Мой муравейка LT-28 1984г.LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Проблему воды в одном решил так.А вокруг лобового кузовной гермет.Воды теперь нет.
Да,между поликом и ковром решетку от кухонной мойки положи,вода не будет застаиваться.
Мой муравейка LT-28 1984г. - Фото0069.jpg
Мой муравейка LT-28 1984г. - Фото0057.jpg
Реклама
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:.А вокруг лобового кузовной гермет
А что за он? Я имею в виду название.
Александр Иванов
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Александр Иванов »

masterbus, Гляжу у тебя подкрылки стоят! От чего?
masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

На этот синий я подкрылки от Нивы на распродаже за 15 зеленых купил,на все 4 колеса.Зад хорошо стал, а перед подрезал и химичил,но результат ГУД-грязь не летит.
Гермет кузовной или стекольный для авто/желательно не Китай/.По сторонам скотч бумажный по середине шпателем промазываем,остатки гермета снимаем,скотч ,сразу после промазки,снять.Тоже касается швов.Начнется погода /хорошая /засниму весь процесс.
Мой муравейка LT-28 1984г. - Фото0219.jpg
Мой муравейка LT-28 1984г. - Фото0052.jpg
Александр Иванов
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Александр Иванов »

А ржу из швов чем выдираешь? Погода наладится буду готовить к покраске.
masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Специально нож сделал выдираю все до метала, потом травлю преобразователем ,пока не перестанет ржаветь.Потом 2комп. грунт.
Нашел какой-то сальник,подозрение что от наших насосов?
Мой муравейка LT-28 1984г. - Фото0226.jpg
Александр Иванов
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Александр Иванов »

Может сперва латунной щеткой на болгарке? Как думаешь? А сальник твой х.з. откуда номер у меня не пробивается, попробую по размерам в справочнике поискать. Наш с ТНВД 17*28*7,3 № по FLAG 81 1112 .
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

На фото чуть-чуть не хватает что-бы прочитать текст. Название то не понятно. Чего у продавал спрашивать то? А то ж впаривать будут "что-то почти похожее"...
masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Щеткой полос на кузове наделаешь .Сезон ремонта кузовов начнется,буду фоткать,более понятно будет,но у каждого свои методы.
Сальник хвостовика КПП заказывал,а в коробку с суппортом положили этот,может поменяю./15х24х7,а надо 40х65х8/
Александр Иванов
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Александр Иванов »

masterbus:Щеткой полос на кузове наделаешь .
Мне всё равно придется в круг красить и краска где ржа поотлетала, и рихтовки много по мелочи и гнильцо убирать. Так что шпаклевать и шпаклевать.... :cry: Мне проще движок перебрать чем рихтовочно - покрасочные работы сделать :oops: .
masterbus
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

А мне наоборот.Скинь пару фоток проблемных мест,интересно глянуть.
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Добрался до буса. Выяснилось что спереди у меня стоят проставки на 6 шпилек. А ступица - на 5 болтов. Я так понимаю что проставки заводские? Ибо сделано качественно ну и центр колеса над подшипником получается.
Плюс - колёса все одинаковые. Минус - проставки прикручены болтами под 6-ти гранник. И фиг его знает как их там ща открутить - они все ржавые. Что странно. Т.к. колёсные гайки выглядят получше да и открутились сегодня без проблем.
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Оказалось что проставки - это ступица. И что их ставили на LT-41. Сегодня пооткручивал все болты с помощью ключей, трубы, горелки и такой-то матери.
По итогу обследования тормозной системы - менять надо достаточно много всего. Видимо обслуживание "экономно - значит почти не делать" доканало бус...
:(
Jonny
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

У всех шестиколёсников ступицы одинаковые. А какова причина снятия ступицы?
А с фото можно было бы что советовать. :wink:
MD0
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Замена тормозных дисков. Сегодня убил пол дня на то что-бы тяги поснимать, а потом задумал снять и диск тормозной передний но не смог победить колпачок, который одевается на ступичную гайку. Я так понимаю что он приржавел окончательно. Думаю завтра дырку сверлить что-бы зацепиться было чем.
З.Ы. Боялся за болты - оказалось с ними почти не было мороки по сравнению с тягами. Их видимо зажимали бездумно...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    918 Просмотры
    Последнее сообщение максимус

Вернуться в «LT1. Наши авто»