Воздух в топливе ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: Воздух в топливе
проехал 6 км ,всё хорошо ,
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.03.2016
- Авто: Lt 28 2.4 D эвакуатор
- Откуда: Крым
Re: Воздух в топливе
Подскажите плиз, я новенький, сел работать на эвакуировать LT 28 дизель. машина год стояла. Судя по всему прежний водила гробил его не жалея.
Я подшаманил электрику, недельку по городу откатался , со стороны двигателя с ТНВД течет , но не с вала опережения зажигания . не пойму откуда, на блоке в ребрах лужи стоят
Вчера стала малость глохнуть, топлива было уже мало,( я имел ford дизелек) , и подумал что хватает воздух с бака , ну заехал заправился на заправке
Сегодня выехал, завелась машина как обычно, потом минут через 10-15 на светофорах стала глохнуть, после того как заглохнет нужно продолжительно масалать стратером чтоб завелась, движок стал терять мощность, начал дергатся на любой передаче. На холостых бывает педаль газа в пол а он не реагирует ели бухтит, бывает чуть наберет обороты, а бывает заглохнет, это если после движения заглох, на дороге.
Заехал во двор , движок заглушил. Опять маслаю, еле там где то еле , что то хватает. Опять начал маслать стартером понемногу завелась , и стоит работает, как ни в чем не бывало. Движок заглушил . Опять запускаю - заводится с пол пинка , на педаль газа реагирует отлично , постояла поработала на холостых- все вроде нормально , выехал дальше в город , работает нормально не глохнет, на обгон идут, обороты набирает как обычнл , буквально проехал километров 5-6 и история снова повторилась , последний километр раз 5 заглох то с наката со скорости запускал, то глох вообще и маслал по 2-3 раза стартером. Приехал поставил возле дома. Машина постояла, завелась опять отлично движок работает опять ровно на педаль газа реагирует . Решил сделать круг по району, опять проехал километра 2 и все проблемы повторились. Немного постоит - начинает нормально крутить , пока под нагрузкой движок не пройде 2-3-5 км . Может это топливный фильтр забился и ему топлива не хватает?
Я подшаманил электрику, недельку по городу откатался , со стороны двигателя с ТНВД течет , но не с вала опережения зажигания . не пойму откуда, на блоке в ребрах лужи стоят
Вчера стала малость глохнуть, топлива было уже мало,( я имел ford дизелек) , и подумал что хватает воздух с бака , ну заехал заправился на заправке
Сегодня выехал, завелась машина как обычно, потом минут через 10-15 на светофорах стала глохнуть, после того как заглохнет нужно продолжительно масалать стратером чтоб завелась, движок стал терять мощность, начал дергатся на любой передаче. На холостых бывает педаль газа в пол а он не реагирует ели бухтит, бывает чуть наберет обороты, а бывает заглохнет, это если после движения заглох, на дороге.
