LT1. Топливная системаВоздух в топливе

Модератор: lt-vodila

Andron
Re: Воздух в топливе

Сообщение Andron » 11 апр 2013, 18:50

masterbus, Попробую менять манжету.

Реклама
masterbus
Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus » 11 апр 2013, 21:14

Манжету менять не надо/там все равно по посадочной на метале волны/,обмазать кузовным/стекольным/ герметом и все собрать,остатки гермета /где повылазит/стереть уайт-спиртом.Заливал бак под завязку-везде сухо.
Да и трещины на манжете можно им замазать,соляры не боится.

Andron
Re: Воздух в топливе

Сообщение Andron » 11 апр 2013, 23:44

masterbus, Спасибо! Я уже сегодня снимал железное кольцо, а манжет специальный - закрутил получше. Но, спасибо, за подсказку про герметик! Буду искать.

antosha1001
Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 » 19 апр 2013, 13:18

В выходные тупо переключил машину на бак. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Неделю или 150л машина откатала :) . Фиг знает че за чертовщина была, дума из-за того что зимой делал, возможно резина дубовая была или сальник на ТНВД мягче стал, или грязью подзабило за зиму, но все стало шикарно. Еще раз огромное спастбо всем отписавшимся.

Wladyslaw
Re: Воздух в топливе

Сообщение Wladyslaw » 26 апр 2013, 23:22

А я решил поменять все трубки-шланги в топливной.Заодно поставил клапан обратный в магистраль.Чтобы из насоса соляра не убегала.Так надо же впотьмах дураку старому-перепутал и воткнул в обратку.Заткнул её-вобщем.Из-под форсунок погнало.Потом переставил,как надо,но стало с сальника насоса теперь сифонить.Воздуха в системе полно.Холостые нестабильные теперь.А стартером при заводке всё равно долго крутить приходится.Вобщем-теперь уж точно насос снимать надо.Благо,что все резинки и сальник есть.А метки свои набью на корпусе распредвала и зубчатке.

masterbus
Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus » 27 апр 2013, 20:49

Antosha,думаю у тебя проблема все таки с баком/клапан на самом верху и трубка от него.Когда холодно или грязь-это все забивается,у меня на одном что-то похожее было,пока не отморофетил все ,нифига не ехала нормально.

Wladyslaw
Re: Воздух в топливе

Сообщение Wladyslaw » 28 апр 2013, 16:32

снял насос.Разбиты втулки.Люфтит вал около 2мм.Потому сальник и не держит.Теперь надо будет отавать насос в переборку.Поэтому,скорее всего,и приходилось долго крутить стартером,чтоб топливо закачалось,и воздух в топливе при работе тоже присутствовал оттого.

masterbus
Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus » 29 апр 2013, 22:11

Александр Иванов,подскажи,от чего такие неисправности насоса могут быть?Может от перетянутого ремня?

Александр Иванов
Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов » 29 апр 2013, 22:50

Да втулки изнашиваются в основном из за перетяжки ремня и нашей сухой солярки. Ремень не должен провисать, но и не перетянут! К тому же в наших насосах вал 17мм, а на более поздних 20мм.

Wladyslaw
Re: Воздух в топливе

Сообщение Wladyslaw » 30 апр 2013, 09:05

в мастерской объяснили,что замена втулок-это полная разборка-сборка насоса.Поэтому запросили 9т.р.Очень не слабо :shock:

юра лт
Re: Воздух в топливе

Сообщение юра лт » 30 апр 2013, 13:56

если есть возможность взять тнвд контрактную чтоб там не лазили наши мастера дешевле будет и надежней ,тнвд бу 200 доляров

Аватара пользователя
kotofeich
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 189
Зарегистрирован: 21.09.2014
Авто: LT,1989,DW.
Вод.стаж с: 1989
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 71 раз
Возраст: 48
Новый Ге-рой

Сообщение kotofeich » 23 авг 2015, 00:10

Ребяты,давно не был,извиняюсь,не было инета,переехал жить в деревню :good: ,но Я не о том , тут недавно обсох, и началось! :( ,то не мог прокачаться :cry: ,потом пошло,то всё норм.,то едешь и начинает чахнуть :o и больше 2-х тык не развивает,а газ бросаешь глохнет!,2-е минуты стоишь завёлся и поехал :%) .Сегодня снял шланги,и поставил прозрачные трубки,прикол такой; :%) подача,всё норм,не одного пузыря,обратка :cry: ,сплошной воздух :%) ,подёргал тудой-сюдой подсос всё встало в норму :%) ,На долго-ли?Подскажите чё делать :cry: ,далеко непоедешь!!! :(

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 8695
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3128 раз
Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus » 23 авг 2015, 21:22

Да ненормально у тебя подача.Просто соляра стоит в трубке,а обратки нет.Ставь канистру и проверяй,если все ОК--вакум в баке не дает тянуть соляру,а обратка воздух плюет.Может и другие причины,можно поменять обратку с подачей около фильтра и проверить как так будет работать.

Аватара пользователя
дим-димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 668
Зарегистрирован: 05.12.2015
Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель (курьер)
Откуда: Харьков. Украина
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 41
Re: Воздух в топливе

Сообщение дим-димыч » 16 янв 2016, 23:07

парни поменял сегодня фильтр и трубку поставил прозрачную до тнвд, завелась ,но когда шевелишь фильтр появляется воздух в трубке, я и хомут переставил всё равно , может воздух остаться в фильтре и понемногу выходить ? на холостых авто работает нормально , в пути не побывал - выеду отпишусь

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
да ,до этого не знаю воздух был или нет , трубка стояла прозрачная ,но мутная, что невидно было и задубевшая не сгибалась
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 644
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 35
Re: Воздух в топливе

Сообщение ISOpter » 16 янв 2016, 23:26

ну дык погазуй, пусть постоит подольше на холостых...там видно будет, че [за ситуация]

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » 11 мар 2012, 21:01 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    58 Ответы
    2569 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
    21 июн 2016, 10:49
  • Из сопел печки идёт холодный воздух
    LeLLlka » 30 янв 2012, 15:51 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    9 Ответы
    587 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
    09 фев 2012, 15:27
  • гидроусилитель руля на лт-28 1992 г. дизель -воздух
    литвин » 25 мар 2016, 20:18 » в форуме LT1. Ходовая часть
    16 Ответы
    825 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    22 фев 2017, 17:16

Вернуться в «LT1. Топливная система»