Регулятор тормозных сил ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
Регулятор тормозных сил
Хочу выкинуть регулятор тормозных сил - зад не хочет тормозить. Зачем от него идет трубка на перед? Во второй машине зад на юз, перед на юз, только по льду она хоть тормозит с грузом .
Re: Регулятор тормозных сил
Я на одном бусе выкинул/потек/,соединил тройником,тормоза нормальные.Про тубку не знаю,но помудохался из-за нее при подсоединении.
Re: Регулятор тормозных сил
Выкинул. Итог - гружёная тормозит лучше чем пустая, а все дело в трубках. Идет своя на зад и от передних колес идет к задним и там сходятся и давят назад вместе. Теперь зад идет на юз перед только по снегу или льду юзит по асфальту нет.
Орфографию слегка поправил, повнимательнее, пожалуйста.
sever
Орфографию слегка поправил, повнимательнее, пожалуйста.
sever
Re: Регулятор тормозных сил
А сильно несёт на скользкой дороге? Мне что очень стрёмно выкидывать её.
Re: Регулятор тормозных сил
Это регулятор тормозов при грузе.Там пружина и клапан чтоб юзом не ишла.Теперь у вас как у жмигулей как без усиления и коректора.Но он не ремонтируется.Лучше купить а там как знаете.
Re: Регулятор тормозных сил
Этот регулятор не для юза,а для силы заднего тормоза.Чем больше груза,тем сильнее зад.тормоза.Сам проверял на диагностике/с грузом и без/
А на юз идет-т.к. цылиндры тормоза по разному срабатывают/из-за не смазки/,колодки не подведены или зализаны и т.д..У меня в одном нет,а в другом есть регулятор-никакого юза нету.
Jonny,если не течет,то не снимай.Его можно пружиной отрегулировать,но методом тыка,как буд-то бус груженный и тормоза будут ОК/но без фанатизма лучше/
А на юз идет-т.к. цылиндры тормоза по разному срабатывают/из-за не смазки/,колодки не подведены или зализаны и т.д..У меня в одном нет,а в другом есть регулятор-никакого юза нету.
Jonny,если не течет,то не снимай.Его можно пружиной отрегулировать,но методом тыка,как буд-то бус груженный и тормоза будут ОК/но без фанатизма лучше/
Re: Регулятор тормозных сил
димка, Как думаешь? Если не дай БОГ!!! дтп со смертельным исходом, эксперты не найдут переделку? Уверен, найдут на 100% и независимо чья вина - срок за изменение тормозной системы обеспечен. То же касается и рулевых тяг. А вообще регулятор классное изобретение, регулировать правильно просто нужно.димка:Хочу выкинуть регулятор тормозных сил - зад не хочет тормозить.
Re: Регулятор тормозных сил
masterbus, вот так всегда, вякнут и с форума сваливают, а ты расписывай ситуацию и какой результат не узнаешь.
Re: Регулятор тормозных сил
Вообще стараюсь все в оригинале держать и комплектности.Регулятор Б/У уже нашел,будет тепло-поставлю.
Да,Александр,согласен.Вот в процесе общения, потом и выясняется кто есть кто.
А,по моему,он называется-распределитель тормозного усилия.Букварь в машине,там про него есть.
Да,Александр,согласен.Вот в процесе общения, потом и выясняется кто есть кто.
А,по моему,он называется-распределитель тормозного усилия.Букварь в машине,там про него есть.
Re: Регулятор тормозных сил
Попытаюсь в кратце обьяснить что и как. Сам пару лет назад только про это узнал и задумался.
Смысл такой- машина тормозит ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ!
