Мой муравейка LT-28 1984г. ⇐ LT1. Наши авто
Модератор: lt-vodila
Информация
Шаблон создания новой темы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Он должен на слух отчётливо щёлкать. Так внезапно эти моторы не умирают.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Так стартер маховик крутит,а распредвал стоит.Тогда грустно,последствия понятны.Не понятна причина.ГРМ,помпа,ролики .А что вакуумный насос,ты тот поставил и шток?
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Про помпу-ролики ничего не скажу.
Насос поставил тот, да. Шток был один в один по размеру с моим. Работать стало тише и нормально (тормоза работать стали, имею в виду).
Серёга (Mehanik) грешит на стук в движке который был с самого начала. Ну а что уж скажет доктор - узнаем после вскрытия.
Я посмотрел на предложения по движкам и машинам на запчасти и понял что надо капиталить движок, если это реально. Ибо нету ничего вменяемого. А строиться без буса - это ппц. Я 2 дня вёл закупки и кроме денег потратил кучу нервов. Так что ща прям ком в горле когда думаю как я мог-бы всё быстро это сделать на своём бусе.
Ремни целые все. ГРМ чуть ослаблен, как мне кажется. НО в целом нормально.masterbus:Тогда грустно,последствия понятны.Не понятна причина.ГРМ,помпа,ролики .А что вакуумный насос,ты тот поставил и шток?
Про помпу-ролики ничего не скажу.
Насос поставил тот, да. Шток был один в один по размеру с моим. Работать стало тише и нормально (тормоза работать стали, имею в виду).
Серёга (Mehanik) грешит на стук в движке который был с самого начала. Ну а что уж скажет доктор - узнаем после вскрытия.
Я посмотрел на предложения по движкам и машинам на запчасти и понял что надо капиталить движок, если это реально. Ибо нету ничего вменяемого. А строиться без буса - это ппц. Я 2 дня вёл закупки и кроме денег потратил кучу нервов. Так что ща прям ком в горле когда думаю как я мог-бы всё быстро это сделать на своём бусе.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Я имел в виду что насос ставил вместе со штоком что был в комплекте с насосом.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
разобрали мотор...
распредвал на 4 части, голову уже кто-то "восстанавливал" видимо в домашних условиях.
обломался болт который крепит шкив к коленвалу (с него всё и полетело).
колодцы для поршней уже последнего ремонтного размера.
посадочные под коленвал разбиты.
в общем восстанавливать смысла 0.
я в поиске блока цилиндров с начинкой. или двигателя за вменяемые деньги (не 1000+ за 14 дней типо гарантии).
распредвал на 4 части, голову уже кто-то "восстанавливал" видимо в домашних условиях.
обломался болт который крепит шкив к коленвалу (с него всё и полетело).
колодцы для поршней уже последнего ремонтного размера.
посадочные под коленвал разбиты.
в общем восстанавливать смысла 0.
я в поиске блока цилиндров с начинкой. или двигателя за вменяемые деньги (не 1000+ за 14 дней типо гарантии).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
А кто менял ремень грм в последний раз? Можно весьма аргуметированно получить компенсацию.MD0:обломался болт который крепит шкив к коленвалу
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Возможно этот болт когдато откручивали стартером,такой способ есть.Вижу,что при замене ГРМ лучше не экономить на звездочке и болте. Мотор-то найдешь,но вот с гарантией как...Кому верить в наше время.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
попробуй позвони ,номер в личку,предлагал человек по зиме за двести с копейками баксов движок с навесным DW,но у меня их уже в достатке,брать не стал,может не продан.MD0:я в поиске блока цилиндров с начинкой. или двигателя за вменяемые деньги (не 1000+ за 14 дней типо гарантии).
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Менял проверенный моторист. Дело не в болте. Разобрали всё остальное увидели что вкладыши тоже проворачивались. Их тупо разнесло на части. Т.е. вибрация там была и потом шкиф обломал болт (болт то новый). В общем - надо было разбирать движок и капиталить сразу после покупки.Jonny:А кто менял ремень грм в последний раз? Можно весьма аргуметированно получить компенсацию.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из дома
- Возраст: 44
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Как-то не верится, что болт который закручивается с номинальным усилием в 460Нм может так просто оторваться.
Вот тема где очень много раз обсуждалася вопрос с этим самым болтом и последствиями его неправильного монтажа - T4 AAB/AJA: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала
Вот тема где очень много раз обсуждалася вопрос с этим самым болтом и последствиями его неправильного монтажа - T4 AAB/AJA: Коленвал. Болт, шпонка, крышки коленвала
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
В мотористе я уверен - человек кучу лет занимается бусами и им все довольны. В очередь не влезть. Про моменты затяжки спрошу его, но 46кг/м это не сильно крутой момент. Я руками затяну свободно (думаю), было-бы как удержать Ключ, кстати, тоже не килобаксы стоит.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
я так понял что люфт на шкифе + разбитые вкладыши дали больше вибрации и приговорили болт. а там уже всё за собой..
Болт хороший, да. Только шкив тоже не 100гр весит. А ещё обороты. Если есть люфт то получаем вибрацию которая и добивает болт и всё остальное.Jonny:Как-то не верится, что болт который закручивается с номинальным усилием в 460Нм может так просто оторваться.
