LT1. Наши автоМой муравейка LT-28 1984г.

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Я тут что-то... Вспомнилось.
Jonny: Как-то не верится, что болт который закручивается с номинальным усилием в 460Нм может так просто оторваться.
460Hm - это 46кг висящие на метровом рычаге.
Усилие в 46кг создаст любой встречный дядя. Т.е. это вообще легко. Да блин, я колёса откручиваю когда то усилие раза в 2 больше.
Вспомнилось после того как видел тут картинку с трубой в 1.5м которой затягивали этот болт.
Может проблема как раз в том что его перетягивают? Т.е. сам по себе момент в 460Hm - это не очень много даже для метрового рычага (по моим ощущениям).

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Вот разложил ты как правильно. :lol: Я как раз 1.5 метровой трубой и зажимаю его,а пережать :( надо хотя бы метра 3 и то сомневаюсь.Он останавливается и все,дальше ни-ни.
Мой муравейка LT-28 1984г. - F1296.jpg

Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 882
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 40
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение химик »

у меня была история такая. менял на СТО ремень ролик грм было зимой только месяца три на бусе отездил и решил поменять так как небыло известно когда он менялся и решил обезопасить себя и вот заехал я в бокс бросил буса и пошол заниматся своей работой я там по месту работал и вот конец рабочего дня иду за машиной и тут я вижу что спец бухой в хлам кавыряется машина неготова ну ладно взял себя в руки подождал ещё час пока сабирёт всё до кучи и вот поехал я домой. итог на следущий день появилась вибрацыя на холостых работал ровно даёш газу идет вибрацыя я к ним чё за дела а ани мне начали втирать это у тебя то свечи то провада то зажигалка збита кароче поменял свечи выставил зажигалку и подкинул провода ничего не изменилось я опять к ним а ани руками разводят мол ничё незнаем всё по меткам стоит :good: ну ладно делать нечего надо ездить никто ничего внятного не сказал проездил я так гдето месяца полтора и вот собрался ехать в область сажусь в машину а машина не заводится открыл капот всё в норме и тут я замечаю что виска муфта не вращяется мотор крутится а шкив наместе и ещё в сторону наклонился :shock: и тут я сразу начал себя наварачивать восколько мне капиталка вылезет мой мозг закипал :%) ладно сьездил в облость на брата бусе утром на следущий день брат оттянул туда на СТО я с тем спецом вместе разбирать а точнее кантролировать и вот он результат виска муфта и шкиф весели на ремнях когда раскрутили всё это вывалелось был выкручиный болт и иза люфта сьела стопор на шестерне я на спеца чё за дела а он плечами пожимает типа я всё закручивал я поня что пападаю я на ремонт радует только одно что капиталить не надо беру шестерню побежал на рынок благо он рядом был начали сверять с дизеля разница в один зуб ну думаю встрял на бензинку ненайду в кароткие сроки а когда меряли шестерни дали клич по рядам и вот поджодит сасед напротив и приносит это чюдо и говорит вроде ана меряем ана он говорит что уже лет шесть лежит и вот говорит цену 50$ растроился но делать нечего пришлось взять и вот принёс шестерню собирал он под моим чютким руководством болт посадил на закрепитель резьбы выехал я ни вибрации ничего всё тихо нимог нарадоватся ощющение было что машина другая :good: итог замена грм вышла в 100$ замена ролика и ремня (работа) 50 и шестерня 50 :o ни капейки никто не вернул за работу по замене шестерни не плотил ! остерегайтесь таких спецов!

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Вот разложил ты как правильно. :lol: Я как раз 1.5 метровой трубой и зажимаю его,а пережать :( надо хотя бы метра 3 и то сомневаюсь.Он останавливается и все,дальше ни-ни.
Ну пережать то легко. Особенно с рычагом в 3 метра ты только весом можешь сделать усилие под 3000Hm.
Тут же беда в том что нужно именно зажать с правильным усилием. А не "до упора". Т.к. при пережатом увеличивается усталость металла и он может сломаться, как мне кажется. Либо риск слома увеличивается.

А про СТО - да, все они 3.14дарасы... Мне вот сейчас на японке цепь ГРМ менять - буду у MechanikА в гараже обитать. Никакого желания на СТО идти. 20 Лет прошло а от гаражников СТО отличаются только наличием офиса и чмырей в костюмах. Как делали фигово так и делают.
С гаражника в 98% случаев своё спросить проще. Тот хоть боится что в налоговую здашь :D Да и работает на свою репутацию.

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0: Как делали фигово так и делают.
Что-то вспомнилось, как мне на легковой колодки передние меняли. Когда я ту машину продавал, покупатель и я быле в полном ...шоке, когда на подёмнике тормозной шланг был закручен змеевиком. :%)
Или когда мне на ЛТ кронштейн тормозного шланга на шаровой опоре не прикрутили и трубка лопнула...

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

я так понимаю что с тягами моими по прежнему глухо? :(
ещё вопрос - уплотнитель на двери где достать? а то сугробы насыпает в щель между верхом двери и кабиной.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

[quote="MD0"] уплотнитель на двери [ Посмотри мебельные,их если нормально приклеять то держатьсяОни разных размеров по диаметру есть.Тяги глухо пока,я так вообще занят,мотор перекидывал,думал помогу разобрать,но...

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus: думал помогу разобрать,но...
Может меня тогда подключишь? Или можно мне сразу с рычагом её как-нить забрать? А там я уже рычаг обратно верну.
А то ездить стрёмно с моим "апгрейдом", а пока ниссан стоит "на стапелях" в ожидании ремонта приходится зимой катать на лтхе.

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Позвоню ему спрошу как движуха.
Ну? Что там про движуху? :)

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Ещё вопросы есть:
1) дворники не выключаются. Есть у кого-нить схема подрулевых переключателей? Что в каком положении должно замыкаться а что нет? Снял сегодня свои подрулевые, помучал их - дворники хрен выключить. Только скинув разъём с подрулевого.

2) сняв руль обнаружил что у рулевого вала люфт вдоль оси большой (т.е. между валом и колонкой около 3мм щель). там внутри какой-то убитый подшипник стоит. а вот в каталогах я никаких подшипников не вижу. "Где правда, брат?"(с)...

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1543
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 40
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Jonny »

MD0: а вот в каталогах я никаких подшипников не вижу. "Где правда, брат?"(с)...
Этот подшипник есть и продаётся, но его очень не просто заменить, дешевше и надёжнее купить новый корпус замка.

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Jonny: Этот подшипник есть и продаётся, но его очень не просто заменить, дешевше и надёжнее купить новый корпус замка.
А разве он не просто впрессовывается в корпус замка?
И можно узнать код подшипника этого?

Отправлено спустя 4 часа 48 минут 22 секунды:
И ещё вопрос. Можно ли расширительный бачок от турбо поставить на обычный мотор? Вроде они отличаются как-то но я не могу найти различий.

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение lt-vodila »

MD0: Вроде они отличаются как-то но я не могу найти различий
отличаются одним патрубком с правой стороны,значит его придется заглушить.
Мой муравейка LT-28 1984г. - DSCN0873[1].JPG

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Jonny:купить новый корпус замка
Да,замки есть на моторленде и привозе вроде,товар не очень ходовой,с заменой подшипника не связывайся.На партмастере были новые подрулевые,от Т-3 тоже подходят.

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

блин. прозвонил разборки - нигде нету моих тяг в минске :(
сказали что их всегда отрезают. типо не откручиваются...
едрён батон.. ну что делать то а?..

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » 20 июн 2016, 19:33 » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    13 сен 2016, 22:55

Вернуться в «LT1. Наши авто»