Мой муравейка LT-28 1984г. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Узнал,тяги есть,но на обоих заломаны малые болты,как достанет их-позвонит мне.Бачок уже забрали.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
болты ни хрена не малые,задолбался метчик искать,размер ты мне сам давал-12Х1.5, болтов в магазинах таких вообще не существует,
был у токаря,спеца по Лтэхам,у него взял два болта по сто рублёв,больше денег не было с собой,ехать до него долеко,в магазине автомобильном нашол единственный вариант-колёсные болты 12Х1.5,но по резьбе они пошли плохо,в пол натяга их натянул(до конца заверчивать не стал),так и езжу пока на двух болтах-передних,вторые для подстраховки пока...
был у токаря,спеца по Лтэхам,у него взял два болта по сто рублёв,больше денег не было с собой,ехать до него долеко,в магазине автомобильном нашол единственный вариант-колёсные болты 12Х1.5,но по резьбе они пошли плохо,в пол натяга их натянул(до конца заверчивать не стал),так и езжу пока на двух болтах-передних,вторые для подстраховки пока...
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Болты сложны тем что они какого-то высокого класса прочности. Потому и проблема их найти. На экзисте есть вроде под заказ.
Если резбьу посносит то тяги как-то сразу не нужны. У меня ща такие - из них и повырывало.masterbus:Узнал,тяги есть,но на обоих заломаны малые болты,как достанет их-позвонит мне.Бачок уже забрали.
он имел в виду малые болты - там стоит один болт длиной 30 а второй - длиной 50. Те что 30 - малые.Аким:болты ни хрена не малые
Болты сложны тем что они какого-то высокого класса прочности. Потому и проблема их найти. На экзисте есть вроде под заказ.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
MDO, я все понял,с хорошей резьбой и буду предлогать,а болты закажи заранее,все равно нужны будут.
Аким болты есть на экзисте и я покупал для двух бусов новые,немецкие и уже на бусах стоят с весны.Один короткий/который обычно и заламывается/,а другой высокий,такой точно стоит и на сошке маятника то же.Аким:болты ни хрена не малые,задолбался метчик искать,размер ты мне сам давал-12Х1.5, болтов в магазинах таких вообще не существует,
MDO, я все понял,с хорошей резьбой и буду предлогать,а болты закажи заранее,все равно нужны будут.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Купил 2 болта 12х1.25х45 из жигульского магаза и приварил гайки на тягу предварительно пройдя дырки сверлом на 12 (а потом сделал ещё и фаску сверлом на 14, что-бы прилегало нормально).
Прочность болтов 8.8, буду наблюдать как будут ходить.
Бачок радиатора бы найти. Вот тож беда.
Мы пока печку чинили - показалось что у меня шланги как-то не правильно идут. Хоть печка в итоге и работает.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати, а может кто знает какая прочность у оригинальных болтов?
На обе стороны по экзисту выходит 35$ (2 коротких, 2 длинных, 2 втулки).
Пока не срочно - в запас буду брать. Я сейчас "заколхозил" ибо ездить надо быстрее.masterbus: MDO, я все понял,с хорошей резьбой и буду предлогать,а болты закажи заранее,все равно нужны будут.
Купил 2 болта 12х1.25х45 из жигульского магаза и приварил гайки на тягу предварительно пройдя дырки сверлом на 12 (а потом сделал ещё и фаску сверлом на 14, что-бы прилегало нормально).
Прочность болтов 8.8, буду наблюдать как будут ходить.
Бачок радиатора бы найти. Вот тож беда.
Мы пока печку чинили - показалось что у меня шланги как-то не правильно идут. Хоть печка в итоге и работает.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Кстати, а может кто знает какая прочность у оригинальных болтов?
На обе стороны по экзисту выходит 35$ (2 коротких, 2 длинных, 2 втулки).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
прочность болтов точно больше, чем 8,8. С этим нужно быть щепетильным и найти такие, как надо- это жизнь твоя и твоих близких. Мотор сломался-ты стал, а болты оборвало и последствия непредсказуемы.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Так на фотке видно-12.9,амортизатора -10.Стремный колхоз....постоянно проверяй.MD0:какая прочность у оригинальных болтов?