В мотористе я уверен - человек кучу лет занимается бусами и им все довольны. В очередь не влезть. Про моменты затяжки спрошу его, но 46кг/м это не сильно крутой момент. Я руками затяну свободно (думаю), было-бы как удержать Ключ, кстати, тоже не килобаксы стоит.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
я так понял что люфт на шкифе + разбитые вкладыши дали больше вибрации и приговорили болт. а там уже всё за собой..
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Да уж. Что-то я пропал
В общем я опять счастливый LT-ховод.
Нашёл движ к Жлобине (двиг СР с вольвы). Припёр в Минск мотористу (спасибо Механику и его дяде ). Моторист его перебрал с целью поправить "что не так" и общей инспекции.
Итого, после ЧП было сделано (руками моими - ничего почти, не считая погрузки-разгрузки и отсчитывания бабла):
1) Поменян мотор на перебранный и в лучшем состоянии.
2) Перебран ТНВД с заменой всех прокладок и прочих мелочей (на дизель сервисе).
3) Заменён хвост (корпус) кпп (в моём была трещина и он терял масло, а так-же был варен т.к. разбили посадочное для вала паразитной шестерни) вместе с муфтой и сальником (теперь нету огроменного люфта рычага кпп и передачи включаются туже, опять-же 3ю не выбивает).
Всего ушло ~2к$ (из них двиг мне стал в 500).
Если учесть что бус покупался за 2.8 то уже второй по деньгам вложил.
З.Ы. Ищется высокая крыша под него и высокие же двери.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А ещё ищутся стойки тяги (обе)
Это те что под номером 5.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В моих попортил резьбу когда болты высверливал. Сейчас сорвало и щёлкает - плохо
В общем я опять счастливый LT-ховод.
Нашёл движ к Жлобине (двиг СР с вольвы). Припёр в Минск мотористу (спасибо Механику и его дяде ). Моторист его перебрал с целью поправить "что не так" и общей инспекции.
Итого, после ЧП было сделано (руками моими - ничего почти, не считая погрузки-разгрузки и отсчитывания бабла):
1) Поменян мотор на перебранный и в лучшем состоянии.
2) Перебран ТНВД с заменой всех прокладок и прочих мелочей (на дизель сервисе).
3) Заменён хвост (корпус) кпп (в моём была трещина и он терял масло, а так-же был варен т.к. разбили посадочное для вала паразитной шестерни) вместе с муфтой и сальником (теперь нету огроменного люфта рычага кпп и передачи включаются туже, опять-же 3ю не выбивает).
Всего ушло ~2к$ (из них двиг мне стал в 500).
Если учесть что бус покупался за 2.8 то уже второй по деньгам вложил.
З.Ы. Ищется высокая крыша под него и высокие же двери.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А ещё ищутся стойки тяги (обе)
Это те что под номером 5.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В моих попортил резьбу когда болты высверливал. Сейчас сорвало и щёлкает - плохо
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
Либо найди норм.тягу
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
интересно,что поправляли в новом СР моторе,а то многие считают что достаточно просто купить и поставить.
реактивная тяга,резьбу ты нарежешь под больший диаметр,и придется отв.в рычаге рассверливать,а дрелью не подлезть,придется снять рычаг.MD0:Это те что под номером 5.
Либо найди норм.тягу
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
интересно,что поправляли в новом СР моторе,а то многие считают что достаточно просто купить и поставить.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 04.01.2014
- Авто: LT35 1985,CP 2400D (DW-01 2400D умер в бою), грузовой фургон
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: программист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Minsk
- Возраст: 39
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
А этот мотор просто перебрали полностью и исправлением новых огрехов и всеми процедурами сопутствующими.
Всего в "отчётном листке" 27 пунктов
Краткий список:
Ремонт КВ (восстанавливали кроватку под шпонку шкива)
Новые болты ГБЦ
Проверка ГБЦ
Сальники
Новый термостат (на 87гр, мне кажется что греется больше)
Новые кольца
Клапана
Новые болт и шестерня КВ
Вкладыши
Втулки
Новые ремни ГРМ и ТНВД
Замена одной форсунки (была сорвана резба)
Масло, масло КПП
палец под вакуумник (оказалось что в движке СР он диаметром 14мм а у DW - 16. в итоге сделали на заказ).
Ну мне хватило уже "просто купить и не лезть пока ездит" в старом. А в итоге - почти всю цену буса отдал спустя год.lt-vodila:интересно,что поправляли в новом СР моторе,а то многие считают что достаточно просто купить и поставить.
А этот мотор просто перебрали полностью и исправлением новых огрехов и всеми процедурами сопутствующими.
Всего в "отчётном листке" 27 пунктов
Краткий список:
Ремонт КВ (восстанавливали кроватку под шпонку шкива)
Новые болты ГБЦ
Проверка ГБЦ
Сальники
Новый термостат (на 87гр, мне кажется что греется больше)
Новые кольца
Клапана
Новые болт и шестерня КВ
Вкладыши
Втулки
Новые ремни ГРМ и ТНВД
Замена одной форсунки (была сорвана резба)
Масло, масло КПП
палец под вакуумник (оказалось что в движке СР он диаметром 14мм а у DW - 16. в итоге сделали на заказ).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3200
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Re: Мой муравейка LT-28 1984г.
так и должно быть,хорошо что поршня не пришлось купить,был бы приличный довесок.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 1036 Просмотры
-
Последнее сообщение максимус