Заехал во двор , движок заглушил. Опять маслаю, еле там где то еле , что то хватает. Опять начал маслать стартером понемногу завелась , и стоит работает, как ни в чем не бывало. Движок заглушил . Опять запускаю - заводится с пол пинка , на педаль газа реагирует отлично , постояла поработала на холостых- все вроде нормально , выехал дальше в город , работает нормально не глохнет, на обгон идут, обороты набирает как обычнл , буквально проехал километров 5-6 и история снова повторилась , последний километр раз 5 заглох то с наката со скорости запускал, то глох вообще и маслал по 2-3 раза стартером. Приехал поставил возле дома. Машина постояла, завелась опять отлично движок работает опять ровно на педаль газа реагирует . Решил сделать круг по району, опять проехал километра 2 и все проблемы повторились. Немного постоит - начинает нормально крутить , пока под нагрузкой движок не пройде 2-3-5 км . Может это топливный фильтр забился и ему топлива не хватает?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Воздух в топливе
Попробуй поменять фильтр! И еще! когда будет проблема открой крышку бака! Возможно в баке вакуум создается! Если не поможет- ставь канистру в салон и пробуй как будет!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.03.2016
- Авто: Lt 28 2.4 D эвакуатор
- Откуда: Крым
Re: Воздух в топливе
Все решил проблему , на баке резиновый шланг переходник с бака в пластмассовый топлипровод , открутил с обеих концов , отрезал те места которые были под хомутами, поставил на место , проблема ушла. Воздух сосало там. Я на насосе глянул, там трубка прозрачная вводная с фильтра , на малых оборотах , на холостом - пузырей нет, а как газюлю давал так сразу летел воздух бульбами и движок начинал тупить. Вообще машинка убитая, вот копаюсь пока в ней и рессоры надо усиливать задние , и трос спидометра искать и троса ручника
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Re: Воздух в топливе
ну а течь с тнвд, если не можешь понять откуда, то езжай к мастеру, который сам сможет его снять и поставить и отрегулировать угол зажигания
а еще возможно что воздух она начинала хапать, из-за забитой трубки топливоприемника в баке...Record:Все решил проблему , на баке резиновый шланг переходник с бака в пластмассовый топлипровод , открутил с обеих концов , отрезал те места которые были под хомутами, поставил на место , проблема ушла. Воздух сосало там. Я на насосе глянул, там трубка прозрачная вводная с фильтра , на малых оборотах , на холостом - пузырей нет, а как газюлю давал так сразу летел воздух бульбами и движок начинал тупить. Вообще машинка убитая, вот копаюсь пока в ней и рессоры надо усиливать задние , и трос спидометра искать и троса ручника
ну а течь с тнвд, если не можешь понять откуда, то езжай к мастеру, который сам сможет его снять и поставить и отрегулировать угол зажигания
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.03.2016
- Авто: Lt 28 2.4 D эвакуатор
- Откуда: Крым
Re: Воздух в топливе
Может из за этого и мощность движка упала ? Сосать воздух с маленьких трещинок начало то не спроста, я это устранил , а трубку в топливный бак не прочистил .
движок сейчас туго заводится, на нейтралке на газу работает ровно , а тяги нема.Дизель не развивает полной мощности, не дымит. Чаще всего, причиной этого является большое сопротивление фильтра тонкой очистки топлива и топливозаборника внутри бака. Смените фильтрующий элемент. Отсоедините топливопровод от подкачивающего насоса (если он есть) или фильтра, откройте крышку топливного бака и продуйте трубопровод в направлении от насоса (фильтра) к баку.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Воздух в топливе
Пока добавить больше нечего! Работы десять минут!
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Пока добавить больше нечего! Работы десять минут!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.03.2016
- Авто: Lt 28 2.4 D эвакуатор
- Откуда: Крым
Re: Воздух в топливе
Делал сегодня с утра. Сначала прочистил трубочку в бак , продул ротом топливопровод до топливного фильтра от бака - дуется, налил в пластиковую банку соляры подвесил к креслу на проволоке, две трубки , обратка и ввод . Завел, все то же самое , попробовал проехать - тупняк, движок не тянет
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 50
Re: Воздух в топливе
какой дым при 3000 об.мин ? на нейтралке и на ходу
дуть надо от фильтра в бак!
пластиковую банку подключал напрямую к тнвд? или через фильтр? в обратке пузырей или пены не было?
дуть надо от фильтра в бак!
пластиковую банку подключал напрямую к тнвд? или через фильтр? в обратке пузырей или пены не было?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 07.03.2016
- Авто: Lt 28 2.4 D эвакуатор
- Откуда: Крым
Re: Воздух в топливе
Как то так, на масштабы ЛТ перенести

Пластиковую банку да, напрямую, потом через фильтр грубой очистки, пузырей не было. На старой, то что была раньше регулировке холостого хода, движок глохнет, чтоб доехать на базу, вкрутил болт регулировки холостого хода, увеличив обороты. Вроде чуть на газу двиг работает ровно , не знаю на что грешить. В этот день заправлялся, мож соляра грязная была. А в банку наливал солярку с канистры в которой она уже год стоит .
