Большинство мы знаем как его проходят.Табличку переставишь,но пассажиры на спарке у нас не припомню.У меня один знакомый но Москву летал так/но грузовой/ и на постах останавливали.Купи пассажира за 1.5-2 косых.MD0: тех. осмотр
Мой муравейка LT-28 1984г. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Все для народа и его блага!lt-vodila:Как говорится-падающего толкни......
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
МDO,есть пасссажир 8+1 длинный,без мотора и коробки,остальное без проблем с гидрачем-дешево.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Левую еще с машины не сняли закорела в переди конкретно и болт заломался в рычаге.Хочу выбрать время и сам поупражняться.MD0:клюшки
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я пропилы делал дремелем (что-бы маленькие были) и тогда доставал. Иначе, если болт был нормально закручен, то не вытащишь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я один раз вообще порезал рычаг,там сайлент не очень был.Рычагов нижних валом/9$/,а клюшки редкость.
Никола-щель куда входит тяга,можно не много увеличить.
Никола-щель куда входит тяга,можно не много увеличить.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
на разборке делали так- прорезали речаг, вынимали "клюшку" и приваривали обратно обрезанный кусок речага. У нас речаги дорогие- где-то 50$.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Он-же гравёр вроде как называется. Пропил делал буквой П перевёрнутой.
Бонус дремеля в том что диск маленький (4см диаметром) а потому можно сделать маленький пропил.
А обратно я не заваривал. ЧТо-то мне кажется что облом этих болтов - событие не редкое. Ну и сам пропил закрывать смысла мало - щель там и так есть. А её размер мало чего изменит.
Вот такая штука:Nicola:Что это за хрень И как пропилы делал?
Он-же гравёр вроде как называется. Пропил делал буквой П перевёрнутой.
Бонус дремеля в том что диск маленький (4см диаметром) а потому можно сделать маленький пропил.
А обратно я не заваривал. ЧТо-то мне кажется что облом этих болтов - событие не редкое. Ну и сам пропил закрывать смысла мало - щель там и так есть. А её размер мало чего изменит.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
SOS!!!
Где в нашей мега столице можно купить провода автомобильные разноцветные?! Я уже обзвонил всех и вся. Нету. Ппц...
Хоть ты из китая заказывай. Стыд-позор...
Где в нашей мега столице можно купить провода автомобильные разноцветные?! Я уже обзвонил всех и вся. Нету. Ппц...
Хоть ты из китая заказывай. Стыд-позор...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Идеально проводку Б/У с разборки от любого фольца,цвета думаю одинаковые с нашим.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Своего не добавишь.
Некоторые вещи хочется переделать - так нормально не сделаешь (одним цветом всё лепить - ппц).
Опять-же с этими клеммами/разъёмами - полный абзац. Нашёл многое в китае - можно с 0 перебить аналогами. Но для этого нужны провода.
А проводов то, в нашем крае "высокотехнологичной автотехники" хрен найти...
Плохо что полностью целой не найдёшь скорее всего.masterbus:Идеально проводку Б/У с разборки от любого фольца,цвета думаю одинаковые с нашим.
Своего не добавишь.
Некоторые вещи хочется переделать - так нормально не сделаешь (одним цветом всё лепить - ппц).
Опять-же с этими клеммами/разъёмами - полный абзац. Нашёл многое в китае - можно с 0 перебить аналогами. Но для этого нужны провода.
А проводов то, в нашем крае "высокотехнологичной автотехники" хрен найти...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
с разным цветом тяжело,пока помниш всё нормально,а потом лезиш и непонимаеш что-куда,даже на яве я приклеивал с лейкопластыря хвостики с пометками-куда и откуда,на атобус с разборки от vw ,только скрутки лутше пропаивать потом,когда уже схема приживётся...
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
"Ведение документации при разработке" называется.
А когда как у меня, один провод из 666 кусков разноцветных - вот тогда тяжело и хочется всё выкинуть нахрен. Потому как боишься даже дотронуться до проводов - сразу какие-то левые вещи получаются...
Для этого есть схемы. Взял основную. К своим переделкам сделал дополнения к основной и готово.Аким:с разным цветом тяжело
"Ведение документации при разработке" называется.
А когда как у меня, один провод из 666 кусков разноцветных - вот тогда тяжело и хочется всё выкинуть нахрен. Потому как боишься даже дотронуться до проводов - сразу какие-то левые вещи получаются...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 1036 Просмотры
-
Последнее сообщение максимус