LT1. Наши автоМой муравейка LT-28 1984г.

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Узнал,тяги есть,но на обоих заломаны малые болты,как достанет их-позвонит мне.Бачок уже забрали.

Реклама
Аватара пользователя
Аким
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 47
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение Аким »

болты ни хрена не малые,задолбался метчик искать,размер ты мне сам давал-12Х1.5, болтов в магазинах таких вообще не существует,
был у токаря,спеца по Лтэхам,у него взял два болта по сто рублёв,больше денег не было с собой,ехать до него долеко,в магазине автомобильном нашол единственный вариант-колёсные болты 12Х1.5,но по резьбе они пошли плохо,в пол натяга их натянул(до конца заверчивать не стал),так и езжу пока на двух болтах-передних,вторые для подстраховки пока...

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Узнал,тяги есть,но на обоих заломаны малые болты,как достанет их-позвонит мне.Бачок уже забрали.
Если резбьу посносит то тяги как-то сразу не нужны. У меня ща такие - из них и повырывало.
Аким:болты ни хрена не малые
он имел в виду малые болты - там стоит один болт длиной 30 а второй - длиной 50. Те что 30 - малые.
Болты сложны тем что они какого-то высокого класса прочности. Потому и проблема их найти. На экзисте есть вроде под заказ.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Аким:болты ни хрена не малые,задолбался метчик искать,размер ты мне сам давал-12Х1.5, болтов в магазинах таких вообще не существует,
Аким болты есть на экзисте и я покупал для двух бусов новые,немецкие :ROFL: и уже на бусах стоят с весны.Один короткий/который обычно и заламывается/,а другой высокий,такой точно стоит и на сошке маятника то же.

MDO, я все понял,с хорошей резьбой и буду предлогать,а болты закажи заранее,все равно нужны будут.
Вот они родимые и гайка для оси Р/Сх.,и болты нижние передних мортеров.
Вот они родимые и гайка для оси Р/Сх.,и болты нижние передних мортеров.

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus: MDO, я все понял,с хорошей резьбой и буду предлогать,а болты закажи заранее,все равно нужны будут.
Пока не срочно - в запас буду брать. Я сейчас "заколхозил" ибо ездить надо быстрее.
Купил 2 болта 12х1.25х45 из жигульского магаза и приварил гайки на тягу предварительно пройдя дырки сверлом на 12 (а потом сделал ещё и фаску сверлом на 14, что-бы прилегало нормально).
Прочность болтов 8.8, буду наблюдать как будут ходить.

Бачок радиатора бы найти. Вот тож беда. :(
Мы пока печку чинили - показалось что у меня шланги как-то не правильно идут. Хоть печка в итоге и работает.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати, а может кто знает какая прочность у оригинальных болтов?
На обе стороны по экзисту выходит 35$ (2 коротких, 2 длинных, 2 втулки).

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение andron »

прочность болтов точно больше, чем 8,8. С этим нужно быть щепетильным и найти такие, как надо- это жизнь твоя и твоих близких. Мотор сломался-ты стал, а болты оборвало и последствия непредсказуемы.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MD0:какая прочность у оригинальных болтов?
Так на фотке видно-12.9,амортизатора -10.Стремный колхоз....постоянно проверяй.

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Так я пока и не ношусь (я вообще на бусе не ношусь). Будут клюшки - восстановлю всё "в оригинал". А так, если резьба сорвана то лучше два нормальных 8.8 с нормальной резьбой чем два абы каких и с шлифованной, почти нулевой резьбой.
Опять-же там нагрузка на срез. Достаточно ехать медленней и ямы не форсировать. Должно быть нормально (как временное, конечно, решение).

Аватара пользователя
AAAntohAAA
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: нет авто
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: уже и сам не знаю где буду(
Возраст: 34
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение AAAntohAAA »

Болты ставить слабее стремно, у челов токарь выточил, так через 200м обломились(какая там проьность была хз). А на разборках разве нету????
Бачек еще нужен??

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

AAAntohAAA:Болты ставить слабее стремно, у челов токарь выточил, так через 200м обломились(какая там проьность была хз). А на разборках разве нету????
Бачек еще нужен??
Ну хз как точил токарь. А мои из жиговского магаза. Написано было что для крепления какой-то балки. Так что думаю что будут гонять какое-то время.
На разборках не найти (они ломаются практически всегда). С экзиста вот жду.
Бачок нужен, да. Если не архидорого :)

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

Вопрос знатокам:
Зачем нужен более длинный болт в этом рычаге и втулка соот-но под него?
И из чего сделана втулка (позиция 13) и откуда её можно добыть? А то так не найти.
Изображение

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

MD0:ачем нужен более длинный болт
Я думаю он из-за тормозного шланга так сделан,особенно при повороте ступицы похоже.

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus:Я думаю он из-за тормозного шланга так сделан,особенно при повороте ступицы похоже.
Не, шланг сзади (с обратной стороны) идёт. И по держалкам видно, и если его так пустить то может пружиной пережать. Так что не для шланга.
Я думал что втулка вроде как "расходник". Типо если нагрузка большая то она будет мяться и беречь болт от вырывания. Но этот болт передний - на него такой нагрузки быть не может. По идее на него такая нагрузка когда тормозишь и рычаг начинает как-бы поворачиваться против часовой стрелки. Тогда будет давящая нагрузка на втулку.
Но я втулки не видел живьём никогда и не купить её нигде. Потому сама конструкция вызывает вопросы.
А вот оригинальные болты уже на подлёте. Осталось клюшки добыть.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение masterbus »

Клюшки пока зависли,не может болты выкрутить,забрал себе-попробую со сваркой их,может получится.Я болт короткий себе в запас заказал/цена 8$ :shock: / и втулки на зкзисте есть.[
MD0:Типо если нагрузка большая то она будет мяться
[/quote]Ты что,ее молотком не согнешь.Сейчас буду щиток менять ,рассмотрю еще-для чего она?

MD0
Участник
Участник
Сообщений в теме: 82
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 04.01.2014
Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
Вод.стаж с: 2010
Профессия: программист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Minsk
Возраст: 35
 Re: Мой муравейка LT-28 1984г.

Сообщение MD0 »

masterbus: втулки на зкзисте есть
это новая фича экзиста - оно типо есть. но вот фиг купишь.
я так шестерню спидометра заказывал 5 раз - 5 раз облом.
втулки аналогично, как мне кажется.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • lt 28 1984г.в., № 2
    виталий ййййй » 20 июн 2016, 19:33 » в форуме LT1. Наши авто
    18 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение максимус
    13 сен 2016, 22:55

Вернуться в «LT1. Наши авто»