Как пример легковушки у которых морда значительно тяжелее тормозит передом, зад притормаживает. Теперь возьмем фуру (груженую) там прицеп около 20т, а тягач около 5-7т соответственно тормозить нужно задом,а перед притормаживает. Если на яблоках то так- едем мы на любом транспорте хоть на тележке, выносим на метр спереди или на метр сзади тележки колесо. Как думаете как наиболее эфективно тормозить? Колесом спереди сзади или которое под тележкой? Если за место тележки представить груженую фуру, у которой "морда" тормозит а "хвост" толкает то .... если только усилия в "морде" не будут одинаковы (лево,право) или не перпендикулярны то эту фуру 90% "сложит". Но если будет все правильно и морда будет немного тянуть вперед а зад отягащать то торможении будет точно по задуманному курсу. Как пример обратный, разогнаться на жигулях до 60км и дернуть за ручник, тяжелая морда будет тянуть за собой 2 колеса в юз и если колеса только взяли в юз не одновременно или не идеально прямо ехать то развернет (сам года 4ре назад испытал).
Еще такой довод:
1) берем колесико в руки, катим по столу (не прижимая к столу) создаем тормозное усилие по бокам, но продолжаем двигать колесико. Пустили в юз при небольшой силе торможения.
2) тоже самое колесико, но с силой прижимаем к столу и усилие для остановки нужно большее.
Теперь к нашим баранам. У нас на пустой машине перед тяжелее задней части. Более логично им тормозить, а зад притормаживает. Но!!! Как только мы кинули около 700кг на зад то уже ситуация выравниваеться и тормозить нужно всеми 4мя колесами одинаково. Ну а если бросили 1 или 2т то перед уже не в силах остановить груз, тут надо чтобы тормозил зад а перед притормаживал. Так как самое опасное это все таки груженая машина, то сделана она с "приоритетом" торможения задом. Для пустой машины поставлен регулятор тормозных сил по осям (колдун) который "душит задние тормоза"
Какие плюсы от этого?
1) Более эффективное торможение.
2) Как я уже говорил на пустой машине тормозить надо передом. Если у вас выброшен "колдун" тормозит зад в юз,а перед нет, то есть вероятность зимой заноса, летом ускоренного износа шин и колодок задней оси, ну и тоже самое на оборот.
Короче нужен он только при пустой машине, при груженой можно и без него.
PS У самого выброшен колдун (купил такую), передние колодки перехаживают задние в 2-3 раза, заднюю резину тоже съедает быстрее. При одинаковом времени срабатывании тормозов задних колес (проверяю раз в месяц на результат торможения с 40км в юз) и аккуратной езде зимой не разу не занесло, тьфу-тьфу-тьфу
Смысл такой- машина тормозит ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ!
Как пример легковушки у которых морда значительно тяжелее тормозит передом, зад притормаживает. Теперь возьмем фуру (груженую) там прицеп около 20т, а тягач около 5-7т соответственно тормозить нужно задом,а перед притормаживает. Если на яблоках то так- едем мы на любом транспорте хоть на тележке, выносим на метр спереди или на метр сзади тележки колесо. Как думаете как наиболее эфективно тормозить? Колесом спереди сзади или которое под тележкой? Если за место тележки представить груженую фуру, у которой "морда" тормозит а "хвост" толкает то .... если только усилия в "морде" не будут одинаковы (лево,право) или не перпендикулярны то эту фуру 90% "сложит". Но если будет все правильно и морда будет немного тянуть вперед а зад отягащать то торможении будет точно по задуманному курсу. Как пример обратный, разогнаться на жигулях до 60км и дернуть за ручник, тяжелая морда будет тянуть за собой 2 колеса в юз и если колеса только взяли в юз не одновременно или не идеально прямо ехать то развернет (сам года 4ре назад испытал).
Еще такой довод:
1) берем колесико в руки, катим по столу (не прижимая к столу) создаем тормозное усилие по бокам, но продолжаем двигать колесико. Пустили в юз при небольшой силе торможения.
2) тоже самое колесико, но с силой прижимаем к столу и усилие для остановки нужно большее.
