Воздух в топливе ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
Re: Воздух в топливе
Манжету менять не надо/там все равно по посадочной на метале волны/,обмазать кузовным/стекольным/ герметом и все собрать,остатки гермета /где повылазит/стереть уайт-спиртом.Заливал бак под завязку-везде сухо.
Да и трещины на манжете можно им замазать,соляры не боится.
Да и трещины на манжете можно им замазать,соляры не боится.
Re: Воздух в топливе
masterbus, Спасибо! Я уже сегодня снимал железное кольцо, а манжет специальный - закрутил получше. Но, спасибо, за подсказку про герметик! Буду искать.
Re: Воздух в топливе
В выходные тупо переключил машину на бак. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Неделю или 150л машина откатала . Фиг знает че за чертовщина была, дума из-за того что зимой делал, возможно резина дубовая была или сальник на ТНВД мягче стал, или грязью подзабило за зиму, но все стало шикарно. Еще раз огромное спастбо всем отписавшимся.
Re: Воздух в топливе
А я решил поменять все трубки-шланги в топливной.Заодно поставил клапан обратный в магистраль.Чтобы из насоса соляра не убегала.Так надо же впотьмах дураку старому-перепутал и воткнул в обратку.Заткнул её-вобщем.Из-под форсунок погнало.Потом переставил,как надо,но стало с сальника насоса теперь сифонить.Воздуха в системе полно.Холостые нестабильные теперь.А стартером при заводке всё равно долго крутить приходится.Вобщем-теперь уж точно насос снимать надо.Благо,что все резинки и сальник есть.А метки свои набью на корпусе распредвала и зубчатке.
Re: Воздух в топливе
Antosha,думаю у тебя проблема все таки с баком/клапан на самом верху и трубка от него.Когда холодно или грязь-это все забивается,у меня на одном что-то похожее было,пока не отморофетил все ,нифига не ехала нормально.
Re: Воздух в топливе
снял насос.Разбиты втулки.Люфтит вал около 2мм.Потому сальник и не держит.Теперь надо будет отавать насос в переборку.Поэтому,скорее всего,и приходилось долго крутить стартером,чтоб топливо закачалось,и воздух в топливе при работе тоже присутствовал оттого.
Re: Воздух в топливе
Александр Иванов,подскажи,от чего такие неисправности насоса могут быть?Может от перетянутого ремня?
Re: Воздух в топливе
Да втулки изнашиваются в основном из за перетяжки ремня и нашей сухой солярки. Ремень не должен провисать, но и не перетянут! К тому же в наших насосах вал 17мм, а на более поздних 20мм.
Re: Воздух в топливе
в мастерской объяснили,что замена втулок-это полная разборка-сборка насоса.Поэтому запросили 9т.р.Очень не слабо
Re: Воздух в топливе
если есть возможность взять тнвд контрактную чтоб там не лазили наши мастера дешевле будет и надежней ,тнвд бу 200 доляров
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 54
Новый Ге-рой
Ребяты,давно не был,извиняюсь,не было инета,переехал жить в деревню ,но Я не о том , тут недавно обсох, и началось! ,то не мог прокачаться ,потом пошло,то всё норм.,то едешь и начинает чахнуть и больше 2-х тык не развивает,а газ бросаешь глохнет!,2-е минуты стоишь завёлся и поехал .Сегодня снял шланги,и поставил прозрачные трубки,прикол такой; подача,всё норм,не одного пузыря,обратка ,сплошной воздух ,подёргал тудой-сюдой подсос всё встало в норму ,На долго-ли?Подскажите чё делать ,далеко непоедешь!!!
На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Воздух в топливе
Да ненормально у тебя подача.Просто соляра стоит в трубке,а обратки нет.Ставь канистру и проверяй,если все ОК--вакум в баке не дает тянуть соляру,а обратка воздух плюет.Может и другие причины,можно поменять обратку с подачей около фильтра и проверить как так будет работать.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
Re: Воздух в топливе
парни поменял сегодня фильтр и трубку поставил прозрачную до тнвд, завелась ,но когда шевелишь фильтр появляется воздух в трубке, я и хомут переставил всё равно , может воздух остаться в фильтре и понемногу выходить ? на холостых авто работает нормально , в пути не побывал - выеду отпишусь
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
да ,до этого не знаю воздух был или нет , трубка стояла прозрачная ,но мутная, что невидно было и задубевшая не сгибалась
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
да ,до этого не знаю воздух был или нет , трубка стояла прозрачная ,но мутная, что невидно было и задубевшая не сгибалась
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: Воздух в топливе
ну дык погазуй, пусть постоит подольше на холостых...там видно будет, че [за ситуация]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 75 Ответы
- 8778 Просмотры
-
Последнее сообщение segrey
-
- 28 Ответы
- 4100 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99