LT1. Наши автоМой муравейка LT-28 1984г.

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0:не смог победить колпачок, который одевается на ступичную гайку.
Можно бить киянкой, он очень прочный.

Реклама
masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

У меня два варианта.
Видишь топорик на фото?Я им колпачки снимаю,ставлю острым в стык и молотком.Можно молоточком маленьким поддеть стык,а большим сбить.
Видишь топорик на фото?Я им колпачки снимаю,ставлю острым в стык и молотком.Можно молоточком маленьким поддеть стык,а большим сбить.

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Это круто, но у меня другая ступица. Она более глубокая. А потому ничем не подковырнуть. По книжкам нужен спец. съёмник. Завтра м.б. сделают фото - покажу. Но сегодня снял один колпачёк после того как просверлил 2 дырки и всадил монтажку. Только так. И то с большим скрипом.


MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Без вариантов. Беда в том что не уцепиться там. Не за что. Но я уже сделал "апгрейд" - приварили петлю из толстой проволоки. В след. раз не надо будет дырявить :)

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Да,рассмотрел не давно ступицу спарки-точно проблема колпачок снимать.Надо спец.сьемник сварганить и все решится

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Я решил более радикальным методом. Думаю что будет нормально.
У меня тут вопрос возник. Снимал я радиальную тягу, т.к. оба болта сломались (хотел прикрутить свежекупленный отбойник). Болты я высверлил (попутно наловчился точить свёрла). Но вот по схеме там стоят разные болты (болт 12х30 сзади и 12х50 со втулкой спереди).
А у меня стояли одинаковые.
Вопрос уважаемым знатокам:
Зачем там болт и распорная втулка? Совершенно не могу понять ход инженерной мысли. На мой взгляд один вред от длинного болта т.к. при ударе верхний рычаг будет бить по нему и калечить.
Для наглядности картинка:
Мой муравейка LT-28 1984г. - question.png

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Эти болты очень стремные-слабо зажмешь,могут открутиться,а сильно затянешь-можно уже и не открутить/особенно после пару зим/.Раньше каждый год откручивал,смазывал-проблем не было,тут два года не мазал,не давно попробовал-один завис.Вот пляски предстоят.
Думаю высокий болт для тормозного шланга,при вывороте что бы не пакоцало.

Jonny
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

Я что-то не понимаю, но на рисунке независимая подвеска от четырёх колёсного, а у автора темы шкворня от шестиколёсника?
MD0:На мой взгляд один вред от длинного болта т.к. при ударе верхний рычаг будет бить по нему и калечить.
Так гайка расположенна внизу и соответственно болт вниз уходит.

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Думаю высокий болт для тормозного шланга,при вывороте что бы не пакоцало.
Не подходит. Высокий болт спереди а суппорт сзади. Тормозной шланг там не идёт. Ну и сам шланг крепится в рогатке.
Jonny:Я что-то не понимаю, но на рисунке независимая подвеска от четырёх колёсного, а у автора темы шкворня от шестиколёсника?
На рисунке подвеска от обычного, с витыми пружинами. У меня стоит именно такая (судя по устройству). Или про 4-х колёсную имелось ввиду что НЕ спарка? Так они вроде как одинаковы должны быть. А вот ступицы у меня от LT-41, как я понял.
Jonny:Так гайка расположенна внизу и соответственно болт вниз уходит.
Гайка на радиальной тяге (дырка с резьбой). Дырки там 2 и болта тоже 2. Ну и втулка - распорная. Т.е. вниз оно никуда уходить не может. Некуда ему там.
Вот поэтому мой внутренний инженер в панике с одним вопросом "НАХРЕНА?!!". Этот болт с втулкой там какой-то очень лишний кажется. Если второй обычный короткий без втулки то смысла в длинном со втулкой 0.0000...

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Я думаю не зря стот высокий.Скорей всего немцы и тэсты проводили,прежде чем его ставить и какой высоты.Поддомкрать нижний рычаг гидравликой и покрути руль влево/вправо,но на ямах он поднимается еще выше и ты все поймешь.
Последний раз редактировалось masterbus 09 апр 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Я думаю не зря стот высокий.Скорей всего немцы и тэсты проводили,прежде чем его ставить икакой высоты.Поддомкрать нижний рычаг гидравликой и покрути руль влево/вправо,но на ямах он поднимается еще выше и ты все поймешь.
Беда в том что у меня стояли оба коротких. А сейчас бус на колодках стоит (под рычагами) и ничего не ясно. При яме будет удар, но при высоком болте будет удар по болту и отбойнику. Что тупо, на мой взгляд (болты не предназначены для ударов по голове).
Смысла в этом болте со втулкой я совсем не вижу. Такое ощущение что просто болт длинный и потому на него одевают втулку. Всё. Из-за того что второй болт вкручивающийся в тягу короткий, длинный болт никаких регулировок выполнять не может.

masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Скорее всего, на заводе закончились короткие болты и пришлость немцам длинные поставить.Походу и бус тяжелее стал.Если все лишнее с LT убрать,может и 1500 весить будет.
Пример-диски тормозные,не 20см,а 10-12см.Бак выкинуть и т.д. :D :D

MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Скорее всего, на заводе закончились короткие болты и пришлость немцам длинные поставить.Походу и бус тяжелее стал.Если все лишнее с LT убрать,может и 1500 весить будет.
Пример-диски тормозные,не 20см,а 10-12см.Бак выкинуть и т.д. :D :D
Ха-ха. Юмор оценил. Спрашивал не для того что-бы "сэкономить" а просто потому что хочется понимать "почему зачем и как". Ежели знаний нет то можно и ответить просто "не знаю". на 2$ за болты не наешься.

Александр Иванов
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Александр Иванов »

MD0:Зачем там болт и распорная втулка? Совершенно не могу понять ход инженерной мысли. На мой взгляд один вред от длинного болта т.к. при ударе верхний рычаг будет бить по нему и калечить.
Этот болт не даст раздавить упор нижнего рычага упершись в балку, если гружоный хорошо скакнешь на кочкарях.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » 20 июн 2016, 19:33 » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    13 сен 2016, 22:55

Вернуться в «LT1. Наши авто»