нет там что вперед давит, что после. Там идет усилие на ГТЦ равномерно на оба контура, а регулятор тормозных сил регулирует в зависимости от загруженности задние тормоза. Вполне возможно, что на контуре задних тормозов разбухла манжета в ГТЦ и закрывает компенсационное отверстие. Нет сброса в бачек и получается по системе ниппель жидкость только добавляется в контур. По этому помогает спуск из трубок. как версия ещё может быть расслоение внутри шланга идущего на тройник заднего моста. Такой же эффект. Проверить просто надо одному человеку нажать на всю силу, а другому смотреть как раздувается шланг или нет, если раздувается, значит идет внутреннее расслоение которое может перекрывать обратный сброс. Но чаще разбухание манжеты в ГТЦ.виталий ййййй: ↑03 сен 2018, 22:48 так тогда по идее передок бы подклинивал... на него же 1 контур давит а потом на зад ?
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Шток вакуумника, если не менялось ничего, причиной быть не может, на оборот со временем, приходится убирать зазор от выработки в поршне ГТЦ.