Александр Иванов, Прошу снова у Вас совета, молодой я неопытный в насосах
Движки, КПП, АКПП перебирал насос в предвкушении.
Мастер которого Вы посоветовали к нему очередь, а мне как всем хочется ездить.
Что сделал сегодня:
1) С донора снял ТНВД (вроде на доноре приехал все хорошо только дымел уж он больно черным)
2) Снял насос свой, оба насоса 104 отмыл их
3) Взял топливный фильтр налил полный его соляры (залил в насос соляры) соединил с насосом уже в гараже
4) Заглушил обратку (прозрачными шлангами и задавил их)
5) На вход фильтра подал давление воздуха сначала 2кг потом плавно увеличил до 4кг дальше не стал насиловать
На 2кг вообще нигде ничего не шипело и несочилось где то на 3х начало мокрить мин 30 непонимал откуда, потом дал 4кг на свой страх и риск и увидел что соединение верхней крышки с корпусом по периметру везде мокрит-пузырит а так в остальном все вроде оК.
Могули я тупо подтянуть сверху болты шестигранники (внутренние они у меня зализаны поэтому в идеале отвернуть и завернуть новые) или надо менять прокладку из рем комплекта? Если я отверну эту крышку то никаких пружинок не повылетает и не собью ли я регулировки? Смогу обратно собрать или лучше нести мастеру? Вообще влияет ли эта операция хоть на что нито?
Пока поставил насос с донора завтра машинка в небольшой рейс должна отправиться испытать. На насосе с донора маслать для заводки теплого движка приходится достаточно долго 2-3сек по сравнению с моим 1сек или даже стартера особо неуслышишь.
Болты регулировки на нем холостого хода солидно вывернут на 1-1,5см больше чем на моем и соответственно максимальные обороты болт отрегулирован на теже 1-1,5см больше чем на моем. Проехался до заправки разницы в движении не ощутил как обычно первые км летит.
На фотках мой насос.