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Так я пока и не ношусь (я вообще на бусе не ношусь). Будут клюшки - восстановлю всё "в оригинал". А так, если резьба сорвана то лучше два нормальных 8.8 с нормальной резьбой чем два абы каких и с шлифованной, почти нулевой резьбой.
Опять-же там нагрузка на срез. Достаточно ехать медленней и ямы не форсировать. Должно быть нормально (как временное, конечно, решение).
Опять-же там нагрузка на срез. Достаточно ехать медленней и ямы не форсировать. Должно быть нормально (как временное, конечно, решение).
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: нет авто
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: уже и сам не знаю где буду(
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Болты ставить слабее стремно, у челов токарь выточил, так через 200м обломились(какая там проьность была хз). А на разборках разве нету????
Бачек еще нужен??
Бачек еще нужен??
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
На разборках не найти (они ломаются практически всегда). С экзиста вот жду.
Бачок нужен, да. Если не архидорого
Ну хз как точил токарь. А мои из жиговского магаза. Написано было что для крепления какой-то балки. Так что думаю что будут гонять какое-то время.AAAntohAAA:Болты ставить слабее стремно, у челов токарь выточил, так через 200м обломились(какая там проьность была хз). А на разборках разве нету????
Бачек еще нужен??
На разборках не найти (они ломаются практически всегда). С экзиста вот жду.
Бачок нужен, да. Если не архидорого
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Вопрос знатокам:
Зачем нужен более длинный болт в этом рычаге и втулка соот-но под него?
И из чего сделана втулка (позиция 13) и откуда её можно добыть? А то так не найти.
Зачем нужен более длинный болт в этом рычаге и втулка соот-но под него?
И из чего сделана втулка (позиция 13) и откуда её можно добыть? А то так не найти.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я думаю он из-за тормозного шланга так сделан,особенно при повороте ступицы похоже.MD0:ачем нужен более длинный болт
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я думал что втулка вроде как "расходник". Типо если нагрузка большая то она будет мяться и беречь болт от вырывания. Но этот болт передний - на него такой нагрузки быть не может. По идее на него такая нагрузка когда тормозишь и рычаг начинает как-бы поворачиваться против часовой стрелки. Тогда будет давящая нагрузка на втулку.
Но я втулки не видел живьём никогда и не купить её нигде. Потому сама конструкция вызывает вопросы.
А вот оригинальные болты уже на подлёте. Осталось клюшки добыть.
Не, шланг сзади (с обратной стороны) идёт. И по держалкам видно, и если его так пустить то может пружиной пережать. Так что не для шланга.masterbus:Я думаю он из-за тормозного шланга так сделан,особенно при повороте ступицы похоже.
Я думал что втулка вроде как "расходник". Типо если нагрузка большая то она будет мяться и беречь болт от вырывания. Но этот болт передний - на него такой нагрузки быть не может. По идее на него такая нагрузка когда тормозишь и рычаг начинает как-бы поворачиваться против часовой стрелки. Тогда будет давящая нагрузка на втулку.
Но я втулки не видел живьём никогда и не купить её нигде. Потому сама конструкция вызывает вопросы.
А вот оригинальные болты уже на подлёте. Осталось клюшки добыть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Клюшки пока зависли,не может болты выкрутить,забрал себе-попробую со сваркой их,может получится.Я болт короткий себе в запас заказал/цена 8$ / и втулки на зкзисте есть.[
[/quote]Ты что,ее молотком не согнешь.Сейчас буду щиток менять ,рассмотрю еще-для чего она?MD0:Типо если нагрузка большая то она будет мяться
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
я так шестерню спидометра заказывал 5 раз - 5 раз облом.
втулки аналогично, как мне кажется.
это новая фича экзиста - оно типо есть. но вот фиг купишь.masterbus: втулки на зкзисте есть
я так шестерню спидометра заказывал 5 раз - 5 раз облом.
втулки аналогично, как мне кажется.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 1036 Просмотры
-
Последнее сообщение максимус