LT1. Топливная системаВоздух в топливе

Модератор: lt-vodila

antosha1001
Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 » 07 апр 2013, 14:50

Wladyslaw:Инетересно-чем история с воздушными пузырьками закончилась?
Можете смеяться, до сих пор езжу на канистре. На улице сейчас дожди до машине 10ть метров идти только в сапогах. Жду как подсохнет да потеплее будет. Буду дальше бороться с мистикой. Моя теория на сегодняшний день.
1) топливопроводы герметичны на 1 000% без преувелечения, вакуума тоже нет.
2) воздух береться во внутри насоса и идет с обраткой в бак.
3) так как трубки забора и обратки в баке рядом то забирает чуть чуть с воздухом (не значительно)
4) мелкие пузырьки не могут пройти через топливный фильтр где начинают скапливаться
5) достигнув нормального кол-ва пузырьки обьединяются и в виде 1-2 уже крупных пузырей попадаю в насос (не значительно)
6) из насоса и так в обратку с воздухом идет топливо + в подаче изредка что-то пролетает из обратки в бак идет еще больше воздуха
7) далее как снежный ком

Как раз и получается что за ночь нигде ничего не уходит и с утра 30-90 мин все отлично.

Хочу попробывать следующее:
1) запитать машину от бака, но обратку пустить в канистру и погазовать
2) подключить обратку и посмотреть дало ли изменение какое

Кто что думает по выше изложенному?

Реклама
Jonny
Re: Воздух в топливе

Сообщение Jonny » 07 апр 2013, 15:01

antosha1001:Кто что думает по выше изложенному?
У меня такая же проблема, но масштабом поменьше. Проблема решилась установкой электрического топливного насоса. 8)

antosha1001
Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 » 07 апр 2013, 15:42

Думаю поступить банальней, если фильтр так хорошо задерживает мелкие пузырьки, то поставить фильтр (на пример отечественный) на обратку, а крупные пузыри в баке уже всплывают значительно быстрее, да и фильтр дополнительный будет.

masterbus
Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus » 07 апр 2013, 20:45

Да засунь шланг от обратки в отверстие от перелива на баке,и канистра не нужна,и воздух будет улетучиваться.Поездишь,посмотришь.А на канистре все чики -пики или то же проблемка?

antosha1001
Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 » 07 апр 2013, 22:39

Ну да, с канистры супер, и зиму на летней соляре отганял, канистра в салоне стоит.

masterbus
Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus » 08 апр 2013, 09:38

Значит,топливная без проблем.Ищи дырочки на выходе трубок из бака/где датчик,их бывает не видно/,почисти ножиком и запаяй и вентиляця/клапан сверху/ бака-должен воздух гулять.

gmoh
Re: Воздух в топливе

Сообщение gmoh » 08 апр 2013, 21:04

здрасьте!
была один в один такая же фигня на 28 лт. причина оказалась во влагоотделителе (который под крылом)-там микродырочки снизу образовались,глазом ине видно,а воздух на заглушенном насасывало на раз.

Александр Иванов
Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов » 08 апр 2013, 21:33

antosha1001:2) воздух береться во внутри насоса и идет с обраткой в бак.
Да поменяй ты уже наконец сальник вала! Сколько можешь мучатся. С канистры разрежение минимальное, течет самотеком, вот и нет завоздушивания, а на магистрали создается приличное разрежение.

antosha1001
Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 » 08 апр 2013, 23:35

masterbus, трубку аргонщики впаяли новую медную

gmoh, влагоотделитель выбросил год назад из системы

Александр Иванов, ТНВД 1,5года назад был в капиталке с заменой сальника вала, самого вала и подшипников вала, когда я его (насос) снимал то видел что сальник в идеале а вот из под крышки (фото выше) при 4атм немного пузыри проскакивают

Сегодня начал тормоза перетряхивать, на днях буду эксперементировать с баком, трубками и .... еще не знаю с чем, но летнюю соляру можно и в бак уже лить :)
Отпишу как справлюсь с бедой, а то воткнул бак на 110л заправил его на половину и жду когда же его спалить уже можно будет.

masterbus
Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus » 09 апр 2013, 21:43

Вот то,что он был в капиталке уже пугает.Может взять донорский, на время,проверить/только куда наши спецы не лазили/Не хочу обидеть тех кто реально аккуратен в этом,но большинство на этом просто бабки рубят,а потом,типо, опять в ремонт принесет.

