосмотр .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 11.09.2017
- Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Re: Регулятор тормозных сил
Народ прошу подскажите так как правильно выбросить колдуна? Желательно указать какую трубку с чем соединить?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9996
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Авто: LT31, ACL
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 33
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9996
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Регулятор тормозных сил
Разница есть.Одна идет от ГТЦ/ тогда берут сразу 4 колеса,/а вторая от 4 верника.Тут перед будет сразу брать и потом зад.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 275
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Авто: LT31, ACL
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 33
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 11.09.2017
- Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Re: Регулятор тормозных сил
Завтра буду выбрасывать колдуна (весь в тормозухе)
Masterbus подскажи так к какой будет правельнее подключить задний тормозной шланг?
Завтра буду выбрасывать колдуна (весь в тормозухе)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9996
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Регулятор тормозных сил
1 вариант-- глушишь одну трубку от четверника,которая идет назад.
2 вариант-- обе трубки задние вместе и на мост.
Шланг задний надо новый иначе может лопнуть/ было у одного,рвало пока колдун назад не вернул.
2 вариант-- обе трубки задние вместе и на мост.
Шланг задний надо новый иначе может лопнуть/ было у одного,рвало пока колдун назад не вернул.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 11.09.2017
- Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Re: Регулятор тормозных сил
Попробую сначала от ГТЦ пустить. Хорошо есть соединитель и заглушка(зад правый не торомозил трубки не было) что бы трабки не гнуть на бусе. А шлан однозначно новый. Только крепление нужно замутить для него.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Регулятор тормозных сил
Если глушить ... то надо трубку от переднего контура, она не контактирует с тормозухой в заднем, а просто подпирает с одной стороны поршень тормозного цилиндра((которым по сути является колдун) с другой стороны поршня задний контур,) тем самым уменьшает или увеличивает обьем заднего контура, соответственно меняется усилие тормозных сил. Если колдун выкинуть, по любому будут одновременно тормозить все 4. НО, в одном случае получите одноконтурные тормоза( со всеми вытекающими ) в 'правильном ' варианте система останется 2х контурной, хотя тормозить будет так же криво.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Авто: LT-45 1996 г.в. LT-55 199 5г.в.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Винница
- Возраст: 41
Re: Регулятор тормозных сил
Что за шланг, от какого авто? Или оригинал?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 225
- Зарегистрирован: 11.09.2017
- Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Re: Регулятор тормозных сил
Разницы думаю никакой главное чтобы по длине хватило и резьба совпала на штуцерах. А там посмотрим.
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
LT 28 автобус (281,282,291,292,21A,21B,21E)LT 28-35 бортовой (281,283,284,285,286,293,294,295,296,21G,21C,21F)LT 28-35 фургон (281,282,291,292,21A,21D,21E,21B)LT 40-55 бортовой (286,291,293,294,295,296,21F,21H,21G,21K)LT 40-55 фургон (291,292,21G,21K,21D)Scirocco (531)Scirocco II (533)
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
100 купе (C1)100 седан (C1)100 седан II (43, C2)
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
Coupe II (C123)G Cabrio III (W463)G II (W461)G III (W463)Kombi универсал (S123)седан (W123)
aditon: ↑01 мар 2018, 12:31Что за шланг, от какого авто? Или оригинал?
Вот такой NK854711 Шланг тормозной - 354 руб. длина 390ммaditon: ↑01 мар 2018, 12:31Что за шланг, от какого авто? Или оригинал?
Разницы думаю никакой главное чтобы по длине хватило и резьба совпала на штуцерах. А там посмотрим.
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
LT 28 автобус (281,282,291,292,21A,21B,21E)LT 28-35 бортовой (281,283,284,285,286,293,294,295,296,21G,21C,21F)LT 28-35 фургон (281,282,291,292,21A,21D,21E,21B)LT 40-55 бортовой (286,291,293,294,295,296,21F,21H,21G,21K)LT 40-55 фургон (291,292,21G,21K,21D)Scirocco (531)Scirocco II (533)
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
100 купе (C1)100 седан (C1)100 седан II (43, C2)
ПРИМЕНИМОСТЬ
AUDI MERCEDES VOLKSWAGEN
Coupe II (C123)G Cabrio III (W463)G II (W461)G III (W463)Kombi универсал (S123)седан (W123)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1370
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
Re: Регулятор тормозных сил
Спасибо форуму и черчежам ехсиста,как оказалось что бы заглушить задок,в случае поломки магистральных трубок надо глушить выход на главном,и выход на четверике в моторном отсеке...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 17.05.2018
- Авто: LT 28, 1991
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
Re: Регулятор тормозных сил
Друзья, подскажите пожалуйста, чем заглушить "четверник"? Что в него в крутить?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9996
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 733 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур_28
-
- 3 Ответы
- 581 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей LT
-
- 2 Ответы
- 716 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 72 Ответы
- 12304 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 8 Ответы
- 2540 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