На нейтралке сизый дым, достаточно густой, на ходу, не наблюдалось
Как то так, на масштабы ЛТ перенести

Пластиковую банку да, напрямую, потом через фильтр грубой очистки, пузырей не было. На старой, то что была раньше регулировке холостого хода, движок глохнет, чтоб доехать на базу, вкрутил болт регулировки холостого хода, увеличив обороты. Вроде чуть на газу двиг работает ровно , не знаю на что грешить. В этот день заправлялся, мож соляра грязная была. А в банку наливал солярку с канистры в которой она уже год стоит .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 49
Re: Воздух в топливе
На горячую тоже такой же дым или нет! Не знаю прямо загадка!Турбины нет! Мне кажется проблема с топливным насосом, может подсос воздуха где-то! Получается , что топлива ему реально не хватает!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Воздух в топливе
Всё думал в какую тему будет уместно, может сюда подойдёт эта история.
Звонит знакомый, (НаЛТ тоже работает ) поменял наСТО масло, фильтра все, отъехал метров 200 заглох, завёл, чуть на газ-заглохла. Сразу, чтобы понимали, он в машинах ДЕРЕВО. Пробую вытянуть какую-то информацию походу объясняя где какая трубка и куда ведёт.Толком ничего не поняв, говорю суй трубку в бутылку и пробуй. Хорошо, говорит, сделаю -перезвоню. Звонит: меня уже на базу затащили, счас будем пробовать. Говорю: тебе ж фильтр меняли, всунь в бутылку перед насосом и какой будет результат. Через трохи звонит: из бутылки работает нормально, подсоеденили назад, залили в фильтр соляру через́ обратку, работает какое то время, пузырьки, глохнет.Говорю: ставь старый фильтр {хорошо что не выкинул }. Прошло время -звонит: на старом фильтре работает нормально, я уже съездил назад на СТО, объяснил что к чему, поставили другой фирмы, всё гуд! Спрашиваю: какой фирмы был первый(брак) и какой второй? Моему бешенству не было предела, говорит: ну я не посмотрел… ДЕРЕВО ДЕРЕВЯННОЕ. теперь-то я не удивляюсь что он не знает что такое фередо
Звонит знакомый, (НаЛТ тоже работает ) поменял наСТО масло, фильтра все, отъехал метров 200 заглох, завёл, чуть на газ-заглохла. Сразу, чтобы понимали, он в машинах ДЕРЕВО. Пробую вытянуть какую-то информацию походу объясняя где какая трубка и куда ведёт.Толком ничего не поняв, говорю суй трубку в бутылку и пробуй. Хорошо, говорит, сделаю -перезвоню. Звонит: меня уже на базу затащили, счас будем пробовать. Говорю: тебе ж фильтр меняли, всунь в бутылку перед насосом и какой будет результат. Через трохи звонит: из бутылки работает нормально, подсоеденили назад, залили в фильтр соляру через́ обратку, работает какое то время, пузырьки, глохнет.Говорю: ставь старый фильтр {хорошо что не выкинул }. Прошло время -звонит: на старом фильтре работает нормально, я уже съездил назад на СТО, объяснил что к чему, поставили другой фирмы, всё гуд! Спрашиваю: какой фирмы был первый(брак) и какой второй? Моему бешенству не было предела, говорит: ну я не посмотрел… ДЕРЕВО ДЕРЕВЯННОЕ. теперь-то я не удивляюсь что он не знает что такое фередо

Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Re: Воздух в топливе
Zheka, Ты зада ему вопрос - если авто едет со скоростью 70 км/ч, а размерность колёс 185х75х14 то с какой скоростью крутится фаркоп..... Особенно интересно проверять автодятлов сдающих на права... и чему их в автошколах учат... 

Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: Воздух в топливе
Парни скажите , глохнет , отсоеденяешь шланг подачи от фильтра сосёт воздух , по стоит не много потихоньку фильтр наполняется , трубка обратно в бак с трудом продувается . снимать бак нужно ?? И если там нюансы ?
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 75 Ответы
- 6148 Просмотры
-
Последнее сообщение segrey
-
- 28 Ответы
- 3355 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99