Jonny:Но кажется тут что-то с проводкой и шестым предохранителем.
Боюсь что прав. Т.к. предохранитель в норме. Вообще все в норме.
Сегодня ставил эксперименты.
Померял на заглушенной машине - на лягушках датчика ГТЦ, который замыкает их при нажатии на педаль, есть 12В. Замкнул лягухи - стопы горят. Витори!
Завёлся - фигвам. Напряжение упало до 1.8-2В. Куда оно делось - загадка. На 6м предохранителе есть 13в (на заведённой машине). Но он, как я понял, отвечает за аварийку (когда я его достал то она перестала работать).
Погрел движ, заглушился - по прежнему нету моих 12В на лягушках. Но было же!
Полез в провода - там ад и 303 слоя изоленты.
Нашёл один конец провода - он идёт на разъём который включается в гнездо F коробки с предами, с тыльной стороны. Но к какому предохранителю потом идёт я так и не понял. Уже замёрз и пошёл домой.
Лазить в проводке при минусовой температуре банально страшно. Оно там всё дубовое и старое. Ну и убитое.
Сейчас остались следующие вопросы:
1) Работают ли стопы при выключенном двигателе (ГТЦ ведь не работает)? (аварийка работает точно. просто она как-то тупит после включения и потому я думал что не работает).
2) К какому предохранителю ведёт 15я нога F разъёма (по вики с немецкого форума не могу найти пока схему именно этого блока).
З.Ы. Преходранители и гнёзда к ним просто ппц какие неудобные. Имхо - сложно было найти решение хуже.