Мой муравейка LT-28 1984г.LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MD0: тех. осмотр
Большинство мы знаем как его проходят.Табличку переставишь,но пассажиры на спарке у нас не припомню.У меня один знакомый но Москву летал так/но грузовой/ и на постах останавливали.Купи пассажира за 1.5-2 косых.
Реклама
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 50
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Nicola »

lt-vodila:Как говорится-падающего толкни......
Все для народа и его блага! :(
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

МDO,есть пасссажир 8+1 длинный,без мотора и коробки,остальное без проблем с гидрачем-дешево.
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

В лс отписался.
А что там про клюшки? :(
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MD0:клюшки
Левую еще с машины не сняли закорела в переди конкретно и болт заломался в рычаге.Хочу выбрать время и сам поупражняться.
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Я пропилы делал дремелем (что-бы маленькие были) и тогда доставал. Иначе, если болт был нормально закручен, то не вытащишь.
Аватара пользователя
Nicola
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1141
Зарегистрирован: 22.12.2013
Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
Вод.стаж с: 1995
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина. Нежин
Возраст: 50
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Nicola »

MD0:Я пропилы делал дремелем
Что это за хрень :shock: И как пропилы делал?
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Я один раз вообще порезал рычаг,там сайлент не очень был.Рычагов нижних валом/9$/,а клюшки редкость.

Никола-щель куда входит тяга,можно не много увеличить.
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2145
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 52
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение andron »

на разборке делали так- прорезали речаг, вынимали "клюшку" и приваривали обратно обрезанный кусок речага. У нас речаги дорогие- где-то 50$.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Nicola:Что это за хрень И как пропилы делал?
Вот такая штука:
Изображение

Он-же гравёр вроде как называется. Пропил делал буквой П перевёрнутой.
Бонус дремеля в том что диск маленький (4см диаметром) а потому можно сделать маленький пропил.

А обратно я не заваривал. ЧТо-то мне кажется что облом этих болтов - событие не редкое. Ну и сам пропил закрывать смысла мало - щель там и так есть. А её размер мало чего изменит.
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

SOS!!!

Где в нашей мега столице можно купить провода автомобильные разноцветные?! Я уже обзвонил всех и вся. Нету. Ппц...
Хоть ты из китая заказывай. Стыд-позор...
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 10106
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Идеально проводку Б/У с разборки от любого фольца,цвета думаю одинаковые с нашим.
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Идеально проводку Б/У с разборки от любого фольца,цвета думаю одинаковые с нашим.
Плохо что полностью целой не найдёшь скорее всего.
Своего не добавишь.
Некоторые вещи хочется переделать - так нормально не сделаешь (одним цветом всё лепить - ппц).
Опять-же с этими клеммами/разъёмами - полный абзац. Нашёл многое в китае - можно с 0 перебить аналогами. Но для этого нужны провода.
А проводов то, в нашем крае "высокотехнологичной автотехники" хрен найти... :(
Аватара пользователя
Аким
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1403
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 51
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Аким »

с разным цветом тяжело,пока помниш всё нормально,а потом лезиш и непонимаеш что-куда,даже на яве я приклеивал с лейкопластыря хвостики с пометками-куда и откуда,на атобус с разборки от vw ,только скрутки лутше пропаивать потом,когда уже схема приживётся... :)
MD0
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 39
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Аким:с разным цветом тяжело
Для этого есть схемы. Взял основную. К своим переделкам сделал дополнения к основной и готово.
"Ведение документации при разработке" называется.
А когда как у меня, один провод из 666 кусков разноцветных - вот тогда тяжело и хочется всё выкинуть нахрен. Потому как боишься даже дотронуться до проводов - сразу какие-то левые вещи получаются...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение максимус

Вернуться в «LT1. Наши авто»