LT1. Наши автоЛТешечка

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Wladyslaw
 ЛТешечка

Сообщение Wladyslaw » 02 мар 2013, 21:26

Здравствутйе товарисчи по машинке!
Вот и приобрёл я всё-таки лтешку 31ю в низком коротком кузове.Пока на транзитах.Первое что заметил,перегоняя,-врёт бензометр(если вообще показывает)развал с переборкой подвески,устранять течь с ТНВД с хитрого клапана снизу,почему-то течёт с гайки трубки 6го цилиндра на ТНВД.Оттого,говорят,завоздушивается система(заводится с 3ей попытки сегодня в -10 град.).Поменять задние аморты,подварить приёмную трубу,подварить маленько пол в районе задней арки,суппорт правый поставить,придумать нижнюю салазку на сдвижку-проело роликом.Ну и замена маслов-фильтров.Еще бы ремень ГРМ поменять от греха.Так-едет.90 год,ГУР,с финки с тэном в блоке от220V,без колхоза.
ЛТешечка - Фото1061.jpg
ЛТешечка - Фото1062.jpg
ЛТешечка - Фото1063.jpg
ЛТешечка - Фото1065.jpg

Реклама
димка
 Re: ЛТешечка

Сообщение димка » 02 мар 2013, 21:30

да ее покрасить заново уже и вид появиться видно на солнце долго стояла вся мотовая :good:

Jonny
 Re: ЛТешечка

Сообщение Jonny » 02 мар 2013, 21:46

Добро пожаловать! :good:

Wladyslaw
 Re: ЛТешечка

Сообщение Wladyslaw » 02 мар 2013, 21:51

нет.Просто красили просто краской.Причём валиком :ROFL: Летом перекрашу с пулика.Главное,-пока,тормоза в виде суппорта и чтоб соляру с ТНВД не гнало...Ах да,передачи достали-фиг поймаешь.Видимо кулису делать надо.А то чуть хозяйскую 04 не забодал сам же.... :) А ты говорил-Газель...! :( Я давно болен старыми VW....Только тщательно скрываю это... 8) :)

masterbus
 Re: ЛТешечка

Сообщение masterbus » 02 мар 2013, 21:52

Похожа на мою первую.Ну ничего ,поработаешь с ней будет как лялька.На крышку бензобака можно такую защиту от грязи поставить.
Нижнюю салазку я делал из закаленного метала/1.5/полностью всю дорожку,предварительно из картона лекало,потом метал.
ЛТешечка - Фото0053.jpg

joker_t1
 Re: ЛТешечка

Сообщение joker_t1 » 02 мар 2013, 21:54

отличный бус,руки немного приложить и будет как новый! :good: :good: :good: :good:

Wladyslaw
 Re: ЛТешечка

Сообщение Wladyslaw » 31 мар 2013, 15:08

Сегодня надраил движок,чтоб понять откуда поливает(патрубок печки сзади блока сопливил,проуладка клапанной по краям слабо притянута и резинка на грибок к возд.фильтру рваная и собственно ТНВД).Прокатился по городу-типа пробенфарт :D .Тормоза со 2го качка-разберусь-где-то воздух бродит или задние колодки подводить.Больше 60 км\ч разогнать почти невозможно-не хочет и мотор надрывается.Поливает с ТНВД.Надо снимать и менять сальники и прокладки.В теме по насосу кто-то ставил фот меток на маховике.Так вот на этом фото непонятно что относительно чего выставлять,а у меня на машине и подавно.Выставил насос по меткам,а на маховике никак не понять ни черта.Зубцы вижу и привет... :shock: Разъясните,пожалуйста, как этот насос снимать.И,может спереди есть альтернативные метки ВМТ?А если кто из питерцев присоветует толкового дизелиста,который сможет снять,протестировать,заменить нездоровые резинки(уже куплены) и поставить обратно-это вообще супер будет!

Andron
 Re: ЛТешечка

Сообщение Andron » 31 мар 2013, 19:32

Wladyslaw, метку надо смотреть не на ТНВД а маховике - должна метка в виде тонкой выбитой полоски и, вроде, цифра 1. Ремень меняй срочно, чтоб не было поподалова на деньги. Мотористы говорили, что проблемы с ремнем в основном после 40 000 км. А ты уверен когда и на какой его меняли?

masterbus
 Re: ЛТешечка

Сообщение masterbus » 31 мар 2013, 20:09

На колесе насоса то же метка есть-треугольник вырезан маленький на краю,присмотрись.Совмести его с выбитой полоской на станине насоса прямо напротив треугольника,а потом смотри метку маховика/в окне меж коробкой и мотором/,покручивая его влево вправо.Перед снятием ремня поставь краской метки на колесе р/вала.С ремнем до 60 проблем не бывает,проверял на своей,все что с мегазина,на 60-65тыс.,оригинальный/с заменой помпы сальника,всех роликов/115тыс.Повторяю сам провеял,дядей Васей из СТО не слушал.

Wladyslaw
 Re: ЛТешечка

Сообщение Wladyslaw » 31 мар 2013, 21:37

на ТНВД с метками всё понятно.А вот на колоколе сцепления прицела нет и метки на маховике не видать.

Andron
 Re: ЛТешечка

Сообщение Andron » 31 мар 2013, 21:56

Wladyslaw, Должна быть метка - больше света, ветош, вниматильность :good:

Wladyslaw
 Re: ЛТешечка

Сообщение Wladyslaw » 27 май 2013, 17:53

сделал всё кроме красоты.Езжу.Но,вот,странность-при разгоне от 50 до 80 происходят рывки небольшие ,как троит.Что это может быть?

masterbus
 Re: ЛТешечка

Сообщение masterbus » 27 май 2013, 21:31

Проверь хорошо ли колеса прикручены,каждую гайку.

Аватара пользователя
Wladyslaw
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 21.12.2013
Авто: VW-LT31 (90)DW
Вод.стаж с: 1996
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
 Re: ЛТешечка

Сообщение Wladyslaw » 28 янв 2014, 21:12

Завёл сегодня вагончика.Стоял он с 18декабря.Всё как-то на хозяйском Спринтере ездил.За бортом -17 градС.А он завёлся.Побрыкался,потроил.Заглушил.Прогрел снова свечки-и замурчал ровненько....Хотя топливщик,который насос делал говорил,что зимой я его вообще не заведу(давление в плунж.парах мало).Да,братцы,-хороший аккумулятор-бОльшое дело!!! :good:

Аватара пользователя
Wladyslaw
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 21.12.2013
Авто: VW-LT31 (90)DW
Вод.стаж с: 1996
Профессия: водитель-снабженец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
 ЛТешечка

Сообщение Wladyslaw » 16 апр 2015, 17:07

Вопрос назрел.Как повысить проходимость лтехи?Проходимость никакая!Там,где на Спринтере чуть буксану с выключенной абс да выползу-на лт вязну моментом даже на первой передаче !Из-за фольксвагена придётся дорожку из щебня бетонировать на даче.Резина не при чём она новая всесезонка.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вот моя машынка лтешечка
    dj_pyankovskiy » 09 фев 2012, 13:26 » в форуме LT1. Наши авто
    29 Ответы
    1567 Просмотры
    Последнее сообщение dj_pyankovskiy
    23 фев 2012, 14:34

Вернуться в «LT1. Наши авто»