Теперь к нашим баранам. У нас на пустой машине перед тяжелее задней части. Более логично им тормозить, а зад притормаживает. Но!!! Как только мы кинули около 700кг на зад то уже ситуация выравниваеться и тормозить нужно всеми 4мя колесами одинаково. Ну а если бросили 1 или 2т то перед уже не в силах остановить груз, тут надо чтобы тормозил зад а перед притормаживал. Так как самое опасное это все таки груженая машина, то сделана она с "приоритетом" торможения задом. Для пустой машины поставлен регулятор тормозных сил по осям (колдун) который "душит задние тормоза"
Какие плюсы от этого?
1) Более эффективное торможение.
2) Как я уже говорил на пустой машине тормозить надо передом. Если у вас выброшен "колдун" тормозит зад в юз,а перед нет, то есть вероятность зимой заноса, летом ускоренного износа шин и колодок задней оси, ну и тоже самое на оборот.
Короче нужен он только при пустой машине, при груженой можно и без него.
PS У самого выброшен колдун (купил такую), передние колодки перехаживают задние в 2-3 раза, заднюю резину тоже съедает быстрее. При одинаковом времени срабатывании тормозов задних колес (проверяю раз в месяц на результат торможения с 40км в юз) и аккуратной езде зимой не разу не занесло, тьфу-тьфу-тьфу
Re: Регулятор тормозных сил
Поэтому такое сочинение в оправдание о выкинутом регуляторе и написал.
Ну, есть еще барабаны на 27задние,тормоза еще круче будут.Я себе поставил.Передние колодки обычно 80тыс.выхаживают/город,пригород/,задние -уже 100есть,а вид как новые,только запылились.
Ну, есть еще барабаны на 27задние,тормоза еще круче будут.Я себе поставил.Передние колодки обычно 80тыс.выхаживают/город,пригород/,задние -уже 100есть,а вид как новые,только запылились.
Re: Регулятор тормозных сил
Ну у меня он заклинил,и тормозил только перед. По городу,по Минску без задних тормозов на развозе 12-20 магазинов праблематично развести особо не поносишься в Минск еду с грузом от 900-1900 небольше и назад пустая тара примерно 300кг поэтому тормозит отлично но стоит разгрузить тару все задние колеса от легкого касания на педаль идут на юз ,но если вдавить со всей силы все тормозит нормально . в машине 92 года тоже заклинил ,но заклинил в нужном положении там тормозит также.
Re: Регулятор тормозных сил
Если бы регулятор не потек ни за что не стал колхозить, кто не доволен задними тормозами подтяните пружину которая идет от регулятора к заднему мосту.
Не так давно стал обладателем lt45. Потек регулятор тормозных сил, первым делом побежал в магазин, там только под заказ и будет стоить 12000 р., на разборках нет. Решил его снять, соединить на прямую. возникла проблема входят две трубки не знал что с чем соединять. На регуляторе есть пробка под ключ на 27, открутил ее увидел странную картину, полость в которую вкручивается трубка и отверстие для прокачки со штуцером, и всё ни каких поршеньков каналов ничего. Короче трубку рядом со штуцером для прокачки оставил в регуляторе, вторую трубку выкрутил и соединил с родным тормозным шлангом, шланг хомутом притянул к кронштейну. Прокачал систему. В итоге час работы и никаких дополнительных тройников, думаю кто соединяет все трубки вместе делает ошибку закольцовывая два контура в один, при обрыве шланга откажут оба контура. С переделкой проехал уже 8 тыс. км всё норм.димка:Хочу выкинуть регулятор тормозных сил - зад не хочет тормозить. Зачем от него идет трубка на перед? Во второй машине зад на юз, перед на юз, только по льду она хоть тормозит с грузом .
Если бы регулятор не потек ни за что не стал колхозить, кто не доволен задними тормозами подтяните пружину которая идет от регулятора к заднему мосту.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 740 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур_28
-
- 3 Ответы
- 615 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей LT
-
- 2 Ответы
- 734 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 72 Ответы
- 12504 Просмотры
-
Последнее сообщение Zheka
-
- 8 Ответы
- 2591 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