LT1. Топливная системаВоздух в топливе

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Jonny »

дим-димыч: И если там нюансы ?
Ещё может воздушить втулка штока газа на насосе.

Реклама
Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 43
 Re: Воздух в топливе

Сообщение дим-димыч »

И, что интересно ,топливо поступает в фильтр на заглушеном моторе, я так понимаю вакуум тянет ,что остаётся в фильтре
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Romario »

бак снимать, вытаскивать топливоприемник, все основательно чистить и продувать, проверить на расслоение резиновые трубки от бака до фильтра(если есть).
иначе убьешь насос
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
shaliko
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 04.11.2014
Авто: Volkswagen LT-28, 2.4D, 1992 г. в. Фургон
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гатчина, ленинградская обл
Возраст: 51
 Re: Воздух в топливе

Сообщение shaliko »

Народ, что лучше. Хочу заменить топливопровод (подача и обратка) на трубки пвх или пустить шлаги целиком. На подачу шланг ф8 к фильтру. На обратку к фильтру какой диаметр шланга ? Там вроде меньшим диаметром. Просто мои топливопроводы все в соединениях, Сегодня добавил ещё два соединения. Там все трубки пвх стухли.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Romario »

трубки пвх очень быстро задубеют, их ставить только от фильтра к тнвд, и от тнвд небольшой отрезок на обратке чтоб видеть нет ли воздуха.
от бака и в бак только хорошие резиновые типа гейтс, или медные.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
altaro
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 328
Зарегистрирован: 25.09.2016
Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Нелидово
Возраст: 35
 Re: Воздух в топливе

Сообщение altaro »

Romario, уменя армированые пвх.. Помойму им сносу нет
Лешка я.

Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 663
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Возраст: 43
 Re: Воздух в топливе

Сообщение дим-димыч »

у меня пластиковые стоят
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

shaliko: Хочу заменить топливопровод (подача и обратка) на трубки пвх или пустить шлаги целиком. На подачу шланг ф8 к фильтру. На обратку к фильтру какой диаметр шланга ?
трубки для топливной системы, полихлорвиниловые , полиэтиленовые и им подобные, имеют ряд недостатков, но самый главный это хрупкость при вибрации на морозе. Состав трубок применяемый автозаводами найти не удалось, но есть хорошая альтернатива с небольшим недостатком - потемнение при длительной эксплуатации, но для определения движения топлива и определения воздуха не влияет. Видно даже через несколько лет эксплуатации, это силиконовые медицинские, продаются в магазинах мед техники любых диаметров. Приимущество в том, что на морозе не теряют эластичность, не задубевают в соединении со штуцерами. Трубки устанавливаются того же диаметра, что и" ёршик" штуцера. Отличие закрепления "пластмассовых" трубок от резиновых в том, что " пластмассовые" нельзя затягивать ни хомутами, ни скруткой проволкой и т.д. с жесткой фиксацией. Потому что при нагреве от двигателя, трубка размягчается и принимает форму прижима, а при охлаждени уже не будет жесткости, если опять подтянуть, то эффект отжима повторится и так до тех пор пока не раздавится до конца. Выход - эластичный зажим. Делается так: вариант 1) поверх надетой на ёршик штуцера трубки, одеть резиновый ( например " кислородный") шланг длиной 15-20мм и через него затянуть обыкновенным хомутом, тогда элластичность резины будет компенсировать силу затяжки при тепловых расширениях и усадки, обеспечивая герметичность узла. вариант 2) подобрать по внешнему диаметру трубки растяжную пружину и после насаживания на штуцер навить на место соединения, при этом пружина налезет с натягом. Этого будет достаточно чтобы надежно обжимать трубку к штуцеру. Пример так соединяют шланги на компрессорах продающиеся в магазинах.

Аватара пользователя
shaliko
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 04.11.2014
Авто: Volkswagen LT-28, 2.4D, 1992 г. в. Фургон
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гатчина, ленинградская обл
Возраст: 51
 Re: Воздух в топливе

Сообщение shaliko »

Я хотел поставить вместо трубок ПВХ импортный шланг(типа Gates) . От топливоприемника к фильтру одним куском без всяких соединений. Также и на обратку в бак.

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Еще вопрос, лючек в полу есть для доступа к топливозаборнику бака? Или требуется откручивать бак и опускать частично? Тем более он выскочил с бака.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

shaliko: Еще вопрос, лючек в полу есть для доступа к топливозаборнику бака?
Этого не знаю, у меня пол двойной (термос) и под баком ещё бак для воды на 100л.