Александр Иванов
Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов » 09 апр 2013, 22:18

antosha1001:ТНВД 1,5года назад был в капиталке с заменой сальника вала, самого вала и подшипников вала,
У меня был такой "косяк" человеку поменял вал, сальник и втулки. Все втулки идут ремонтные под расточку ( развертку ). Развернул в размер, но остались с виду безобидные риски на втулках. Через пол года у чела стал плохо заводится по утрам и запузырилась обратка. Как думаешь в какую очередь из догадок пришло про сальник после недавней замены? Правильно в последнюю. Снял ремень, а вал болтается во втулках :o ! А у сальника износ с одной стороны, от острия кромки ничего не осталось. В самих втулках ямки как будто кто нещадно ковырял отверткой. Ладно хоть вал остался цел. Тепрь после развертки втулок полирую поверхность. Так же отказался ставить сальники с зелёной резиной однокромочные, хотя заводские на насосах зеленые, х... знает, может в запчасти идет фуфел? Бывает после небольшого пробега стачиваются кромки, начинает подсасывать воздух и резина крошится в руках. Не могу сказать в чем дело, но ставлю с двойной кромкой коричневые которые ставятся на японцах.

antosha1001
Re: Воздух в топливе

Сообщение antosha1001 » 09 апр 2013, 23:14

Александр Иванов, В выходные хочу посмотреть на реакцию если отключить обратку, как вариант обратку пустить немного в сторону, если не прокатит отделаться малой кровью то буду снимать насос и шаманить. Поменять не проблема, но снимал насос уже за последние 2 года раз 10 точно и каждый раз переживаю за топливопроводы. Имел опыт борьбы с течью из под них.

Александр Иванов
Re: Воздух в топливе

Сообщение Александр Иванов » 09 апр 2013, 23:51

antosha1001: каждый раз переживаю за топливопроводы. Имел опыт борьбы с течью из под них.
Отверни только с форсунок. Сними тнвд вместе с кронштейном. У тебя сальник не снимая насос можно заменить, нужна аккуратность так как не удобно и сделать приспособу, чтоб не забивать, а через втулку-оправку затянуть гайкой в корпус.
съемник.png
рисунок на скорую руку

Andron
Re: Воздух в топливе

Сообщение Andron » 10 апр 2013, 00:02

antosha1001, Вот прочитал про разряжение и вспомнил случай на транзите - было забито отверстие на крышке бака и не ехал как надо. Но на ЛТ крышки хорошо не держут - часто соляра выступает, и такого навряд - ли будет.

masterbus
Re: Воздух в топливе

Сообщение masterbus » 10 апр 2013, 21:15

На LT крышки как раз-то хорошо держат,соляра сопливит между манжетой и железной пластиной на трех саморезах.После пару дней разных вариаций,решил проблему за 15 мин. и забыл что такое грязный,солярочный бок под крышкой.
Думаю проблема в прокладке под крышкой,ну и сальник лучше новый.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » 11 мар 2012, 21:01 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    58 Ответы
    2569 Просмотры
    Последнее сообщение Jonny
    21 июн 2016, 10:49
  • Из сопел печки идёт холодный воздух
    LeLLlka » 30 янв 2012, 15:51 » в форуме LT1. Системы охлаждения и отопления
    9 Ответы
    587 Просмотры
    Последнее сообщение LeLLlka
    09 фев 2012, 15:27
  • гидроусилитель руля на лт-28 1992 г. дизель -воздух
    литвин » 25 мар 2016, 20:18 » в форуме LT1. Ходовая часть
    16 Ответы
    825 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    22 фев 2017, 17:16

Вернуться в «LT1. Топливная система»