Ещё может воздушить втулка штока газа на насосе.
Воздух в топливе ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1652
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 45
Re: Воздух в топливе
И, что интересно ,топливо поступает в фильтр на заглушеном моторе, я так понимаю вакуум тянет ,что остаётся в фильтре
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1069
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 49
Re: Воздух в топливе
бак снимать, вытаскивать топливоприемник, все основательно чистить и продувать, проверить на расслоение резиновые трубки от бака до фильтра(если есть).
иначе убьешь насос
иначе убьешь насос
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Авто: Volkswagen LT-28, 2.4D, 1992 г. в. Фургон
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гатчина, ленинградская обл
- Возраст: 53
Re: Воздух в топливе
Народ, что лучше. Хочу заменить топливопровод (подача и обратка) на трубки пвх или пустить шлаги целиком. На подачу шланг ф8 к фильтру. На обратку к фильтру какой диаметр шланга ? Там вроде меньшим диаметром. Просто мои топливопроводы все в соединениях, Сегодня добавил ещё два соединения. Там все трубки пвх стухли.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1069
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 49
Re: Воздух в топливе
трубки пвх очень быстро задубеют, их ставить только от фильтра к тнвд, и от тнвд небольшой отрезок на обратке чтоб видеть нет ли воздуха.
от бака и в бак только хорошие резиновые типа гейтс, или медные.
от бака и в бак только хорошие резиновые типа гейтс, или медные.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Авто: LT 28, 1991, 2400D бортовой.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нелидово
- Возраст: 37
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 45
Re: Воздух в топливе
у меня пластиковые стоят
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2028
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Воздух в топливе
трубки для топливной системы, полихлорвиниловые , полиэтиленовые и им подобные, имеют ряд недостатков, но самый главный это хрупкость при вибрации на морозе. Состав трубок применяемый автозаводами найти не удалось, но есть хорошая альтернатива с небольшим недостатком - потемнение при длительной эксплуатации, но для определения движения топлива и определения воздуха не влияет. Видно даже через несколько лет эксплуатации, это силиконовые медицинские, продаются в магазинах мед техники любых диаметров. Приимущество в том, что на морозе не теряют эластичность, не задубевают в соединении со штуцерами. Трубки устанавливаются того же диаметра, что и" ёршик" штуцера. Отличие закрепления "пластмассовых" трубок от резиновых в том, что " пластмассовые" нельзя затягивать ни хомутами, ни скруткой проволкой и т.д. с жесткой фиксацией. Потому что при нагреве от двигателя, трубка размягчается и принимает форму прижима, а при охлаждени уже не будет жесткости, если опять подтянуть, то эффект отжима повторится и так до тех пор пока не раздавится до конца. Выход - эластичный зажим. Делается так: вариант 1) поверх надетой на ёршик штуцера трубки, одеть резиновый ( например " кислородный") шланг длиной 15-20мм и через него затянуть обыкновенным хомутом, тогда элластичность резины будет компенсировать силу затяжки при тепловых расширениях и усадки, обеспечивая герметичность узла. вариант 2) подобрать по внешнему диаметру трубки растяжную пружину и после насаживания на штуцер навить на место соединения, при этом пружина налезет с натягом. Этого будет достаточно чтобы надежно обжимать трубку к штуцеру. Пример так соединяют шланги на компрессорах продающиеся в магазинах.
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Авто: Volkswagen LT-28, 2.4D, 1992 г. в. Фургон
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гатчина, ленинградская обл
- Возраст: 53
Re: Воздух в топливе
Я хотел поставить вместо трубок ПВХ импортный шланг(типа Gates) . От топливоприемника к фильтру одним куском без всяких соединений. Также и на обратку в бак.
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Еще вопрос, лючек в полу есть для доступа к топливозаборнику бака? Или требуется откручивать бак и опускать частично? Тем более он выскочил с бака.
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Еще вопрос, лючек в полу есть для доступа к топливозаборнику бака? Или требуется откручивать бак и опускать частично? Тем более он выскочил с бака.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2028
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Воздух в топливе
Этого не знаю, у меня пол двойной (термос) и под баком ещё бак для воды на 100л.
-
- Участник
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 04.11.2014
- Авто: Volkswagen LT-28, 2.4D, 1992 г. в. Фургон
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гатчина, ленинградская обл
- Возраст: 53
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4689
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Воздух в топливе
Так на родных,вставлены латунные вставки внутри трубок пластиковых,я себе менял трубки и вставлял внутрь концевики,предварительно нагревая трубки феном. Топливоровод покупал пластиковый,черный.Александр Иванов:трубки для топливной системы, полихлорвиниловые , полиэтиленовые и им подобные, имеют ряд недостатков, но самый главный это хрупкость при вибрации на морозе. Состав трубок применяемый автозаводами найти не удалось, но есть хорошая альтернатива с небольшим недостатком - потемнение при длительной эксплуатации, но для определения движения топлива и определения воздуха не влияет. Видно даже через несколько лет эксплуатации, это силиконовые медицинские, продаются в магазинах мед техники любых диаметров. Приимущество в том, что на морозе не теряют эластичность, не задубевают в соединении со штуцерами. Трубки устанавливаются того же диаметра, что и" ёршик" штуцера. Отличие закрепления "пластмассовых" трубок от резиновых в том, что " пластмассовые" нельзя затягивать ни хомутами, ни скруткой проволкой и т.д. с жесткой фиксацией. Потому что при нагреве от двигателя, трубка размягчается и принимает форму прижима, а при охлаждени уже не будет жесткости, если опять подтянуть, то эффект отжима повторится и так до тех пор пока не раздавится до конца. Выход - эластичный зажим. Делается так: вариант 1) поверх надетой на ёршик штуцера трубки, одеть резиновый ( например " кислородный") шланг длиной 15-20мм и через него затянуть обыкновенным хомутом, тогда элластичность резины будет компенсировать силу затяжки при тепловых расширениях и усадки, обеспечивая герметичность узла. вариант 2) подобрать по внешнему диаметру трубки растяжную пружину и после насаживания на штуцер навить на место соединения, при этом пружина налезет с натягом. Этого будет достаточно чтобы надежно обжимать трубку к штуцеру. Пример так соединяют шланги на компрессорах продающиеся в магазинах.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2028
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Воздух в топливе
Вставки само собой, речь шла о фиксации, на вставке, ершике, штуцере и т.д. читай внимательней. 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1728
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Воздух в топливе
Нет в полу лючка. У меня когда забило трубку забора, пришлось ножом и молотком вырубать люк. Так, как снимать бак с 60 литрами соляры не камильфо. Зато теперь приподнял пол фанерный, и опа... лючок))
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4689
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 75 Ответы
- 5512 Просмотры
-
Последнее сообщение segrey
-
- 28 Ответы
- 2987 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99