Аватара пользователя
shaliko
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 04.11.2014
Авто: Volkswagen LT-28, 2.4D, 1992 г. в. Фургон
Вод.стаж с: 1987
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гатчина, ленинградская обл
Возраст: 51
 Re: Воздух в топливе

Сообщение shaliko »

Купил медную трубку, после новогодних праздников буду менять топливопроводы.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3391
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Алексей 99 »

Александр Иванов:
shaliko: Хочу заменить топливопровод (подача и обратка) на трубки пвх или пустить шлаги целиком. На подачу шланг ф8 к фильтру. На обратку к фильтру какой диаметр шланга ?
трубки для топливной системы, полихлорвиниловые , полиэтиленовые и им подобные, имеют ряд недостатков, но самый главный это хрупкость при вибрации на морозе. Состав трубок применяемый автозаводами найти не удалось, но есть хорошая альтернатива с небольшим недостатком - потемнение при длительной эксплуатации, но для определения движения топлива и определения воздуха не влияет. Видно даже через несколько лет эксплуатации, это силиконовые медицинские, продаются в магазинах мед техники любых диаметров. Приимущество в том, что на морозе не теряют эластичность, не задубевают в соединении со штуцерами. Трубки устанавливаются того же диаметра, что и" ёршик" штуцера. Отличие закрепления "пластмассовых" трубок от резиновых в том, что " пластмассовые" нельзя затягивать ни хомутами, ни скруткой проволкой и т.д. с жесткой фиксацией. Потому что при нагреве от двигателя, трубка размягчается и принимает форму прижима, а при охлаждени уже не будет жесткости, если опять подтянуть, то эффект отжима повторится и так до тех пор пока не раздавится до конца. Выход - эластичный зажим. Делается так: вариант 1) поверх надетой на ёршик штуцера трубки, одеть резиновый ( например " кислородный") шланг длиной 15-20мм и через него затянуть обыкновенным хомутом, тогда элластичность резины будет компенсировать силу затяжки при тепловых расширениях и усадки, обеспечивая герметичность узла. вариант 2) подобрать по внешнему диаметру трубки растяжную пружину и после насаживания на штуцер навить на место соединения, при этом пружина налезет с натягом. Этого будет достаточно чтобы надежно обжимать трубку к штуцеру. Пример так соединяют шланги на компрессорах продающиеся в магазинах.
Так на родных,вставлены латунные вставки внутри трубок пластиковых,я себе менял трубки и вставлял внутрь концевики,предварительно нагревая трубки феном. Топливоровод покупал пластиковый,черный.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 1755
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 58
Контактная информация:
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов »

Вставки само собой, речь шла о фиксации, на вставке, ершике, штуцере и т.д. читай внимательней. :)

Аватара пользователя
Arxangell
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1627
Зарегистрирован: 16.04.2014
Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
Вод.стаж с: 1985
Профессия: враг народа
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Путинбург
Возраст: 53
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Arxangell »

shaliko: Еще вопрос, лючек в полу есть для доступа к топливозаборнику бака? Или требуется откручивать бак и опускать частично? Тем более он выскочил с бака.
Нет в полу лючка. У меня когда забило трубку забора, пришлось ножом и молотком вырубать люк. Так, как снимать бак с 60 литрами соляры не камильфо. Зато теперь приподнял пол фанерный, и опа... лючок))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3391
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 54
 Re: Воздух в топливе

Сообщение Алексей 99 »

Александр Иванов: Вставки само собой, речь шла о фиксации, на вставке, ершике, штуцере и т.д. читай внимательней. :)
А что такое ершик? По поводу пластиковых трубок согласен! Уже поменял!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » 11 мар 2012, 21:01 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    75 Ответы
    4371 Просмотры
    Последнее сообщение segrey
    11 фев 2019, 20:00
  • Из сопел печки идёт холодный воздух
    LeLLlka » 30 янв 2012, 15:51 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    9 Ответы
    820 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
    09 фев 2012, 15:27
  • гидроусилитель руля на лт-28 1992 г. дизель -воздух
    литвин » 25 мар 2016, 20:18 » в форуме LT1. Ходовая часть
    26 Ответы
    2105 Просмотры
    Последнее сообщение YSTUS.ALEKS
    20 янв 2019, 16:41

Вернуться в «LT1. Топливная система»