Мой муравейка LT-28 1984г. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Проблему воды в одном решил так.А вокруг лобового кузовной гермет.Воды теперь нет.
Да,между поликом и ковром решетку от кухонной мойки положи,вода не будет застаиваться.
Да,между поликом и ковром решетку от кухонной мойки положи,вода не будет застаиваться.
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
А что за он? Я имею в виду название.masterbus:.А вокруг лобового кузовной гермет
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
На этот синий я подкрылки от Нивы на распродаже за 15 зеленых купил,на все 4 колеса.Зад хорошо стал, а перед подрезал и химичил,но результат ГУД-грязь не летит.
Гермет кузовной или стекольный для авто/желательно не Китай/.По сторонам скотч бумажный по середине шпателем промазываем,остатки гермета снимаем,скотч ,сразу после промазки,снять.Тоже касается швов.Начнется погода /хорошая /засниму весь процесс.
Гермет кузовной или стекольный для авто/желательно не Китай/.По сторонам скотч бумажный по середине шпателем промазываем,остатки гермета снимаем,скотч ,сразу после промазки,снять.Тоже касается швов.Начнется погода /хорошая /засниму весь процесс.
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
А ржу из швов чем выдираешь? Погода наладится буду готовить к покраске.
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Специально нож сделал выдираю все до метала, потом травлю преобразователем ,пока не перестанет ржаветь.Потом 2комп. грунт.
Нашел какой-то сальник,подозрение что от наших насосов?
Нашел какой-то сальник,подозрение что от наших насосов?
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Может сперва латунной щеткой на болгарке? Как думаешь? А сальник твой х.з. откуда номер у меня не пробивается, попробую по размерам в справочнике поискать. Наш с ТНВД 17*28*7,3 № по FLAG 81 1112 .
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
На фото чуть-чуть не хватает что-бы прочитать текст. Название то не понятно. Чего у продавал спрашивать то? А то ж впаривать будут "что-то почти похожее"...
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Щеткой полос на кузове наделаешь .Сезон ремонта кузовов начнется,буду фоткать,более понятно будет,но у каждого свои методы.
Сальник хвостовика КПП заказывал,а в коробку с суппортом положили этот,может поменяю./15х24х7,а надо 40х65х8/
Сальник хвостовика КПП заказывал,а в коробку с суппортом положили этот,может поменяю./15х24х7,а надо 40х65х8/
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Мне проще движок перебрать чем рихтовочно - покрасочные работы сделать
.
Мне всё равно придется в круг красить и краска где ржа поотлетала, и рихтовки много по мелочи и гнильцо убирать. Так что шпаклевать и шпаклевать....masterbus:Щеткой полос на кузове наделаешь .


Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Добрался до буса. Выяснилось что спереди у меня стоят проставки на 6 шпилек. А ступица - на 5 болтов. Я так понимаю что проставки заводские? Ибо сделано качественно ну и центр колеса над подшипником получается.
Плюс - колёса все одинаковые. Минус - проставки прикручены болтами под 6-ти гранник. И фиг его знает как их там ща открутить - они все ржавые. Что странно. Т.к. колёсные гайки выглядят получше да и открутились сегодня без проблем.
Плюс - колёса все одинаковые. Минус - проставки прикручены болтами под 6-ти гранник. И фиг его знает как их там ща открутить - они все ржавые. Что странно. Т.к. колёсные гайки выглядят получше да и открутились сегодня без проблем.
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Оказалось что проставки - это ступица. И что их ставили на LT-41. Сегодня пооткручивал все болты с помощью ключей, трубы, горелки и такой-то матери.
По итогу обследования тормозной системы - менять надо достаточно много всего. Видимо обслуживание "экономно - значит почти не делать" доканало бус...

По итогу обследования тормозной системы - менять надо достаточно много всего. Видимо обслуживание "экономно - значит почти не делать" доканало бус...

Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
У всех шестиколёсников ступицы одинаковые. А какова причина снятия ступицы?
А с фото можно было бы что советовать.
А с фото можно было бы что советовать.

Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Замена тормозных дисков. Сегодня убил пол дня на то что-бы тяги поснимать, а потом задумал снять и диск тормозной передний но не смог победить колпачок, который одевается на ступичную гайку. Я так понимаю что он приржавел окончательно. Думаю завтра дырку сверлить что-бы зацепиться было чем.
З.Ы. Боялся за болты - оказалось с ними почти не было мороки по сравнению с тягами. Их видимо зажимали бездумно...
З.Ы. Боялся за болты - оказалось с ними почти не было мороки по сравнению с тягами. Их видимо зажимали бездумно...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 918 Просмотры
-
Последнее сообщение максимус